Olympus E-PM2

Всего 4204 сообщ. | Показаны 1681 - 1700
Re[stemflame]:
Цитата:
от: stemflame
Думаю, этот недостаток является следствием именно "матричного" стаба. Причем он дает некоторое размытие даже будучи отключенным (ненадежная "парковка").

Это надуманное утверждение и, вдобавок, неверное: всё там нормально паркуется и приоритетится.:D Не вводите людей в заблуждение.
Проблемы с бюджетными телевичками определяются именно этим, ключевым, прилагательным - бюджетный! Что пользователь хочет получить от трёхсотдолларовой камеры вкупе с такой-же стоимости телевичком? Резкую картинку на дальнем конце в большинстве случаев. Но этого не происходит и никогда не произойдёт и жалобы тут не продуктивны. Чтобы получить более-менее приемлемую картинку требуется поджать диафрагму до 8 и тут вступает в свои права дифракция, круг замыкается и выхода из него нет. Либо принимать вещи как есть, либо переходить на другие системы. Какой резкости можно требовать от 500 грамовой связки находящийся в вытянутых и трясущихся руках?! Ни один стаб - ни матричный, ни линзовый не добавляет т.н. резкости, он может только несколько, незначительно, уменьшить процент микросмазов. Все эти 4 телевичка (1- оликовский и 3 панасовских) дают ровно столько, сколько они стоят. Работают более-менее только с крупномасштабными объектами, и на увеличение дают унылые результаты. Но повторюсь: на 100% отрабатывают свою цену. Просто многие забыли, а ещё более многочисленные современные камеродержатели и не знали, что высококлассная оптика даёт фантастические результаты даже на аппаратах класса, как пм2.
Чтобы не быть голословным, приведу пример сравнения, пожалуй самого резкого из троицы телевичков панас 45-150 и оли 60/2.8. Так вот, апскэйлинг картинки с олика на 150% даёт идентичную панасу картинку . Вот вам и животворящая сила оптического разрешения высококлассного объектива. Думаю, и Сигма 60/2.8 даст подобный результат за абсолютно вменяемую сумму. Есть повод задуматься!
Re[stemflame]:
Цитата:

от:stemflame
Где то писали, что при покупке оптики надо максимально приемлемую цену умножать на 1.5 :)
Поэтому предложу вариант 25/1,4.
Он и поближе к 45, и в то же время им можно комфортно снимать в небольшой комнате.

Подробнее


Все таки думаю идеальным вариантом будет 20/1.7, он самый универсальный.
Мне еще важна компактность, чтобы часто мог бы брать фотоаппарат с собой, положив его в карман.
45/1.8 возможно приобрету попозже, как портретник он видимо один из лучших.
А 25/1.4 не маленький и не дешевый :)

Кстати, свой вид из окна я снимал в Усть-илимске (Иркутская обл).
Re[LANCER]:
Цитата:
от: LANCER
Все таки думаю идеальным вариантом будет 20/1.7, он самый универсальный.

Как он может быть универсальным с одним фок.расстоянием? Но то, что он является самым лучшим в радиусе 5 мм, это даже не обсуждается! Компактность выше всяких похвал. Связка идеальная, что неоднократно обсуждалось. Берите не раздумывая, цена чуть упала.
Re[Yaksha]:
Цитата:
от: Yaksha
Это надуманное утверждение...... Но этого не происходит и никогда не произойдёт ...... Какой резкости можно требовать..... Есть повод задуматься!

Ваш пост напоминает - "шеф , всё пропало!"(с) . Особенно совет про - есть повод задуматься и переходить на другие системы ;)
Однозначно наброс на вентилятор
Вот, например, тест наибюджетного 40-150 от Оли при покупке, прямо из дверей магазина с рук, камерный джпег -
Растояние примерно 60метров , сам снимок и 100% кропы на ЭФР300 -








Тогда же, продавщица на 80ЭФР...... киоск и верхушка девятиметрового тополя на ЭФР300 соответственно с сорока и пятнадцати метров , 100% кропы -







Вам всё ещё не хватает резкости на теле.....? - возмите микру
Re[Slavyanchik]:14-2,5
Re[Реставратор]:
Цитата:

от:Реставратор
Особенно совет про - есть повод задуматься и переходить на другие системы ;)
Однозначно наброс на вентилятор
Вот, например, тест наибюджетного 40-150 от Оли при покупке, прямо из дверей магазина с рук, камерный джпег -

Подробнее


Искренне вам сочувствую: жуткий пластик с ХА. Если подобное вам нравится, то живите и наслаждайтесь! Даже можете гордиться, вот, мол, как я его уел... :D
Речь в моём посте шла о другом: отсутствие на данный момент телевичка на 150/2.8, как, впрочем, и 300/4 high grade. Но это другие габариты и цена, и вряд ли они будут удобны с тушкой пм2. Максимум, что можно условно-безболезненно прицепить к пм2 был бы 35-100. И как выходить из этой ситуации...
Ну и посмотрите в сети сэмплы, как должны выглядеть картинки с классных объективов с похожих фокусных.
Мне и в голову не приходит подпрыгивать при упоминании панаса 45-150, который есть у меня, в плохом или хорошем смысле: он отрабатывает ровно столько, сколько стоит. Наверное, вокруг все несмышлёные, что готовы платить тысячи рублей и сотни долларов за пару пунктов в графиках МТФ.
Re[Yaksha]:
Цитата:

от:Yaksha
...... жуткий пластик с ХА. Если подобное вам нравится, то живите и наслаждайтесь! Даже можете гордиться, вот, мол, как я его уел...
Речь в моём посте шла о другом: отсутствие на данный момент телевичка на 150/2.8, как, впрочем, и 300/4 high grade.

Подробнее


Не передёргивайте.....троллизм во всей своей красе - резко сменить направление темы ;) Речь в вашем посте шла исключительно об отсутствии резкости на недорогом теле..... которой на самом деле навалом.
А про качественные преимущества дорогой светосильной оптики я и без вас прекрасно знаю. Тут и спорить не о чём .


Re[Yaksha]:
Ай-яй-яй..

Самоцитата.

Цитата:

от:Yaksha
Проблемы с бюджетными телевичками определяются именно этим, ключевым, прилагательным - бюджетный! Что пользователь хочет получить от трёхсотдолларовой камеры вкупе с такой-же стоимости телевичком? Резкую картинку на дальнем конце в большинстве случаев. Но этого не происходит и никогда не произойдёт и жалобы тут не продуктивны. Чтобы получить более-менее приемлемую картинку требуется поджать диафрагму до 8 и тут вступает в свои права дифракция, круг замыкается и выхода из него нет. Либо принимать вещи как есть, либо переходить на другие системы.

Подробнее


Радует, что всё-таки знаете о разнице между стёклами. :D
Re[Slavyanchik]:
Пара женевских декабрьских


Re[ZevS]:
Понравились картины. Кстати, как Вам новый фудж? Имеется в виду сама тушка (камера) по сравнению с ПМ2? Скорость АФ вполне приемлемая? По оптике знаю, что хорошая.
20-ка:

«Рождественское» на Яндекс.Фотках
Re[Aleks.B.]:
Цитата:

от:Aleks.B.
Понравились картины. Кстати, как Вам новый фудж? Имеется в виду сама тушка (камера) по сравнению с ПМ2? Скорость АФ вполне приемлемая? По оптике знаю, что хорошая.
20-ка:

«Рождественское» на Яндекс.Фотках

Подробнее


Скорость фокусировки немного ниже чем у олимпуса, но неудобств не вызывает. Хотя я пока динамичных сюжетов не снимал. Хват неудобный, думаю прикупить либо чехол либо доп ручку... не знаю пока что. В остальном Фудж намного лучше PM2: цвет, ББ, эргономика. Ну да и стоит он конечно других денег. Понял что китовая линза хоть и хороша, но не мое. Я этими фокусными на олике не пользовался и на фудже наверно не буду. Но это со временем, не все сразу.
Re[ZevS]:
Мне тоже кажется, что X-E1(E2) в своем формате вне конкуренции, но денежки там уже другие, особенно если стеклами еще запасаться.
Re[Aleks.B.]:
Цитата:
от: Aleks.B.
Мне тоже кажется, что X-E1(E2) в своем формате вне конкуренции, но денежки там уже другие, особенно если стеклами еще запасаться.


Ну E-M5 вполне себе конкурент фуджам, а E-M1 так пожалуй и лучше. Но тут уже начинает играть роль вкусовщина и привычки. Мне фуджи просто больше нравится. Хотя некоторое время всерьез думал брать E-M5. E-M1 уж слишком космически дорогая камера.
Re[Slavyanchik]:
Добрый вечер! Выбираю уже как месяц себе на ибее "фотик". Сразу зацепился за e-pm2 и все это время следил только за снижением цены. А тут что-то решил глянуть на зеркалки - canon 100d и nikon d5200, и решил еще раз подумать брать аль нет. Смотрел e-pl-5, так как у него есть диск режимов, НООООО цена на 100 баксов выше, экран поворотный для меня не совсем плюс.
Хотелось бы по приоритетности: отличной картинки, удобства хвата (кисть средняя), использования-настройки, компактности.
В плане хотел использовать олик с китом и прикупить недорогой подержанный мануальный фикс на 50 1/2.0(1.8.,1.4) формата OM с адаптером. Фотограф я, мягко говоря, начинающий, но от мыльницы и телефонной камеры уже отказался.
Что посоветуете?
Re[loden27]:
Цитата:

от:loden27
Добрый вечер! Выбираю уже как месяц себе на ибее "фотик". Сразу зацепился за e-pm2 и все это время следил только за снижением цены. А тут что-то решил глянуть на зеркалки - canon 100d и nikon d5200, и решил еще раз подумать брать аль нет. Смотрел e-pl-5, так как у него есть диск режимов, НООООО цена на 100 баксов выше, экран поворотный для меня не совсем плюс.
Хотелось бы по приоритетности: отличной картинки, удобства хвата (кисть средняя), использования-настройки, компактности.
В плане хотел использовать олик с китом и прикупить недорогой подержанный мануальный фикс на 50 1/2.0(1.8.,1.4) формата OM с адаптером. Фотограф я, мягко говоря, начинающий, но от мыльницы и телефонной камеры уже отказался.
Что посоветуете?

Подробнее

Что то Ваш приоритет шатается по сторонам. Если компактность, то зеркалки не отличаются этим. Если e-pm2 или e-pl-5 с 50 1/2.0(1.8.,1.4) формата OM с адаптером тоже. Лучше смотрите Сигму 60.2,8. А на поворотный экран еще не слышал чтоб кто жаловался. Использования-настройки? Дай Бог всех быстро осилить. Берите e-pl-5, если жалко 100 баксов - e-pm2 .
Re[Use]:
Я отъездил две недели каникул с e-pm2, сделано 4000 кадров, могу сделать некоторые выводы. Сенсор фантастический для камеры такого размера, ночные съемки дали отличный результат. Диск выбора режимов в общем не сильно нужен, легко можно обойтись без него. Настройки самые нужные вешаются на физические кнопки, тут все нормально. Но управляться с этой дощечкой не совсем удобно, в руках лежит плохо, хочется хват получше, брака будет меньше. Стабилизатор матричный не включал совсем. И очень не хватает видоискателя, причем не только в солнечную погоду, просто с ним лучше видно композицию кадра. А прицепленный к башмаку видоискатель убъет всю прелесть компактности аппарата, к сожалению. Так что думаю взять дополнительно Панасоник G5. Но Олимпус этот конечно никому не отдам, пусть будет
Re[x86128]:
Ребят - вопрос, который тут наверняка звучал уже миллиард раз наверное, я в процессе чтения всего топика, но если для кого то из вас не будет зазорным - напишите, как быть:

Купил CCTV 25/1.4 с переходником и макрокольцом для Olympus E-PM2.
Включаю камеру и вижу черный экран.
Включал ручную фокусировку, отключал стаб, облазил меню досконально - не разобрался.

Наверняка что то упускаю.

PS Для стабилизатора выставлять 50мм или 24мм для этого объектива? Если он конечно заработает на моей камере...
Re[Жуков Андрей]:
Цитата:

от:Жуков Андрей
Ребят - вопрос, который тут наверняка звучал уже миллиард раз наверное, я в процессе чтения всего топика, но если для кого то из вас не будет зазорным - напишите, как быть:

Купил CCTV 25/1.4 с переходником и макрокольцом для Olympus E-PM2.
Включаю камеру и вижу черный экран.
Включал ручную фокусировку, отключал стаб, облазил меню досконально - не разобрался.

Наверняка что то упускаю.

PS Для стабилизатора выставлять 50мм или 24мм для этого объектива? Если он конечно заработает на моей камере...

Подробнее

Переходник в байонете доверните до щелчка, когда штырек войдет в паз.
Re[agarta]:
Спасибо! Там зачем то был вкручен винтик - вывернул его и сразу стало хорошо.

Остался вопрос по стабу :) 24мм или 50мм?

Объектив 25/1.4
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.