Olympus E-PL9

Всего 109 сообщ. | Показаны 81 - 100
E-PL9
Тоже взял эту камеру. Взял чисто под околомакро вместе с 60/2.8. Старшие камеры брать не захотел, так как видоискатель мне не нужен, да и габариты покомпактнее. Как снимает нравится, получил как-раз то что хотел. С 60мм макро могу снимать хоть с уровня земли на вытянутой руке, что на зеркалках невозможно. Что не нравится:

Стаб хотелось-бы получше, иногда получаются смазы там где не ждешь, но в принципе посмотрев по экранчику можно сразу переснять.

Автофокус более-менее. После 50 мм Ricoh GXR просто сказка. В сущности и брал олик как вторую камеру к рикоше, полтинник не везде уместен да и экранчика поворотного нет.

 P8030030 by serco2011, on Flickr

 P8070098-2 by serco2011, on Flickr

 P8070090-2 by serco2011, on Flickr



Re[Никита447]:
Так ну чтож прошол .. кажется месяц использования.
что я могу скать . в кратце - ничего хорошего .
Меня бесит хлипкий корпус !
Я покупал по акции с подырочным обьективом .но стоило все это чудо 50 тысяч.
35 мм макро я уже продал и того теже самые 40 . нопохоже под зиму эта камера станет еще дешевле
Я немогу сказать что это МАЛО. за 40 можно полнокадровую камеру купить,б.у типо сони7 . или там старый 5дмарк2.. а если постараться то никон 3ds ..
Выбор то есть
на мой взгляд .цена . неслабая. И как я могу его не сравнивать с тем что есть на рынке! б.у кено6д например и всякие прочие фотоаппараты. и я не могу применять к ней какието меры сравнения мол.. онаж начального уровня? а значит в ней тупое мень или хлипкий корпус..
ВО ПЕРВЫХ у фотоаппарата нету нормальной стабилизации. в отличии от тогоже омд10 марк3 . который ненамного дороже, и прям с рук ниже 1.80 лучше не опускать. но я и без стабилизации могу снимать на 1.80!
про выкрутасы аля сьемка 1 секунды.. ну .. нет .
Дальше по цветам, уж незнаю почему но у меня все зеленит но это лечится пост обработкой и можно сделать все что угодно .
Я очень много слышал о джипегах в этой камере. но по факту это очень много замороченных настроек которые в этой камере некуда сохранять! да сейчас диванных экспертов порвет . но мне нужно более 10 настроек для счастья. а в лайтруме у меня больше 50 разных пресетов. здесь же толи 2 пользовательские настройки .. толи 4 .. Короч на джипег я просто забил.
Дальше очень странная работа с пейзажем и цветами зелени. Вот ты снимаешь травинку. и ОНА ВЕЛИКОЛЕПНА. просто шедевр , там цветочки ивсякуое такое.,
Все сочное конрастроное.. ну реально ОЧЕНЬ охорошо . никакой эксперт не скажет тебе что это КРОП.. или ПОЛНЫЙ КАДР..
Но стоит заснять пейзаж и кудато деваются тени цвета , все становится переженным .. просто эта картинка никак не бьется с тем что получается обычно!
И я этого просто непонимаю, притом что камера то распознает тончайшие отдтенки в дымке города, различает полурастворившиеся дома в воздухе что в 150 км от меня - но не может нормально отрисовать траву и делает чудовищные переженные кадры .
в том же 10марк3 ВСЕ ОТЛИЧНО..
Я конечно не пейзажист но все же эта камера не для пейзажиста.
Портреты отличные. фото в городе также великолепно, фотопрогулки шикарные! но пейзаж тут такой будто ..это даже не некс 5- 2008 года.
4 к не записывал но думаю все как у всех.
ОЧЕНЬ ВАЖНО -камера выпрямляет кончит носа! ДА ДА! об этом я не видел упоминания ни где! смотришь на свое фото и видишь как кончик носа масками вытянут .. иногда камера ошибается и округляет линию рук или типо того ..
Я конечно понимаю, что для селфи МОЖЕТ БЫТЬ это и полезно, чтобы казаться себе красивее. но это какая то жесть .
При этом ты видишь как кусок носа просто прозрачен и наложен поверх ..я перестал снимать фотов полуразворот к камере.
Оно срабатывает не всегда! но НО!это .. без мата это ну никак..
Ну каропус из пластика и отвратительное крепление аккумулятора думаю понятно и так. непонятнокак поворотный экран в низ ...
Помоему у производлителей фотоаппаратов заговор, чтобы не делать нормально поворотные экраны.
Обшелушилась кнопочка спуска затвора .- всего лишь 1 месяц. !
Рабочие исо не сказать что прям отличные. но я купил себе спид бустер!никоновский 1.2 полтинник. и мне света хватает) но это скорее вынужденая мера .
Ибо на исо 1000 при недостаточном освещении .все выглядит не очень .
на исо 1000 в джипеге все совсем выглядит плохо.
Единственное что тут радует, это все же ручные настройки .
В общем камера получилась не дешовая. меню в котором есть картинки!
корпус не радует своей жесткостью . Может я уже зажрался. ибо было уменя уже штук 6 полных кадров.
Из хорошего -все же цвета в равах лучше чем на Сони7р например . Да и вообще иногда удивляет тонкая цветопередача . В общем цвета реально хорошие , это лучше чем кенон 6д !! равы отлично обрабатываются , никаких тебе паразитных непонятных одтенков , и прочего . Благодаря спид бустеру везде снимаю на исо 200 и крутить рав можно очень неслабо .
Детализация вполне себе отличная .
в общем картинка на низких исо, это единственное почему я ее еще не продал.
и сама по себе камера ..непонятно для кого она. селфи на нее неудобно делать. для девушки она сложная.. и .. ну незнаю она зеленит.настроек в ней много ..
короче. Пойду ка я выставлю ее на продажу. пока она еще дешевле нестала
Re[Никита447]:
Я не знаю, где вы нашли "пластиковый корпус" - он же металлический. За исключением рамки вокруг экрана. И каким образом у вас кнопка за месяц облезла? У меня на E-PL8 за год нет ни одной царапины на корпусе, только на экране пара мелких царапок. Кнопка не облазила.
Re[Pomo]:
не придерайтесь к словам.... нормальный корпус у омдем1 или марк 2 .. вот там да монолит. у фуджи хпро серии..Ну там КЕНОНЫ никоны. а тут ДО КРЕПОК И МОГУЧ..
насчет кнопки незнаю, облезла и все тут .
Re[Никита447]:
А что, ребят... E-PL9 больше не снимает никто? Отзывов по ней мало совсем..
Re[CHICAGO]:
Я снимаю на PL9 с июля. Правда снимаю больше все-таки 4К видео, а не только фото.
До PL9 снимал на G80 и GX800.
Очень рад, что от этих двух камер избавился.

Кстати, очень забавно, но я тоже повелся на синий цвет, как Никита, хотя изначально купил тушку белого цвета. Так что у меня теперь PL9-х аж целых два.

Что можно сказать:
- Выглядит и тактильно ощущается достаточно дешево. Синий тактильно получше белого
- Автофокус отличный, цепкий и быстрый (кроме связки с панасом 20/1.7, но это "заслуга" 20-ки). Панасы тут отдыхают, автофокус там - убожество.
- Стабилизация в PL9 лучше, чем 5-осевая в G80. Это мое личное субъективное мнение.
- Живет на аккумуляторе долго, но в видео при съемке 4К аккум используется более экономно, чем при съемке фото.
- жпег лучше, чем у панасоника G80, сравнивал. Детализация внутрикамерного жпег у олика выше. Сейчас уже не получится показать, панасы я слил оба.
- После панасов было трудно с меню, но относительно разобрался.
- Штатный 14-42 EZ от синего кита продал нафиг, так как часто вожу не в фотосумке, а в чехле, и в коробе с другим барахлом, кнопка включения может сама нажаться, объектив разложится...и я не знаю, что после этого будет. Ну и 14-42 EZ более мыльный, чем 12-32 от GX800.
В целом, очень приятное впечатление, особенно с моим уклоном в видео. Для меня это первый адекватный компактный и легкий девайс для 4К.
При этом я тоже снимаю в 4 режиме цвета (Muted), что видео, что фото, потому что можно потом, если нужно, в ORF все поменять для фото, а для видео Muted, на мой взгляд, оптимален.

В общем, весьма доволен приобретением. Впечатления положительные. Да, порой не хватает внешнего функционала от G80, но на EM1 M2 пока нет денег :D , а панасоники я больше не хочу. Это личное.

Кнопки пока не стерлись и ничего не отвалилось, но я не имею обыкновения без причины гладить кнопели и отбиваться техникой от гопников :)

Пара фотографий:



Re[Wood Goblin]:
Спасибо за отклик. Живьём камеру не видел никогда, но на картинке производит впечатление достаточно качественного продукта.. хотя, Вы не первый, кто говорит о "дешевизне" применяемых материалов. Вчера посмотрел OM-D EM10 m3..на витрине.. - красавец! Им даже можно не снимать - просто на пузе носить. Я чувствую, что за такое гигантское количество моделей, сделанных на одной матрице, Олик довёл математику и обвес просто до совершенства.. Так что не должно быть плохо.. Публикуйте снимки, очень интересно!
Re[CHICAGO]:
Я думал о покупке 10 M3, но не купил. Он немного больше, чем PL9, и чуть тяжелее, а я , бывает, прикручиваю аппарат на Zhiyun Crane M, помню, как матерился при балансировке G80, и решил, что компактность важнее. Да, может быть, сейчас немного жалею (сейчас поменял бы белый на 10 M3), но когда я брал второй, продав G80, выиграл синий цвет у PL9 :)

Кстати, стоит знать, что сейчас, купив тушку или кит PL9, можно сразу получить в подарок от Олимпус макрообъектив 30 мм f/3.5. Эта акция проводится с октября 2018 и до 15 (вроде бы) января 2019.

Жаль, что дают не 60-й, я бы купил третий PL9, объектив бы оставил, а тушку продал. Из-за 30-ки сомневаюсь в целесообразности покупки даже ради проверки, так-как у меня есть 30-ка панасоник, и это (субъективно) самый резкий объектив в моей коллекции, хотя и не самый светлый. Не уверен, что 30-ка Олимпус будет лучше, да и она темнее.

Но это предложение позволяет купить тушку по очень-очень-очень демократичной цене! Я брал белый тоже во время акции, за 28, а сейчас и цена 30-32, де еще и объектив дают. Даже если он не нужен, за 9-10 новый уйдет, а тушка получится дешевле PL8 :D. Или наоборот, кому нужен объектив, можно такой кит взять, и объектив получится в пределах 10-ки.

Кит PL9 лучше не покупать, я сравнивал 14-42 EZ при съемке видео в 4К с блинчиком 12-32, и EZ уверенно проиграл по контрасту и резкости на большом экране 4К телевизора. Так как объектив версии 14-42 R на Авито продается еще дешевле, чем EZ, подозреваю, что его оптические характеристики или такие же, или хуже. Но сам объектив из второго кита я не тестировал.

Пожалуйста, еще пара снимков на зум Олимпус 9-18:



Re[Wood Goblin]:
Кит 14-42 R II порезче чем 14-42 EZ. На широком угле резкость близкая, но в положении 42мм разница уже хорошо заметна. Однако 14-42 R II менее компактный и удобный. Например, перед включением камеры приходится поворачивать объектив в рабочее положение (при этом он ещё увеличивается в длину), а при выключении камеры - сворачивать его обратно вручную. То бишь, съемка с ним возможна только двумя руками. Также у 14-42 R пластиковый байонет.

Для некоторых ситуаций старый кит все же предпочтительней. Например, при съёмке видео зуммирование делается вручную с любой скоростью и без звука моторчика, в отличие от 14-42 EZ.
Re[Wood Goblin]:
Цитата:
от: Wood Goblin
... Так как объектив версии 14-42 R на Авито продается еще дешевле, чем EZ, подозреваю, что его оптические характеристики или такие же, или хуже.

Лучше :D Но он совсем некомпактный, и раскладывать-складывать при помощи кнопки не всем удобно.

Интересно было почитать мнение о камере :) 30-ку от Панасоника не вы один хвалите за резкость, а светосила в микре лишней не бывает :D
Re[Никита447]:
Цитата:

от:Никита447

..да синий? что вам ненравится ? я непониммаю ты блин че ждал что я тебе накатаю целый монолог о том почему я выбрал именно эту камеру? да СИНИЙ ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ а после иди на работу устройся и может и у тебя будут деньгни покупать разные камеры как я делаю и будешь тоже камеру выбирать за ее цвет .

Подробнее

Пробежался по вашим текстам и подумал, что интересно было бы познакомиться с вашим работодателем. Узнать, что его сподвигло :roll2:
Re[Tany]:
Pomo, спасибо за информацию, но в любом случае 14-42 лежит за границей моих интересов, так как темные зумы у меня есть, 12-32 и 35-100, они не выдающиеся, но закрывают необходимый диапазон фокусных расстояний. Я думал попробовать 14-45 от Панасоник, который хвалят, как резкий, но не думаю, что он будет лучше светосильных фиксов. А EZ мне не понравился, поэтому я его продал почти сразу.

Tany, у меня есть к камере и претензия, которую, впрочем, я легко устранил. На корпусе у грани верхнего края у PL9 есть программируемая кнопка, на которую по умолчанию назначен цифровой телеконвертер (цифрозум). И эта кнопка при транспортировке может вполне произвольно нажиматься. Я это обнаружил случайно, при просмотре и сравнении жпегов и orf, и найдя гигантскую разницу в площади кадра. Задав вопрос вКонтакте в группе Олимпус Россия, получил ответ про включенный телеконвертер. После чего изничтожил все функции на этой кнопке, просто деактивировав ее, что, к счастью, оказалось возможно. Да, там можно назначить другие, в том числе и полезные функции, но при съемке в поле кнопка может быть легко нажата случайно, поэтому для меня лучшим решением оказалось ее отключить.

Еще есть претензия к откидному экрану, который опускается вниз, а не поднимается вверх. Для съемки видео (себя) это никуда не годится, так как не позволяет нормально и без извращений использовать штатив, и тем более снимать себя с какой-нибудь палки. Для съемки фото это несущественно, хотя мне было немного жаль потери вращающегося во все стороны экранчика G80. При этом по видоискателю я не тоскую, ну совсем, т.к. пользовался им достаточно редко.

30-ка по резкости из набора моих объективов может сравниться только с 20-кой 1.7 от Панасоник и с 75, а также 45 1.8 от Олимпус, причем, если расставлять по резкости конкретно мои экземпляры, я бы расставил так: 30, затем 20, затем 75 и 45. Но это, как я понимаю, зависит от конкретных экземпляров. А 20-ка от Панасоник часто расстривает на PL9 тем, что автофокус на ней работает хуже, чем на Panasonic, с точки зрения быстроты. На Панасонике автофокус работал быстрее, но при этом рыскал жутко на всех объективах.
Re[Wood Goblin]:
Цитата:
от: Wood Goblin
... На Панасонике автофокус работал быстрее, но при этом рыскал жутко на всех объективах.

Немного странно. На своих не замечала. Либо условия съемки другие, либо режим автофокуса.

А на злополучную кнопку повесьте лупу. Всегда видно, если она нажата.
Re[Wood Goblin]:
Цитата:
от: Wood Goblin
30-ка по резкости из набора моих объективов может сравниться только с 20-кой 1.7 от Панасоник и с 75, а также 45 1.8 от Олимпус

DxO пишет, что у Lumix 30 мм разрешение 13 мегапикселей (у Lumix 20mm от 13 до 14 Мп, в зависимости от версии).

Кстати, возможно, для олимпуса будет удобней Sigma 30/1.4. Цена чуть ниже чем Lumix 30, разрешение выше (14 Мп), а светосила существенно выше (f/1.4 против f/2.8 ). Единственное, не снимает макро и нет оптической стабилизации. Но у олимпуса все равно стаб на матрице.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo

DxO пишет, что у Lumix 30 мм разрешение 13 мегапикселей (у Lumix 20mm от 13 до 14 Мп, в зависимости от версии).
.

Всегда хотел узнать, что это значит. То есть Lumix 30 на 20мп матрице будет давать слабую по разрешению картинку?
Re[Pomo]:
Pomo, при выборе я руководствуюсь исключительно своими субъективными впечатлениями. 19 мм 2.8 от Сигмы меня не впечатлили, он хороший, но не выдающийся, хотя я оставил объектив, потому что они с 20-кой от панасоника разные, Пансоник, можно сказать, бритвенно резкий, Сигма дает картинку тоже резкую, но помягче. А своей 30-кой я очень доволен, а лучшее - всегда враг хорошего. Кроме того, Сигма 19 шелестит при съемке видео на Олимпусе, и это слегка напрягает. У некоторых, говорят, Сигмы стрекочут, у меня просто шелестит. Поэтому к Сигме на Олимпусе лично отношусь с подозрением. Может быть зря, но не хотелось бы потом избавляться.
Re[Tany]:
Tany, эффект рысканья у Панасоников почти не виден при съемке фото. Он виден при съемке видео. Статичная сцена, белка ест орехи. Фокус на белке. Неожиданно камера решила, что фокус надо переместить на фон или другой объект в кадре, например на контрастное дерево, а потом все же поняла, что правильнее вернуть назад. Это выглядит так: бжик-бжик, переброс фокуса туда-сюда, и в результате материал уже испорчен. Причем по экрану это можно сразу и не заметить. Только придя домой. У Олимпуса фокус работает иначе, он медленнее, но вот так не прыгает. Есдинственное, где видел подобный эффект - это 20-ка от Панасоника, и всего пару раз, да и там менее явно выражено. В результате Панасоники использовал при съемке видео преимущественно в мануале. Так надежнее. PL9 от этого по большей части избавил.
Re[Wood Goblin]:
Цитата:

от:Wood Goblin
Pomo, при выборе я руководствуюсь исключительно своими субъективными впечатлениями. 19 мм 2.8 от Сигмы меня не впечатлили, он хороший, но не выдающийся, хотя я оставил объектив, потому что они с 20-кой от панасоника разные, Пансоник, можно сказать, бритвенно резкий, Сигма дает картинку тоже резкую, но помягче. А своей 30-кой я очень доволен, а лучшее - всегда враг хорошего. Кроме того, Сигма 19 шелестит при съемке видео на Олимпусе, и это слегка напрягает. У некоторых, говорят, Сигмы стрекочут, у меня просто шелестит. Поэтому к Сигме на Олимпусе лично отношусь с подозрением. Может быть зря, но не хотелось бы потом избавляться.

Подробнее

Sigma 19/2.8 наименее резкая. Я ее пока что оставил (имея Lumix 20/1.7ii), потому что на ней быстрый автофокус и картинка - как вы сказали - помягче и более цветастая.

Sigma 30/2.8 резче чем 19/2.8. По резкости ближе к Olympus 45/1.8. Эта Sigma 30/2.8 art, вообще, по цене-качеству очень недурной объектив. И по размеру небольшой, смотрится нормально на олике.

Sigma 60/2.8 еще резче чем 30/2.8, но объектив немаленький по размеру. Sigma 30/1.4 - топ по резкости (но тоже крупный).

То бишь, вы пробовали наименее резкий объектив из линейки.
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo


Sigma 60/2.8 еще резче чем 30/2.8, но объектив немаленький по размеру. Sigma 30/1.4 - топ по резкости (но тоже крупный).

То бишь, вы пробовали наименее резкий объектив из линейки.


Раз Вы в курсе, у меня есть вопрос по Сигме. Я хотел покупать фикс на 60 мм, и терзаюсь муками выбора, пока виртуально, т.к. прямо сейчас лишних денег, особенно на Олимпус нет, а в кредит я не живу :) . Есть Сигма 60 2.8 и есть Олимпус 60 2.8 макро. Ценник в два раза примерно отличается. Но если что, без второго макро я переживу, если Сигма по резкости и контрастности лучше, чем Олимпус. Но проверить мне это особо негде, а брать в аренду мне не очень хочется...
Re[Wood Goblin]:
del
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта