Olympus E-PL7 и E-PL8
Всего 3622 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[Skiv]:
спасибо!)
Re[soppotea]:
Вроде "сохранение теплых оттенков" работает только с лампами накаливания?
Re[them]:
от: them
Вроде "сохранение теплых оттенков" работает только с лампами накаливания?
с ламами накаливания и без того все оттенки теплые.)
Re[Юрий Трубников]:
Теперь Олимпус E-PL7 и в моих руках. Что могу сказать...Невольно сравнивая "семёрку" с "трёшкой" могу сказать - это другая камера. Размер, хват, управление и удобство в работе, менюшки (расширены), новые опции и новые возможности.
Что понравилось: появился второй диск управления, встроенный уровень горизонта, новый стабилизатор и расширен диапазон ISO. Некоторые новые фильтры даже заинтересовали слегка. Порадовала совместимость девайсов (аккумулятор, видоискатель VF-2 и внешняя вспышка).
Что показалось не особо важным: тач-скрин, вай-фай (хотя найдётся аудитория, для которой это будет жизненно необходимо).
Что огорчило: Если эргономически камера стала удобнее и вроде бы кнопки инженеры разместили по принципу "всё под рукой", то (субъективно) некоторые из кнопок находятся не совсем удобно. Например, кнопку "видео" я предпочёл бы увидет на прежнем месте - справа у верхней панели. Кнопки просмотра и удаления файлов я бы однозначно поменял местами. инстинктивно палец тянется нажимать именно левую кнопку (удаление). Не знаю с чем это связано - то ли с тем, что привык писать слева направо, то ли привык к такому порядку этих двух кнопок на "трёшке".
Огорчил диск на задней панели - он стал невращаемым :(
Теперь непосредственно о снимках (опять же в сравнении с E-PL3). Визуально снимки получаются с более высокой четкостью, а на высоких ISO не с такими шумами, как на прежней камере. Увеличившийся в размерах экран стал более ярким и с лучшей детализацией. Скорость фокусировки (субъективно) увеличилась, а новая система стабилизации позволяет получать преемлемые фотографии даже при выдержке 1/8 сек. Всё это в конечном итоге сводит к положительному результату "на выходе". Попробовав снимать с различными фильтрами я обнаружил, что фотоаппарат отказывается делать 3D снимки, мотивируя это неподдерживаемостью китового объектива для данного жанра
Что-то в трёшке таких капризов не наблюдалось и камера охотно позволяла сделать 3D снимки с любым из имеющихся объективов.
Ещё меня порадовала возможность внесения экспокоррекции в фотоаппарате в диапазоне +/-5 ступеней, но удивило отсутствие такой возможности внесения правки в RAW-файле
В целом впечатление от покупки осталось положительное. Буду осваивать новую фотокамеру.
Что понравилось: появился второй диск управления, встроенный уровень горизонта, новый стабилизатор и расширен диапазон ISO. Некоторые новые фильтры даже заинтересовали слегка. Порадовала совместимость девайсов (аккумулятор, видоискатель VF-2 и внешняя вспышка).
Что показалось не особо важным: тач-скрин, вай-фай (хотя найдётся аудитория, для которой это будет жизненно необходимо).
Что огорчило: Если эргономически камера стала удобнее и вроде бы кнопки инженеры разместили по принципу "всё под рукой", то (субъективно) некоторые из кнопок находятся не совсем удобно. Например, кнопку "видео" я предпочёл бы увидет на прежнем месте - справа у верхней панели. Кнопки просмотра и удаления файлов я бы однозначно поменял местами. инстинктивно палец тянется нажимать именно левую кнопку (удаление). Не знаю с чем это связано - то ли с тем, что привык писать слева направо, то ли привык к такому порядку этих двух кнопок на "трёшке".
Огорчил диск на задней панели - он стал невращаемым :(
Теперь непосредственно о снимках (опять же в сравнении с E-PL3). Визуально снимки получаются с более высокой четкостью, а на высоких ISO не с такими шумами, как на прежней камере. Увеличившийся в размерах экран стал более ярким и с лучшей детализацией. Скорость фокусировки (субъективно) увеличилась, а новая система стабилизации позволяет получать преемлемые фотографии даже при выдержке 1/8 сек. Всё это в конечном итоге сводит к положительному результату "на выходе". Попробовав снимать с различными фильтрами я обнаружил, что фотоаппарат отказывается делать 3D снимки, мотивируя это неподдерживаемостью китового объектива для данного жанра

Ещё меня порадовала возможность внесения экспокоррекции в фотоаппарате в диапазоне +/-5 ступеней, но удивило отсутствие такой возможности внесения правки в RAW-файле

В целом впечатление от покупки осталось положительное. Буду осваивать новую фотокамеру.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
...Попробовав снимать с различными фильтрами я обнаружил, что фотоаппарат отказывается делать 3D снимки, мотивируя это неподдерживаемостью китового объектива для данного жанраЧто-то в трёшке таких капризов не наблюдалось и камера охотно позволяла сделать 3D снимки с любым из имеющихся объективов.
Подробнее
Насколько я знаю, для съёмки в 3Д нужно использовать спец.объектив, в микре это Panasonic H-FT 012 E MICRO 4/3 3D
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
Теперь Олимпус E-PL7 и в моих руках. Что могу сказать...
Vlad40 спасибо за отзыв. Я имею на руках Е-РМ1 и жду со дня на день прихода ПЛ7. Есть у меня "бзик" я много снимаю волейбол, причем издалека - с трибун))) В общем то глупость с ерм1 это делать. Надеюсь, что 7ка мне поможет улучшить технические параметры снимков. Использовали ли Вы мануальную оптику на ПЛ3? Я сделал первую попытку.... хотел Юпитер 37А использовать. Пока это ужас... ничего не пойму. Такое размытие..
Re[LenyaDan]:
У панасоньки это объектив с двумя линзами, который позволяет получить сразу стереоизображение (разнесена база). В E-PL3 разнесение базы делалось за счёт съемки двух кадров (классический вариант), причём не важно каким объективом снимаете - после первого снимка появлялось полупрозрачное изображение, которое нужно было совместить с изображением, и сделать второй снимок. Почему Олимпус решил отказаться от такого удобного варианта - не понятно...
Кстати, Подобно панасоньковскому стереобъективу в СССР выпускалась специальная насадка на объектив, в которой изображение разделялось на два и на одном кадре выходило два маленьких кадра. Стерео было стопроцентное. Я уже приводил на форуме фото этого девайса и сами фотографии, получаемые с помощью него на обычной ЦФК Cаnon G7.

Re[asspirin]:
от:asspirinДа, конечно же использовал. В ветке про E-PL3 я приводил снимки с примерами навески оптики на Олимпус. На него я устанавливал как отечественную мануальную оптику, так и автофокусные от Кэнона. Для этого требуется лишь переходник с байонета Олимпуса микро 4/3 на EOS (или любой другой, хотя бы тот же М42). У меня система кэноновская, поэтому я брал переходник микро 4/3-EOS и на этот переходник сажал другой EOS-М42. Получалось несколько замысловато, но зато удобно - один движением "брюки превращаются, превращаются брюки...) на камеру можно устанавливать и резьбовую оптику, и автофокусную кэноновскую (никоновскую или любую другую подо что возьмёте адаптер).
Vlad40 спасибо за отзыв. Я имею на руках Е-РМ1 и жду со дня на день прихода ПЛ7. Есть у меня "бзик" я много снимаю волейбол, причем издалека - с трибун))) В общем то глупость с ерм1 это делать. Надеюсь, что 7ка мне поможет улучшить технические параметры снимков. Использовали ли Вы мануальную оптику на ПЛ3? Я сделал первую попытку.... хотел Юпитер 37А использовать. Пока это ужас... ничего не пойму. Такое размытие..Подробнее

Это сам адаптер

Вид камеры с установленным кэноновским объективом.

Это Ю-37, установленный на адаптерное кольцо под байонет-EOS.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
В E-PL3 разнесение базы делалось за счёт съемки двух кадров (классический вариант), причём не важно каким объективом снимаете - после первого снимка появлялось полупрозрачное изображение, которое нужно было совместить с изображением, и сделать второй снимок. Почему Олимпус решил отказаться от такого удобного варианта - не понятно...Подробнее
Судя по вашему описанию, этот режим называется мультиэкспозицией, на фото.ру есть даже отдельная тема по ней
https://foto.ru/forums/topics/544047&page=1#listStart
Процесс довольно увлекательный и творческий, но к 3D не имеющий никакого отношения
Re[Vlad40]:
У меня все выглядит почти точно так же) ЕРМ-1 и Ю37. Меня очень удивляет страшное падение контраста, что на Ю37, что на Гелиосе 44. Для примера копия экрана просмотра двух кадров с кита 14-42 и Гелиоса. Разница поразительная. Да и... выдержка с кита гораздо короче при одной и той же диафрагме и ИСО. Удивлен...


Re[Юрий Трубников]:
Что-то я не могу понять, почему не работает пикинг с мануальным объективом.
В настройках, вроде, все включено:(
В настройках, вроде, все включено:(
Re[LenyaDan]:
от:LenyaDanПусть это будет мультиэкспозиция, но фирма Олимпус в E-PL3 такой режим назвала 3D. К тому же когда вы в программе 3D (есть и такая программа для фото) из двух снимков соединяете один с разнесённой базой, то получаете один объемный снимок, который можно смотреть на компе в цветоделительных очках. В отличие от внешней проги в Олимпусе снимки соединяются программно в самом фотоаппарате. А так те же, только видь сбоку.
Судя по вашему описанию, этот режим называется мультиэкспозицией, на фото.ру есть даже отдельная тема по ней
https://foto.ru/forums/topics/544047&page=1#listStart
Процесс довольно увлекательный и творческий, но к 3D не имеющий никакого отношенияПодробнее
Re[asspirin]:
от:asspirin
У меня все выглядит почти точно так же) ЕРМ-1 и Ю37. Меня очень удивляет страшное падение контраста, что на Ю37, что на Гелиосе 44. Для примера копия экрана просмотра двух кадров с кита 14-42 и Гелиоса. Разница поразительная. Да и... выдержка с кита гораздо короче при одной и той же диафрагме и ИСО. Удивлен...Подробнее
а что вы ожидали от этих стекол?)последнее время уровень фотодрочерства и восхвалению по поводу гелиоса 44 и юпитера37 и им подобных, просто переходят все разумные пределы.

Re[soppotea]:
от:soppotea
а что вы ожидали от этих стекол?)последнее время уровень фотодрочерства и восхвалению по поводу гелиоса 44 и юпитера37 и им подобных, просто переходят все разумные пределы.все вопросы снимает лишь прямое сравнение.т.к. любителя воспринимающего дефекты и несовершенство стекла,как художественность,неповторимость рисунка просто не убедить иначе.)
Подробнее
я много лет работал этими стекляшками на Зените и не видел такой мути… . мне от них нужна только светосила и, как следствие, меньшая глубина резкости. Все… никакие рисунки мне не нужны. Для меня ценники на НЕ китовую оптику от олимпуса неприподьемны. И, кстати, мне вообще непонятна более короткая экспозиция на ките… полтора стопа… я бы понял если бы было наоборот
Re[asspirin]:
от:asspirin
я много лет работал этими стекляшками на Зените и не видел такой мути… . мне от них нужна только светосила и, как следствие, меньшая глубина резкости. Все… никакие рисунки мне не нужны. Для меня ценники на НЕ китовую оптику от олимпуса неприподьемны. И, кстати, мне вообще непонятна более короткая экспозиция на ките… полтора стопа… я бы понял если бы было наоборотПодробнее
например раньше гелиосы особо не ценились(китовое стекло от зенита)а муть при подобных условиях как на фото (небольшое попадание контрового света) всегда была .)сравните с любым даже самым дешевым современным стеклом.разница заметна будет.не в пользу 44 и 37
Re[asspirin]:
. мне от них нужна только светосила и, как следствие, меньшая глубина резкости.
для фото на мой взгляд не аргумент....потянет если тока для видео)
для фото на мой взгляд не аргумент....потянет если тока для видео)
Re[LenyaDan]:
от:LenyaDan
Судя по вашему описанию, этот режим называется мультиэкспозицией, на фото.ру есть даже отдельная тема по ней
https://foto.ru/forums/topics/544047&page=1#listStart
Процесс довольно увлекательный и творческий, но к 3D не имеющий никакого отношенияПодробнее
Это НЕ мультиэкспозиция, потому что кадры сохраняются не в один, а в разные файлы.
Это именно 3д режим.
Отказались наверное потому, что есть специальные 3д программы, более мощные и способные автоматом выравнивать кадры.
Re[asspirin]:
Я забыл упомянуть немаловажный факт того, что устанавливать на Олимпусы есть смысл только те объективы, которые имеют ручное управление диафрагмой. Объективы с электроуправляемой диафрагмой становятся "мёртвыми" полностью и снимать ими можно только на полностью открытой дырке :( Как результат - наихудшее изображение с очень малой ГРИП и букетом ахроматики :( В этом плане отечественная оптика рулит.
Низкий контраст - это результат некачественного просветления (однослойного) отечественной оптики (а другого и не было) и плохое чернение внутренней поверхности объектива и самой диафрагмы. Если у вас есть мануальные Самьянги, то попробуйте их на Олимпусе - не пожалеете. Качаство получаемого ими изображения способно конкурировать с L-объективов кэнона. В этом плане мне ОЧЕНЬ нравятся объективы Самьянг 7.5, 8, 14, 35 (!!!), 85 мм. Конечно, из всего перечисленного адаптированным (байонет и габариты) является только объектив с ФР 7,5 мм (он кажется просто игрушкой). Но ведь говоря "А", нужно говорить и "Б". Т.е., экспериментируя с отечественной оптикой, навешивая на камеру "монстрообразные" (по размерам) объективы, можно опробовать и Самьянги. Они не будут удручать своим внешним видом (особенно милашка 35/1,4 :) )
Низкий контраст - это результат некачественного просветления (однослойного) отечественной оптики (а другого и не было) и плохое чернение внутренней поверхности объектива и самой диафрагмы. Если у вас есть мануальные Самьянги, то попробуйте их на Олимпусе - не пожалеете. Качаство получаемого ими изображения способно конкурировать с L-объективов кэнона. В этом плане мне ОЧЕНЬ нравятся объективы Самьянг 7.5, 8, 14, 35 (!!!), 85 мм. Конечно, из всего перечисленного адаптированным (байонет и габариты) является только объектив с ФР 7,5 мм (он кажется просто игрушкой). Но ведь говоря "А", нужно говорить и "Б". Т.е., экспериментируя с отечественной оптикой, навешивая на камеру "монстрообразные" (по размерам) объективы, можно опробовать и Самьянги. Они не будут удручать своим внешним видом (особенно милашка 35/1,4 :) )
Re[soppotea]:
от:soppotea
а что вы ожидали от этих стекол?)последнее время уровень фотодрочерства и восхвалению по поводу гелиоса 44 и юпитера37 и им подобных, просто переходят все разумные пределы.все вопросы снимает лишь прямое сравнение.т.к. любителя воспринимающего дефекты и несовершенство стекла,как художественность,неповторимость рисунка просто не убедить иначе.)
Подробнее
На полнокадровых мануальных стеклах нужна эффективная бленда. На Гелиосе можно использовать бленду от Ю-37, на Юпитер еще более длинную чем штатная.
Второй момент: качество переходника. Он должен полностью закрывать все бликующие элементы камеры и объектива(контакты камеры, элементы геликоида...), ну и качественно чернен.
Свои переходники дорабатываю. Проблем с отечественными стеклами нет.
ЗЫ Масло на лепестках диафрагмы дает блики и снижает контраст. На Ю-37 хроническая болячка - масляный конденсат на линзах. Посветите фонариком внутрь.