от:sn-mak
Кстати, посмотрел первые семплы - и появилось ощущение что все это уже видел (такой вот очень характерный семпл - по цвету, по замыливанию, по "изображению" в целом) - открыл семплы G11 - ну просто один - в - один ! Получается, что G11 и новые Sony похожи как близнецы (по картинке).
А вот E-PL1 (и вообще Олики) - отличаются сильно. И не количественно, а именно принципиально, по характеру картинки (что указывает на другую "начинку" и другие средства обработки).Подробнее
Очень интересно, спасибо что написали.
Специально пошел на обзор, смотрел примеры с Кэнона.
Действительно сходство очень большое (один производитель матрицы?).
Но, несмотря на сходство, разница тоже есть, и здесь Кэнон делает камерный ДжейПег интереснее (для моих глаз конечно!). Тоже самое вижу и другие марки использующие матрицу от Сони производят более интересную картинку (опять же для моих глаз!) чем Сони на той-же матрице (Никон, Пентакс). Для меня у Сони картинка (цветопередача) как бы слишком резкая (не путать с резкостью обьектива) или "колкая для глаз" что-ли. Я предполагал что Сони просто не хочет так изощряться (вкладывать деньги?) с камерным ДжейПегом, но это просто мои догадки.
И для меня камерный джейпег у Олимпуса находится в другом классе, что и является определяющим ДЛЯ МЕНЯ, большим чем сравнение шумов на высоких ИСО. :)
Но, очевидно есть люди которые эту разницу не видят, и конечно есть такие для которых подход Сони кажется "самое оно".
Так что, спора "где лучше" нет, есть выбор по вкусу.
Для меня это Олимпус (E-PL1) или Панасоник (GH1), два разных подхода к камерному джейпегу на одинаковой матрице, а для кого-то это может быть именно так как рисует Сони.
И видно мы с Вами видим картинку сходным образом.