
Olympus E-PL1
Всего 15895 сообщ.
|
Показаны 5061 - 5080
Re[Kameleo]:
Лыжи понравились, спина - нет...

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Лыжи понравились, спина - нет...
там на автобусном стекле надпись смешная )
Re[Гурман]:
от:Гурман
Справа светила сине-жёлтая лампа дневного света, слева ведомая вспышка. У всех снимков пришлось корректировать баланс белого. Он был включён в режим "вспышка", но заколдобился от того, что светили две лампы, одна синяя, другая жёлтая, и ещё две разных вспышки...Подробнее
алаверды - ЕПль1 примерно по такой же схеме с теплыми лампами сверху, на вспышку для выравнивания температур надел оранжевый гель, а поджигающую поставил на 1/64 мощности. При конвертации потом можно сделать любой ББ практически без рефлексов от разных источников - здесь сделал потеплей
Ну и разбавить надо ветку, а то одичали тут без девушек, понимаешь


Справа 100% кроп
Re[Alekzandr]:
от:Alekzandr
алаверды - ЕПль1 примерно по такой же схеме с теплыми лампами сверху, на вспышку для выравнивания температур надел оранжевый гель, а поджигающую поставил на 1/64 мощности. При конвертации потом можно сделать любой ББ практически без рефлексов от разных источников - здесь сделал потеплей
Ну и разбавить надо ветку, а то одичали тут без девушек, понимаешьПодробнее
вот тут мне тень от боковой вспышки не нравится... фон слишком близко
чтобы от тени в будущем избавиться, заказал ещё одну ведомую вспышку, жаль, правда, у них мощность не регулируется, только время задержки
а подкрашенный фильтр - хорошая идея, причём я тоже пробовал, правда пока только дома, оказалось, что... белая изолента меняет температуру так, что она практически совпадает с лампами дневного света :) но увы, у меня есть только узкая
и я, вместо того, чтобы уменьшать мощность основной вспышки, стреляю ей в потолок, во-первых, отражение от него даёт дополнительную подсветку сверху, во-вторых влоб мощность меньше
Re[Kameleo]:
от: Kameleo
там на автобусном стекле надпись смешная )
Она в пинхольном затемнении вообще не читается... :(
Re[Юрий Трубников]:
Вот там то самое смешное и спряталось :)))))
Re[Biglibom]:
Ладно, впредь буду смотреть первым делов в тенях по углам!


Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Ладно, впредь буду смотреть первым делов в тенях по углам!![]()
много интересного можно обнаружить


Re[Kameleo]:
от: Kameleo
много интересного можно обнаружить![]()
Ладно, смотри по углам, это твоя камера :D

Re[yarik1981]:
эксперимент с подсветкой объекта вспышкой, объектив 14-42

чтобы максимум машинки влезло в ГРИП, диафрагму сильно прикрыл, до 16, и то зад не в фокусе, освещение было - слева фонарик на сверхъярком диоде, где-то 200 люмен, справа ведомая вспышка примерно с метра, встроенная стреляла в потолок
выдержка 1/4, меньше не стал пытаться, потому что аппарат не закреплён, просто лежал на столе
и на ISO400 заметный шум при увеличении... фото намеренно не обрабатывалось, камерный JPG, по ссылке полный кадр, без ресайза и кропа

чтобы максимум машинки влезло в ГРИП, диафрагму сильно прикрыл, до 16, и то зад не в фокусе, освещение было - слева фонарик на сверхъярком диоде, где-то 200 люмен, справа ведомая вспышка примерно с метра, встроенная стреляла в потолок
выдержка 1/4, меньше не стал пытаться, потому что аппарат не закреплён, просто лежал на столе
и на ISO400 заметный шум при увеличении... фото намеренно не обрабатывалось, камерный JPG, по ссылке полный кадр, без ресайза и кропа
Re[Гурман]:
Посмотрел. В принципе все закономерно. Мыльновато из-за пережатой диафрагмы и шумно из-за большого недоэкспонирования.
А почему побоялись длинной выдержки? В принципе, что на столе, что на штативе разница невелика. Просто надо выставить спуск по таймеру 2 или 12 сек. Это даже со штатива желательно.
А почему побоялись длинной выдержки? В принципе, что на столе, что на штативе разница невелика. Просто надо выставить спуск по таймеру 2 или 12 сек. Это даже со штатива желательно.
Re[Profi550]:
от:Profi550
Посмотрел. В принципе все закономерно. Мыльновато из-за пережатой диафрагмы и шумно из-за большого недоэкспонирования.
А почему побоялись длинной выдержки? В принципе, что на столе, что на штативе разница невелика. Просто надо выставить спуск по таймеру 2 или 12 сек. Это даже со штатива желательно.Подробнее
да можно калькулятором грип воспользоваться. фокусное на максимум и диафрагму может и до 5,6 хватит даже прикрыть.
А еще исо поменьше и фонариком со всех сторон подсветить. :D
Re[yarik1981]:
Я пытался получить максимальную глубину резкости, поэтому закрывал диафрагму. Снять так, чтобы всё было ярко, но без левых теней - нет проблем, пожалуйста:

Тут только кроп, больше никакой обработки. Кроме фонарика и вспышки, еще лампа дневного света на стене наверху немного слева. Но там плохой фон, хотелось снимать на чёрном фоне, чтобы ничего не мешало. Встроенная вспышка тоже в потолок, чтобы лишние тени не рисовала. Можно было исо меньше сделать, выдержку больше, но не хотелось с таким фоном снимать.
Но увы, зад не в фокусе, хотя снято с расстояния, на фокусном 14 мм.
В общем, пока не получается... Снять имеющейся оптикой коллекцию моделей - пока даже с одной дополнительной вспышкой проблематично. Встроенной не хочется светить - получается нехорошо. Доедет ещё одна вспышка, попробую с двумя. И ближе вспышку подвинуть ещё надо. Надо еще попробовать сзади лист ватмана поставить, может на белом фоне, пропускающем свет лампы, лучше получится.

Тут только кроп, больше никакой обработки. Кроме фонарика и вспышки, еще лампа дневного света на стене наверху немного слева. Но там плохой фон, хотелось снимать на чёрном фоне, чтобы ничего не мешало. Встроенная вспышка тоже в потолок, чтобы лишние тени не рисовала. Можно было исо меньше сделать, выдержку больше, но не хотелось с таким фоном снимать.
Но увы, зад не в фокусе, хотя снято с расстояния, на фокусном 14 мм.
В общем, пока не получается... Снять имеющейся оптикой коллекцию моделей - пока даже с одной дополнительной вспышкой проблематично. Встроенной не хочется светить - получается нехорошо. Доедет ещё одна вспышка, попробую с двумя. И ближе вспышку подвинуть ещё надо. Надо еще попробовать сзади лист ватмана поставить, может на белом фоне, пропускающем свет лампы, лучше получится.
Re[Гурман]:
Стэкинг Вам поможет.
http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=3&t=1851
http://macroclub.ru/how/extended_dof/extended_dof_1
http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=3&t=1851
http://macroclub.ru/how/extended_dof/extended_dof_1
Re[yarik1981]:
Хе, если бы он так автоматом умел... например, последовательно по выбранным в кадре зонам фокусировки. То есть, включается последовательная съемка, потом последовательно устанавливается несколько зон для фокуса, они запоминаются, и при нажатии спуска аппарат последовательно по ним фокусируется и снимает. А если включен OVERLAY, то сам и накладывает, уменьшая яркость каждого кадра кратно числу кадров. Вот это было бы чудно! Но вручную это всё проделывать - геморройно, в коллекции не десяток моделей. Только Руссо-Балтов (на фото) разных 5 штук. :) Проще более мощный свет сделать, чтобы можно диафрагму прикрыть, и с расстояния на коротком фокусе снимать, потом кроп сделать. Для фотографий моделей хватит значительно меньше 12 МП.
Re[Гурман]:
Да ничего там сверхсложного в стэкинге нет. Надо только сделать по несколько снимков с фокусиорвкой на разных участках, к примеру на ПП, СП и ЗП машинки.
Здесь найдете наиболее уважаемую в макроклубе программу для стэкинга: http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=4&t=138
Здесь найдете наиболее уважаемую в макроклубе программу для стэкинга: http://macroclub.ru/club/viewtopic.php?f=4&t=138
Re[yarik1981]:
Склеить - полдела. Вторые полдела - сделать 3 снимка. Фокус менять надо, не сдвигая аппарат. Это не так уж просто. Если нечаянно его сдвинуть, чуть-чуть, даже на полградуса, то 1 или 2 предыдущих кадра идут в брак. Надо делать серию снова, причём видно это будет только после склейки. А от сдвига не даёт гарантию даже фиксация на струбцине, особенно, если фокус вручную ставить. Если бы было нормальное дистанционное управление, которым можно было бы иметь доступ ко всем функциям - тогда да, просто. С дистанции вызвал переключение зоны фокусировки, переместил квадратик в нужное место кадра три раза подряд, и каждый раз снял на автофокусе.
Не годится ПЛ1 для съемки стекингом... Может какой другой аппарат, у которого есть подходящие функции, или нормальный ДУ, но не этот. Ну ладно бы ещё, если 1-2 кадра так делать, но не множество.
Не годится ПЛ1 для съемки стекингом... Может какой другой аппарат, у которого есть подходящие функции, или нормальный ДУ, но не этот. Ну ладно бы ещё, если 1-2 кадра так делать, но не множество.
Re[Гурман]:
Да ну бросьте! Мануально перефокусировать, к примеру, стоящую на столе камеру без смещения элементарно. Не усложняйте! В конце концов, если уж так всё серьезно, то прикрутите её к чему-нибудь или на 2-х сторонний скотч посадите.
У меня один из основных жанров макро и поэтому знаю, что говорю. В макро только мануалом пользуюсь. И это на зеркалках через ВИ. А уж по дисплею с увеличением намного проще.
У меня один из основных жанров макро и поэтому знаю, что говорю. В макро только мануалом пользуюсь. И это на зеркалках через ВИ. А уж по дисплею с увеличением намного проще.
Re[yarik1981]:
забежал с утра в галерею нашу, поздороваться с хорошими людьми ))
20панаблин

.

.

.

.

20панаблин

.

.

.

.
