Выложили бы хоть с осами хоть без осов...но еще фоток :D
Но судя даже по осу - объектив замечательный, на мой скус. И впринципе 150 эфр с хорошей такой дырой - ВЕЩЬ!...буду мучаться.
У олика есть штатник - это 17 2,8 блин! Так что у него нормальная такая линейка из фиксов 12, 17, 45, 60, 75...складывается.
Olympus 75mm F1.8 for Micro Four Thirds
Всего 1319 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[deejjjaaaa]:
Re[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
приехал hood
нормально он так с серебристым туловищем сочетается.
Re[Razgon]:
от: Razgon
нормально он так с серебристым туловищем сочетается.
вспышка на сотовом телефоне приукрашивает на самом деле - в реале менее красиво
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
И впринципе 150 эфр с хорошей такой дырой - ВЕЩЬ!...буду мучаться.
А не вызывает ли у Вас опасения постоянная необходимость применения выдержек 1/200-1/300 и короче? Ведь чуть не доглядели - и мгновенно получите смаз...

Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
А не вызывает ли у Вас опасения постоянная необходимость применения выдержек 1/200-1/300 и короче?
а вас не смущает перманентная опасность получить смаз на любых выдержках любым ф/а и ф/о в принципе?))
Ведь чуть не доглядели - и... :D
Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
А не вызывает ли у Вас опасения постоянная необходимость применения выдержек 1/200-1/300 и короче? Ведь чуть не доглядели - и мгновенно получите смаз...Я с 45 мм-то намаялся...
Я например его взял исключительно для всяких сборищ среди знакомых дома или на природе чтобы не тыкаться в морды обьективом - а там я по любому камеру со вспышкой Metz 58 беру, в помещениях есть стены и потолки, на природе для fill flash... если надо быстрее x-sync, есть HSS
а вслучае чего всегда можно помянуть C-B и концепцию... так мол было и задумано !
Re[Razgon]:
от: Razgon
а вас не смущает перманентная опасность получить смаз на любых выдержках любым ф/а и ф/о в принципе?))
Ведь чуть не доглядели - и... :D
С паналейкой 25/1.4 - абсолютно не смущает! :D Гемор начинается на относительно длинных фокусных и в условиях, когда я считаю, что достаточно светло, а аппарат думает совершенно по-другому...
Кстате, стаб на своем ПЕНе я отключил раз и навсегда... Так, от греха подальше...

Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
Кстате, стаб на своем ПЕНе я отключил раз и навсегда... Так, от греха подальше...
очень интересное замечание. какой сокровенный смысл тогда в прибретении дорогущего еп3 мужем, постигшем дао рав-конверции?
Re[Razgon]:
от: Razgon
очень интересное замечание. какой сокровенный смысл тогда в прибретении дорогущего еп3 мужем, постигшем дао рав-конверции?
Ну, вот и Вы, как я посмотрю, начали помаленьку проникаться осознанием отсутствия необходимости приобретения нечтА, чьи потребительские каКчества становятся "обозримыми" и доступными к ощущению лишь после его (нечтА) приобретения ;) Говорю же - приобрел бы что-нить подешевле из третьей серии, но ТОГДА, в момент покупки, в природе из всей нынешней линейки третьепенов существовал только Е-Р3, а посему - выбора никакого...
PS Чем такой стаб, как на нем - лучше никакого...

PPS Всё, теперь я его точно никогда не продам! :D
PPPS РАВом не пользовался никогда и не собираюсь... ;)
PPPPS Що це таке - "конверция"?


Re[Марат Ахметов]:
Интересно как... а я уже три года с Панасониками плачу, колюсь, но продолжаю жрать... и облизываться на какую-нибудь не слишком дорогую олешку, а тут оленеводы стаб отключают насовсем. Интересно, насколько большой процент недовольных стабом? Вроде Е-М5 владельцы всё в восторге, правда они ещё все в эйфорийной зоне, надо с полгодика подождать.
По теме смазов 75мм f/1.8 - смешно звучит, на темнозумах не смазывали, так на этом и подавно не смажем. Хотя конечно его чумовая резкость повышает планку требований...
По теме смазов 75мм f/1.8 - смешно звучит, на темнозумах не смазывали, так на этом и подавно не смажем. Хотя конечно его чумовая резкость повышает планку требований...
Re[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
приехал hood
Только сейчас разглядел, что между блендой и коробкой :)
Будем ждать Ваши впечатления!
Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
Що це таке - "конверция"?:D
Вспомнил анекдот про "конвертацию".
- Языком владеете?
- В совершенстве!
- Отлично, отправляйтесь на почту заклеивать конверты.
Эйфория от М5 проходит, но стабилизатор не перестает удивлять.
Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESS
..
Кстате, стаб на своем ПЕНе я отключил раз и навсегда... Так, от греха подальше...
Не надо так грехов бояться!

Re[littorio]:
от: littorio
По теме смазов 75мм f/1.8 - смешно звучит, на темнозумах не смазывали, так на этом и подавно не смажем. Хотя конечно его чумовая резкость повышает планку требований...
На темнозумах не смазывали потому, что хорошее освещение даже с ними обеспечивает короткие выдержки, но без риска пересветов! А если использовать в тех же условиях 75/1.8, то он от такого освещения аж "жмурицца" начинает - хочешь не хочешь надо дырку сильно прикрывать, иначе - пересвет, камера конструктивно не отрабатывает необходимые короткие выдержки. Внимание - вопрос!: Нафига мне это 1/1.8, если мне его надо палюбас приходится зажимать на свету? ;)
Не, ну "рисунАГ", там, "воздушнАсть в кадре", это, канешна, да.....

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Не надо так грехов бояться!
Я даже тактильно, подушечками пальцев, держащих фотолаппарат, по характеру вибрации и сотрясения его корпуса при съемке научился определять, включен в данный момент стаб или нет... Так что, мне кажется, я имею право на свою такую точку зрения относительно "ПЕНова" стаба и его влияния на процесс получения картинки...
Re[S.S. ESSESS]:
Ну дырку то зачем зажимать, можно и фильтр серый :D накрутить и будет счастье! Я не прав?
Re[S.S. ESSESS]:
от:S.S. ESSESS
Внимание - вопрос!: Нафига мне это 1/1.8, если мне его надо палюбас приходится зажимать на свету? ;)
Не, ну "рисунАГ", там, "воздушнАсть в кадре", это, канешна, да.....Подробнее
Накручивается ND-фильтр и можно спокойно на свету использовать 1:1.8, для получения крутого "боке" )
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
Ну дырку то зачем зажимать, можно и фильтр серый :D накрутить и будет счастье! Я не прав?
Да эт понятна... Но он еще для этого и должен БЫТЬ! :D
А вообще - сорри за ахинею... День как-то не задался с самого начала... ;)
Re[littorio]:
от:littorio
Интересно как... а я уже три года с Панасониками плачу, колюсь, но продолжаю жрать... и облизываться на какую-нибудь не слишком дорогую олешку, а тут оленеводы стаб отключают насовсем. Интересно, насколько большой процент недовольных стабом? Вроде Е-М5 владельцы всё в восторге, правда они ещё все в эйфорийной зоне, надо с полгодика подождать.Подробнее
У меня есть и Панас (GF2) и Оля (E-P1). Оля уже старая, но стабилизатор всё равно не даёт покинуть эйфорийную зону ;) Панас остался только по причине невозможности продать его за сколь-бы-то-ни-было разумные деньги. И по причине более удобного управления, особенно с мануалами.
В остальном, при одинаковой матрице, у Панаса нет шансов против Олиного стаба. Сравнивал в одних и тех же условиях с одинаковыми объективами. Стаб - наше всё ;)
На широком углу и нормальном освещении он, может не так и необходим. Но стоит начать снимать в помещении или на телевики и его полезность не подлежит сомнению.
Re[S.S. ESSESS]:
от:S.S. ESSESS
На темнозумах не смазывали потому, что хорошее освещение даже с ними обеспечивает короткие выдержки, но без риска пересветов! А если использовать в тех же условиях 75/1.8, то он от такого освещения аж "жмурицца" начинает - хочешь не хочешь надо дырку сильно прикрывать, иначе - пересвет, камера конструктивно не отрабатывает необходимые короткие выдержки. Внимание - вопрос!: Нафига мне это 1/1.8, если мне его надо палюбас приходится зажимать на свету? ;)
Не, ну "рисунАГ", там, "воздушнАсть в кадре", это, канешна, да.....Подробнее
Светлым днём я даже не задумываюсь - достаю темнозум и шпарю. Или дырку на фиксе закрываю - фикс своё резкостью возьмёт. Боке... ну, вот прямо на открытом ярком солнце предпочитаю не снимать - всё равно ничего хорошего не выйдет, будут жёсткие тени и потные блестящие лица. А в тенёк модель загнать, хотя бы под дерево - и 1/4000 уже хватает, боке будет.
Вечером же 45/1.8 часто не хватает, хочется блин 1.0. Особенно во всякой стрит-съёмке, для которой сабж будет хорош - там же ещё и движение заморозить хочется, соответственно уж чего-чего, а светосилы мало не будет.
Пересветы и кака на светосильниках часто бывают ещё и потому, что им приходится работать в очень жёстких условиях - вечером картинка другая, в тенях темно, фонари ярко прямо в камеру жарят. Днём такого перепада яркостей не будет. Ну, или оно решается каким-нибудь градиентником. Вечером на улице тупо ДД сцены выше, она как правило интереснее, сложнее. Соответственно процент брака выше (у меня, по крайней мере).
Manichean, спасибо!