Окупаемость оборудования в свафото
Всего 332 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[Vallerii]:
Дык это не клип, минифильм. Да, есть что вырезать, да, экспозиция в первой части переводит день в вечер и наоборот. Да, потуги на киношность. Но сравнивать с помойкой я бы не стал.
Re[Sanderrays]:
Они(ролики) одного примерно уровня.Второй чуть спасла оптика,которой у первого опера просто нет.Ну,и жанр.В первом-любофф,во втором-экшын.Типа.Посмотри на профи переход с 1:31 на 1:32 :cannabis: Дай первому комплект второго,то же задание,и он снимет лучше или по к.м. не хуже.
Re[Vallerii]:
Мне ни тот ни другой не нравятся. От первого меня укачало, на втором я заснул.
Re[Sanderrays]:
То же самое :)
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Они(ролики) одного примерно уровня.Второй чуть спасла оптика,которой у первого опера просто нет.Ну,и жанр.В первом-любофф,во втором-экшын.Типа.Посмотри на профи переход с 1:31 на 1:32 :cannabis: Дай первому комплект второго,то же задание,и он снимет лучше или по к.м. не хуже.Подробнее
Полностью согласна, что при равных условиях и технике оба снимут чуть не одинаково. Первый без претензий, но как мы сами любим говорить - что с годами реальные снимки без лишних плюшек будут ценить больше всего...
При этом в сети полно видео, снятые на топовые стекла, с пересветами, без лиц и прочей лабуды((
Re[Navigas]:
[quot]
Вот кстати видео: http://vimeo.com/73554548
[/quot]
А мне понравилось. Более того, это похоже на мое представление об идеальном видео. Ну только камерой он мотыляет сильно, надо б поменьше, ну и немного перемонтировать в сторону укорачивания и большего разнообразия, чуток разбавить переходом между планами и т.д. Думаю это все обсуждаемо и реализуемо, видик наверняка отснял то, что ему заказали. Кстати за аналогичное видео с учетом моих пожеланий я бы заплатил до 15 тыр. Как думаете адекватно я оценил?
Вот кстати видео: http://vimeo.com/73554548
[/quot]
А мне понравилось. Более того, это похоже на мое представление об идеальном видео. Ну только камерой он мотыляет сильно, надо б поменьше, ну и немного перемонтировать в сторону укорачивания и большего разнообразия, чуток разбавить переходом между планами и т.д. Думаю это все обсуждаемо и реализуемо, видик наверняка отснял то, что ему заказали. Кстати за аналогичное видео с учетом моих пожеланий я бы заплатил до 15 тыр. Как думаете адекватно я оценил?
Re[Baggy]:
А я с Вами согласен :)
Re[Genuine Rat]:
Первый-это то,что хочет видеть невеста.
Re[Victor XL]:
А на что такое страшное снимался первый клип ?
Из стекол там Тамрон какой то и еще что то, не понял что
Из стекол там Тамрон какой то и еще что то, не понял что
Re[Владислав Гаус]:
Да пофиг на что снимался, к тому ж в видео не так важно качество как в фото. Главное как снято, в каком формате. Это короткое видео позволяет сделать из обычной свадьбы маленький праздник. Полная версия празника - на фото. А смотреть тонны видеогавнища от "профессионалов" меня тошнит.
Re[Genuine Rat]:
Я не сравниваю и не оцениваю оба клипа, написать вопросов по клипам заче это так можно по обоим и много.
По технике это интерес.
И да я таки в курсе что для видео не так критично важно качество стекол как на фото. Многие операторы снимают на кроп зеркалки и любительские зумы.
По технике это интерес.
И да я таки в курсе что для видео не так критично важно качество стекол как на фото. Многие операторы снимают на кроп зеркалки и любительские зумы.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
А на что такое страшное снимался первый клип ?
Из стекол там Тамрон какой то и еще что то, не понял что
Первый снимал на 2 сапога 550, и на 3 стекла: тампон, который самый длинный 18-270 чтоли, 18-55 и 50 1,8
У второго был трипятак, 16-35 и 70-200 второй версии
Видео разложили по косточкам, теперь будем ждать фотки)
Re[Victor XL]:
от: Victor XL
Видео разложили по косточкам, теперь будем ждать фотки)
Пока что тут вы один признались, что начинали с китового 18-105, после чего докупили стекла и ФФ, остальные стесняются :D
В общем пока свои фото выкладывайте :)
Re[Navigas]:
Мои фото есть у меня вконтакте
Re[Navigas]:
Чо стеснятся, ну был хлам, зачем о нем упоминать? Это все было несерьезно, за это стыдно было бы брать деньги. Что-то стало получаться лишь с появлением более-менее светосильной оптики. Тушка не важна.
Re[Navigas]:
я с 18-55 начал
Re[Navigas]:
Начинал с 40d и 450d, стекла 18-135 и 55-250, чуть позже докупил сверхширик Сигма 10-20. Пыхи Yongnuo и встроенная выскочка. Бомбил так 2 сезона, смотрел как на г**но на тех дуриков, которые мучаются со сменой элек-фиксов: я-то объективы вообще с камер не снимаю. Окупилось все меньше чем за месяц.
Сейчас пятьдвак и 60d, 24-105 и ширик Сигма, пыхи Yongnuo. На тех, кто гоношится с фиксами, смотрю с жалостью, как на несчастных шизиков. Нафига этот гемор, лишние телодвижения, тяжеленный рюкзак....клиент не отличит кит от Цейса.
Ни одной свадьбы не снял бесплатно. И категорически не рекомендую делать это другим.
Сейчас пятьдвак и 60d, 24-105 и ширик Сигма, пыхи Yongnuo. На тех, кто гоношится с фиксами, смотрю с жалостью, как на несчастных шизиков. Нафига этот гемор, лишние телодвижения, тяжеленный рюкзак....клиент не отличит кит от Цейса.
от: Navigas
А дальше уже начинали снимать, возможно в первое время бесплатно, для наработки опыта.
Ни одной свадьбы не снял бесплатно. И категорически не рекомендую делать это другим.
Re[JanusProspero]:
+1, менять на свадьбе объективы - дурной тон. Делать это следует лишь когда абсолютно необходимо. Например нужен ультра-ширик чтобы заснять а-ля гламур с ратянутой мешковиной или из курятника сделать дворец.
Re[Navigas]:
Я все-таки хочу вернуться к качеству, которое выдает разная техника.
Это фото снято на Sony H2 стоимостью 500$ за девайс в 2008 году

А это на Nikon D7000+18-105+Nissin 866 стоимостью 2000$ за комплект в 2011 году

Обе свадьбы сняты за деньги для незнакомых людей.
Про художественную их ценность говорить не будем.
Вчера эти 2 фото попались мне напечатанными размером 23х15, если не знать какая чем сфотографирована, то отличий не заметно.
Вывод: кроп с китом снимает не сильно лучше компакта, поэтому фотографа с китом на свадьбе уделают не только гости с зеркалками, но и гости с ультразумами не далеко отстанут.
Это фото снято на Sony H2 стоимостью 500$ за девайс в 2008 году

А это на Nikon D7000+18-105+Nissin 866 стоимостью 2000$ за комплект в 2011 году

Обе свадьбы сняты за деньги для незнакомых людей.
Про художественную их ценность говорить не будем.
Вчера эти 2 фото попались мне напечатанными размером 23х15, если не знать какая чем сфотографирована, то отличий не заметно.
Вывод: кроп с китом снимает не сильно лучше компакта, поэтому фотографа с китом на свадьбе уделают не только гости с зеркалками, но и гости с ультразумами не далеко отстанут.
Re[Victor XL]:
от:Victor XL
Я все-таки хочу вернуться к качеству, которое выдает разная техника.
Это фото снято на Sony H2 в 2008 году стоимостью 500$
А это на Nikon D7000+18-105 в 2011 году стоимостью 2000$
Обе свадьбы сняты за деньги для незнакомых людей.
Про художественную их ценность говорить не будем.
Вчера эти 2 фото попались мне напечатанными размером 23х15, если не знать какая чем сфотографирована, то отличий не заметно.Подробнее
Если вам не видно отличий, то обсуждать действительно нечего. Я про техническое качество, разумеется.
Другое дело, что при съемке подобных персонажей любые отличия совершенно некритичны.
от: Victor XL
Вывод: кроп с китом снимает не сильно лучше компакта, поэтому фотографа с китом на свадьбе уделают не только гости с зеркалками, но и гости с ультразумами не далеко отстанут.
Как скучны эти холивары о камерах, когда все и так известно.
При таких условиях освещенности и при таких сценах, как на снимках, даже Хассель в отрыв не выйдет. А вот как уйдут с солнечной прогулки на банкет в темную рыгаловку - сразу станет ясно ху из ху.