ОДИНАКОВЫЕ СЮЖЕТЫ, СНЯТЫЕ 7Д И А100

Всего 52 сообщ. | Показаны 1 - 20
ОДИНАКОВЫЕ СЮЖЕТЫ, СНЯТЫЕ 7Д И А100
Здравствуйте, друзья!
Это тема не очередная под названием 7D vs A100. Она сугубо практическая. Несмотря на то,что тем "Что купить - альфу или семерку полно" я не нашел главного - прямого сравнения качества фотографий с обеих камер. Несмотря на то, что достать тестовые с альфы легко, но где достать ОДИНАКОВЫЕ сюжеты снятые двумя камерами для ПРЯМОГО сравнения. Лично я не могу сравнивать разные фотографии, а если и могу то только прибизительно. раньше я делал так - залезал на Стив-диджикамс и скачивал фотографии, но там НЕТ фотографий с Альфы - вот беда в чем. Если кто имеет ссылки по теме - буду очень благодарен. Я фото тогда скачаю, распечатаю 30х45 и ко-что будет ясно. Особенно будут интересны одинаковые сюжеты с одинаковой хорошей оптикой (18-70 не в счет ессно)
Заодно можно сюда отсылать мечущихся. Для качества картинки - распечатывайте со ссылки фото, а для качества камер - в магазин для сравнения.
Re[Sergey Nevzorov]:
ну а чем не устраивает? http://www.dpreview.com/gallery/
Re[Sergey Nevzorov]:
Какие сюжет собственно нужны? Макро, архитектура, пейзаж? Сигма 18-50 2.8 и Тамрон 90 Макро подойдут? РАВы или ДЖПЕГ?
Re[koiot]:
Цитата:
от: koiot
ну а чем не устраивает? http://www.dpreview.com/gallery/

спасибо, именно ОДИНАКОВЫХ сюжетов нет здесь. Хотя на безрыбье и это можно будет распечатать
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Какие сюжет собственно нужны? Макро, архитектура, пейзаж? Сигма 18-50 2.8 и Тамрон 90 Макро подойдут? РАВы или ДЖПЕГ?

Интересует пейзаж какой-нибудь с большой детализацией на Сигме 18-50 с прикрытой диафрагмой, примерно одинаковые настройки у камер, джипег. Мыло sergey_nevzorov@bk.ru Буду вам очень признателен
Re[Sergey Nevzorov]:
Цитата:
от: Sergey Nevzorov
Интересует пейзаж какой-нибудь с большой детализацией на Сигме 18-50 с прикрытой диафрагмой, примерно одинаковые настройки у камер, джипег. Мыло sergey_nevzorov@bk.ru Буду вам очень признателен

У меня одинаковый сюжет, да еще снятый одним объективом (Сигма 50/2.8 Макро), да еще и в одинаковых условиях. Но это смъемка картин. Не знаю, будет ли интересно. Могу выслать.
Re[dimadub]:
Цитата:
от: dimadub
У меня одинаковый сюжет, да еще снятый одним объективом (Сигма 50/2.8 Макро), да еще и в одинаковых условиях. Но это смъемка картин. Не знаю, будет ли интересно. Могу выслать.

пожалуй нет, но спасибо огромное все равно
Re[Sergey Nevzorov]:
Предлагаю тесты фотожурналов посмотреть.
Я покупаю время от времени digital photo с ним в комплекте dvd со снимками камер которые они тестируют, сюжеты одни и теже как раз то что нужно. Я когда камеру выбирал на эти снимки и ориентировался ...
Для данного журнала №2 за 2005 про D7, а №10 за 2006 про А100.

Этих номеров у меня к сожалению нет, но надеюсь хоть идея пригодится.
Re[Victor Dvornikoff]:
А вот я не понимаю.
Ну вот не укладывается.
В башке.
Какая хер разница!
Если задача фотографии запечатлеть кусочек жизни, то апсолютна до фени, есть ли в хорошем кадре шумъ или абберации. Пипл вы шо! Охренели! Люди искуственно уменьшают качество моноклями, дышат на фильтр, мажуть вазелином.
Какая, блин, разница сколько линий на дюйм! Сапог или Никон! 30Д или марк 2. Творчеству незнакомы мегапиксели и боке.
Йозеф Судек экспонировал по брамсу, и все охреневают. Ну может не все, но я точно.
Камера это всего лишь продолжение тела, мыслей. Не льстите себе что отсутствие такой-то камеры и таких-то возможностей ограничивает вас в самовыражении, ограничивает вас в творчестве.
После получения желаемого железа разочерование огромно.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob

... до фени, есть ли в хорошем кадре шумъ или абберации.


Для ч/б, действительно, аберрации не принципиальны (за исключением неконтролируемой потери резкости, в просторечии именуемой "мылом"). Равно как и зерно (при "правильном" использовании) ч/б не противопоказано.

С цветом все не так просто. ИМХО - нет ничего уродливей лиловый разводов ХА на пейзаже или архитектуре. Режут они глаз и портят картинку.

Мягкая оптика и фильтры - это совсем из другой оперы и этим надо уметь пользоваться. Например, почему Пикассо - великий живописец? Потому что сначала в совершенстве научился рисовать "как все", и только потом начал открывать новые направления и формы. К сожалению, большинство прочих "авангардистов" банально не умеют рисовать простыми карандашами и обычными кисточками, начинают "мазать" на холст руками, ногами и др. частями тела... Ну, вот и получается - г...

Конечно, хорошая техника не гарантирует художественного качества работ. Но и "принудительный отказ" от нее в пользу грубых и малопригодных инструментов - гарантирует еще меньше.
Re[Sergey Nevzorov]:
Есть много фотографий с одноми и теме же линзами, с одних и тех же мест правда не 7D а 5D, но, если верить знатакам они в принципе похожи, только удобства разные.
Re[Sergey Nevzorov]:
Цитата:

от:Sergey Nevzorov
Здравствуйте, друзья!
Это тема не очередная под названием 7D vs A100. Она сугубо практическая. Несмотря на то,что тем "Что купить - альфу или семерку полно" я не нашел главного - прямого сравнения качества фотографий с обеих камер. Несмотря на то, что достать тестовые с альфы легко, но где достать ОДИНАКОВЫЕ сюжеты снятые двумя камерами для ПРЯМОГО сравнения. Лично я не могу сравнивать разные фотографии, а если и могу то только прибизительно. раньше я делал так - залезал на Стив-диджикамс и скачивал фотографии, но там НЕТ фотографий с Альфы - вот беда в чем. Если кто имеет ссылки по теме - буду очень благодарен. Я фото тогда скачаю, распечатаю 30х45 и ко-что будет ясно. Особенно будут интересны одинаковые сюжеты с одинаковой хорошей оптикой (18-70 не в счет ессно)
Заодно можно сюда отсылать мечущихся. Для качества картинки - распечатывайте со ссылки фото, а для качества камер - в магазин для сравнения.

Подробнее

Не, не дадут. Причем тут есть ЧКФРы, имеющие обе эти камеры, они с пеной у рта доказывают, что Альфа рвет Семерку как грелку, но примеров - только те пресловутые картины Такая вот загогулина ©
Re[Sergey Nevzorov]:
Цитата:

от:Sergey Nevzorov
Здравствуйте, друзья!
Это тема не очередная под названием 7D vs A100. Она сугубо практическая. Несмотря на то,что тем "Что купить - альфу или семерку полно" я не нашел главного - прямого сравнения качества фотографий с обеих камер. Несмотря на то, что достать тестовые с альфы легко, но где достать ОДИНАКОВЫЕ сюжеты снятые двумя камерами для ПРЯМОГО сравнения. Лично я не могу сравнивать разные фотографии, а если и могу то только прибизительно. раньше я делал так - залезал на Стив-диджикамс и скачивал фотографии, но там НЕТ фотографий с Альфы - вот беда в чем. Если кто имеет ссылки по теме - буду очень благодарен. Я фото тогда скачаю, распечатаю 30х45 и ко-что будет ясно. Особенно будут интересны одинаковые сюжеты с одинаковой хорошей оптикой (18-70 не в счет ессно)
Заодно можно сюда отсылать мечущихся. Для качества картинки - распечатывайте со ссылки фото, а для качества камер - в магазин для сравнения.

Подробнее


Как это нет?!

А это что? ;)

http://www.steves-digicams.com/2006_reviews/alpha100_samples.html

Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
А вот я не понимаю.
Ну вот не укладывается.
В башке.
Какая хер разница!
Если задача фотографии запечатлеть кусочек жизни, то апсолютна до фени, есть ли в хорошем кадре шумъ или абберации. Пипл вы шо! Охренели! Люди искуственно уменьшают качество моноклями, дышат на фильтр, мажуть вазелином.
Какая, блин, разница сколько линий на дюйм! Сапог или Никон! 30Д или марк 2. Творчеству незнакомы мегапиксели и боке.
Йозеф Судек экспонировал по брамсу, и все охреневают. Ну может не все, но я точно.
Камера это всего лишь продолжение тела, мыслей. Не льстите себе что отсутствие такой-то камеры и таких-то возможностей ограничивает вас в самовыражении, ограничивает вас в творчестве.
После получения желаемого железа разочерование огромно.

Подробнее


+1
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
А вот я не понимаю.
Ну вот не укладывается.
В башке.
Какая хер разница!
Если задача фотографии запечатлеть кусочек жизни, то апсолютна до фени, есть ли в хорошем кадре шумъ или абберации. Пипл вы шо! Охренели! Люди искуственно уменьшают качество моноклями, дышат на фильтр, мажуть вазелином.
Какая, блин, разница сколько линий на дюйм! Сапог или Никон! 30Д или марк 2. Творчеству незнакомы мегапиксели и боке.
Йозеф Судек экспонировал по брамсу, и все охреневают. Ну может не все, но я точно.
Камера это всего лишь продолжение тела, мыслей. Не льстите себе что отсутствие такой-то камеры и таких-то возможностей ограничивает вас в самовыражении, ограничивает вас в творчестве.
После получения желаемого железа разочерование огромно.

Подробнее

+1 .Это надо в рамочку и на стену.Массу людей можно спасти от фотоананизма.
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
А вот я не понимаю.
Ну вот не укладывается.
В башке.
Какая хер разница!
Если задача фотографии запечатлеть кусочек жизни, то апсолютна до фени, есть ли в хорошем кадре шумъ или абберации. Пипл вы шо! Охренели! Люди искуственно уменьшают качество моноклями, дышат на фильтр, мажуть вазелином.
Какая, блин, разница сколько линий на дюйм! Сапог или Никон! 30Д или марк 2. Творчеству незнакомы мегапиксели и боке.
Йозеф Судек экспонировал по брамсу, и все охреневают. Ну может не все, но я точно.
Камера это всего лишь продолжение тела, мыслей. Не льстите себе что отсутствие такой-то камеры и таких-то возможностей ограничивает вас в самовыражении, ограничивает вас в творчестве.
После получения желаемого железа разочерование огромно.

Подробнее

Вы правы, но забыли о коммерческой фотографии. Можете мазать дырку пинхола сколько угодно вазелином, но это хавно никому даром не нужно (за исключением каких-нить спецпроектов под определенной стилистикой). Пипл хочет, чтобы было красиво!

Таким образом, отделяем мух от котлет и получаем в сухом остатке 1) любителей, снимающих для себя, 2)свободных художников, живущих случайными заработками, 3) профи, работающих по конкретному брифу, 4) фотоонанистов-тиаретигов - самая любопытная группа "фотографов". Ловко оперируют научными и техническими терминами, покупают для удовлетворения собственного эго дорогую аппаратуру (работа никак не связана с фотографией), могут проконсультировать об особенностях работы любой тушки. Фотографировать при этом как правило не умеют, 5) Многочисленные шайки свадебных бомбил и любителей наняться снимать что угодно за любые деньги можно не считать - достаточно посмотреть на их "творения"

И вы хотите заставить всю эту публику жить по единым правилам? Фотоонанизм и творчество - понятия диаметрально противоположные.
Хе-хе, непосильную задачу вы себе назначили :D
Re[Snap]:
Цитата:

от:Snap
Вы правы, но забыли о коммерческой фотографии. Можете мазать дырку пинхола сколько угодно вазелином, но это хавно никому даром не нужно (за исключением каких-нить спецпроектов под определенной стилистикой). Пипл хочет, чтобы было красиво!

Таким образом, отделяем мух от котлет и получаем в сухом остатке 1) любителей, снимающих для себя, 2)свободных художников, живущих случайными заработками, 3) профи, работающих по конкретному брифу, 4) фотоонанистов-тиаретигов - самая любопытная группа "фотографов". Ловко оперируют научными и техническими терминами, покупают для удовлетворения собственного эго дорогую аппаратуру (работа никак не связана с фотографией), могут проконсультировать об особенностях работы любой тушки. Фотографировать при этом как правило не умеют, 5) Многочисленные шайки свадебных бомбил и любителей наняться снимать что угодно за любые деньги можно не считать - достаточно посмотреть на их "творения"

И вы хотите заставить всю эту публику жить по единым правилам? Фотоонанизм и творчество - понятия диаметрально противоположные.
Хе-хе, непосильную задачу вы себе назначили :D

Подробнее

+100 :D :D :D :D
Re[serzfoto]:
Цитата:
от: serzfoto
+1 .Это надо в рамочку и на стену.Массу людей можно спасти от фотоананизма.


А чем плох фотоананизм?

Вот покупает народ хорошие машины, а водить не каждый может и что теперь, ездить на зубилах?

Народ покупает дорогие Hi-Fi системы - да, у них слуха может и не быть, но на этой аппаратуре Пугачева все равно лучше звучит чем на муз.центре Aiwa...

Не всегда обязательно взяв хорошую вещь обязательно ей профессионально соответствовать - тут попытка за качеством техники скрыть свою неподготовленность и что в этом плохо?
Вот я не умею кататься на горных лыжах и что, нужно обязательно покупать что попало и если я куплю хорошие лыжи это пойдет мне во вред?

Профи тут особо не седят, а сидят "фотолюбители" - именно они уже перерасли просто фото рож с пьянки, но еще не доросли до высокого искуства и им нужна техника, которая прощает ошибки!!!

Да, они СОВЕРШАЮТ ошибки и техника должна им их прощать!
Как хороший автомобиль с хорошей управляемостью прощает ошибки неправильного руления, так и хороший фотоаппарат должен прощать ошибки неподготовленности - он должен хорошо отрабатывать баланс белого, экспозицию, фокус. А иначе зачем фотик, который может снимать только в RAW в режиме "М" с ручной фокусировкой и если ошибся чтобы все кричали "ЛОХ, РУКИ НЕ ОТ ТУДА РАСТУТ"...

Собственно хочу резюмировать - народ в этом форуме выбирает технику, которая может прощать некоторые ошибки, а в других форумах уже учаться как снимать и управлять камерой, чтобы эти ошибки не совершать и не пологаться полностью на автоматику, которая не знает что вы хотите снять...

фу... все... :)
Re[Сержио]:
Цитата:

от:Сержио
А чем плох фотоананизм?

Вот покупает народ хорошие машины, а водить не каждый может и что теперь, ездить на зубилах?

Народ покупает дорогие Hi-Fi системы - да, у них слуха может и не быть, но на этой аппаратуре Пугачева все равно лучше звучит чем на муз.центре Aiwa...

Не всегда обязательно взяв хорошую вещь обязательно ей профессионально соответствовать - тут попытка за качеством техники скрыть свою неподготовленность и что в этом плохо?
Вот я не умею кататься на горных лыжах и что, нужно обязательно покупать что попало и если я куплю хорошие лыжи это пойдет мне во вред?

Профи тут особо не седят, а сидят "фотолюбители" - именно они уже перерасли просто фото рож с пьянки, но еще не доросли до высокого искуства и им нужна техника, которая прощает ошибки!!!

Да, они СОВЕРШАЮТ ошибки и техника должна им их прощать!
Как хороший автомобиль с хорошей управляемостью прощает ошибки неправильного руления, так и хороший фотоаппарат должен прощать ошибки неподготовленности - он должен хорошо отрабатывать баланс белого, экспозицию, фокус. А иначе зачем фотик, который может снимать только в RAW в режиме "М" с ручной фокусировкой и если ошибся чтобы все кричали "ЛОХ, РУКИ НЕ ОТ ТУДА РАСТУТ"...

Собственно хочу резюмировать - народ в этом форуме выбирает технику, которая может прощать некоторые ошибки, а в других форумах уже учаться как снимать и управлять камерой, чтобы эти ошибки не совершать и не пологаться полностью на автоматику, которая не знает что вы хотите снять...

фу... все... :)

Подробнее

Я понял вашу мысль.
Это общая тенденция. Прогресс, однако. Вспомнить процесс "сканирования" лет эдак 50 назад и сейчас. Смогёт любой невежа, а если еще покажут нужные настройки... Хе-хе, правда некоторые неспособны к обучению, но тут уж Была как-то попытка "обучить" оператора лаба сканировать "по-человечески". Прогресс был, но какой-то слабый ...

Короче, техника слегка правит наши кривые руки, но заменить полностью их не сможет. Хотя многие в этом уверены. И мнят себя профи лишь купив профаппаратуру.
Тут любят приводит аналогии с автомобилями, так вот, вы же не сядете в спортивный Корвет, имея опыт управления лишь Нексией? Потому что потом вас придется соскребать с асфальта, столбов и бордюров. Проффотоаппарат конечно не убивает своего владельца за неправильно выставленную экспопару ;) но и толку от него будет немного. Зато понты! Ради этого и покупается. Менталитет страны тщеславных нищих - любыми путями пустить пыль в глаза соседу. Пусть завидует, гад! :)
Тем не менее, я думаю, что фотоонанизм даже полезен. Полезен для других. Не надо ломать голову над ТХ новинки, не надо продираться сквозь чащу рекламного вранья, чтобы добраться до реальных возможностей. За тебя все сделает фотоонанист - первым купит, пощелкает, растрезвонит на всю сеть... тут уже можно анализировать.

:)
Re[Snap]:
Цитата:
от: Snap
Менталитет страны тщеславных нищих - любыми путями пустить пыль в глаза соседу. Пусть завидует, гад!


Посылка неверна. Условия России тут ни при чем. Жил в Англии, часто бываю в Германии и Франции. Там всё так же. Абсолютно также. Распостраненное у нас утверждение о том, что там не принято выставлять напоказ свой достаток, неверно. Просто ТАМ общество четко делится на касты. И у них невозможно представить себе, как у нас, чтобы в одном доме жили полунищие - на Западе работяги-продавцы-мелкие клерки банков и т.п., у нас - учителя и т.п. - у нас(просьба на счет нищенства учителей не философствовать), и люди среднего и чуть выше среднего достатка (средний средний и высший средний класс (midle-midle and high midle class). Люди разного достатка и живут в разных местах, хоть и в одном городе. Инженер или официал (oficial) среднего ранга НИКОГДА в Лондоне не будет жить в Вест-энде. Это место обитания оффициантов, продавцов, кассиров, водителей, сантехников и безработных. Конечно, он и в Челси жить не будет - денег на это не хватит, но найдет какой-нибудь приличный тихий и чистенький уголок Лондона. Конечно, в Лондоне преступность ниже, чем в Париже или Франкфурте (Берлин не берем - это особая история), но всеже и в Лондоне лихие люди не дремлют. А если живешь в центре Лондона или поближе к центру, то на машине не особенно поездишь, лучше на "Tube". И в эту "трубу" шибко шикарно одеваться не надо, да и в фирме броская одежда и украшения могут вызвать нарекания. Но сколько раз видел в "Трубе", едет джентельмен, одет неброско, но дорого (костюм из хорошей шерсти, галстук спокойных тонов, чуть ли не из Хэрродс, туфельки и очень хорошовыделанной кожи), но эта вызывающая дороговизна невидна, незаметна! Вдруг он на часы посмотрел, тоже дурак не поймет - на вид обычная сталь, а ведь это белое золото и вместо стекла сапфир или горный хрусталь! А выглядят часики как японские Сейко за 5 фунтов!
Один раз наблюдал сценку недалеко от Парламента. Некий джентельмен выскочил летящей походкой из трубы, подошел к очень дорогому ресторану, остановился у входа, снял с руки одну пару часов, положил ее в кейс и достал оттуда другую, точно такую же, но из желтого золота и с желтым, а не черным ремешком из крокодиловой кожи (цена часов примерно одинаковая), помахал рукой, чтоб завести, выставил время и вошел в ресторан. Это он на деловой ланч шел. И, видно, ему важно было произвести на своего контрагента зубодробительное воздействие видом своих часов.
Еще. Если вы приглашены на party к малознакомым людям или сослуживцам, перед вами никто не будет раскидывать понты. Но если Вы человек "круга", или родственник, или на "короткой ноге", будте готовы к агрессивному воздействию. Хозяева из кожи постараются вылезти, чтобы у вас "отвалилась челюсть", хозяйка будет в бриллиантовых серьгах и перстнях, иногда невероятной величины, из полновесного желтого золота с платиновыми вставками, а не дутого дубайского ширпотреба. Причем вам обязательно на это намекнут. Ну, а у хозяина будут надеты золотые часы с массивным золотым браслетом, а палец его будет украшать перстень с огромным, пусть и синтетическим, но настояшим изумрудом. (Синтетический изумруд - это не подделка, а настоящий камень, но выращенный искусственно). Потом вас могут провести в гараж и показать какую-нибудь крутую тачку, которой хозяин пользуется от силы раз в год.
Но если, среди приглашенных будет хоть один "чужак", то, конечно, этого спектакля не будет. Просто на Западе выработались ритуалы, в том числе ритуалы по "отваливанию челюстей" у родственников-знакомых.
А у нас... Вот живу я в хорошей квартире. А подо мной комуналка, где проживают: запойный алкаголик, дворничиха, выжившая из ума старуха, и семейка армян, торгующих солениями на рынке, и водитель-ночной бомбила. Вот и получается, что у нас достаток соседствует с нищетой. Как говорится, страна контрастов. Но постепенно и у нас внутри населенных пунктов произойдет размежевание, и тогда все не будет выгядеть так брутально пошло. Да и доходы у людей подымуться. По крайней мере в последнее очень хочеться верить.

А на счет идеи кнопки "шедевр", пусть будет такая кнопка. Я вот что заметил. Ну ругают фотки, особенно бытовые. Вот тут недавно был в Москве, зашел на разрекламированную выставку Родченко. Свело скулы от скуки! Останавливался как всегда у своей московской тетки. И вот после выставки Родченко, вечером сал рассмтривать ее фотоальбом. А там фотки прадеда на 1-мировой, сделанные на фронте (он ротой, а потом батальоном командовал, настоящий георгиевский кавалер, т.е. имел орден Георгия 4-го класса, а не этот солдатский "бант" побрякушек-медалей, кстати за этого Георгия его в 37 и расстреляли). Фотки 1915-16 годов. Композиция - никакая. Застывшие неестественные позы, напряженные лица, ждущие "птичку". Короче, продукт местечкового фотографа. Но, за этим видна жизнь. Смотришь на этих, давно неживущих людей и кожей чувствуешь, что они БЫЛИ. Что они реальные люди, жившие, как и мы на этом свете! Тоже и о фронтовых фотках деда можно сказать. Там, правда, техника уже получше. Да и намеки на композицию есть. Но в целом - фотки для домашнего альбома. И фотки 60-70-х годов те же чувства вызывают. И дело вовсе не в том, что это мои родственники. Вот жена в прошлом году для своих бессмертных коллажей купила чей-то старинный семейный альбом. Я у нее отнял. Сказал, чтоб сканировала и сканы на коллажи пускала, а сам альбом, чтоб не трогала. Кто эти люди - не знаю. Но смотришь и чувствуешь жизнь. А порезать на коллаж, все равно, что этих людей убить. А у Родченко... Да классно. Да забавно. Но люди там НЕЖИВЫЕ. У него люди - элементы предметного мира. Функции.
Вот и подумаешь, что ценнее. По крайней мере, старые пустофотки будят творческую фантазию, а не желание выяснить как ЭТО сделано.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта