Очередная тема для новичка

Всего 59 сообщ. | Показаны 41 - 59
Re[Юра.]:
Цитата:
от: Юра.
Юрий, ну какой-же трёп Вы убрали?

Обычный, когда народ начинает резвиться уж слишком...
Цитата:
от: Юра.
Вот купит товарищ Такумар, а он жёлтым окажется. И, не приведи Господь, лейкоцитарная формула начнёт меняться. А потом ему ещё и в аэропорту скажут "Пройдёмте".

Про лейкоцитарную формулу - это от лукавого! Прау стаканов красного сухого в неделю и все с кровью будет в порядке!:)
Цитата:
от: Юра.


А я, кстати, все ещё жду Вашего ответа в ветке про Rollei SL35E.

Виноват, что-то не помню ... Сейчас посмотрю!
Re[Юра.]:
выбор постепенно сужается.

Остались
Олимпус ОМ-1n
Пентакс МХ
Пентакс Спотматик F (ну или 2)
Пентакс K1000SE
Re[RAVE]:
Цитата:
от: RAVE
выбор постепенно сужается.

Остались
Олимпус ОМ-1n
Пентакс МХ
Пентакс Спотматик F (ну или 2)
Пентакс K1000SE
А как же режимы Av, Tv? Все перечисленные - чистая механика. Причем к 1 и 3 еще и батарейки фиг найдешь.
Re[СтарПёр]:
решил, что обойдусь ручками. Полезнее будет с точки зрения обучения фотографии.
Re[RAVE]:
заранее извиняюсь, что встряваю, подскажите по Олимпусу ОМ-1 какой у него экспонометр, такой же как в Пентакс К-1000? Вот фота:

Re[De Marriachi]:
Да
Re[RAVE]:
то что касается батареек для OM, в основном это детские страшилки.
Ни разу не заметил проблем с применением батарейки на 1,5 вольта в камере, а у меня был десяток OM, и никто не мешает покупать батарейки для слуховых аппаратов - 1,4 вольта, от 20 до 40 руб на каждом углу.
Re[Ф.М. Никонов]:
Цитата:

от:Ф.М. Никонов
то что касается батареек для OM, в основном это детские страшилки.
Ни разу не заметил проблем с применением батарейки на 1,5 вольта в камере, а у меня был десяток OM, и никто не мешает покупать батарейки для слуховых аппаратов - 1,4 вольта, от 20 до 40 руб на каждом углу.

Подробнее

ну, нееее знаю...
С 1,5 вольта замер откровенно кривой.
А вот слуховой Райнокс на 1,4 вольта - да, тот меряет уд. У нас стОит 1.5-2.0 доллара за штуку
Re[Valery Petrov]:
а с ОМ бывают переходники на 42, на К?
Re[RAVE]:
все переходники - зло.
Хочешь М42 - покупай Фуджику и не мучайся.
Хочешь РК - бери МХ или К1000, и делай то же самое.
Re[RAVE]:
Зуйка настолько хороша, что с ОМ есть адаптеры на все системы. Только зачем? )))
Re[Ф.М. Никонов]:
а вот если сравнивать оптику Зуйко и Пентакс, какая из них дает более красивый рисунок, мечусь между Пентаксом и Олимпусом. Наслышан о легендарности Зуйко, но вот хотелось бы услышать мнение человека, который снимал объективами Зуйко и Пентакс. И еще вопрос: с какого минимального и максимального расстояния до объекта можно снимать Зуйко 50 мм 1,8?
Re[De Marriachi]:
на кольце фокусировки min 0,45 м, в реале может чуть меньше даже будет, а дальность бесконечность естественно))
Re[Ф.М. Никонов]:
Цитата:
от: Ф.М. Никонов
на кольце фокусировки min 0,45 м, в реале может чуть меньше даже будет, а дальность бесконечность естественно))


большое спасибо
Re[De Marriachi]:
Цитата:

от:De Marriachi
а вот если сравнивать оптику Зуйко и Пентакс, какая из них дает более красивый рисунок, мечусь между Пентаксом и Олимпусом. Наслышан о легендарности Зуйко, но вот хотелось бы услышать мнение человека, который снимал объективами Зуйко и Пентакс.

Подробнее

Это чисто вопрос личного вкуса. И та, и другая система имеют хороший выбор "бюджетной" оптики весьма приличного класса, при этом "легенды" и там, и там весьма далеки от "бюджетности". У меня линейка оли чисто исторически (от 17 до 200 мм, бюджетные, и не все зуйки ;) ), пентаксы были в разное время, но аналогичную линейку сразу собрать не удалось, а потом в силу разных обстоятельств осталась из неавтофокусных оли, пара минольт с четырьмя объективами, пентакс спотматик2 с 50/1,8 (завтра отдам приятелю) и коника ауторефлекс ТС с двумя объективами (а было сначала шесть)...
Re[De Marriachi]:
Цитата:
от: De Marriachi
Наслышан о легендарности Зуйко, но вот хотелось бы услышать мнение человека, который снимал объективами Зуйко и Пентакс.

легендарность стОит серьезных денег. Бюджетники зуйко - вполне ординарные. Тоже самое и с Пентаксом. За качество принято платить.
Впрочем, бывают всякие чудеса, которые достигаются перебором десятков и сотен объективов. Последний случай с Chinon 35-70/PK. Старый, тяжелый, достаточно темный, смазка засохла, вообщем все признаки скорых похорон. Рисунок с 5.6 просто замечательный, аж до 11. Короче, лотерея.
Re[Valery Petrov]:
Цитата:

от:Valery Petrov
легендарность стОит серьезных денег. Бюджетники зуйко - вполне ординарные. Тоже самое и с Пентаксом. За качество принято платить.
Впрочем, бывают всякие чудеса, которые достигаются перебором десятков и сотен объективов. Последний случай с Chinon 35-70/PK. Старый, тяжелый, достаточно темный, смазка засохла, вообщем все признаки скорых похорон. Рисунок с 5.6 просто замечательный, аж до 11. Короче, лотерея.

Подробнее


ну так сейчас на мануальную оптику никто практически не снимает и цена уж никак не серьезная, по сравнению с АФ объективами того же качества. Предложение ман. оптики в разы превышает спрос.
Re[De Marriachi]:
Цитата:
от: De Marriachi
ну так сейчас на мануальную оптику никто практически не снимает и цена уж никак не серьезная, по сравнению с АФ объективами того же качества. Предложение ман. оптики в разы превышает спрос.

вы заблуждаетесь.
Мануальная оптика массово и успешно прикручивается к само разным цыфрографам. А легендарные мануальные объективы не дешевели со времени своего появления. И дальше тож не думают
Re[RAVE]:
Цитата:
от: RAVE
а с ОМ бывают переходники на 42, на К?


У меня есть монокль из Гелиоса на М39. Через Т-2 mount, повышающее кольцо и макро Auto кольцо 7мм поставлен на ОМ. Наверное так можно и другие M42 объективы поставить. Через макрокольца.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.