Очень нужен совет по широкоугольному объективу (если не 16-35/2,8, то что ???)

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Очень нужен совет по широкоугольному объективу (если не 16-35/2,8, то что ???)
Буду признательна за совет!
Есть Canon 350, в обозримом будущем поменяю на 5-ку. Выбрала 2 линзы – 85/1,8 и 70-200/4 IS, но никак не могу остановиться на 3-й.
Пока я фотограф-любитель, но скромно надеющийся стать профессионалом. В основном снимаю детей, поэтому упор на портретник и телевик. Однако широкоугольный тоже хотелось бы иметь, для тех же свадеб (т.е. не для закатов и зданий, а для съемки в квартире).
Знаю, что лучше 16-35, но пока в бюджет мой он не влазит. Что посоветуете взять? Как насчет 17-40/4? Не сильно ли он проигрывает в светосиле? У Сигмы что-то стоящее есть?
Re[anna7]:
Поройтесь в сумке с фототехникой и вытащите оттуда такую маленькую заглушку от 350д, на ней еще надпись 18-55-что-то-там-3.5-56. Это - тоже обьектив, и им обычно пользуются пока не купят 16-35 или 17-55. Ну или промежуточные варианты, когда очень хочется но нельзя - 17-40 и тампон 17-50.
Re[anna7]:
Цитата:

от:anna7
Есть Canon 350, в обозримом будущем поменяю на 5-ку. Выбрала 2 линзы – 85/1,8 и 70-200/4 IS, но никак не могу остановиться на 3-й.
Пока я фотограф-любитель, но скромно надеющийся стать профессионалом. В основном снимаю детей, поэтому упор на портретник и телевик. Однако широкоугольный тоже хотелось бы иметь, для тех же свадеб (т.е. не для закатов и зданий, а для съемки в квартире).
Знаю, что лучше 16-35, но пока в бюджет мой он не влазит. Что посоветуете взять? Как насчет 17-40/4? Не сильно ли он проигрывает в светосиле?

Подробнее

Кэнон 20-35/2,8 элька.Поторопитесь он сейчас в объявах есть за приемлемые деньги.
Re[S3T]:
т.е. кит (я так понимаю, что Вы советуете его) лучше чем 17-40??? :)
Re[anna7]:
Кит лучше тем, что за него не нужно платить деньги. Он уже есть.
Re[anna7]: