[quote:329fdd29d2="Anarchist"][quote:329fdd29d2="CSB"]Это суть любого бизнеса.
Были времена, когда деньги зарабатывались шедеврами. Теперь - масс продакшн-ом.[/quote:329fdd29d2]
Любого СОВРЕМЕННОГО бизнеса.
Вам это нравится, Вас это устраивает?..
Меня - нет.[/quote:329fdd29d2]
А меня всё больше тошнит от коммерческой продукции Голливуда. Как представлю себе этого среднестатистического зрителя на кого эта мурсала ориентирована - жуть берёт, они что там, все такие тупые? Или ещё тупее?
На один фильм "Игры разума" - сотня "Терминаторов 4".
И что теперь делать? Высечь море?
Объясните начинающему всемирную нелюбовь к Canon.
Всего 112 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re: Про Canon
Нелюбовь
я против культа техники, но вот есть минусы:я вот уж месяц не могу купить конверторы и полтинник 1,4 в магазине официального диллера в москве(заметьте не 1200/5,6! а вульгарный 50/1,4!) я не добровольно перелез с никона на кенон и некоторым образом могу сказать, что проблемы с выбором/покупкой оптики как новой так и БУ не в пользу кенона. такие доступные в быту и приятные в обращении никкоры типа 35/1,4 у кенона имеют устрашающий вид, цену и качество на открытой дырке. смисок можно продолжать, но зачем?
обьективности для скажу что есть и плюсы, снимаю топовой зеркалкой (1Дс) и картинка много лучше чем у никоновского топа(Д1х), приятнее устороена АФфокусировка и многоточечный замер. ИС на 70-200 у кенона получше будет и конечно такая фишка как трансмиттер на никоне почему то не предусмотрена.что для души, то fm2 c 35/1,4(+25АСА фильм)- что еще нужно человеку чтобы встретить старость?:)
обьективности для скажу что есть и плюсы, снимаю топовой зеркалкой (1Дс) и картинка много лучше чем у никоновского топа(Д1х), приятнее устороена АФфокусировка и многоточечный замер. ИС на 70-200 у кенона получше будет и конечно такая фишка как трансмиттер на никоне почему то не предусмотрена.что для души, то fm2 c 35/1,4(+25АСА фильм)- что еще нужно человеку чтобы встретить старость?:)
Re: Зенит - это хорошо
[quote:1a7d93b427="Anarchist"]И не говорите, что любая современная можель Canon'а сможет сравниться по этим показателям с F-2 (к примеру)[/quote:1a7d93b427]
Защита заявляет протест. Некорректно сравнивать луноход с грейдером.
Как я, а? ;)
[quote:1a7d93b427="Anarchist"]Еще я бы послушал про то как удобно работать с оптикой Canon в неавтофокусном режиме.[/quote:1a7d93b427]
Вот тут не понял. А в чём, собственно, проблема? Да, на глаз, без помощи звукового сигнала и мигающего квадрата точки фокусировки навестись сложно. А нужно? Звуко-светоиндикация предельно точная. Да и проблема эта общая для всех матированных экранов камер-одноклассников. И Full-time manual картину, как минимум, не портит.
Защита заявляет протест. Некорректно сравнивать луноход с грейдером.
Как я, а? ;)
[quote:1a7d93b427="Anarchist"]Еще я бы послушал про то как удобно работать с оптикой Canon в неавтофокусном режиме.[/quote:1a7d93b427]
Вот тут не понял. А в чём, собственно, проблема? Да, на глаз, без помощи звукового сигнала и мигающего квадрата точки фокусировки навестись сложно. А нужно? Звуко-светоиндикация предельно точная. Да и проблема эта общая для всех матированных экранов камер-одноклассников. И Full-time manual картину, как минимум, не портит.
Re: Про Canon
[quote:5576d4e6da="Anonym"][quote:5576d4e6da="Anarchist"]
Тем, что они от создания шедевров фототехники (а такие в активе фирмы есть) перешли к зарабатыванию денег.[/quote:5576d4e6da]
Кстати, примерно тоже можно сказать и про Тоёту.
Машины есть. Обычные, добротные незамысловатые машины. Шедевров вот нет. Даже на внутреннем рынке, где так только не изгаляются - и турбина, и полные привод... но все не шедевры :-)
Понятно, что в этом суь любого массового бизнеса. И Кэнона, и у Никона, и Пентакса, у Лейки, и у БМВ, и у кого угодно.
Но тем не менее - некоторые производители таки позволяют себе совмещать "массовую" линейку и отдельные более выдающиеся модели. Дорогие и особые, естественно, но тем не менее. У Никона есть FM3A, у БМВ - М3, у Субару - WRX :-)
А у Кэнона с Тойтой - сплошной ширпотреб. Качественный, добротный, но ширпотреб :-)[/quote:5576d4e6da]
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:
Тем, что они от создания шедевров фототехники (а такие в активе фирмы есть) перешли к зарабатыванию денег.[/quote:5576d4e6da]
Кстати, примерно тоже можно сказать и про Тоёту.
Машины есть. Обычные, добротные незамысловатые машины. Шедевров вот нет. Даже на внутреннем рынке, где так только не изгаляются - и турбина, и полные привод... но все не шедевры :-)
Понятно, что в этом суь любого массового бизнеса. И Кэнона, и у Никона, и Пентакса, у Лейки, и у БМВ, и у кого угодно.
Но тем не менее - некоторые производители таки позволяют себе совмещать "массовую" линейку и отдельные более выдающиеся модели. Дорогие и особые, естественно, но тем не менее. У Никона есть FM3A, у БМВ - М3, у Субару - WRX :-)
А у Кэнона с Тойтой - сплошной ширпотреб. Качественный, добротный, но ширпотреб :-)[/quote:5576d4e6da]
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:
[quote:1bfc7e6ef6="Некэнонъюзер"][quote:1bfc7e6ef6="Benia"][quote:1bfc7e6ef6="Некэнонъюзер"]... а за что, собственно, любить или не любить Кэнон?...
...Но любить Кэнон или не любить... много чести.[/quote:1bfc7e6ef6]
Голимая провокация. ;)[/quote:1bfc7e6ef6]
Benia, ты серьезно думаешь, что каждое мнение, отличное от твоего - голимая провокация? Мда... вот вам и неагрессивные каноники...[/quote:1bfc7e6ef6]
Типично женский подход: наехать, а потом в ответ на недоумение, обвинить в наезде. :)
Дело в том что я не стану разводить бодягу про камеры других брэндов. То что я выбрал - это совокупность качеств необходимых для моих целей. А вот Вас - что в Кэноне не устраивает? Вы ж им не снимаете. Тогда к чему базар на ровном месте?
...Но любить Кэнон или не любить... много чести.[/quote:1bfc7e6ef6]
Голимая провокация. ;)[/quote:1bfc7e6ef6]
Benia, ты серьезно думаешь, что каждое мнение, отличное от твоего - голимая провокация? Мда... вот вам и неагрессивные каноники...[/quote:1bfc7e6ef6]
Типично женский подход: наехать, а потом в ответ на недоумение, обвинить в наезде. :)
Дело в том что я не стану разводить бодягу про камеры других брэндов. То что я выбрал - это совокупность качеств необходимых для моих целей. А вот Вас - что в Кэноне не устраивает? Вы ж им не снимаете. Тогда к чему базар на ровном месте?
Re: Потому что у Кэнона самые агрессивные фанаты....
[quote:de5a89169c="Anarchist"][quote:de5a89169c="Egor"]Как сказал один мой знакомый, покупая жигули, "когда машина не является БМВ, уже безразлично, какой она марки". :)[/quote:de5a89169c]
А один мой знакомый говорил:
Мерседес делали немцы, БМВ делали пьяные немцы, а Опель делали военнопленные...[/quote:de5a89169c]
Сейчас в Германии моден анекдот.
Почему блондины ездят на БМВ??
....Они не могут прочесть надпись Мерседес.
А один мой знакомый говорил:
Мерседес делали немцы, БМВ делали пьяные немцы, а Опель делали военнопленные...[/quote:de5a89169c]
Сейчас в Германии моден анекдот.
Почему блондины ездят на БМВ??
....Они не могут прочесть надпись Мерседес.
Re: Про Canon
[quote:ac594e2076="Эн ди"][quote:ac594e2076="Valerii"]
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:[/quote:ac594e2076]
лексус - это не тОЙота. совсем.[/quote:ac594e2076]
Здрасьте Вам! Ошибаетесссссь
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:[/quote:ac594e2076]
лексус - это не тОЙота. совсем.[/quote:ac594e2076]
Здрасьте Вам! Ошибаетесссссь
колбаса
[img:7b06986b53]http://burns.thefinaldimension.org/contrib/blackeye/AR15firing.gif[/img:7b06986b53] [img:7b06986b53]http://mysmilies.creativesell.net/contrib/ed/rocketQ3.gif[/img:7b06986b53]
[img:7b06986b53]http://instagiber.net/smiliesdotcom/ups/unknown/lsvader.gif[/img:7b06986b53]
[img:7b06986b53]http://instagiber.net/smiliesdotcom/ups/unknown/lsvader.gif[/img:7b06986b53]
Re: Про Canon
[quote:da2d0d816a="Anonym"][quote:da2d0d816a="Valerii"]
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:[/quote:da2d0d816a]
а чего такого особенного в Лексусе?
Большой представительский седан со всеми положенными наворотами... Не более :-)[/quote:da2d0d816a]
Лексус - это не модель автомобиля. Кстати среди Лексусов и внедорожники есть. Лексус - это тойотовское подразделение (дочка) по производству топовых моделей на базе тойотовских платформ.
По всей статистике (и немецкой тоже) - самые качественные автомобили в мире по числу 1. жалоб владельцев 2. количеству отказов за единицу времени и пробега.
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:[/quote:da2d0d816a]
а чего такого особенного в Лексусе?
Большой представительский седан со всеми положенными наворотами... Не более :-)[/quote:da2d0d816a]
Лексус - это не модель автомобиля. Кстати среди Лексусов и внедорожники есть. Лексус - это тойотовское подразделение (дочка) по производству топовых моделей на базе тойотовских платформ.
По всей статистике (и немецкой тоже) - самые качественные автомобили в мире по числу 1. жалоб владельцев 2. количеству отказов за единицу времени и пробега.
Re: Зенит - это хорошо
[quote:c141164214="Anarchist"]
Однако с утверждением, что по работоспособности в тяжелых условиях Canon'у не тягаться с F-2 согласен?[/quote:c141164214]
Естесственно. Только кому в голову придёт проходимость джипа и легковушки сравнивать. У них назначения разные.
[quote:c141164214="Anarchist"]Имелось в виду не это.
Какой ход фокусировочного у современных моделей Canon?
Его хватает для комфортной работы в MF без подсказок автоматики (если использовать помощь автоматики, то AF безусловно лучше)?
Имелось в виду ручками по шкале поставить резкость и снимать навскидку.[/quote:c141164214]
Не вижу смысла не использовать помощь автоматики. Другими словами, если уж пошли аналогии с авто, почему я должен отказываться от электростеклоподъёмников только потому, что механические проще, а потому - потенциально надёжней?
Ход кольца у 24-85, 28-105, 28-135 как раз весьма нравится. Он нелинейный и потому весьма комфортный. Был у меня Тамрон 24-135. Вот где я намудохался с коротким ходом кольца. Миллиметр в сторону - и всё, вне резкости.
Мне кажется неудобным способ ручками выставить дистанцию на основании шкалы. Шкала-то - чисто справочная. Вы, например, знаете, что спидометр не является [b:c141164214]прибором для измерения скорости[/b:c141164214] как это можно подумать из названия? Это прибор-индикатор. А для съёмки навскидку я навожусь на объект находящийся в плоскости предполагаемой резкости и выключаю автофокус. И снимаю себе сколько влезет в мануале. На резкость уже и не гляжу. Просто контролирую положение объекта относительно той точки на которую до этого навёлся.
Однако с утверждением, что по работоспособности в тяжелых условиях Canon'у не тягаться с F-2 согласен?[/quote:c141164214]
Естесственно. Только кому в голову придёт проходимость джипа и легковушки сравнивать. У них назначения разные.
[quote:c141164214="Anarchist"]Имелось в виду не это.
Какой ход фокусировочного у современных моделей Canon?
Его хватает для комфортной работы в MF без подсказок автоматики (если использовать помощь автоматики, то AF безусловно лучше)?
Имелось в виду ручками по шкале поставить резкость и снимать навскидку.[/quote:c141164214]
Не вижу смысла не использовать помощь автоматики. Другими словами, если уж пошли аналогии с авто, почему я должен отказываться от электростеклоподъёмников только потому, что механические проще, а потому - потенциально надёжней?
Ход кольца у 24-85, 28-105, 28-135 как раз весьма нравится. Он нелинейный и потому весьма комфортный. Был у меня Тамрон 24-135. Вот где я намудохался с коротким ходом кольца. Миллиметр в сторону - и всё, вне резкости.
Мне кажется неудобным способ ручками выставить дистанцию на основании шкалы. Шкала-то - чисто справочная. Вы, например, знаете, что спидометр не является [b:c141164214]прибором для измерения скорости[/b:c141164214] как это можно подумать из названия? Это прибор-индикатор. А для съёмки навскидку я навожусь на объект находящийся в плоскости предполагаемой резкости и выключаю автофокус. И снимаю себе сколько влезет в мануале. На резкость уже и не гляжу. Просто контролирую положение объекта относительно той точки на которую до этого навёлся.
Re: Про Canon
[quote:de820ab272="CSB"][quote:de820ab272="Anonym"][quote:de820ab272="Valerii"]
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:[/quote:de820ab272]
а чего такого особенного в Лексусе?
Большой представительский седан со всеми положенными наворотами... Не более :-)[/quote:de820ab272]
Лексус - это не модель автомобиля. Кстати среди Лексусов и внедорожники есть. Лексус - это тойотовское подразделение (дочка) по производству топовых моделей на базе тойотовских платформ.
[/quote:de820ab272]
Лексус - это [b:de820ab272]модель автомобиля[/b:de820ab272]. Некоторые действительно сделаны на платформах Крузеров и Камри. Все остальные - это самостоятельные модели.
Лексус когда-то была самостоятельной конторой, выпускающей престижные авто. Тойота купила ее для производства престижных машин для американского рынка.
Кстати, Лексус в Европе нигде официально не продается. Единственная страна кроме Америки (как континент) и Японии, в которой официально продаются Лексусы - Россия.
У Кэнона и правда ничего нет, а про Тойоту Вы ошиблись - у нее есть Лексус :!: :!: :!:[/quote:de820ab272]
а чего такого особенного в Лексусе?
Большой представительский седан со всеми положенными наворотами... Не более :-)[/quote:de820ab272]
Лексус - это не модель автомобиля. Кстати среди Лексусов и внедорожники есть. Лексус - это тойотовское подразделение (дочка) по производству топовых моделей на базе тойотовских платформ.
[/quote:de820ab272]
Лексус - это [b:de820ab272]модель автомобиля[/b:de820ab272]. Некоторые действительно сделаны на платформах Крузеров и Камри. Все остальные - это самостоятельные модели.
Лексус когда-то была самостоятельной конторой, выпускающей престижные авто. Тойота купила ее для производства престижных машин для американского рынка.
Кстати, Лексус в Европе нигде официально не продается. Единственная страна кроме Америки (как континент) и Японии, в которой официально продаются Лексусы - Россия.
Re: Про Canon
[quote:3f14fbb00c="Anonym"][quote:3f14fbb00c="CSB"]Лексус - это не модель автомобиля. Кстати среди Лексусов и внедорожники есть. Лексус - это тойотовское подразделение (дочка) по производству топовых моделей на базе тойотовских платформ.
По всей статистике (и немецкой тоже) - самые качественные автомобили в мире по числу 1. жалоб владельцев 2. количеству отказов за единицу времени и пробега.[/quote:3f14fbb00c]
ой... ну вот внедорожник это - как из меня балерина.[/quote:3f14fbb00c]
Похоже Вы все-таки балерина, т.к. среди Лексусов есть настоящие внедорожники, сделанные на базе Крузера 100.
По всей статистике (и немецкой тоже) - самые качественные автомобили в мире по числу 1. жалоб владельцев 2. количеству отказов за единицу времени и пробега.[/quote:3f14fbb00c]
ой... ну вот внедорожник это - как из меня балерина.[/quote:3f14fbb00c]
Похоже Вы все-таки балерина, т.к. среди Лексусов есть настоящие внедорожники, сделанные на базе Крузера 100.
Re: Про Canon
[quote:c575e36717="Anonym"]
ой... ну вот внедорожник это - как из меня балерина.
Лэнд Крузер - это вот внедорожник, это оно могет. Или Лэнд-Ровер. Да УАЗик в конце концов.
А Лексус - навороченный паркетник, вещь статусная по большому счету и ничем в этом смысле от представительского седана не отличающаяся. Представительский типа как бы впаркетный внедорожник :-)
А ежели на нем какой триал поехать - так умрет даже не на полдороги, гораздо раньше УАЗика :-) Как и всякие Туареги и Х5.[/quote:c575e36717]
Ты бы, прежде, чем всякую ересь нести, познакомился бы с предметом, или людей знающих послушал.
Лексус 470 - как раз на базе круйзера сделан.
http://www.difflock.com/buyersguide/newcars/Lexus470.shtml
Паркетник, блин!
ой... ну вот внедорожник это - как из меня балерина.
Лэнд Крузер - это вот внедорожник, это оно могет. Или Лэнд-Ровер. Да УАЗик в конце концов.
А Лексус - навороченный паркетник, вещь статусная по большому счету и ничем в этом смысле от представительского седана не отличающаяся. Представительский типа как бы впаркетный внедорожник :-)
А ежели на нем какой триал поехать - так умрет даже не на полдороги, гораздо раньше УАЗика :-) Как и всякие Туареги и Х5.[/quote:c575e36717]
Ты бы, прежде, чем всякую ересь нести, познакомился бы с предметом, или людей знающих послушал.
Лексус 470 - как раз на базе круйзера сделан.
http://www.difflock.com/buyersguide/newcars/Lexus470.shtml
Паркетник, блин!
Re: Про Canon
от:"Valerii
Лексус - это [b:9e2823eecd]модель автомобиля[/b:9e2823eecd]. Некоторые действительно сделаны на платформах Крузеров и Камри. Все остальные - это самостоятельные модели.
Лексус когда-то была самостоятельной конторой, выпускающей престижные авто. Тойота купила ее для производства престижных машин для американского рынка.
Кстати, Лексус в Европе нигде официально не продается. Единственная страна кроме Америки (как континент) и Японии, в которой официально продаются Лексусы - Россия.Подробнее
Хех, мы - единомышленниеки, но давай определимся в терминах. Модель автомобиля - это всякие там LX XXX RX XXX и так далее. "Лексус" - это уж если на то пошло - марка, а не модель
Re: Про Canon
[quote:a38b41d5cc="CSB"]
Я имел ввиду наличие собственных платформ, а не позаимствованных у Тойот.
от:"Valerii
Лексус - это [b:a38b41d5cc]модель автомобиля[/b:a38b41d5cc]. Некоторые действительно сделаны на платформах Крузеров и Камри. Все остальные - это самостоятельные модели.
Лексус когда-то была самостоятельной конторой, выпускающей престижные авто. Тойота купила ее для производства престижных машин для американского рынка.
Кстати, Лексус в Европе нигде официально не продается. Единственная страна кроме Америки (как континент) и Японии, в которой официально продаются Лексусы - Россия.[/quote:a38b41d5cc]
Хех, мы - единомышленниеки, но давай определимся в терминах. Модель автомобиля - это всякие там LX XXX RX XXX и так далее. "Лексус" - это уж если на то пошло - марка, а не модельПодробнее
Я имел ввиду наличие собственных платформ, а не позаимствованных у Тойот.
Все мужики, заканчиваем офф-топить про Лексусы.
Во первых, гость, у Лексуса масса моделей - в том числе, есть и паркетники.
Во-вторых. Прокладка между рулем и сиденьем тоже играет некоторую роль, особенно на зимних гонках. Спорим Запор проедет там, где Лэнд Ровер сядет!
И, наконец, вот история Лексуса. Ознакомьтесь, прежде, чем спорить.
http://www.lexus.com/about/history/index_1997_1983.html
Во-вторых. Прокладка между рулем и сиденьем тоже играет некоторую роль, особенно на зимних гонках. Спорим Запор проедет там, где Лэнд Ровер сядет!
И, наконец, вот история Лексуса. Ознакомьтесь, прежде, чем спорить.
http://www.lexus.com/about/history/index_1997_1983.html
Re: Про Canon
[quote:26e1c651a9="Anonym"][quote:26e1c651a9="CSB"]Ты бы, прежде, чем всякую ересь нести, познакомился бы с предметом, или людей знающих послушал.
Лексус 470 - как раз на базе круйзера сделан.
http://www.difflock.com/buyersguide/newcars/Lexus470.shtml
Паркетник, блин![/quote:26e1c651a9]
Я не слушал, я смотрел. Как на зимних триалах народ на Лексусах быстренько закапывался и увязал. Там, где УАЗик проходил, хотя УАЗик - не самая проходимая на свете машина, и немного позже тоже увязал. И дальше ехали Лэнд-Роверы.[/quote:26e1c651a9]
А там какие Лексусы были LX, GX или RX? Вы же сами сказали, что Крузер - это внедорожник (кстати какой Крузер - 100 или Prado)? Лексусы LX - Крузер 100, Лексус GX - это Крузер Prado, Лексус RX - это паркетник а ля Таурег и прочие БМВ Х5.
Лексус LX
[img:26e1c651a9]http://www.lexus.com/assets/models/index/models_lx_thumbnail.jpg[/img:26e1c651a9]
Крузер 100
[img:26e1c651a9]http://www.toyota.ru/media/models/landcruiser100/gallery/4.jpg[/img:26e1c651a9]
Лексус GX
[img:26e1c651a9]http://www.lexus.com/assets/models/index/models_gx_thumbnail.jpg[/img:26e1c651a9]
Prado
[img:26e1c651a9]http://www.toyota.ru/media/models/prado/gallery/10.jpg[/img:26e1c651a9]
Лексус RX
[img:26e1c651a9]http://www.lexus.com/assets/models/index/models_rx_thumbnail.jpg[/img:26e1c651a9]
Да простят меня модераторы.
Лексус 470 - как раз на базе круйзера сделан.
http://www.difflock.com/buyersguide/newcars/Lexus470.shtml
Паркетник, блин![/quote:26e1c651a9]
Я не слушал, я смотрел. Как на зимних триалах народ на Лексусах быстренько закапывался и увязал. Там, где УАЗик проходил, хотя УАЗик - не самая проходимая на свете машина, и немного позже тоже увязал. И дальше ехали Лэнд-Роверы.[/quote:26e1c651a9]
А там какие Лексусы были LX, GX или RX? Вы же сами сказали, что Крузер - это внедорожник (кстати какой Крузер - 100 или Prado)? Лексусы LX - Крузер 100, Лексус GX - это Крузер Prado, Лексус RX - это паркетник а ля Таурег и прочие БМВ Х5.
Лексус LX
[img:26e1c651a9]http://www.lexus.com/assets/models/index/models_lx_thumbnail.jpg[/img:26e1c651a9]
Крузер 100
[img:26e1c651a9]http://www.toyota.ru/media/models/landcruiser100/gallery/4.jpg[/img:26e1c651a9]
Лексус GX
[img:26e1c651a9]http://www.lexus.com/assets/models/index/models_gx_thumbnail.jpg[/img:26e1c651a9]
Prado
[img:26e1c651a9]http://www.toyota.ru/media/models/prado/gallery/10.jpg[/img:26e1c651a9]
Лексус RX
[img:26e1c651a9]http://www.lexus.com/assets/models/index/models_rx_thumbnail.jpg[/img:26e1c651a9]
Да простят меня модераторы.
Re: Про Canon
[quote:c50cbbd73e="Anonym"][quote:c50cbbd73e="Anonym"][quote:c50cbbd73e="CSB"]Ты бы, прежде, чем всякую ересь нести, познакомился бы с предметом, или людей знающих послушал.
Лексус 470 - как раз на базе круйзера сделан.
http://www.difflock.com/buyersguide/newcars/Lexus470.shtml
Паркетник, блин![/quote:c50cbbd73e]
Я не слушал, я смотрел. Как на зимних триалах народ на Лексусах быстренько закапывался и увязал. Там, где УАЗик проходил, хотя УАЗик - не самая проходимая на свете машина, и немного позже тоже увязал. И дальше ехали Лэнд-Роверы.[/quote:c50cbbd73e]
А Крузер - ну единственная на сегодня, пожалуй, чем-то выдающаяся машина у Тойоты. И не в том классе, который мне сразу в голову приходит :-).[/quote:c50cbbd73e]
Да Вы батенька совсем не в курсе.
Что Вы знаете о модельном ряде Тойоты?
Что Вы можете сказать о таких машинах как Селика, Супра? Или о таком монстре как Секвойя?
Лексус 470 - как раз на базе круйзера сделан.
http://www.difflock.com/buyersguide/newcars/Lexus470.shtml
Паркетник, блин![/quote:c50cbbd73e]
Я не слушал, я смотрел. Как на зимних триалах народ на Лексусах быстренько закапывался и увязал. Там, где УАЗик проходил, хотя УАЗик - не самая проходимая на свете машина, и немного позже тоже увязал. И дальше ехали Лэнд-Роверы.[/quote:c50cbbd73e]
А Крузер - ну единственная на сегодня, пожалуй, чем-то выдающаяся машина у Тойоты. И не в том классе, который мне сразу в голову приходит :-).[/quote:c50cbbd73e]
Да Вы батенька совсем не в курсе.
Что Вы знаете о модельном ряде Тойоты?
Что Вы можете сказать о таких машинах как Селика, Супра? Или о таком монстре как Секвойя?
Ну-ну
Давай сравнивать Белазы с раллийно-гоночными монстрами!
Тогда уж можно и вспомнить проучастие Тойоты в формуле 1.
Тогда уж можно и вспомнить проучастие Тойоты в формуле 1.
Блин! Супер флейм!