от: OlegtalВы когда-нибудь были в Лондонском метрополитене? Московское метро, по сравнению с лондонским, это букашка на теле слона. Станций там во много раз больше, но они не завязаны на одной только ветке (или девяти ветках, как в Москве) и при этом нет такой давки, как у нас. Более того, у них метрополитеном пользуются бомжи, малоимущие и туристы, то у нас - это всё неимущее население + бомжи, туристы, приезжие гастарбайтеры, просто приезжие, переползающие с вокзала на вокзал или из аэропорта в аэропорт. У нас так сделано - через задний проход - что город является перевалочным и узловым пунктом для всея России. Так уж сложилось исторически. И так же исторически стали строить метро - радиальными ветками! И чтобы попасть из Коньково на Красногвардейскую нужно обязательно проехать через центр, отнимая у себя время и занимая место в вагоне. Куда как разумнее было тогда уж строить вторую кольцевую линию по конечным станциям всех веток. Очень часто мне нужно попасть, например, в Выхино и приходится ехать с несколькими пересадками через самый центр.
Адназначно!
Отсечь все ветки выходящие за кольцевую линию и заглущить!
Панимаешли настроили комуняки веток, одно зло от них.
p.s. А как Вам "картина маслом" - в метро утром к платформе подходит первый состав и взгляду предстаёт умилительная картина - скамейки заняты спящими бомжами? Не видели? Я после этого никогда не сажусь на скамейки на кольцевой линии.
