Обсуждение TLR Yashica.

Всего 2328 сообщ. | Показаны 1741 - 1760
Re[АндрейМС240]:
Цитата:

от:АндрейМС240
по зрелом размышлении,должен признать,что я погорячился

видел после ледяного топора: 1 яшику и 1 ролляй 3,5
владел после ледяного топора: 1 яшикой

ремонтировал у кушника,по вашему совету,1 свой ролляй 2,8. второй мой 2,8 скоро поступит ему на ремонт.

у гарри флинора свой ремонт не могу ничем подтвердить,камера и переписка утрачены

таким образом,как вы правильно намекнули,немалого опыта у меня нет

приношу свои извинения,был неправ.

Подробнее


и мне тоже полегчало. :-) Я не претендую на такие высоты.
Re[IceAxe]:
[quot]Про объём. Когда я сам переходил на Яшику 124Ж, я первым делом сделал тест. Сравнил на слайд Rolleiflex T ( с Tessar’ом), Rolleiflex 3,5E с Planar’ом и Yashica MAT 124G. Один тип плёнки, одинаковые сюжеты, диафрагмы и выдержки. Показал старому, очень опытному советскому фотографу-ролляечнику. У него есть все Роллики, кроме Wide. Из-за личных связей на заводе Rollei, через него прошли много Ролликов для доводки на заводе. Человек очень опытный. Попросил отличить, где чем снято. Он разницы не увидел. Будете в Москве, с удовольствием покажу Вам эти плёнки. Будет интересно услышать ваше мнение.[/quot]
Я эту разницу вижу на уровне уже проявленной плёнки, если скажем только сама сцена не плоская до предела то нехватка воздуха в снимках сразу заметна.

Что касется роликов то там гнездо для тросика не так неразумно размещенно на камере

И ещё что касается рычажков, хлипкие все ужасно и бытует мнение что селфтаймер вообще лучше не трогать

В остальном камера мне эта откровенно не нравится.
Re[IceAxe]:
Хочу привести ссылки на пейзажи. Мой клиент. Мне нравятся его фотографии. Хотя сечас он перешёл на Pentax67 ( само собой со штативом).Яшику берёт в командировки. Всё снято на Яшику 124Ж.

Алексей Нидзий:
http://rlmad.livejournal.com/

Симеиз:
http://rlmad.livejournal.com/7524.html

Поле. Степь:
http://rlmad.livejournal.com/7384.html

Переславль-Залесский:
http://rlmad.livejournal.com/7141.html

Степь. Поле:
http://rlmad.livejournal.com/6457.html

Краснодар:
http://rlmad.livejournal.com/5933.html

Тешебские (Бигиусские, Гебиусские) водопады:
http://rlmad.livejournal.com/5674.html

Море:
http://rlmad.livejournal.com/5463.html

Немного природы:
http://rlmad.livejournal.com/5015.html

Fuji Reala:
http://rlmad.livejournal.com/4737.html
Ира:
http://rlmad.livejournal.com/4376.html

Бахчисарай:
http://rlmad.livejournal.com/3975.html

р. Бельбек:
http://rlmad.livejournal.com/3587.html

Севастополь. цвет:
http://rlmad.livejournal.com/3459.html

Не про, а из Симферополя:
http://rlmad.livejournal.com/2922.html

Парк Победы (with love from Saratov):
http://rlmad.livejournal.com/2657.html

Ежеднев часовые прогулки по Волге:
http://rlmad.livejournal.com/2115.html

Лесная тема:
http://rlmad.livejournal.com/585.html


Разве нет объёма?
...
Цитата:
от: IceAxe
Разве нет объёма?

Как раз и видно всё о чём я говорю, при пейзаже всё превращает в пёструю кашу, аберрация убийственная, разрешение падает а контурка повышается, на очень близких дистанция всё плоское, единственный удел это близкие и средне-близкие портреты.
Re[noir.]:
Цитата:

от:noir.
[quot]Про объём. Когда я сам переходил на Яшику 124Ж, я первым делом сделал тест. Сравнил на слайд Rolleiflex T ( с Tessar’ом), Rolleiflex 3,5E с Planar’ом и Yashica MAT 124G. Один тип плёнки, одинаковые сюжеты, диафрагмы и выдержки. Показал старому, очень опытному советскому фотографу-ролляечнику. У него есть все Роллики, кроме Wide. Из-за личных связей на заводе Rollei, через него прошли много Ролликов для доводки на заводе. Человек очень опытный. Попросил отличить, где чем снято. Он разницы не увидел. Будете в Москве, с удовольствием покажу Вам эти плёнки. Будет интересно услышать ваше мнение.[/quot]

Я эту разницу вижу на уровне уже проявленной плёнки, если скажем только сама сцена не плоская до предела то нехватка воздуха в снимках сразу заметна.

Что касется роликов то там гнездо для тросика не так неразумно размещенно на камере

И ещё что касается рычажков, хлипкие все ужасно и бытует мнение что селфтаймер вообще лучше не трогать

В остальном камера мне эта откровенно не нравится.

Подробнее


Ну если не нравится, то тут ничего не поделаешь. Поэтому кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, а кому то рыжие. Про гнездо для Ролликов. Не пойму. Всё тоже самое. Рычажки обычные. Но здесь надо отдавать отчёт в том, что это камера массовая. Это не Роллик, с малосерийным производством. Внутри детали штампованные. Для массового производства. Но самое интересное, что при падении плохо будет и Роллику,и Яшике. И у Ролликов своих проблем хватает до чёртиков! Про автоспуск-миф. Надо просто запомнить. Автоспуск взводим при Х синхроконтакте. Красное-красное. Всё. Ничего сложного нет.

P.S. Про показ слайдов. Не отказываюсь от своего предложения Вам.
Re[IceAxe]:
Ув. IceAxe, стало любопытно - Мат 124G №234252, это какой год выпуска? Спасибо.
Re[noir.]:
Цитата:

от:noir.
Как раз и видно всё о чём я говорю, при пейзаже всё превращает в пёструю кашу, аберрация убийственная, разрешение падает а контурка повышается, на очень близких дистанция всё плоское, единственный удел это близкие и средне-близкие портреты.

Подробнее


Ну тогда ещё более интересно показать Вам слайды и услышать ваше мнение!Может я чего то не понимаю? А по ссылкам мы видим скан. Причём явно не имаконовский.
Re[nemiligor]:
Цитата:
от: nemiligor
Ув. IceAxe, стало любопытно - Мат 124G №234252, это какой год выпуска? Спасибо.


86 год.
Re[IceAxe]:
Цитата:
от: IceAxe
P.S. Про показ слайдов. Не отказываюсь от своего предложения Вам.


я их же по раккорду и размеру кадра смогу отличить :P
но если буду когда в москве и нечем будет заняться то может вспомню про тест )
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.
я их же по раккорду и размеру кадра смогу отличить :P
но если буду когда в москве и нечем будет заняться то может вспомню про тест )


Ну отличить то легко. По "ушкам". Здесь не обманешь. А про тест, если получиться встретиться, буду премного благодарен!
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.

В остальном камера мне эта откровенно не нравится.

Как жить то теперь будем, уважаемые любители Яшики?

:D
Re[Vad _ K]:
Регулярно! Мне нравится Яшика, будут деньги, можно попробовать что то другое, так то еще Пентакс67 есть, не говоря уж о Любителе и Киев 6с.
Посмотрел в сети, далеко не на каждом Роллейфлекс есть экспонометр.
Re[Ustus]:
Цитата:
от: Ustus
Посмотрел в сети, далеко не на каждом Роллейфлекс есть экспонометр.


И даже там, где он есть, не факт, что он в рабочем состоянии!
У меня была такая история с Rolleiflex'ом 3,5F. Камера была в отличном состоянии внешне. Я отрегулировал скорости затвора. Отъюстировал видоискатель. И поскольку камера была в отличном состоянии, но с севшим экспонометром, я решил заменить экспонометр на этой, конкретной камере. Купил два установочных комплекта.










Этот комплект выпускался заводом Rollei именно для замены. Мои комплекты хранились в мастерской, в темном месте, в коробочках, их никуда не устанавливали. Комплект состоит из гальванометра и платы с селеновым элементом. Причём на заводе специально подбирают пару гальванометр-плата по определённым характеристикам. У них одинаковые номера.




И устанавливать их надо парой. Так вот. Из двух комплектов, ни одна пара не давала положенные результаты на ярком свете. Т.е. они безнадёжно сели. Но мне чуть повезло. Из одного установочного комплекта и родного экспонометра у Rolleiflex’а я смог подобрать пару гальванометр-плата так, что результаты были точные. Но это просто везение! И для себя я решил, что, не смотря на то, что я перфекционист, я больше не буду доводить экспонометры Rolleiflex’а. Я не играю в лотереи. Если повезёт и экспонометр окажется не севший, то хорошо. А если не повезёт, значит таким он и останется.

И сразу мне стала понятна интересная ситуация с Rolleiflex’ом Platinum. Он продавался в одном европейском магазине тысяч за 5 или 7 евро. Но было написано, что экспонометр сел. Я ещё подумал, а что магазин не может заменить экспонометр? А они просто не хотели играть в заведомо проигрышную лотерею.

Это к вопросу о том, что лучше, Rollei или Yashica MAT 124G. Потом ещё напишу про экспонометры Rolleiflex’ов в сравнения с Яшиками.
И уточню. Я не утверждаю, что Яшика лучше Rolleiflex’а изначально! Упаси Бог! Ролляи профессиональные камеры, а Яшики-любительские. Но мы то живём не в 70-х годах XX века. Надо учитывать текущее состояние камер, возможность их довести до ума, стоимость такой доводки, надёжность камер даже после ремонта ( имеется ввиду возраст среднего Rolleiflex’а и YAshica MAT’а 124G). Совокупность этих параметров я называю сервисно-эксплуатационной характеристикой. И для себя я решил, что по этому показателю Яшика к сожалению, или к счастью выше, чем любой Ролляй.

P.S. На Ибее такие установочные комплекты стоят около 300$ кстати.
Re[IceAxe]:
Цитата:
от: IceAxe
... И для себя я решил, что по этому показателю Яшика к сожалению, или к счастью выше, чем любой Ролляй...


Ибо Шедевр камеростроения! А главное любой
Re[tras krom]:
Цитата:
от: tras krom
А главное любой


да, именно любой :-(
Re[IceAxe]:
Цитата:
от: IceAxe
да, именно любой :-(

Ну дык в ветке по яшике сие утверждение это просто норма. Разумеется любой. Кто бы сомневался. Ну вот ни секунду.

Тут можете тоже самое повторить? http://www.rolleiclub.com/forum/
Re[tras krom]:
Не в обиду пасаны, но кто этим встроенным экспонометром то меряет?!?!
Re[tras krom]:
Цитата:
от: tras krom
Ну дык в ветке по яшике сие утверждение это просто норма. Разумеется любой. Кто бы сомневался. Ну вот ни секунду.

Тут можете тоже самое повторить? http://www.rolleiclub.com/forum/


Ещё раз уточню. "Надо учитывать текущее состояние камер, возможность их довести до ума, стоимость такой доводки, надёжность камер даже после ремонта ( имеется ввиду возраст среднего Rolleiflex’а и YAshica MAT’а 124G). Совокупность этих параметров я называю сервисно-эксплуатационной характеристикой. "

Речь не идет о качестве объективов. А о возможности сейчас довести камеру Rolleiflex до заводских характеристик. Привёл пример с экспонометрами. Сейчас уже почти невозможно поменять экспонометр на Роллике, чтобы он работал. По слухам даже у немцев нет работающих селеновых плат. Закончились. Про затворы. Большинству камер Роллейфлекс надо делать профилактику затворов, чтобы скорости затвора были в требуемом допуске. Таких мастерских у нас нет, например. В Европе и в Америке их тоже раз два ... Стоимость работ высокая. Очередь на эти услуги. Есть проблема с внутренней тканевой светозащитной блендой на старых Роллейфлексах. Например у 2,8C. Камерам 2,8С около 60-ти лет. Ткань на бленде пришла в негодность. Появились трещинки и дырочки. В солнечную погоду сквозь них свет из шахты попадает на плёнку. В итоге засветка. Такие тканевые бленды сейчас очень тяжело найти. Для их замены надо разобрать камеру. Даже если Вы сейчас купили современный Роллейфлекс 2,8GX или FX и у вас сломалась взводная ручка ( а это их больное место), то где Вы её будете чинить? В Германии. Вот об этом и речь. Хотя конечно можно и сейчас снимать Ролликом на ч/б с внешним экспонометром ( встроенный врёт) и не знать, что скорости затвора не в допуске. Т.е. Вы подстраиваетесь к возможностям вашей камеры ( а они уже ограничены), а не она к Вам ( как в случае с Яшикой).
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.
Не в обиду пасаны, но кто этим встроенным экспонометром то меряет?!?!

На Яшике-все. На Роллике все хотят, но не всегда могут :D
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.
Не в обиду пасаны, но кто этим встроенным экспонометром то меряет?!?!


Как бы это не смешно звучало, но мой сорокалетний экспонометр работает один в один с секоником, проверял лично.

Но вот пользоваться встроенным экспонометром сегодня .. нет, спасибо.. как нибудь без него обойдемся..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.