от: Михаил Романовский
Согласен!Автор слепил-с фигню, которую как ни верти-крути, а она фигнёй так и остаётся!
так не верти, никто ж не просил !
от: Михаил Романовский
Согласен!Автор слепил-с фигню, которую как ни верти-крути, а она фигнёй так и остаётся!
от:Vadim Dodis
Эта тема по своей сути исключает пролистывание кадров независимо от качества самих кадров. Я так пролистываю добрую половину страниц в темах по никону-700, например, и тому подобным темам с массовой выкладкой чего угодно всеми подряд.
А тут если человек выложил снимок, то пролистывать не в тему будет, автор таки ждёт оценки. .
Ну торчит человек с великом на плотине, ну ехать ему некуда, ну ждёт чего-то там. Вот и весь видимый сюжет. Ясно, что человек там не памятник и если стоит, то временно. Что там видели лично Вы - "Дальше тишина...."
Написать же "столько" мне совсем не проблемаПодробнее
от: Михаил Романовский
Вообще-то, межплитные линии, выводят взгляд на человека слева на право!![]()
от:Vadim Dodis
...
Удачный снимок - это вовсе не то, к чему можно подобрать удачную философию. Это тот снимок, который сам тебе философию наводит. Вроде снимка, на который я ссылку дал...
Тут почему-то вопросов нет, ничего растолковывать не надо и философия сама идёт
https://live.staticflickr.com/65535/49655713963_3ef4a831c6_h.jpgПодробнее
от: Vadim Dodis
Мне вот интересно - у некоторых критиков не возникает желания выдвинуть природе претензии насчёт того, что на иных природных пейзажах приходится "переключать глаза"? .
от:gbooth
Если точки переключения взгляда расположены в пределах 16:9 — у меня это не вызывает визуального дискомфорта. В таком формате ещё можно говорить о диагоналях и перпендикулярах к ним.
В приведённом примере напрашиваются три самостоятельных кадра. Получается что-то типа панорамы Бородинской битвы. Желательно при просмотре одного кадра загнать два других в периферийное зрениеПодробнее
от:sznПодробнее
от: Vadim Dodis
А там и так и так получается. Мы ж на прирроде не мучаемся воопросами фокусировки?