Тут есть некоторое непонимание.
С одной стороны,
Цитата:от:eropegoff
есть идеалистический взгляд на мир, который полагает что после каждого нажатия кнопки должен выходить шедевр, приносящий мировую славу автору (демонстрировать попиксельную резкость и прочие ништяки)
Подробнее
а с другой стороны
Цитата:от:eropegoff
в классическом (ортодоксальном) понимании миссия фотографии это более-менее объективная информативная фиксация некого события в некий момент времени (будь то репортаж, пейзаж, носороги, etc.)
через много лет, когда объектов съемки уже не будет, зритель сможет увидеть, как это выглядело когда-то (строительство Беломор-канала, Аральское море, носороги)
Подробнее
Требование удаленности во времени можно заменить на географическую отдаленность, или просто на личностную дистанцию внутренних миров автора и зрителя.
Если обьединить эти две точки зрения, то в идеалистическом варианте автор должен публиковать снимки, которые по его мнению как-то обогатят зрительный опыт зрителя (ну и принесут мировую славу автору -- если другой язык ему не доступен).
Например,
Цитата:от:eropegoff

Подробнее
обогащает, хотя и не хватает указания на место и время съемки. (И темноту строений я бы возможно чуток высветлил, взор он дифференциальный характер имеет.)
а вот эта - не очень:
Цитата:от:Терра2
Эх, расступись, народ...)))

Подробнее
Но цветочки - точно нет.
Цитата:от:eropegoff
у той же Терры есть несколько вполне приличных цветочков
а еще более яркий пример - Константин и канализационная серия. среди сотен его канализационных снимков (поклонником коих я не являюсь), есть несколько, на мой взгляд, выдающихся фотографийПодробнее
Они примерно одного декоративно-прикладного уровня.