Обсуждаем фото. Без скидок.

Всего 2497 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
Спасибо!

Не... посмотрела... лучше все-таки прямоугольник)) оставить девушку с белой вазой... а правый край обрезать по раме, дабы пошлых завитушек не было видно))

Хорошо бы еще размыть как-то цветы вверху... дабы было поменьше суеты линий...
Re[Андрей НСК]:
Цитата:
от: Андрей НСК
.
а мне нравится
расцветить бы по максимуму, добавить немного юмора/иронии и был бы вполне себе китч (в самом лучшем понимании термина)
Китч — одно из явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов
Re[Lems]:
Всё, всё... Не перевести ни в ч/б, ни в свободно конвертируемую валюту. Всё золото схлопнулось в точку, видимо под действием сил гравитации)
Что стало с девушкой, страшно представить...
Re[Lems]:
Доброго, решил вылезти из некоторой зоны комфорта и попробовать чуть другие кадры + сменить тёмный фон.
Чтобы не делать длинную портянку из фотографий, сделал видео со скриншотами с телефона. Качество жесть, если надо могу на фликр перезалить.

само видео:
https://www.youtube.com/watch?v=j3puYjUe8Hs

Теперь сам вопрос. Я в таких кадрах не бум бум, вообще не понимаю их, не знаю как расценивать и не знаю восприятия зрителя. Можете объяснить, что в таких кадрах должно быть? Какая основа, цели и содержание, мб алгоритм какой...
Хотелось бы узнать ваше мнение. Обработки там нет, скриншот с экрана телефона
Re[archi_spb]:
Выход засчитан. Подача с помощью видеоролика понравилась.

Много таких фоток делают в Photoplay в Москве на Красных Воротах. Обычно они учат фотографов для съемки эдиториалс и сторис для женских журналов. Это очень коммерческий продукт. Редакторы журналов очень любят постебаться над полуголыми девицами, бегающими по лесу в тюле.

Куда тут дальше идти - не знаю. Можно учиться делать коммерческий продукт.
Можно трансформировать в что-то индепендент. Тут уже можно привести примеры творчества:
- Roger Ballen
- Ираклий Шанидзе (есть фотографии на фотосайте и вышла книга Искусство Обмана)
Выбирайте
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Выход засчитан. Подача с помощью видеоролика понравилась.

Много таких фоток делают в Photoplay в Москве на Красных Воротах. Обычно они учат фотографов для съемки эдиториалс и сторис для женских журналов. Это очень коммерческий продукт. Редакторы журналов очень любят постебаться над полуголыми девицами, бегающими по лесу в тюле.

Куда тут дальше идти - не знаю. Можно учиться делать коммерческий продукт.
Можно трансформировать в что-то индепендент. Тут уже можно привести примеры творчества:
- Roger Ballen
- Ираклий Шанидзе (есть фотографии на фотосайте и вышла книга Искусство Обмана)
Выбирайте

Подробнее

так вот тут и дело в том, что я всего этого не понимаю... Мне кажется, что человека с камерой тут легко можно заменить.
Вот например на этой съёмке, вполне возможно было убрать меня и поставить фотоаппарат на серийную съёмку. Единственное что я сделал, это свет накинул, стул принёс, подкинул идею с ним, но 90% это девочка сама импровизировала, я ей просто сказал: " я тут не шарю, как мне кажется, чем больше дичи, тем лучше"...
Примерно такие же мысли у меня были после бьюти съёмки, тоже не понял, зачем там человек с камерой
Вроде ролик в сети есть про его творческую встречу (Искусство обмана), посмотрю на досуге, мб пойму чего
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
так вот тут и дело в том, что я всего этого не понимаю... Мне кажется, что человека с камерой тут легко можно заменить.
Вот например на этой съёмке, вполне возможно было убрать меня и поставить фотоаппарат на серийную съёмку. Единственное что я сделал, это свет накинул, стул принёс, подкинул идею с ним, но 90% это девочка сама импровизировала, я ей просто сказал: " я тут не шарю, как мне кажется, чем больше дичи, тем лучше"...
Примерно такие же мысли у меня были после бьюти съёмки, тоже не понял, зачем там человек с камерой

Подробнее


Рекламные фото-сессии так и снимают - фотограф - пулемётчик, а модель за единицу времени показывет множество поз-настроений. Модели есть такие, специально обученные. А свет, локацию, грим и т.п. выставляют обученные ассистенты. Здесь нет индивидуальной работы фотографа, фотографии - результат командной работы. Высоко может цениться только оригинальная идея, но как правило такие работы поставлены на поток и об оригинальности речь не идёт.
П.С. Для "набивания руки" очень даже неплохо получилось.
Re[archi_spb]:
Ираклий Шанидзе ставит очень необычные сценки и потом делает один кадр. Работа фотографа в этом случае — придумать концепцию снимка, собрать актеров и подобрать их гардероб и макияж, подобрать интерьер, расставить их всех и предметы в пределах кадра, подобрать и расставить освещение.
Вот примеры на фотосайте
https://photosight.ru/photo/alone/5917103/
https://photosight.ru/photo/alone/4038615/

https://photosight.ru/users/433/

Roger Ballen снимает в ч/б и будет интересен eropegoff.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
.
П.С. Для "набивания руки" очень даже неплохо получилось...

Не плохо получилось жать кнопку? :D Смазать от нажатия на профото надо постараться
---
Спасибо
Re[Lems]:
Вот учебный постмодернистский проект, сделанный в Фотоплее в январе 2014 года. Проект "неосимультизм" получил свое название от визуального стиля "симультизм", возникшего сто лет назад. Концепт построен вокруг исследования природы фотографии в эпоху цифровых медиа.

В главной роли звезда российского постмодернизма в фотографии А.Чежин. Он и А.Рогозин учили делать (постмодернистские) проекты.


Неосимультизм

Здесь не было ассистентов. Все - от идеи до воплощения было коллективным трудом фотографом. Первоначально идея была наряжать игрушками елочку. Елочка и игрушки рисовались на экране компа и показывались проектором. Елочку вроде как вырезали из черной фотобумаги, сфотографировали и поместили в фотошоп.

Очень плодотворной оказалась идея подсвечивать модели не постоянным светом, а картинками с видео проектора. Съемка на Фуджи Х100.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Вот учебный постмодернистский проект, сделанный в Фотоплее в январе 2014 года. Проект "неосимультизм" получил свое название от визуального стиля "симультизм", возникшего сто лет назад. Концепт построен вокруг исследования природы фотографии в эпоху цифровых медиа.

В главной роли звезда российского постмодернизма в фотографии А.Чежин. Он и А.Рогозин учили делать (постмодернистские) проекты.


Здесь не было ассистентов. Все - от идеи до воплощения было коллективным трудом фотографом. Первоначально идея была наряжать игрушками елочку. Елочка и игрушки рисовались на экране компа и показывались проектором. Елочку вроде как вырезали из черной фотобумаги, сфотографировали и поместили в фотошоп.

Очень плодотворной оказалась идея подсвечивать модели не постоянным светом, а картинками с видео проектора. Съемка на Фуджи Х100.

Подробнее
а как продаются такие фотографии?
Re[Lems]:

Вздёрну тему (темку). Про портрет не постановочный...как?
Re[Lems]:
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Подробнее

Интересная идея. Пустоты снизу многовато.
Re[Lems]:
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23

Подробнее

Неочевидно. Что сказать то хотелось?
Re[Lems]:
Re[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_

Подробнее

Интересно. Хороший цвет опять же.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Неочевидно. Что сказать то хотелось?



А, может, я и хотел, чтобы было неочевидно.
На самом деле в моих фотографиях или всё сложно, или всё просто. В прочем, как и у всех...
Re[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А, может, я и хотел, чтобы было неочевидно.
.

Тогда точно получилось. Сходу возникла одна ассоциация и она позабавила.

Но не хватает названия, которое бы как то указывало на неочевидность содержания. В принципе в истории фотографии для таких фотографий часто употреблялся термин эквиваленты. Он придуман А.Стиглицем и длительно популяризировался М.Уайтом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта