Обсуждаем фото. Без скидок.

Всего 2497 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
Левую (относительно модели) руку убрать нельзя, если убрать левую относительно нас то, кадр проигрывает. Ну мне он лично меньше понравился

У человека только одна левая рука, я про нее. :))
Под словом убрать я не имел ввиду стереть или замазать, я про смену положения руки самой моделью... Чуток бы как нить по другому. :D
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Портрет пожилого человека.

Подробнее
Лишний акцент на треники "абибас" и тапки мне не нравится.



Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Эхе-хе... ;)
Да-да... вот очень интересный вопрос - "почему"? :D

У меня есть простая версия ответа! ;)

Потому что в женщине вы видите ВСЕГО ЛИШЬ трансформер с набором частей тела... :P
Которые вы вводите и выводите!

Сочувствую.

Подробнее

То, что я сейчас кадр рассматриваю как технику, формы и линии, без образов и смыслов, я об этом не скрываю и не скрывал. Образ, смысл, историю я только пытаюсь ввести в свои кадры, о чём ни однократно говорил...
Мне не надо сочувствовать, себе посочувствуйте, комплексам, проблемам, тонне материнства и нравоучений выбрасываемое на форум...
Re[DimDimich]:
Цитата:
от: DimDimich
У человека только одна левая рука, я про нее. :))
Под словом убрать я не имел ввиду стереть или замазать, я про смену положения руки самой моделью... Чуток бы как нить по другому. :D

Возможно, но интуитивно руки поставил так...
Если поменять руки, то рука окажется между взглядом и лицом, как мне кажется это ухудшит восприятие кадра. На площадке я не думал об этом, но на данном моменте мне кажется именно так...
Плюс левой рукой мы же объём делали, накинули волосы, сделали лицо более овальным, с другой стороны тень это сделала... Т.е. функционально она более чем оправдана, как мне кажется, а вот в плане эстетики, лучшего у меня не получилось и сейчас не знаю, как это можно было бы сделать лучше
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Портрет пожилого человека.

Подробнее

весьма не плохо...
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Лишний акцент на треники "абибас" и тапки мне не нравится.

а мне наоборот, атмосферненько
Re[archi_spb]:
Не, это понятно даже зачем.
Но я бы сделал минимум два варианта,
и второй точно бы сделал более "классический",
не снимая на ширик.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

Подробнее
Очередное бессмысленное безумство.
Уж лучше без кукол, чисто текстура (для чего-нибудь),
такое я бы ещё понял.
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Портрет пожилого человека.

Подробнее

в целом вери мач
ps. очень по-домашнему сандалии

лично меня по неизвестным причинам слегка напрягает только провод на стене (хотя, не исключаю, что если зашопить, то именно его станет не хватать)
и, наверное, стоило попробовать фото на стене в кадр включить (тоже не уверен что стало бы лучше, но попробовать стоило)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
...стоило попробовать фото на стене в кадр включить...

Фото включил, провод зашопил... :)

Re[DMaster]:
хорошо

стоило руки чуть развернуть, чтобы пальцы не в тень ушли (или левую сверху)
но все равно вери мач
Re[Lems]:
Первый вариант - гут :!: И именно с проводом.
Re[archi_spb]:
Цитата:
от: archi_spb
То, что я сейчас кадр рассматриваю как технику, формы и линии, без образов и смыслов, я об этом не скрываю и не скрывал.

Вот-вот... ;) Вы абстрагируете части тела формы и линии от живого человека... (а попросту - не видите его... и, похоже, не хотите видеть)).
Поэтому эти формы и линии не складываются. ;)

Цитата:
от: archi_spb
Мне не надо сочувствовать, себе посочувствуйте, комплексам, проблемам, тонне материнства и нравоучений выбрасываемое на форум...

Комплексы, судя по реакции, у вас! :D Коль так остро реагируете! ;)
Ведь мои замечания, по сравнению с резкостями других, совершенно белые и пушистые))
Или эти замечания ТАК верны, что цепляют?
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Портрет пожилого человека.

Подробнее

Очень хорошая задумка. Нравится.
Могло бы получиться просто супер...

Не нравится
- светотеневое решение (кадр кажется плоским... нет объема. Поправлюсь: фигура - объемна, а кадр в целом - нет... и возникает какой-то диссонанс в восприятии... )
- то, что объектив - на уровне груди... (понятно, что фотограф специально присел... но - что-то в этом ракурсе при столь небольшом расстоянии от объекта кажется противоестественным... и, кмк, именно из-за этого получается "лишний акцент на треники "абибас" и тапки")
- кмк, тесновато кадрировано...
Re[archi_spb]:
Цитата:

от:archi_spb
Возможно, но интуитивно руки поставил так...
Если поменять руки, то рука окажется между взглядом и лицом, как мне кажется это ухудшит восприятие кадра. На площадке я не думал об этом, но на данном моменте мне кажется именно так...
Плюс левой рукой мы же объём делали, накинули волосы, сделали лицо более овальным, с другой стороны тень это сделала... Т.е. функционально она более чем оправдана, как мне кажется, а вот в плане эстетики, лучшего у меня не получилось и сейчас не знаю, как это можно было бы сделать лучше

Подробнее

Может с кадрированием поколдовать? Чуть шире кадр сделать, чтоб левая рука вошла в кадр с локтем...
Re[archi_spb]:
За левую руку...
Проведите оптический зрительный эксперимент.
Переведите все в чб и размойте до пятен с едва различимым изображением (сильно размывать хорошо для проверки композиционности кадра, здесь все же различимость немного нужна.).
Уменьшить до превьюшки, до размера видимости всего кадра сразу, ну или хотя бы хотя бы до 500-400...
Сравните две превьюшки, корректированную и оригинальную, поставьте их рядом..
Совсем не уверен, что часть левой руки есть ситуациоонно и зрительно необходимая часть кадра.
Re[DMaster]:
Второй кадр нравится больше. естественнее.
Вот бы еще взгляд на фотографа без смены ракурса головы или оправдать этот. Но не суть.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

- то, что объектив - на уровне груди... (понятно, что фотограф специально присел... но - что-то в этом ракурсе при столь небольшом расстоянии от объекта кажется противоестественным...
а то, что это не фотограф, а типо зритель сидит в кресле напротив в голову не приходит?
Re[вьюрок]:
Цитата:

от:вьюрок
За левую руку...
Проведите оптический зрительный эксперимент.
Переведите все в чб и размойте до пятен с едва различимым изображением (сильно размывать хорошо для проверки композиционности кадра, здесь все же различимость немного нужна.).
Уменьшить до превьюшки, до размера видимости всего кадра сразу, ну или хотя бы хотя бы до 500-400...
Сравните две превьюшки, корректированную и оригинальную, поставьте их рядом..
Совсем не уверен, что часть левой руки есть ситуациоонно и зрительно необходимая часть кадра.

Подробнее

провел
с моей т.з. левая рука стала еще нужнее
как и кусок софта в ЛВУ))
(может, пара пальцев левой руки кадру не повредили бы, догадываюсь, что именно их отсутствие многих смущает)

ps. а ч/б карточке очень к лицу
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
а то, что это не фотограф, а типо зритель сидит в кресле напротив в голову не приходит?

Не думаю, что кресло зрителя стоит посреди комнаты... ;)
Но - даже в этом случае, думаю, линия объектива должна быть выше. Или зритель в кресле - существенно меньше старика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта