можете посоветовать?
к canon 300d
объективы для съемки концертов
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
объективы для съемки концертов
Re: объективы для съемки концертов
EF 70-200/2.8L USM. Если нет ~$1200 на него, можно остановиться на EF 70-200/4L USM, но ниже светосилы f/4 опускаться не стоит - на концертах, как правило, темно, поэтому светосила архиважна
Творческих успехов!

Творческих успехов!
Re: Re: объективы для съемки концертов
спасибо огромное
придется, видимо, на EF 70-200/4L USM пока остановиться)
придется, видимо, на EF 70-200/4L USM пока остановиться)
Re: объективы для съемки концертов
тут я описывал некоторые нюансы концертной съёмки (и оптики)
Кратко резюмируя
Canon 300D - плохо подходит - тормозной и шумный.
Светосила - 2.8 - минимум (при хорошем свете), 1.4 - идеально.
Будут вопросы - стучитесь в асю или на мыло - расскажу - концертной съёмкой занимаюсь часто.
Кратко резюмируя
Canon 300D - плохо подходит - тормозной и шумный.
Светосила - 2.8 - минимум (при хорошем свете), 1.4 - идеально.
Будут вопросы - стучитесь в асю или на мыло - расскажу - концертной съёмкой занимаюсь часто.
Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
от: Ртуть
спасибо огромное
придется, видимо, на EF 70-200/4L USM пока остановиться)
сигма 70-200/2.8 вполне его заменит, если с фиксами возиться неохота
Re: объективы для съемки концертов
Если неспешний концерт лучше применять фиксы с сфетосилой не ниже 2.8 лучше, будет еслиу тебя будет светосильный зум типо 28-70 и пару фиксов 50мм 1,8 подойдёт как нельзя лучше, его светосилы вполне достаточно, а качество ресунка не столь важно при съёмке концерта.
70-200 или 80-200 , тоже был бы очень кстате....
и будет необходим при съёмке когда ты неможеш подойти к артисту близко, или при съёмке сепер крупных планов, и деталей...
вот пример фото сделаной мной фиксом...
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1519425
70-200 или 80-200 , тоже был бы очень кстате....
и будет необходим при съёмке когда ты неможеш подойти к артисту близко, или при съёмке сепер крупных планов, и деталей...
вот пример фото сделаной мной фиксом...
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1519425
Re: объективы для съемки концертов
Согласен, что камера - не самая подходящая... Скорей уж Минольта 7Д (у нее, кстати, "щелчок" тише).
Но если для Канона и родной - то я бы сказал 100/2. Получится 160мм эффективных и светосила достойная за умеренный бюджет
Но если для Канона и родной - то я бы сказал 100/2. Получится 160мм эффективных и светосила достойная за умеренный бюджет
Re: Re: объективы для съемки концертов
Поснимал достаточно много шоу на Кэнон 300Д и 70-200 Ф4. Исо 400-800, упер локти в колени и на максимальной диафрагме вполне можно приличную выдержку получить. Тормознутость 300Д - бред. Она проявляется в основном при включение камеры. А лаг, отличающийся на 0,1 секунду от более продвинутых моделей не настолько принципиален. Все равно большая часть снимков портится от закрытых глаз и т.п. НЕПРЕДСКАЗУЕМЫХ действий объектов съемки. На концертах/шоу достаточно много красивых относительно фиксированных поз/фигур, которые отрабатываются заранее, а поймать КРАСИВОЕ (в художественном, а не спортивном смысле) промежуточное движение достаточно тяжело и НЕПРЕДСКАЗУЕМО. Попробуйте поснимать серией разговаривающего человека. Увидите, что нормальных кадров мизерное колличество. Все остально - гримассы и кривляние.
По поводу дыры 2,8 - согласен совершенно, хоть и ене пользовался. Очень полезно. Ф4 все же маловато, т.к. приходится использовать заышенные значения ИСО.
Еще вариант попробовать пооперировать парочкой светосильных фиксов.
По поводу дыры 2,8 - согласен совершенно, хоть и ене пользовался. Очень полезно. Ф4 все же маловато, т.к. приходится использовать заышенные значения ИСО.
Еще вариант попробовать пооперировать парочкой светосильных фиксов.
Re: объективы для съемки концертов
Зум - в районе 70-200, светосила только 2.8. Пусть даже Сигма, но светосила здесь первична. Фиксы - фокусное по вкусу, зависит от выбранной точки съёмки.
Re: объективы для съемки концертов
Сильно зависит от того, какой концерт.
Если маленький темный клуб, или квартирник - 24/1,8 +50/1,4, если светлее - можно обойтись 24-70/2,8
Для съемки с бОльшей дистанции - оптимально 70-200/2,8 IS USM, или 135/2 + ТС1,4х в зависимости от личных пристрастий.
Конечно, съемка при сценическом свете предпочтительна, но в некоторых случаях можно комбинировать освещение, т.е. подсвечивать пыхой с коррекцией от -1 до -2 ступеней на импульс, снимая при этом с недодержкой 1-2 ступени по постоянному свету.
Если маленький темный клуб, или квартирник - 24/1,8 +50/1,4, если светлее - можно обойтись 24-70/2,8
Для съемки с бОльшей дистанции - оптимально 70-200/2,8 IS USM, или 135/2 + ТС1,4х в зависимости от личных пристрастий.
Конечно, съемка при сценическом свете предпочтительна, но в некоторых случаях можно комбинировать освещение, т.е. подсвечивать пыхой с коррекцией от -1 до -2 ступеней на импульс, снимая при этом с недодержкой 1-2 ступени по постоянному свету.
Re: Re: объективы для съемки концертов
от: Andrey Lenz
Сильно зависит от того, какой концерт.
Если маленький темный клуб, или квартирник - 24/1,8
эт который сигма?

от: Andrey Lenz
+50/1,4, если светлее - можно обойтись 24-70/2,8
Для съемки с бОльшей дистанции - оптимально 70-200/2,8 IS USM,
стабилизатор можно заменить, взяв к сигме монопод
от: Andrey Lenz
или 135/2 + ТС1,4х
такой объектив с конвертером...брррр...


от: Andrey Lenz
в зависимости от личных пристрастий.
.
Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
от: Yaoот:Andrey Lenz
Сильно зависит от того, какой концерт.
Если маленький темный клуб, или квартирник - 24/1,8
эт который сигма?
от: Andrey Lenz
+50/1,4, если светлее - можно обойтись 24-70/2,8
Для съемки с бОльшей дистанции - оптимально 70-200/2,8 IS USM,
стабилизатор можно заменить, взяв к сигме моноподот: Andrey Lenz
или 135/2 + ТС1,4х
такой объектив с конвертером...брррр...уж лучше зумом
от: Andrey Lenz
в зависимости от личных пристрастий.
.Подробнее
1. Вы лично снимали этим объективом?
2. Можно и монопод... но ИС в данном случае оптимальнее, т.к. не всегда есть возможность снимать с удобной точки, нередко приходится делать это из толпы.
3. Именно этот объектив отлично работает с 1,4х конвертером. Вы наверное не пробовали.
Re: Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
от: Andrey Lenzот:Yaoот:Andrey Lenz
Сильно зависит от того, какой концерт.
Если маленький темный клуб, или квартирник - 24/1,8
эт который сигма?
от: Andrey Lenz
+50/1,4, если светлее - можно обойтись 24-70/2,8
Для съемки с бОльшей дистанции - оптимально 70-200/2,8 IS USM,
стабилизатор можно заменить, взяв к сигме моноподот: Andrey Lenz
или 135/2 + ТС1,4х
такой объектив с конвертером...брррр...уж лучше зумом
от: Andrey Lenz
в зависимости от личных пристрастий.
.Подробнее
1. Вы лично снимали этим объективом?Подробнее
каким? Вы лично не ответили...

от: Andrey Lenz
2. Можно и монопод... но ИС в данном случае оптимальнее, т.к. не всегда есть возможность снимать с удобной точки, нередко приходится делать это из толпы.
вопрос в том, стоит ли это двукратной переплаты?... ;)
от: Andrey Lenz
3. Именно этот объектив отлично работает с 1,4х конвертером. Вы наверное не пробовали.
конвертер-то?


Re: Re: Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
1. На Кэнон ставится только один 24/1,8 - именно сигмовский.
2. Ну, это не нам с Вами решать. Для кого то стоит, для кого-то нет.
3. Естественно, светосила и разрешение падают, что не мешает делать хорошие фотографии. Без конвертера имеем явный выигрыш по сравнению с любым зумом, а если 135 мм не зватает - выбираем, сделать кроп или одеть конвертер. Мне это кажется оптимальным.
2. Ну, это не нам с Вами решать. Для кого то стоит, для кого-то нет.
3. Естественно, светосила и разрешение падают, что не мешает делать хорошие фотографии. Без конвертера имеем явный выигрыш по сравнению с любым зумом, а если 135 мм не зватает - выбираем, сделать кроп или одеть конвертер. Мне это кажется оптимальным.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
от:Andrey Lenz
1. На Кэнон ставится только один 24/1,8 - именно сигмовский. у меня 20/1.8. 1.8 - там рабочие весьма условно... у 24 ситуация неск лучше, но лишь несколько. кстатиЮ для стесненных условий с учетом кропа 20 поактуальнее будет... ;)
2. Ну, это не нам с Вами решать. Для кого то стоит, для кого-то нет.Подробнее
дык и я про то же...

от: Andrey Lenz
3. Естественно, светосила и разрешение падают, что не мешает делать хорошие фотографии. Без конвертера имеем явный выигрыш по сравнению с любым зумом,
явный выигрыш в качестве и явный проигрыш в удобстве и цене... ;) а с конвертером ситуация вообще становится неоднозначной...

от: Andrey Lenz
а если 135 мм не зватает - выбираем, сделать кроп или одеть конвертер. Мне это кажется оптимальным.
а мне оптимальным кажется хороший универсальный зум - без головной боли выборов и их осуществлений в неподходящие моменты (та же Ваша толпа на концерте - с конвертером потребуется некоторая ловкость, мягко говоря...

Re: объективы для съемки концертов
А мне моим 135/2.8 снимать понравилось. 50/1.4 выдавал жуткие ореолы.
Вот пример пи очень слабом свете - 1 прожектор небольшой. http://www.club.foto.ru/gallery/images/photo/623658.jpg
Вот пример пи очень слабом свете - 1 прожектор небольшой. http://www.club.foto.ru/gallery/images/photo/623658.jpg
Re: Re: объективы для съемки концертов
от: _Митька_
А мне моим 135/2.8 снимать понравилось.
любитель софта? ;)
Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
Нет, когда софт на нуле, объектив очень резкий. Что по фото не видно, что софт выключен?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
от: Yao
явный выигрыш в качестве и явный проигрыш в удобстве и цене... ;) а с конвертером ситуация вообще становится неоднозначной...ну не репортажная это связка - странно компромиссная...
Yao! Ты вообще то 135/2L снимал хотя бы чтонибудь, чтобы делать такие заявы? Даже с нормальным экстендером 1.4X он уделает любой зум. Вот ежели 2X вешать, тогда другое дело. По поводу репортажа тоже не согласен.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: объективы для съемки концертов
от:pr0viderот:Yao
явный выигрыш в качестве и явный проигрыш в удобстве и цене... ;) а с конвертером ситуация вообще становится неоднозначной...ну не репортажная это связка - странно компромиссная...
Подробнее
Yao! Ты вообще то 135/2L снимал хотя бы чтонибудь, чтобы делать такие заявы?Подробнее
честно говоря, нет...


от: pr0vider
Даже с нормальным экстендером 1.4X он уделает любой зум.
как это он уделает, геморроем с прыганьем туда-сюда? это вам даже не просто один фикс на другой поменять - тут дело требует большей ловкости? вы сами-то екстендер пользовать пробовали? а погонять его туда-сюда на ходу, например?

от: pr0vider
Вот ежели 2X вешать, тогда другое дело.
а в чем принципиальная разница? геморрой тот же...



от: pr0vider
По поводу репортажа тоже не согласен.![]()
а репортаж то чем не угодил?
