Объектив /зеркалка для начинающих. Помогите выбрать...♥

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив /зеркалка для начинающих. Помогите выбрать...♥
Здравствуйте ! Я не профессионал.
Купила зеркальную камеру Canon Eos 1100D ,китовый объектив.(EF-S 18- 55 IS II)
Всегда пользуюсь только автоматической настройкой .
У меня вопрос- качество снимков (возможно,меньше шумов,возможно более лучшая автонастройка ) от чего зависит ?
Если от объектива ,то посоветуйте мне какой нибудь вариант получше !!
Я знаю ,что мой фотик слабоват ,когда покупала - везде так и говорили ,что он для начинающих.
Но я хочу чтобы вы мне посоветовали что нибудь для простой съемки в автоматическом режиме ,но при этом чтобы качество было отличное.
Дело в том что у меня скоро важное мероприятие , нужно чтобы фотографии вышли идеальными. Больше всего переживаю за свет . Тк в помещении свет не дневной ,и лица получаются оранжевыми.
Цена желательно до 15 тысяч
Прошу прощения за такое объяснение своих пожеланий, я в фотографии совершенно не разбираюсь что к чему )))
Re[juoo]:
Наберите в интернете Уроки по фотографии, обработка фото, ретушь портрета, как снять портрет и т.д... и вы найдете все то, что спрашиваете здесь!
Все бесплатно, только сидите и читайте, смотрите, учитесь!!!
Re[juoo]:
Купите внешнюю вспышку Кенон 430 ЕХ2 и учитесь снимать. Вспышкой перебьёте желтизну.
Re[juoo]:
Цитата:

от:juoo
У меня вопрос- качество снимков (возможно,меньше шумов,возможно более лучшая автонастройка ) от чего зависит ?
Я знаю ,что мой фотик слабоват ,когда покупала - везде так и говорили ,что он для начинающих.
Но я хочу чтобы вы мне посоветовали что нибудь для простой съемки в автоматическом режиме ,но при этом чтобы качество было отличное.
Дело в том что у меня скоро важное мероприятие , нужно чтобы фотографии вышли идеальными. Больше всего переживаю за свет . Тк в помещении свет не дневной ,и лица получаются оранжевыми.