Объектив для спорта

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для спорта
Всем привет! Интересен такой момент.
Нужен объектив для спортивной съёмки, преимуественно в спортзалах, бассейнах.

Расматриваю только 2 варианта, это кенон 85 мм ф1.8 на 7д это примерно будет эквивалент 135, ну и как портретретник в придачу, и расматриваю 70-200 ф 4 без стаба.

У кого есть опыт съёмки в залах этими двумя объективами, пожалуста отпишитесь, поделитесь опытом и впечатлениями.

смотреть на светосильные зумы, финансовой возможности нет

рассматриваю только длиннофокусные, так как есть17-50 ф2.8
Re[buk8888]:
Есть 85/1.8 и 70-200/4 , оба не подходят,первый потому что фикс и репортаж им снимать не удобно, второй тёмный, нужен хотя бы 70-200/2.8 , хотя бы без стаба
Re[buk8888]:
Да кто же его знает, сколько у вас света в зале/бассейне. На длинном конце выдержка на 70-200 должна быть от 1/320, а лучше короче. Обеспечите вы ее или нет на F4 на приемлемом исо неизвестно. С 2,8 сможете сделать на ступень ниже исо, вот и вся разница.
Re[buk8888]:
С 7д чем светлее тем лучше.

Из двух я бы взял 85/1.8, но надо понимать то, что это будет не слишком удобно, но уж что есть.
Re[limboos]:
Не знаю как у топикстартера но у меня даже в достаточно светлых залах на 70-200/4 ИСО ниже 800 не бывало и выдержки в районе 1/250 , на 7 D как по мне ИСО 800 это уже потолок.
Re[buk8888]:

от:buk8888
Всем привет! Интересен такой момент.
Нужен объектив для спортивной съёмки, преимуественно в спортзалах, бассейнах.

Расматриваю только 2 варианта, это кенон 85 мм ф1.8 на 7д это примерно будет эквивалент 135, ну и как портретретник в придачу, и расматриваю 70-200 ф 4 без стаба.

Подробнее


Спортивный фотограф репортинг ин!

На ваши варианты не снимал и вообще я с другой планеты системы. Но тем не менее.

Спорт Стаб не нужен. У вас там такие выдержки будут что никакой стаб не понадобится. Даже если в изрядном подпитии снимать :)

Снимал веломарафоны в горах, находясь в кузове внедорожника, привязанный к задней стороне кресел ремнями безопасности. Шоб нипатирялся. Стаб не нужен.

При съемке спорта фиксы более-менее годятся только в тех видах где вы можете подбежать к объекту съемки, обеспечив нужный размер его в кадре. И если в спортзале у вас это еще кое-как получаться будет (снимал гандбол на фиксы 35мм и 135мм) то в бассейне это исключено.

Я снимаю на фиксы, зачастую еще и древние, но это от большей частью от безденежья (и от того что японцы очень хорошо умеют в объективостроение). Ещё "мой текущий" вид спорта (и аккредитация) вполне позволяет подобраться поближе.



Никон Д5100, Никон АФ-С 85/1.8Дх


Никон Д5100, Никон АФ-С 35/1.8Дх


Фуджифильм Х-Т20, Роккор 58/1.4


Фуджифильм Х-Т20, Никкор 105/2.5


Светосила чем выше тем лучше. Есть нормативы по освещености залов для спортивных мероприятий но они мало кем выполняются. К счастью, технологии шагнули вперед и сегодня даже исо12800 рабочее встречается. Особенно в таком жанре как спорт. И вам с Кеноном 7Д и 70-200/4 будет тяжко но лучше нежели у меня когда-то с Никоном Д40 и Таиром 11А :)



Re[buk8888]:

от:buk8888
Всем привет! Интересен такой момент.
Нужен объектив для спортивной съёмки, преимуественно в спортзалах, бассейнах.

Расматриваю только 2 варианта, это кенон 85 мм ф1.8 на 7д это примерно будет эквивалент 135, ну и как портретретник в придачу, и расматриваю 70-200 ф 4 без стаба.

У кого есть опыт съёмки в залах этими двумя объективами, пожалуста отпишитесь, поделитесь опытом и впечатлениями.

смотреть на светосильные зумы, финансовой возможности нет

рассматриваю только длиннофокусные, так как есть17-50 ф2.8

Подробнее

Если, снимаете спорт - то нужно сразу понимать одну вещь. Фиксами снимают только с нескольких тушек. Ну, если конечно человек - не дилетант.
4 без стаба, вообще лучше не брать. Самый не удачный из всей серии.
Или без стаба 2,8, или со стабом 4. если на лучший вариант по деньгам не хватило.

Re[buk8888]:
Конечно же для вашего жанра и имеющей техники, нужен именно 70-200/2’8. А если денег в обрез, а снимать нужно и уже сейчас то берите 100/2’0, тк ФР-85 мм на кропе это уже далеко для портрета и близко к имеющему объективу с ФР-50мм. Будет не оч удобно, но все же более приемлемо. Всем добра!
Re[Генпалыч]:
Если дистанция большая, можно и на 135/2 замахнуться.
Re[buk8888]:
Спасибо за советы. У меня есть ещё 1Ds III, но он вообще ниразу не скорострельный. Автофокус на 1Ds III нравится больше чем на 7D.

А так, единичка чисто для творчества, портреты в студи. а семёрка рабочий иструмент, снимаю праздники притом вообще без света (вспышка в потолок, или октабокс 55мм на вынос). а тут позвали на соревнования, и тут я "присел немного".

Не хватает фокусного, да и на 2.8 с исо 800 еле еле, потом вытягивать всё равно приходиться. Ставил 50 мм 1.8 но на отрытой много промахов, да и скорости не хватает. Денюжкой небогат, а снимать надо, вот и стоит выбор
Re[buk8888]:
А в чем преимущество объектива со стабом, если при коротких выдержках стаб не нужен? Может стабильность и скорость автофокуса у объективов со стабом лучше? Имеется в виду Canon 70-200/2,8 и его поздние версии II и III.
Re[YR]:

от:YR
А в чем преимущество объектива со стабом, если при коротких выдержках стаб не нужен? Может стабильность и скорость автофокуса у объективов со стабом лучше? Имеется в виду Canon 70-200/2,8 и его поздние версии II и III.

Подробнее


Для длинной вфдержки. например показать еффект движения. для предотвращения шевелёнки, например если необходимо сделать выдержку 1/100, то на 200 мм будет шивелёнка. например на сигме 17-50 ф 2.8 можно смело снимать на выдержке 1/80 на ф 2.8 на 50 мм
Re[buk8888]:

от:buk8888
Для длинной вфдержки. например показать еффект движения. для предотвращения шевелёнки, например если необходимо сделать выдержку 1/100, то на 200 мм будет шивелёнка. например на сигме 17-50 ф 2.8 можно смело снимать на выдержке 1/80 на ф 2.8 на 50 мм

Подробнее

А вы сами-то пробовали?

:)

Или посмотрели на ютубах очередное светило?



От стаба вообще иногда бывает небольшая польза, да. Но в озвученных вами применениях он просто увеличит цену кадра.
Re[photokitteh]:

от:photokitteh
А вы сами-то пробовали?

:)

Или посмотрели на ютубах очередное светило?



От стаба вообще иногда бывает небольшая польза, да. Но в озвученных вами применениях он просто увеличит цену кадра.

Подробнее


Я может не так выразился Я не топлю за необходимость стаба, сам пользуюсь очень редко, обо батарею выжирает. Отвечая на вопрос: конечно пробовал, не на длинном фокусе, а максимум на 50мм.

Тут я с вами конечно соглашусь, что это увеличивает цену кадра.

Я конечно не спортивный фотограф, и полного понимания этого процесса нет. Поэтому возникают такие вопросы, нужны ли эти все хужественные эффекты, или же важно само событие, тут конечно зависит и от того, для кого это, для самого спортсмна, например, или это для прессы.

И тут ещё вопрос возникает, а хватит ли скорости тамрон 70-200 ф 2.8 ? (тот который на моторчике)
Re[buk8888]:
от: buk8888

И тут ещё вопрос возникает, а хватит ли скорости тамрон 70-200 ф 2.8 ? (тот который на моторчике)


А чего нет? Даже велосипедисты успешно попадали в грип на старом медленном отверточном (!!!) 70-210, а тут и вовсе о пловцах речь :D

Вы ж все равно на дистанциях, весьма далеких от МДФ снимать будете, там легкий поворот кольца, и объектив уже сфокусирован куда надо, основной угол поворота приходится на совсем ближнее поле.
Re[buk8888]:

от:buk8888
Всем привет! Интересен такой момент.
Нужен объектив для спортивной съёмки, преимуественно в спортзалах, бассейнах.

Расматриваю только 2 варианта, это кенон 85 мм ф1.8 на 7д это примерно будет эквивалент 135, ну и как портретретник в придачу, и расматриваю 70-200 ф 4 без стаба.

У кого есть опыт съёмки в залах этими двумя объективами, пожалуста отпишитесь, поделитесь опытом и впечатлениями.

смотреть на светосильные зумы, финансовой возможности нет

рассматриваю только длиннофокусные, так как есть17-50 ф2.8

Подробнее

Объектив должен быть быстрым по АФ, надежным и защищенным и чтобы хорошо держал контровый свет. Всякие выдвижные тубусы не приветствуются, хотя и не возбраняются. Посему только родные 70-200. Есть деньги - 2,8, нет денег - 4. Они все хорошие. 2,8 конечно светлее, но по факту, при съемке групповых видов спорта (хоккей, баскетбол, волейбол), для получения нужной ГРИП часто приходится поджиматься до 4 и вся съемка может пройти на этой дырке. В спорте главное поймать момент, а всякие боке на 10-ом месте.
Re[YR]:
от: YR
А в чем преимущество объектива со стабом, если при коротких выдержках стаб не нужен?
В том, что иногда придётся использовать выдержки НЕ короткие.

ПыСы: и как же снимали спорт в плёночную неавтофокусную пору???
Re[qwert936]:
от: qwert936
В том, что иногда придётся использовать выдержки НЕ короткие.

ПыСы: и как же снимали спорт в плёночную неавтофокусную пору???


очень и очень плохо)
Re:
Да уж, спорт со стабом снимать, это только шахматы. Или шашки.
Re[buk8888]:
от: buk8888
очень и очень плохо)

Да нормально спорт на пленку снимали.



Основная разница была в том что всё это требовало весьма высокой квалификации оператора, у случайного человека с улицы практически не было шансов запечатлеть что-то интересное.

Документальные киношки о спорте тех времен часто показывают довольно простые камеры, вроде Никон ФМ, а вовсе не Кенон Ф-1 с бустером.

А сегодня даже в бюджетных камерах есть под 10 к/с. Не говоря уже о других технологических штуках.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта