Объектив для Nikon D-610
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив для Nikon D-610
Подскажите какой объектив выбрать. Нужен хороший объектив. Не могу определится с выбором. Приглядел Nikon 24-120mm F4.0 G ED VR AF-S Nikkor.
Re[Настя Вахмина]:
Отличный вариант для д610. Со временем можно взять еще какой-нибудь фикс для бОльшего размытия, но в целом 24-120 4вр - отличный зум для никона. Он достаточно резкий, имеет постоянную светосилу, вполне годный стаб. При этом относительно небольшой. Цена на него, конечно, высоковата, особенно на новый. Поэтому можно поглядеть еще в сторону тамрона 24-70 2.8вс. Он чуть поменьше фокусные имеет, зато светосила выше.
Re[Настя Вахмина]:
Настя, информации маловато... "Хороший объектив" это понятно, но для каких целей? Как штатник 24-120 4.0 вам подойдёт, но может вы хотите портреты снимать или спорт или ещё что... А ещё вопрос такой, что у вас уже есть в наличии и какой бюджет? Моё ИМХО, если 1 объектив я бы взял фикс 50 1.4
, ну или взял бы его плюсом к 24-120. Также классный объектив 85 1.8, это если из более менее адекватного ценового сегмента.

Re[Per4ik1987]:
Полтиник есть)))
Re[Настя Вахмина]:
А что ещё есть? Нужен штатник для путешествий я так понимаю?
Re[Per4ik1987]:
Больше не чего нету. да нужен штатник с большим углом обзора.
Re[Настя Вахмина]:
Ну тогда это неплохой вариант, он у меня в Kit наборе шёл.
Re[Настя Вахмина]:
от: Настя Вахмина
Больше не чего нету. да нужен штатник с большим углом обзора.
Б/у 24-120/4 VR за 25-27т.р.
Можно Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR AF-S , он меньше "приближает", но такой же широкоугольный, дешевле на 10 т.р.
Re[Настя Вахмина]:
Традиционно: полный кадр с дыркой 4 - деньги на ветер
Re[One of us]:
от: One of us
Традиционно: полный кадр с дыркой 4 - деньги на ветер
Дырка 4 только на кроп? Но там рабочие исо ниже.
Получается, что дырка 4 - деньги на ветер на любой камере :(
Re[One of us]:
от: One of us
Традиционно: полный кадр с дыркой 4 - деньги на ветер
50/1.4 уже есть. /4 нормально для штатного.
У ФФ ГРИП маленькая, поэтому приходится использовать и прикрытые диафрагмы.
Re[peikomon]:
На дешевом кропе использование объектива с дыркой 4 можно объяснить бюджетом. Но покупать дорогую тушку и душить ее потом темной дыркой?
Re[One of us]:
Использование дырки в 4 можно объяснить задачами, когда нужна большая глубина резкости, для стрита иногда, репортажка.
Как раз именно на полном кадре этот объектив имеет смысл, потому что там рабочие исо выше и если что можно их задрать и снимать спокойно.
А вот на кропе как раз хочется что-то более светосильное, чтобы хоть как-то снять, сильно потеряв в качестве, когда света не хватает.
Как раз именно на полном кадре этот объектив имеет смысл, потому что там рабочие исо выше и если что можно их задрать и снимать спокойно.
А вот на кропе как раз хочется что-то более светосильное, чтобы хоть как-то снять, сильно потеряв в качестве, когда света не хватает.
Re[peikomon]:
Кенроквелл уже много лет назад изрек незабвенное - Forget Resolution and ISO. Эти понятия давным-давно утратили смысл. Полный кадр покупается ради рисунка и только ради него. Задушенный темным объективом полный кадр - зрелище печальное. Это нормально для видеографа, но фотографы только сочувственно ухмыльнутся, увидев 24-120 на Никоне или 24-105 на Кеноне
Re[One of us]:
Кенрокквел много чего изрёк и далеко не всё из этого имело хоть какой-то смысл.
[quot]Полный кадр покупается ради рисунка и только ради него. [/quot] - это не так.
И рисунок это не только бокешки.
[quot] но фотографы только сочувственно ухмыльнутся[/quot] Технодрочеры может и ухмыльнутся. Фотографы же понимают, что техника берётся под задачи и возможны разные, даже очень странные сочетания.
[quot]Полный кадр покупается ради рисунка и только ради него. [/quot] - это не так.
И рисунок это не только бокешки.
[quot] но фотографы только сочувственно ухмыльнутся[/quot] Технодрочеры может и ухмыльнутся. Фотографы же понимают, что техника берётся под задачи и возможны разные, даже очень странные сочетания.
Re[One of us]:
от: One of us
На дешевом кропе использование объектива с дыркой 4 можно объяснить бюджетом. Но покупать дорогую тушку и душить ее потом темной дыркой?
Полно сюжетов, требующих 4-11.
А по вашему выходит, что надо снимать только фиксами с 1.2-1.4.
Зумы с 2.8 - тоже тёмный шлак! :P
Re[Mike_P]:
Эти сюжеты снимаются беззеркалками и компактами. Лучше тогда купить их, чем здоровый тяжелый объектив на ФФ
Re[One of us]:
Одно другому не мешает. 24-120 небольшой. А вот Сигма 24-105 тяжёлая и я вижу разницу в пейзаже между м4/3 и ФФ.
ФФ лучше.
ФФ лучше.
Re[One of us]:
от: One of us
Эти сюжеты снимаются беззеркалками и компактами. Лучше тогда купить их, чем здоровый тяжелый объектив на ФФ
Приятно видеть человека, который выходит на прогулку, заранее зная что, как и в каких условиях он будет снимать.
Re[Андрэич]:
При этом он прав как минимум в том, что в половине случаев на дыре 4 даже не получится сфокусироваться.