Объектив для "чайника" на аппарат nikon d3100

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для "чайника" на аппарат nikon d3100
Всем привет!
У меня фотик nikon d3100, стоит объектив AF-S NikKor 18-55 DX. Помогите подобрать замену, склоняюсь к 16-85 или 18-105 моделям. Бюджет ограничен...фотограф я начинающий! Жду советов
Re[CopirProfi]:
Есть ли смысл переплачивать за объектив NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR DX или мне хватит с головой NIKON AF-S VR 18-105mm f/3.5-5.6G ED DX. Денег хотелось до 18тыс уложиться
Re[CopirProfi]:
А цель замены какая? Что вы хотите от нового объектива?
Re[CopirProfi]:
Мне не хватает зума, увеличения для фотографирования удаленных объектов. В помещение хочется шире область охвата, для фотографирования детей, людей. Ярче
Re[CopirProfi]:
Уровню вашей камеры соответствует 18-105. Лучше его и фикс 35/1.8 на остаток бюджета
Re[CopirProfi]:
А фильтр есть универсальное решение для этого объектива?
Re[CopirProfi]:
Цитата:
от: CopirProfi
А фильтр есть универсальное решение для этого объектива?

Вы вообще сами поняли что написали?
Re[CopirProfi]:
[УДАЛЕНО]
Re[CopirProfi]:
сначала надо уяснить - в каком направлении двигаться, т к этот бюджет (на один темнозум) можно потратить и иначе.
1. При наличии 18-55 докупка 18-105(140 ) добавит зумности (вместо 3-хкратного зума 6-8 кратный). С повышением зумности - чуть падает оптическое качество (например дисторсия на краях диапазона - кривые стены). 16-85 - это попытка Nikon и зум увеличить, и оптическое качество сохранить - за счет усложнения оптической схемы (и увеличения цены). Визуально рывка качества не будет, а денежки уйдут)), но будет чуть лучше чем было и удобнее "для туризма"...