Объектив для Canon 400D

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для Canon 400D
Всем привет!
Решила купить тушку Canon 400D. И соответственно объектив. Какой посоветуете, знатоки фототехники?)) Нужно что-то универсальное плюс приемлемое по цене , наличие зума обязательно.

П.С. Я еще полный чайник и почти не разбираюсь в технической стороне вопроса. Пока у меня была мыльница, волновал только творческий процесс)) Но из нее (уже порядком барахлящей) я выжала все, и мечта о зеркалке грозит сбыться в ближайшие дни ))) Помогите не ошибиться в выборе! ;)
Re[Прялка]:
18-55 китовый: + $ 10 к цене голой тушки. Если качества вдруг сразу станет не хватать, проапгрейдить собственные руки и затем проверить, не снялись ли проблемы. И только тогда осуществлять дальнейшие вложения.

Вариант: D50/D80 + 18-70.
Re[Прялка]:
Цитата:

от:Прялка
Всем привет!
Решила купить тушку Canon 400D. И соответственно объектив. Какой посоветуете, знатоки фототехники?)) Нужно что-то универсальное плюс приемлемое по цене , наличие зума обязательно.

П.С. Я еще полный чайник и почти не разбираюсь в технической стороне вопроса. Пока у меня была мыльница, волновал только творческий процесс)) Но из нее (уже порядком барахлящей) я выжала все, и мечта о зеркалке грозит сбыться в ближайшие дни ))) Помогите не ошибиться в выборе! ;)

Подробнее

Сигма 18-50 2.8
Тамрон 17-50 2.8
Токина 16-50 2.8 (Еще не вышел)
Нижний предпочтительней.
Это если нужно качество.

Если же предпочтительней многозумность то:
Сигма 18-135, Тамрон 18-135, Токина 17-135 (не вышла)
Если широкий угол не критичен. Тамрон 24-135, или Санон 28-135, можно 24-85.

Если нужно высокое качество - или зумы дороже 1000 уе (а что вы думали?), или полтинники, или... Сигма 30 1.4.

Варианты с переходниками вам наверное не подойдут.
Re[Dene_Little]:
Цитата:
от: Dene_Little
Нижний предпочтительней.
Это если нужно качество.