Цитата:от:Мёрзлая Собака
Если даже Вы собирете денежку на эквивалент полтоса, то учтите что 35\2.0 по оптической схеме ширик и не разу не эквивалент.
Лучше раз и навсегда забыть про эквивалентное фокусное, к тому же на Пентакс полно своих отличных полтинников. Более того, именно на Пентакс( на лейку еще) есть нормальный объектив-43Lim.Подробнее
Давайте не будем путать понятия.
Нормальный объектив и
50 мм.
50 мм - он 50 мм на любом по размеру сенсоре или пленочном кадре. Если поставить один и тот же 50 мм на разные матрицы, то мы получим разный вариант кадрирования картинки с него, вот и все.
А вот нормальный объектив имеет разное фокусное на разных матрицах.
Допустим на среднем формате 50 мм - это широкоугольник. А нормальным объективом на среднеформатном сенсоре 54х40 мм является объектив 78 мм.
Так что тут все зависит от чего плясать, какая начальная точка отсчета.
Чем крупнее матрица, тем меньше глубина резкости у нормального объектива при одинаковом значении диафрагмы. Но перспектива у нормальных объективов на разных матрицах одинаковая. Хотя можно получить и одинаковую глубину, если подобрать правильные значения диафрагмы и там и там.
Говорить, что только 50 мм является нормальным - это не верно. Да и вообще приписывать какую-то магию сочетанию 50 мм и full frame не стоит. Вот я сейчас рассматриваю слайды 6х9, вот там магия :D Но наверное и она меркнет по сравнению с большим форматом.
Кадр 24х36 (full frame) - это просто один из стандартов 20-го века, который прижился по определенным причинам. Но остальные форматы ни чем не хуже, они просто другие.