Просмотрел первую страницу форума, предлагается удалить следующие темы:
1) АЗБУКА, когда же набор (7 постов);
2) Поздравляю, 4 февраля (4 поста);
3) а когда будут объявлены курсы для новичков (Азбуку уже набрали, информации по ФК1 висит)
4) Новый курс "Азбука фотографии" (1 пост);
5) Как записаться на Абуку фотографии? (2 поста);
Вот. И соответсвенно дать где-нить сообщение, что удалили, кто, когда и зачем.
Я вот так думаю :D
О Школе фотографии – модерация, правила, общие пожелания
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 21 - 30
Re[Vesta]:
Re[Vesta]:
от: Vesta
Там было не так:
Т.е. именно не обсуждаЛСЯ, а не обсуждаЕТСЯ.
Разница существенная.
разница существенная только на первый взгляд. Когда тема разрастается на 2 и более страниц, желание читать ее всю и пытаться выудить что-то полезное возникнет у редкого посетителя. И это мало отличается от просмотра всего архива.
Как правило после 20-30 сообщений в теме они остаются интересными только участникам дискуссии и постепенно умирают.
Как сделать так, чтобы посетители могли найти ответ на свой вопрос среди кучи не относящихся к делу реплик ?
Я не знаю, но предлагаю вместе подумать ;)
Re[Алек сандр]:
от:Алек сандр
разница существенная только на первый взгляд. Когда тема разрастается на 2 и более страниц, желание читать ее всю и пытаться выудить что-то полезное возникнет у редкого посетителя. И это мало отличается от просмотра всего архива.
Как правило после 20-30 сообщений в теме они остаются интересными только участникам дискуссии и постепенно умирают.
Как сделать так, чтобы посетители могли найти ответ на свой вопрос среди кучи не относящихся к делу реплик ?
Я не знаю, но предлагаю вместе подумать ;)Подробнее
Ну не скажите, посмотреть 2 страницы и весь архив - разница существенная. Во время записи на Азбуку в основной ветке 28 страниц в одной теме.
Всего на форуме 1142 темы...
Но мысль я поняла.
Вводить строгое модерирование на болтологие - не выход.
Форум это не только информация - это еще и место общения.
Народ просто уйдет туда, где ему интересно пообщаться с пользой для дела.
Вопрос решается введением FAQ по темам.
Но опять же - это работа модератора.
Т.е. определяется круг тематик, и в вету переносятся наиболее интересные сообщения и/или ссылки на темы .
Добавила этот пункт в первое сообщение.
Re[Виктор Силонов]:
Написала Алексею.
Подредактировала первое сообщение.
Подредактировала первое сообщение.
Re[Vesta]:
Зашла сюда сказать, что группа поддержки, в немом восхищении (в немом потому что мне даже добавить нечего :D ), следит за развитием событий и, как и положено группе поддержки - всячески поддерживает ;)
Re[Виктор Силонов]:
Эти темы удалены как не информативные, собственно объяснений других и не требуется, надеюсь. Спасибо!
Re[Alexey at Foto.ru team]:
Прелагается также для полного решения вопроса отправить в топку тему, которая была открыта 6 числа и закончилась того же числа объемом в 5 постов:
"В "Азбуку" зачислены, и что делать дальше?"
Надо отметить, форум принял человечкий вид и пока я не слышал ни одного голоса, кто был бы против удаления ненужных тем :D
"В "Азбуку" зачислены, и что делать дальше?"
Надо отметить, форум принял человечкий вид и пока я не слышал ни одного голоса, кто был бы против удаления ненужных тем :D
Re[Птица]:
Спасибо за поддержку ;)
Re[Vesta]:
Веста, вы не могли бы создать ветку "Вопросы администрации Фотошколы" и в первом посте объяснить, зачем такая нужна и что не нужно порождать бессмысленные ветки? Мне, боюсь, авторитета пока не хватит.
а то всю красоту форумскую портят, пока, тьфу-тьфу-тьфу, только радовала глаз :D
а то всю красоту форумскую портят, пока, тьфу-тьфу-тьфу, только радовала глаз :D
Re[Виктор Силонов]:
Написала Александру.
Лучше чтоб эту ветку открыли представители администрации.
Так будет логичнее и правильнее.
Лучше чтоб эту ветку открыли представители администрации.
Так будет логичнее и правильнее.
