В связи с ростом подфорума «О Школе фотографии» остро встал вопрос о приведение оного в читабельный вид.
I.
Расширение штата модераторов это уже не пожелание, а необходимость, особенно после «стихийного бедствия» последних дней – записи на бесплатный курс «Азбуки».
II.
Желательно сформировать правила подфорума.
III.
Пожелания по модернизации движка форума:
а) возможность объединять темы
б) возможность закреплять темы
в) введение внутренней структуризации подфорума «О Школе фотографии» - это вопрос перспективы, сейчас реально справится и без этого, но вскоре этот вопрос будет стоять довольно остро.
Как вариант – выделение подфорума в отдельный форум.
В данный момент особенно актуальна возможность закреплять темы.
Три закрепленные темы:
- Вопрос администрации
- Запись на новые курсы
- Литература
значительно бы уменьшили бедлам на форуме.
_____________________
I
В задачи модератора входит:
1. Удалять бессмысленные сообщения и посты
2. Удалять дублирующие темы и сообщения.
3. Закрывать ветки, в которых тон обсуждения перешел на повышенный.
4. Редактировать названия тем.
5. Следить за порядком на форуме, делать замечания и активно рекомендовать правила к прочтению, в случае необходимости.
_____________________
II
Правила (черновой вариант):
1. Форум «О Школе фотографии», является подфорумом foto.ru, и подчиняется общим правилам foto.ru
2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вопрос не обсуждается на форуме.
Темы-дубли будут удаляться.
Если тема создана по ошибке, продублируете свое сообщение в основную ветку и закройте дублирующую.
3. Название темы должно быть четким и понятным. Если это не обсуждение общешкольных вопросов обязательно указывайте в названии курс (Азбука, ФК-1 и т.д.)
4. Не забывайте о возможности создания модерируемых тем.
5. Не приветствуется вынесение на обсуждение чужих работ, без согласия на то автора. Речь идет о критике и несогласии с полученной оценкой.
6. Действия модератора не обсуждаются на форуме. В случае несогласия, можете направить личное сообщение с персональной страницы модератора.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Было бы просто замечательно, если бы модераторы сделали FAQ по основным вопросам, куда будут переносится наиболее интересные посты и ссылки на темы.
Снова необходимость в закреплении веток
2. Варианты оформления заголовков сообщений:
Как рассчитать ГРИП (Урок1, Азбука)
Общие вопросы (Азбука )
Подскажите мои ошибки (Урок1, Азбука).
О Школе фотографии – модерация, правила, общие пожелания
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
О Школе фотографии – модерация, правила, общие пожелания
Re[Vesta]:
А я думаю, что может и не стОит ничего менять... Этот наплыв только из-за Азбуки, в остальное время -форум практически мертв, по сравнению с другими форумами фотохрю. Причем круглогодично. От силы 3-5 тем проскочит за день. Ну фиг знает..
Re[Vesta]:
Согласна, форум о ШФ должен быть модерируемым и более упорядоченным.
Тогда и желания, и возможностей пользоваться форумом прибавится
Тогда и желания, и возможностей пользоваться форумом прибавится
Re[Мариника]:
дублирую свой комментарий из другой ветки:
Вот несколько соображений касательно форума:
1. Предлагается следующая редакция пунктов:
"Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная не существует (пусть даже и на второй странице). Темы-дубли будут переносится в тематические ветки модератором.
ИМХО так гуманнее. Зачем удалять вопрос, ответ на который так важно знать автору? Лучше и проще переносить.
2. Общие правила создания темы следующие:
- в начале темы называется курс (Азбука, ФК и т.д.), далее идет тема (по возможности не специфическая, так чтобы разные люди с похожими вопросами могли их задавать).
- для веток общешкольного масштаба (например, "Литература по фотографии" или "Общение с Администрацией" не треуют уточнения курса.
- участники форума могут общаться на любые темы, но в рамках определенных веток, четко понимания, что поиск конкретной информации в ветках вроде "Литературы" очень сильно страдает от флуда. Таким образом, флуд приветствуется в определенных ветках, а именно, например, - в "Общих вопросах".
Еще темы, над которыми предлагается поразмышлять:
- использование ненормативной лексики (это должно впрочем быть прописано в правилах большого форума),
- какой список тем покрыл бы 80% тем существующего форума? Я уверен пока только в нескольких: а) Общение с Администрацией (толко не нытье, а общение), б) Литература по фотогафии и в) Общие вопросы (флуд). Отдельно может быть имеет смысл сделать ветку про встречи и про Школу. Ну и я уверен, то к каждому уроку Абуки будет появлятся тема типа "Азбука - урок 1" (если никто не создаст, то, может быть, сам сделаю, так как считаю нужным и полезным).
- если бы были подфорумы, было бы все гораздо легче, так что смысл об этом подумать есть.
- имеет смысл прописать права модератора более детально. мне кажется, модератор в большинстве случаев просто переносит сообщение в нужную ветку, не удаляя его. Удаление сообщения - крайняя мера.
- такой еще вопрос, как количество модераторов, характер их присутствия на форуме?
- надо что-то этическое придумать, чтобы народ друг друга не поливал в случае чего)
- ах да, система наказаний - бан на 7 дней, неделю и месяц. Надо на эту тему тоже поразмыслить.
- движок сайта тормозит - и с этим надо что-то делать. Если есть возможность, конечно.
-----------------------------------------
Вот пока все мои попраке к "редакции" правил.
Единственное, мне кажется, что мы изобретаем велосипед, так как на форуме было сообщение, что имеются в наличии готовые правила форума, которые проще отреактировать и подогнать под наши нужды. Мне, во всяком случае, так кажется. Если мне скажут почему так нельзя сделать, готов продолжить думать над новыми правилами, но что-то после рабочего дня особо в голову ничего не идет. :D
Вот несколько соображений касательно форума:
1. Предлагается следующая редакция пунктов:
"Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная не существует (пусть даже и на второй странице). Темы-дубли будут переносится в тематические ветки модератором.
ИМХО так гуманнее. Зачем удалять вопрос, ответ на который так важно знать автору? Лучше и проще переносить.
2. Общие правила создания темы следующие:
- в начале темы называется курс (Азбука, ФК и т.д.), далее идет тема (по возможности не специфическая, так чтобы разные люди с похожими вопросами могли их задавать).
- для веток общешкольного масштаба (например, "Литература по фотографии" или "Общение с Администрацией" не треуют уточнения курса.
- участники форума могут общаться на любые темы, но в рамках определенных веток, четко понимания, что поиск конкретной информации в ветках вроде "Литературы" очень сильно страдает от флуда. Таким образом, флуд приветствуется в определенных ветках, а именно, например, - в "Общих вопросах".
Еще темы, над которыми предлагается поразмышлять:
- использование ненормативной лексики (это должно впрочем быть прописано в правилах большого форума),
- какой список тем покрыл бы 80% тем существующего форума? Я уверен пока только в нескольких: а) Общение с Администрацией (толко не нытье, а общение), б) Литература по фотогафии и в) Общие вопросы (флуд). Отдельно может быть имеет смысл сделать ветку про встречи и про Школу. Ну и я уверен, то к каждому уроку Абуки будет появлятся тема типа "Азбука - урок 1" (если никто не создаст, то, может быть, сам сделаю, так как считаю нужным и полезным).
- если бы были подфорумы, было бы все гораздо легче, так что смысл об этом подумать есть.
- имеет смысл прописать права модератора более детально. мне кажется, модератор в большинстве случаев просто переносит сообщение в нужную ветку, не удаляя его. Удаление сообщения - крайняя мера.
- такой еще вопрос, как количество модераторов, характер их присутствия на форуме?
- надо что-то этическое придумать, чтобы народ друг друга не поливал в случае чего)
- ах да, система наказаний - бан на 7 дней, неделю и месяц. Надо на эту тему тоже поразмыслить.
- движок сайта тормозит - и с этим надо что-то делать. Если есть возможность, конечно.
-----------------------------------------
Вот пока все мои попраке к "редакции" правил.
Единственное, мне кажется, что мы изобретаем велосипед, так как на форуме было сообщение, что имеются в наличии готовые правила форума, которые проще отреактировать и подогнать под наши нужды. Мне, во всяком случае, так кажется. Если мне скажут почему так нельзя сделать, готов продолжить думать над новыми правилами, но что-то после рабочего дня особо в голову ничего не идет. :D
Re[Vesta]:
1. Чтобы не создавать темы-дубли нужно просмотреть все имеющиеся... вряд ли это реально и кто-то будет этим заморачиваться, особенно новички, которые и правила то не особо читают.
2. Четко формулировать тему - какие критерии четкости ?
Я думаю, что для такого упорядочивания нужно сделать механизм, позволяющий как-то классифицировать тему в момент создания, например доп.поля, типа ключевых слов (с заданным/пополняемым набором значений), без заполнения которых тема не создается. Например
- Курс
- Урок
- Ошибки отправки отчета
- Ошибки зачисления
- Вопросы к преподавателям
- Поскажите мои ошибки
- и т.д.
2. Четко формулировать тему - какие критерии четкости ?
Я думаю, что для такого упорядочивания нужно сделать механизм, позволяющий как-то классифицировать тему в момент создания, например доп.поля, типа ключевых слов (с заданным/пополняемым набором значений), без заполнения которых тема не создается. Например
- Курс
- Урок
- Ошибки отправки отчета
- Ошибки зачисления
- Вопросы к преподавателям
- Поскажите мои ошибки
- и т.д.
Re[Алек сандр]:
вот как я думаю:
1. если все темы будут по-человечески упорядочены, то нужно будет просмотреть только первую страницу. В крайнем случае - 2-ю (если вопрос не популярен). Мне кажется, что так на всех форумах создаются нефлудерские ветки
2. критерии четкости зависят от структуры всех тем. Если будут: общие вопросы, вопрос к Администрации, темы по урокам, Вопрос к преподавателям (классная тема кстати) и д.р, то, собственно, такого прямо особенного вопроса, который нельзя было бы запихнуть в определенную ветку, не существует.
Я вот понял, как мне кажется, что Алексей имел в виду в последнем своем сообщении:
существует множество способов, которыми можно в той или иной степени улучшить роботу форумов. Все способы делятся на две категории:
- требующие внешнего вмешательства (а именно, оплаты труда программистов по созданию структуры подфорумов, специальных полей для уточнени темы и других технических усовершенствований);
- не требующие, как то: написание правил, введение должностей модераторов и т.д.
Причем каждый способ может быть эффективен, в зависимости от исполнения.
Так вот, все-таки фотошкола - это проект, который кем-то и чем-то оплачивается, поэтому, коль это связано, пусть в наименьшей степени, но с деньгами, стоит проблема минимизации издержек. Поэтому сначала пробуем второй вариант, а если все завалится - тогда первый. или - делаем первый и все счастливы еще на три года:D
Я видел на форуме пост о том, что есть в наличии правила для форумов!
Пожалуйста, если не сложно, залейте их в инет!
Предлагается взять уже существующие правила, раздраконить их на три части (или сколько надо) и обсудить каждую отдельно, чтобы не было каши. Потом воссоединить и будут правила.
Если правила не найдут, можно взять с любого нормального форума.
А то мы тыркаемся в направлении изобретения велосипеда, как я писал уже.
1. если все темы будут по-человечески упорядочены, то нужно будет просмотреть только первую страницу. В крайнем случае - 2-ю (если вопрос не популярен). Мне кажется, что так на всех форумах создаются нефлудерские ветки
2. критерии четкости зависят от структуры всех тем. Если будут: общие вопросы, вопрос к Администрации, темы по урокам, Вопрос к преподавателям (классная тема кстати) и д.р, то, собственно, такого прямо особенного вопроса, который нельзя было бы запихнуть в определенную ветку, не существует.
Я вот понял, как мне кажется, что Алексей имел в виду в последнем своем сообщении:
существует множество способов, которыми можно в той или иной степени улучшить роботу форумов. Все способы делятся на две категории:
- требующие внешнего вмешательства (а именно, оплаты труда программистов по созданию структуры подфорумов, специальных полей для уточнени темы и других технических усовершенствований);
- не требующие, как то: написание правил, введение должностей модераторов и т.д.
Причем каждый способ может быть эффективен, в зависимости от исполнения.
Так вот, все-таки фотошкола - это проект, который кем-то и чем-то оплачивается, поэтому, коль это связано, пусть в наименьшей степени, но с деньгами, стоит проблема минимизации издержек. Поэтому сначала пробуем второй вариант, а если все завалится - тогда первый. или - делаем первый и все счастливы еще на три года:D
Я видел на форуме пост о том, что есть в наличии правила для форумов!
Пожалуйста, если не сложно, залейте их в инет!
Предлагается взять уже существующие правила, раздраконить их на три части (или сколько надо) и обсудить каждую отдельно, чтобы не было каши. Потом воссоединить и будут правила.
Если правила не найдут, можно взять с любого нормального форума.
А то мы тыркаемся в направлении изобретения велосипеда, как я писал уже.
Re[KotGav]:
от:KotGav
А я думаю, что может и не стОит ничего менять... Этот наплыв только из-за Азбуки, в остальное время -форум практически мертв, по сравнению с другими форумами фотохрю. Причем круглогодично. От силы 3-5 тем проскочит за день. Ну фиг знает..Подробнее
это не наплыв из-за Азбуки,а сплыв из-за неё же.
Модерация очень нужна,и Правила тоже и подразделы.
А к вышеизложенным Правилам можно добавить только пункт о том,что модератор всегда прав и его действия не обсуждаются.
Модерация
На днях сформулирую более внятно требования к модерированию (сегодня был явно не мой день и я основательно выбита из колеи, но потом наверстаю).
Если кратко.
В задачи модератора входит:
1. Удалять бессмысленные сообщения и посты
2. Удалять дублирующие темы и сообщения.
3. Закрывать ветки, в которых тон обсуждения перешел на повышенный.
4. Редактировать названия тем.
5. Следить за порядком на форуме, делать замечания и активно рекомендовать правила к прочтению, в случае необходимости.
Могу добавить что я считаю, что на первых порах, пока народ привыкнет можно модерировать пожестче.
Потом необходимость в этом пропадет.
Про удаление дублирующих веток.
Да это не очень гуманно. Но когда из-за массы бессмысленных тем народ просто перстает читать и писать - это еще менее гуманно.
Если администрация уже разобралась с записью на Азбуку, я бы например оставила тот "флэшмоб" ;) на 28 страниц, а остальное просто погрохала.
Будите удивлены, но форум после этого приобрете более читабельный вид.
Если кратко.
В задачи модератора входит:
1. Удалять бессмысленные сообщения и посты
2. Удалять дублирующие темы и сообщения.
3. Закрывать ветки, в которых тон обсуждения перешел на повышенный.
4. Редактировать названия тем.
5. Следить за порядком на форуме, делать замечания и активно рекомендовать правила к прочтению, в случае необходимости.
Могу добавить что я считаю, что на первых порах, пока народ привыкнет можно модерировать пожестче.
Потом необходимость в этом пропадет.
Про удаление дублирующих веток.
Да это не очень гуманно. Но когда из-за массы бессмысленных тем народ просто перстает читать и писать - это еще менее гуманно.
Если администрация уже разобралась с записью на Азбуку, я бы например оставила тот "флэшмоб" ;) на 28 страниц, а остальное просто погрохала.
Будите удивлены, но форум после этого приобрете более читабельный вид.
Re[Vesta]:
ну почему же удивлены ?
Всё очень логично,ведь мы просим открывающих темы просмотреть форум на случай подобия,а что можно увидеть в тех дебрях ?
Всё очень логично,ведь мы просим открывающих темы просмотреть форум на случай подобия,а что можно увидеть в тех дебрях ?
Модели правила/модерирование
Существует две основных жизнеспособных модели:
1. Подробные правила на этнадцать экранов, где расписано все "побуквенно".
Жесткое "развесистое" модерирование с системой штрафов/репутаций/банов.
Обычно применяется на крупных бизнс-форумах, где необходимо жестко держать сообщество в рамках дозволенного.
Подразумеваяет многофункциональный движок и солидный штат модераторов.
2. Максимально краткие правила на один экран, желательно и того меньше.
Разъяснительная работа модератора прямо в темах.
Применяется на малых/средних форумах, с постоянной аудиторией не завязанной на финансовых вопросах.
Я считаю, что наш форум отлично подходит под вторую модель.
Что касается заимствования правил с других форумов - не вижу смысла, т.к. у каждого форума своя аудитория и свои особенности.
Скажу и еще одну веСЧ.
До рождения ребенка я плотно работала в инете и написала немало правил для всяких и разных форумов. Реанимация и/или развитие форума было вполне реальной, восстребованной и оплачиваемой услугой.
Сейчас я этим не занимаюсь, т.к. времени это занимает немерянно ;)
1. Подробные правила на этнадцать экранов, где расписано все "побуквенно".
Жесткое "развесистое" модерирование с системой штрафов/репутаций/банов.
Обычно применяется на крупных бизнс-форумах, где необходимо жестко держать сообщество в рамках дозволенного.
Подразумеваяет многофункциональный движок и солидный штат модераторов.
2. Максимально краткие правила на один экран, желательно и того меньше.
Разъяснительная работа модератора прямо в темах.
Применяется на малых/средних форумах, с постоянной аудиторией не завязанной на финансовых вопросах.
Я считаю, что наш форум отлично подходит под вторую модель.
Что касается заимствования правил с других форумов - не вижу смысла, т.к. у каждого форума своя аудитория и свои особенности.
Скажу и еще одну веСЧ.
До рождения ребенка я плотно работала в инете и написала немало правил для всяких и разных форумов. Реанимация и/или развитие форума было вполне реальной, восстребованной и оплачиваемой услугой.
Сейчас я этим не занимаюсь, т.к. времени это занимает немерянно ;)
Re[akela]:
от: akela
А к вышеизложенным Правилам можно добавить только пункт о том,что модератор всегда прав и его действия не обсуждаются.
Это кстати да ;)
Завтра обязательно добавлю пункт к правилам про запрет на обсуждение действий модераторов.
Надеюсь никто не против?
[quot]Всё очень логично,ведь мы просим открывающих темы просмотреть форум на случай подобия,а что можно увидеть в тех дебрях ?[/quot]
Угу.
Добавила к задачам модератора редактирование тем ;)
Re[Алек сандр]:
от: Алек сандр
1. Чтобы не создавать темы-дубли нужно просмотреть все имеющиеся... вряд ли это реально и кто-то будет этим заморачиваться, особенно новички, которые и правила то не особо читают.
Там было не так:
[quot]убедитесь, что вопрос не обсуждается на форуме[/quot]
Т.е. именно не обсуждаЛСЯ, а не обсуждаЕТСЯ.
Разница существенная.
Если заставить народ копаться в дебрях форума в поисках а была ли тема, мы только отобъем желание писать.
Но когда рядом с темой "новые курсы" создают темы "а как мне записаться", "а это только у меня не работает" - вот такие темы в топку.
[quot]2. Четко формулировать тему - какие критерии четкости ? [/quot]
Тут есть два варинта, либо жестко прописать структуру, либо оставить понимание на усмотрение пишущего. Почему то в глубине форума читаешь темы и понимаешь о чем там ;)
[quot]Я думаю, что для такого упорядочивания нужно сделать механизм[/quot]
Этого точно никто не будет делать.
Нам бы хоть "подарили" возможность закреплять темы...
модернизация движка форума
на первом месте стоит модерирование, правила на втором, а модернизация на третьем.
Но я бы модернизацию поставила на первое. Потому что то же прикрепление тем добавило бы порядку форуму.
Три закрепленные темы:
- Вопрос администрации
- Запись на новые курсы
- Литература
значительно бы уменьшили бедлам на форуме.
Поставила же на третье не потому что это менее актуално, а потому что реально смотрю на вещи и понимаю, что никто прямо сейчас не кинется вносить изменения.
Но я бы модернизацию поставила на первое. Потому что то же прикрепление тем добавило бы порядку форуму.
Три закрепленные темы:
- Вопрос администрации
- Запись на новые курсы
- Литература
значительно бы уменьшили бедлам на форуме.
Поставила же на третье не потому что это менее актуално, а потому что реально смотрю на вещи и понимаю, что никто прямо сейчас не кинется вносить изменения.
Re[Vesta]:
Хм,
а ведь форум в плане активности заглох - пара сотен просмотров и несколько постов за день. всего :(
мало, товарищи)
я понимаю, конечно, что интерес появится сразу после появления первого урока, но, тем не менее...
Я согласен во всем, кроме может удаления. ИМХО лучше перемещать просто в видк постов в ветку нужного содержания.
А вот исчо одна штука, которая у меня в голове крутится сейчас: простая структура подфорумов все бы решила)
а там, в любом подфоруме - любую ветку, что угодно, все равно появятся грамотные ребята, которые будут народ вместе собирать для обсуждения.
Но у нас пока такой возможности нет.
Может, имеет смысл придумать ветки и попробовать распихать все темы с первой страницы по ним? До 19-го, то есть раздачи первого задания, бешеная Азбука будет заходить на форум эпизодически, вот и проверим, как оно работается
:D
Или хотя бы несколько топиков и что-нибудь туда переместить.
Я лично предлагаю следующие:
1) Общие вопросы - флуд, болтовня, встречи.
2) (Потом) Например, Азбука.Урок 1
3) Вопрос Администрации
4) Литература
И поудалять то, что устарело.
Я кстати не пойму, а почему нельзя осбсуждать форум на форуме Школы? А то лишняя ссылка - и народ уже не обращает внимания.
вот так :D
а ведь форум в плане активности заглох - пара сотен просмотров и несколько постов за день. всего :(
мало, товарищи)
я понимаю, конечно, что интерес появится сразу после появления первого урока, но, тем не менее...
Я согласен во всем, кроме может удаления. ИМХО лучше перемещать просто в видк постов в ветку нужного содержания.
А вот исчо одна штука, которая у меня в голове крутится сейчас: простая структура подфорумов все бы решила)
а там, в любом подфоруме - любую ветку, что угодно, все равно появятся грамотные ребята, которые будут народ вместе собирать для обсуждения.
Но у нас пока такой возможности нет.
Может, имеет смысл придумать ветки и попробовать распихать все темы с первой страницы по ним? До 19-го, то есть раздачи первого задания, бешеная Азбука будет заходить на форум эпизодически, вот и проверим, как оно работается
:D
Или хотя бы несколько топиков и что-нибудь туда переместить.
Я лично предлагаю следующие:
1) Общие вопросы - флуд, болтовня, встречи.
2) (Потом) Например, Азбука.Урок 1
3) Вопрос Администрации
4) Литература
И поудалять то, что устарело.
Я кстати не пойму, а почему нельзя осбсуждать форум на форуме Школы? А то лишняя ссылка - и народ уже не обращает внимания.
вот так :D
Re[Виктор Силонов]:
от:Виктор СилоновНа этом форуме нет возможности объединения тем, поэтому только удаление нас спасет.
"Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная не существует (пусть даже и на второй странице). Темы-дубли будут переносится в тематические ветки модератором.
ИМХО так гуманнее. Зачем удалять вопрос, ответ на который так важно знать автору? Лучше и проще переносить.Подробнее
2. Общие правила создания темы следующие:
- в начале темы называется курс (Азбука, ФК и т.д.), далее идет тема (по возможности не специфическая, так чтобы разные люди с похожими вопросами могли их задавать).Лично я против такой модели из гуманизма ;)
Сравните 2 вариант:
Азбука Урок1 ГРИП
Азбука Общие вопросы
Азбука Урок1 Ошибки
Как рассчитать ГРИП (Урок1, Азбука)
Общие вопросы (Азбука )
Подскажите мои ошибки (Урок1, Азбука).
И предполажите сколько старшекурстников и выпускников (да, да, они тоже очень помогают и могут дать весьма ценные советы) зайдет в Ваши темы в первом вариатне и сколько во втором.
Т.е. если у человека нет времени и он зашел посмотреть что нового ТОЛЬКО по его курсу, он легко отфильтрует Азбуку по окончанию тем в режиме беглого просмотра.
Но даже если он просто зашел почитать форум и у него есть время и он может дать ценный совет, в первом варианте, он все равно отфильтрует азбуку.
Это психология восприятия :D
Но если Азбука считает, что так лучше, я не буду возражать - решать Вам.
Я лишь все разъяснила, чтоб потом не было неожиданностей.
[quot]- участники форума могут общаться на любые темы, но в рамках определенных веток, четко понимания, что поиск конкретной информации в ветках вроде "Литературы" очень сильно страдает от флуда. Таким образом, флуд приветствуется в определенных ветках, а именно, например, - в "Общих вопросах".[/quot]
Если мы будем в правилах прописывать стока буков, то эти правила никто читать не будет.
Т.е. с вышесказанным я согласна, но не думаю, что это надо закреплять в правилах. Это все само будет вырисовываться на форме при нормальном модерировании.
[quot]Еще темы, над которыми предлагается поразмышлять:
- использование ненормативной лексики (это должно впрочем быть прописано в правилах большого форума),[/quot]
есть
[quot]- имеет смысл прописать права модератора более детально. [/quot]
см. выше
[quot]- такой еще вопрос, как количество модераторов, характер их присутствия на форуме?
- ах да, система наказаний - бан на 7 дней, неделю и месяц. Надо на эту тему тоже поразмыслить.
- движок сайта тормозит - и с этим надо что-то делать. Если есть возможность, конечно.[/quot]
Эти вопросы уж точно не нам решать ;)
Re[Vesta]:
Вы правы, так лучше:
Как рассчитать ГРИП (Урок1, Азбука)
Общие вопросы (Азбука )
Подскажите мои ошибки (Урок1, Азбука).
Пусть тогда вот это и будет образцом :D
Как рассчитать ГРИП (Урок1, Азбука)
Общие вопросы (Азбука )
Подскажите мои ошибки (Урок1, Азбука).
Пусть тогда вот это и будет образцом :D
Re[Виктор Силонов]:
Кстати,
означает ли отсутсвие возможности объединять темы то, что сейчас мы не можем создать тему и в нее перенести 5 на нее похожих в виде постов один за другим?
Если нет, тогда много придется удалять
А перед удалением создать новые темы и рассказать всем о правилах, соответственно. А лучше - выслать ее всем правила по имейлу (продублировать).
означает ли отсутсвие возможности объединять темы то, что сейчас мы не можем создать тему и в нее перенести 5 на нее похожих в виде постов один за другим?
Если нет, тогда много придется удалять
А перед удалением создать новые темы и рассказать всем о правилах, соответственно. А лучше - выслать ее всем правила по имейлу (продублировать).
Re[Виктор Силонов]:
от:Виктор Силонов
Кстати,
означает ли отсутсвие возможности объединять темы то, что сейчас мы не можем создать тему и в нее перенести 5 на нее похожих в виде постов один за другим?
Если нет, тогда много придется удалять![]()
А перед удалением создать новые темы и рассказать всем о правилах, соответственно. А лучше - выслать ее всем правила по имейлу (продублировать).Подробнее
Увы, именно так. Нельзя переносить.
Именно поэтому я там в правилах и написала, что если создали по оишибке - продублируйте сообщение в уже существующую тему.
Рассылка правил на мыл - мысль хорошая, но я не знаю можно ли ее реализовать. Все упирается опять в то, что это подфорум, следовательно отдельной базы у него нет. Есть отдельная база учеников фотошколы, но я не знаю насколько она пересекается с пишущими на форуме...
Это надо уточнить у Алексея.
Re[Vesta]:
Посколько новых идей бльше не появляется, предлагатеся перейти к реализации задуманного:
- написать список существующих правил;
- грохнуть 3-4 темы на первой странице про то, как записываться на Азбуку;
- создать несколько тем (кторые мы выше обсуждали) и в первых постах объяснить зачем эта тема создана, а также в первом посте дать ссылку на правила, которые, в финальном варианте, вывесить здесь.
Комментарии, предложения?
Веста, это к Вам по большому счету, вы у нас связающее звено с Алексеем и Главный Реализатор идей :D
- написать список существующих правил;
- грохнуть 3-4 темы на первой странице про то, как записываться на Азбуку;
- создать несколько тем (кторые мы выше обсуждали) и в первых постах объяснить зачем эта тема создана, а также в первом посте дать ссылку на правила, которые, в финальном варианте, вывесить здесь.
Комментарии, предложения?
Веста, это к Вам по большому счету, вы у нас связающее звено с Алексеем и Главный Реализатор идей :D
Re[Виктор Силонов]:
Давайте дождемся понедельника, не все по выходным сидят в инете. А в понедельник напишу Алексею.
С сутью согласна.
И кста, я не Реализатор идей, скорее генератор
У администрации есть кто-то на примете.
Я не знаю кто, но могу предположить что это Александр Борисович. Хотя это только мое личное предположение, не более.
С сутью согласна.
И кста, я не Реализатор идей, скорее генератор
У администрации есть кто-то на примете.
Я не знаю кто, но могу предположить что это Александр Борисович. Хотя это только мое личное предположение, не более.
