О линзах TOKINA замолвите слово

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
О линзах TOKINA замолвите слово
Скажите что-нибудь про объектив TOKINA 16-50 f/2.8 for CANON.
Как он? Имеет смысл его брать на позицию штатника на CANON EOS 20D?

Выбираю среди него и CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM.
Родной объектив существенно дороже, чем TOKINA. А как насчет качества? Лучше ли родной объектив на столько, насколько дороже? Соотношение цен на них в нашей деревне примерно такие: 33т.р за родной 17-55 и 20т.р за токина 16-50.
Re[ФотоНуб]:
Давольно резкий, хороший конструктив. Но Хроматит сильно
Re[ФотоНуб]:
Я взял. Он у меня пару недель, хроматизм на солнечном пейзаже проверить не удается из-за погоды, снял одну пьянку. Резкость хорошая, на портретах женщинам может не понравиться. ЭОС 10Д, 200%-ный кроп:

Конструктив - на Токине, похоже, ничего не знают о существовании платмасс. Возьмешь в руки - ощущение прям чугунности .
Re[Гена 2]:
А может вообще взять 24-105?
Фотки свои глянул - широкий угол практически нигде не использую. Подавляющее большинство фотографий сделаны на ФР, начиная от 30 мм и длиннее.
Re[ФотоНуб]:
А это вам решать. Если снимаете только портреты, может и хватает начиная от 24. Только вот представьте, что выехали на лодке на озеро, а там - высокое небо с белыми облаками, отражение этой красоты в водной глади... Вы хватаете камеру, а ширика-то нету...
Re[ФотоНуб]:
Цитата:
от: ФотоНуб
А может вообще взять 24-105?
Фотки свои глянул - широкий угол практически нигде не использую. Подавляющее большинство фотографий сделаны на ФР, начиная от 30 мм и длиннее.

Тогда точно может и 24-105 хватит. А потом можно и Токину 12-24 купить.
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2
Конструктив - на Токине, похоже, ничего не знают о существовании платмасс. Возьмешь в руки - ощущение прям чугунности .

Хочется пласмаски - покупайте Тамрон. Этот насквозь пластиковый :)
Re[kyrus]:
Цитата:
от: kyrus
Хочется пласмаски - покупайте Тамрон. Этот насквозь пластиковый :)

Есть у меня и этот Тампон. Но картинка у него, надо признать, отличная, несмотря на пластмассовость.
Re[Гена 2]:
Мы же о конструктиве говорим, да? Конструктив - это долговечность, как я понимаю ;)
Re[kyrus]:
По конструктиву - да. Сразу вспомнил старую пленочную Токину 28-70/2,8, - гвозди можно было забивать .
Re[ФотоНуб]:
Чего-то посмотрел я тесты этой TOKINA 16-50. Как-то не блещет она: и резкость не очень, и хроматит на широком конце, и виньетирует на дырке 2.8. При чем про виньетирование вообще не понял - очень сильное виньетирование идет именно на концах диапазона фокусных расстояний, причем как на широком (16мм), так и на длинном (50 мм).
Re[ФотоНуб]:
А вам шашечки или ехать? Реальные фотографии или тесты на полной дырке? Резкость на 200% кропе я привел. И именно такое я буду фотографировать, а не газеты на кирпичной стене с полной дыркой и ИСО 1600.
Хроматизм - реальная картинка, кроп 300%:

По этому кому-нибудь сможете объяснить, что это такое - ХА?
Re[ФотоНуб]:
Токины походу все хроматят, по крайней мере ширики :(
Re[ФотоНуб]:
Купил 14-го ноября попробовать Токину 12-24. Линза интересная своимим возможностями, но ее цветонейтральность слабее дорогих Никкоровских собратьев. Успел снять ею три недорогих заказика. Но там не было особых требований к "форматности", чистоте цвета или высокой детализации. Еще, кроме ХА она мне кажется недостаточно четкой если требуется микродетализация выше 6Мп. Мне пока не требовалось. Но из-за цвета, который "лучше чем у Сигмы" (но не сильно более этого), буду скоро ее менять на Никкоровский аналог. В работе и в "сюжетности" линза на 12-24 мне очень понравилась.
Еще она делает прикольных зайцев. Если будет время, то выложу.
P.S.
Вот сейчас нашел время, но совершенно не врубаюсь как теперь действует система размещения фоток в постах...
Все только через свою галерею? А зачем мне там хранить тестовый мусор?
Re[Гена 2]:
Цитата:
от: Гена 2

По этому кому-нибудь сможете объяснить, что это такое - ХА?

"Храбретации Ароматическия!" :cannabis:
Тоже не могу понять к чему этот кроп.
Re[niklens]:
Цитата:
от: niklens
Тоже не могу понять к чему этот кроп.

На границе черного и белого эта храбретация должна быть наиболее заметна. Значит надо убедить смотрящего на это, что он видит в этом месте голубую кайму. Я - ( можа слепой ) не вижу. А на полном кадре и тем более не увижу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта