"О клубной фотокритике" (записным критикам)

Всего 41 сообщ. | Показаны 1 - 20
"О клубной фотокритике" (записным критикам)
постоянно бесят назойливые простаки со своими маразматическими или политиканско-мотивированными комментами, и видимо не меня одного, хороший очерк:

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=250550

в актуальности не откажешь: "Если у фотографа бедный ассоциативный ряд, связанный с мировой культурой, ему следует избегать критиковать работы других: они могут оказаться ему не по уму."



ВНИМАНИЕ: личные выпады буду удалять или закрою тему!
Re[крендељ]:
у аффтара каша в голове :cannabis:
Ре[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
у аффтара каша в голове :cannabis:

манная или гречневая ?
Re[Дорогой Джордж]:
Цитата:
от: Дорогой Джордж
манная или гречневая ?

пластиковая
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
пластиковая
для адресатов - БЕРЕЗОВАЯ 8)
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
у аффтара каша в голове :cannabis:


Согласен!
Идей он много "накидал" - теперь это всё рассортировать нужно и по темам разложить. )
Re[крендељ]:
а что за крендендель?
Re[Evgeny Buslaev]:
соглашусь, изложено сумбурно, но это не означает каши в голове
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
а что за крендендель?
любопытной Варваре... -сами знаете, что было 8)
Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
соглашусь, изложено сумбурно, но это не означает каши в голове


Автор "нарисовал" картинку идеального критика - но это бред, лишь потому, что каждый чел со своим "тараканами". И всякая общность предполагает свои правила, т.е. "устав".
Ежели ты (я) согласен с этим уставом тогда записываемся в этот монастырь - а вот лет через двадцать, когда стану настоятелем, попробую его "переписать" под своих тараканов. Ну, где-то так...
Re[Evgeny Buslaev]:
думаю, это больше взгляд со стороны, чем хождение в чужой монастырь со своим уставом
Re[крендељ]:
Как вариант... но маловероятно )))
Если это эссе спроецировать, то легко ложится на любое сообщество, где "продуктом" является креатив. Там где нет четкого регламента - т.е. и в пивнушке легко "получить по морде", а на первый взгляд все интеллигентные и "уважаю друг друга"
Re[Evgeny Buslaev]:
если излишне углубляться в этом направлении, то легко дойти до очевидных сравнений с поведением стаи приматов



вообще, не понимаю этой дурацкой связи опубликования снимка в галерее и почему-то непременной его критики кучей всяческого народа, типа всё публикуется, чтоб дать возможность всем поупражняться в умении критиковать
Re[крендељ]:
Цитата:

от:крендељ
...
вообще, не понимаю этой дурацкой связи опубликования снимка в галерее и почему-то непременной его критики кучей всяческого народа, типа всё публикуется, чтоб дать возможность всем поупражняться в умении критиковать

Подробнее


Так нужно же на чём-то упражняться, чтобы стать Стасовым. )))

По-моему если автор выставляет работу, то он желает чтобы ему что-то сказали об этом. А ежели такого желания у автора нет, тогда он ставит две метки, и запрещает оценивать и комментировать работу, но для этого автор должен осознавать что он не гениален. А это не так... - ежели я купил фотик за пару штук, и умею жать на кнопку... я же гений. Ну или где-то рядом (это я свои ощущения расписывал, правда давно это было - и фотик стоил 126р и тырнета не было... а тоб!!!)
Re[Evgeny Buslaev]:
почему место, где что то можно сказать используется для критики?
нормально ли, что возможность высказаться под снимком воспринимается в основном, как место для критики для всех, ведь количество бреда обычно огромно, -зачем он нужен?
Re[крендељ]:
Потому, что, если я весь свой бред буду рассказывать самому себе - то велика вероятность развития шизофрении!
Re[Evgeny Buslaev]:
готов признать, почти что угодно сказанное по поводу снимка и не являющееся критикой, не бредом, только благодаря отходу от стереотипа
Re[крендељ]:
не надолго закрываю тему
Re[крендељ]:
ещё такой очевидный момент:

Впечатление от чтения комментариев под чужими и своими снимками, что в основном зритель воспринимает практически только фабулу сцены, не замечая и не складывая вместе все остальные элементы. Ой, одно, ой, другое, третье, пятое-десятое, а сюжет если он чуть кучерявей, чем самый-самый простой, за всем этим в упор не замечается. Т.е. работает только лишь самое буквальное восприятие и понимание
Re[крендељ]:
Цитата:

от:крендељ

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=250550

Подробнее


Ой-мля, какая чушь!
Какие-то мемуары обиженого фотодрочера...

Фотографии нужно учиться также, как и всему остальному.
Среди людей фото-образованных никакой дурацкой критики не слышал никогда в жизни.

Вся критика с привязкой к объекту, вся фигня с неуместным приплетанием сюжета и смысла, дурацкие оценки композиционного равновесия и прочая форумная ботва исходит исключительно от абсолютно далеких от художественной фотографии людей и больше не от кого.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта