На такие мысли меня навел предыдущий пост "о выкупе". При просмотре портфолио свадебных фотографов обнаруживаешь, что практически ни у кого нет фотографий демонстрирующих уровень фотографа, а именно фотосъемка в сложных условиях, я имею ввиду выкуп невесты - когда процессия пробирается на 5-й этаж старенькой хрущевки, или в ресторане (в закрытом помещении) с отплясывающими гостями при свете стробоскопа или даже вообще в приглушенном свете... Кто из вас может сказать, что он всегда дает стабильный, качественный результат? Я не говорю о случайной 1-й 2-х более менее фотографиях удачных с вечера. Может потому высокооплачиваемые фотографы ставят непременным условием съемка до 1-го танца молодых?
p.s. лично я когда пользовался в слабоосвещнном зале 2-3 вспышками на стойках я не мог добиться приличного результата с равномерным освещением всей толпы (при этом еще найти угол, чтобы эти самые вспышки в кадр не попадали), и единственное что позволяет добиться приемлемого результата это генератор на 1200 Дж с двумя головками.
Все это я писал для тех, кто осознает эту проблему.
о фотографиях в портфолио
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
о фотографиях в портфолио
Re[DenisMO]:
что подразумевается под "стабильный, качественный результат"?
Re[DenisMO]:
А зачем вообще нужна равномерная освещённость толпы гостей на банкете???
Мне кажется нуно освещать только объект съёмки. А общие фотографии заканчиваются на улице. Тем паче, чта к застолью уже не все гости хотят фотографироваться
Мне кажется нуно освещать только объект съёмки. А общие фотографии заканчиваются на улице. Тем паче, чта к застолью уже не все гости хотят фотографироваться
Re[Свадебный фотограф Влад Малышев]:
Подразумевается отображение (как можно большего пространства зала с движущимися гостями) с правильной цветопередачей всего этого пространства и резкозтью объектов.
Re[Евген См-н]:
Это не разговор - зачем нужна? Если ты хороший фотограф - ты просто должен дать на выходе результат максимально соответствующий оригиналу в течении всей свадьбы. Гости ХОТЯТ фотографироваться, молодожены и родители ХОТЯТ видеть в конце как прошел ВЕСЬ свадебный день. В том числе и в ресторане, и когда они ели и пили и танцевали и может быть участвовали в дурацких конкурсах тоже.
Картинка с правильным эксонированием одного из гостей и полным провалом других - категорически не устраивает. Нужен обзор зала (намекая на широкоугольник). И плюс ко всему желательно не убивать светом заботливо развешенные гирлянды организаторов по периметру зала.
Картинка с правильным эксонированием одного из гостей и полным провалом других - категорически не устраивает. Нужен обзор зала (намекая на широкоугольник). И плюс ко всему желательно не убивать светом заботливо развешенные гирлянды организаторов по периметру зала.
Re[DenisMO]:
от:DenisMO
... При просмотре портфолио свадебных фотографов обнаруживаешь, что практически ни у кого нет фотографий демонстрирующих уровень фотографа, а именно фотосъемка в сложных условиях, я имею ввиду выкуп невесты - когда процессия пробирается на 5-й этаж старенькой хрущевки, или в ресторане (в закрытом помещении) с отплясывающими гостями при свете стробоскопа или даже вообще в приглушенном свете...Подробнее
Так вот оно оказывается как, вот где прячется мастерство ...
Re[DenisMO]:
от:DenisMO
Это не разговор - зачем нужна? Если ты хороший фотограф - ты просто должен дать на выходе результат максимально соответствующий оригиналу в течении всей свадьбы. Гости ХОТЯТ фотографироваться, молодожены и родители ХОТЯТ видеть в конце как прошел ВЕСЬ свадебный день. В том числе и в ресторане, и когда они ели и пили и танцевали и может быть участвовали в дурацких конкурсах тоже.
Картинка с правильным эксонированием одного из гостей и полным провалом других - категорически не устраивает. Нужен обзор зала (намекая на широкоугольник). И плюс ко всему желательно не убивать светом заботливо развешенные гирлянды организаторов по периметру зала.Подробнее
1. на банкете приличных лиц, взглядов и гримас уже минимум. Большинство будет протестовать, каждый против себя, водкой искривлённого лица :) ХОТЯТ видеть и УВИДЯТ - две большие разницы. И никакой профессионал не выпрямит кривых лиц. из десятка гостей с одного кадра у 1-2х гимаса будет нефотогеничная - 100%, жто только в начале банкета. Да и сами рассудите. После стольких тостов вы сами будете себе нравиться?
2. Правильная цветопередача. Представим (эт я щас такое обрабатываю): пурпурные стены (комбинирование более светлого и более тёмного пурпура), белый потолок и жёлтые лампы. На выходе никакого натурального цвета лица. Там и в светлое время суток на лицах не натуральный оттенок.
3. Пили ели танцевали... интересно (может быть) смотреть на видео, а фото какое??? Ничо интересного. Жующие лица??? Кому такое может нравиться? только разве на сайте приколов ;) Или Те самые несколько выбранных из сотни кадров (танцующие гости/молодые) - ибо не все мы (и они) так же грациозно вытанцовываем, как проф танцоры, которых МОЖНО поснимать.
4. Естественное освещение в кабаке/подъезде - скучно и редко красиво для фото. Фотограф - художник света и тени - флаг в руки.
вобщем как то не вяжется... нужно осветить всех, и чтобы все красиво получились... по-моему так не может быть физически, если это не актёры для фотосъёмки массовки.
Re[ Сергей Герасимов]:
... потому что грамотный свадебный репортаж это дико сложное занятие.
Re[Александр_П]:
А нафига в кабаке съемка-то?
Ну - первый танец. Посадка их на место. Схемка с покражи места. Резка торта. Вынос торта. Первое горько. За столом сидят. Мамок- папок на поцелуи невесты и поклоны жениха, и взаимный сос. что еще? А - "обезьян-шоу" - съемка всех желающих с парой.
И ВСЕ!!!
Больше снять-то нечего!
Ну девок красивых пофотать с танце - но с такого шлама больше, чем выхода.
Ну - если интерьеры приличные - пару пофотать...
Мамок (если молодые и симпатичные), ну папку - мамку (если тоже молодые и симпатичные)...
А больше-то нечего!
Всю динамику - видюшник снимает. У него - это дело - протокол.
Я вообще после "обезъян-шоу" сваливаю, потому как пьяные гости на ФОТО НИКОМУ не нужны - ни молодым, ни гостям.
И молодым говорю - что могу остаться, но тогда эти несчастные 6 фоток на резку торта им будут стоить по 200-400 рэ за штуку. В противовес остальным, которые обходяться в 6-7 руб за "щелк". Смысл?
И все довольны друг другом.
Ну - первый танец. Посадка их на место. Схемка с покражи места. Резка торта. Вынос торта. Первое горько. За столом сидят. Мамок- папок на поцелуи невесты и поклоны жениха, и взаимный сос. что еще? А - "обезьян-шоу" - съемка всех желающих с парой.
И ВСЕ!!!
Больше снять-то нечего!
Ну девок красивых пофотать с танце - но с такого шлама больше, чем выхода.
Ну - если интерьеры приличные - пару пофотать...
Мамок (если молодые и симпатичные), ну папку - мамку (если тоже молодые и симпатичные)...
А больше-то нечего!
Всю динамику - видюшник снимает. У него - это дело - протокол.
Я вообще после "обезъян-шоу" сваливаю, потому как пьяные гости на ФОТО НИКОМУ не нужны - ни молодым, ни гостям.
И молодым говорю - что могу остаться, но тогда эти несчастные 6 фоток на резку торта им будут стоить по 200-400 рэ за штуку. В противовес остальным, которые обходяться в 6-7 руб за "щелк". Смысл?
И все довольны друг другом.
Re[]:
Та ладно.
Танцы на банкете тоже можно неплохо снять, если прочитать темку о съемке в клУбах со вспышкой, в репортажной ветке...
Танцы на банкете тоже можно неплохо снять, если прочитать темку о съемке в клУбах со вспышкой, в репортажной ветке...
Re[DenisMO]:
от: DenisMO
Подразумевается отображение (как можно большего пространства зала с движущимися гостями) с правильной цветопередачей всего этого пространства и резкозтью объектов.
Вы представляете себе,наверное,какое оборудование таскают и устанавливают кинокоманды при съемке фильма,для получения результатов,о которых Вы говорите?Наймите такую же команду,и сможете фотать без вспышки весь банкет на 100 исо))))))
Re[DenisMO]:
от:DenisMO
p.s. лично я когда пользовался в слабоосвещнном зале 2-3 вспышками на стойках я не мог добиться приличного результата с равномерным освещением всей толпы (при этом еще найти угол, чтобы эти самые вспышки в кадр не попадали), и единственное что позволяет добиться приемлемого результата это генератор на 1200 Дж с двумя головками.
Все это я писал для тех, кто осознает эту проблему.Подробнее
Вы как пионер: сами себе трудности создаёте и сами же их героически преодолеваете. :D Генераторы таскаете с собой, вспышки по углам. Мдаа.....
Не знаю ниодного вип-фотографа в здравом уме и твёрдой памяти, чтобы так заморачивался.... :D
Могу по теме посоветовать следующее: исключительно светосильные стёкла (забудте о светосиле в 3.5 и хуже), фолиевые фильтры на вспышке для балланся света по температуре переднего и заднего планов, следить за экспозицией и научиться определять её параметры сходу, на глаз, безо всяких приборов - очень полезный навык! Я вообще первый раз слышу о такой проблеме, у меня всё видно и без вспышек по углам, в 99% случаев хватает имеющегося света (1% - когда свет вообще выключают, да и то часто часть светильников работают в полнакала).
Ещё: настоятельно НЕ рекомендую снимать жующих или пьяных людей на свадьбе!!!!!! Это неэстетично и неэтично.
Re[DenisMO]:
от: DenisMO
Может потому высокооплачиваемые фотографы ставят непременным условием съемка до 1-го танца молодых?
Кто Вам сказал такую ерунду? :D
Re[DenisMO]:
Ой, да ладно. В кабаке можно тоже много чего интересного снять. И танец молодых, и конкурсы те же самое, да и эмоции у танцующих мам-пап-бабушек-дедушек прут через край. Их и снимать ). Кидание подвязок с букетами, торт обыграть как-то красиво, молодых на каких то красивых фонах (если кабак ниче). Да, преимущественно это репортажка, нежели красивый гламур, но он тоже интересен.
Re[Necroborg]:
от: Necroborg
Та ладно.
Танцы на банкете тоже можно неплохо снять, если прочитать темку о съемке в клУбах со вспышкой, в репортажной ветке...
А смысл какой?
Ну хорошо - если парень хорошо танцует или пара молодых - вальсирует.. а эти топтания на месте...
Re[Vallet]:
Жесть. Это надувание ножной помпой шарика? Или что?
Re[arristo]:
:D Какие-то маленькие пласмассовые помпы
Ну,а эффект-как будто не помпой :D
Ну,а эффект-как будто не помпой :D
Re[arristo]:
от: arristo
А смысл какой?
Ну хорошо - если парень хорошо танцует или пара молодых - вальсирует.. а эти топтания на месте...
Смысл такой, чтоб хорошо снять. Поймав удачный момент и косолапый жених будет смотреться отлично в танце. Останется благодарным и клиентов приведет.
Один снимок может привести новых клиентов. И не придется жаловаться, что суповики забирают рынок.
Re[DenisMO]:
от: DenisMO
Все это я писал для тех, кто осознает эту проблему.
нету проблемы. есть разный подход к съемке. вы ставите внешние пыхи, таскаете головы... а другой снимет доступным светом, поймает свет видика или подсветит своим точечным светом.
название темы непонятное. вы ищете логику построения портфолио или ищите методы съемки в сложных условиях?

