О фотографировании на пленку

Всего 1244 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Гон. Сейчас все больше за пленку выступают самые отъявленные фотодрочеры, которые сами попробовали на пленку, нифига не вышло, но на всякий случай они на форумах понтуются, иначе другие фотодрочеры их сочтут лохами. Тех, кто на нее реально снимает, мало. Тех, у кого при этом получается нечто приличное - еще меньше. :)

Подробнее

вы считаете, что на цифру "нечто приличного" получается много больше?
Re[leto]:
Цитата:

от:leto
Разумная технико-экономическая модель, на мой взгляд, это:
- хорошая плёнка
- хорошая камера
- качественная проявка в надёжном месте
- наличие как минимум приличного (а если позволяют средства - очень хорошего) фильм-сканера и желания тратить время на _самостоятельное_ сканирование.
- всё остальное - по вкусу.

Подробнее

Разумная технико-экономическая модель, на мой взгляд, это: делать все самому (снимать, проявлять и печатать). Что касается сканежки пленки... на мой взгляд уж лучше сразу на цифру, тем более что она уже достигла уровня, позволяющего получать вполне приличный результат
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Дык кому надо - сканер около 20круб. А кому нет,- цыфра есть. Я, собственно, купил 33v чтоб ч/б снимать, тем более это не дорого. А другим плёнко ближе, т.к. оно 24*36, всёж приятнее кропа. Во всяком случае для меня это весомый аргумент, хотя и от цифры не отказываюсь.

Подробнее

+1
а по поводу модели автора подумалось
цыфра требует одной суммы сразу на камеру и объектив (без компунтера и принетра)
а на пленко есле то тут сумма на камеру и объектив значительно меньне но еще расходы на саму пленку и проявку постоянны
вот как тотаг :D
Re[Onkel J]:
Цитата:
от: Onkel J
вы считаете, что на цифру "нечто приличного" получается много больше?

Если в процентном соотношении - намного меньше за счет мыльничников, которые а пленкой вообще не стали бы связываться. Если в абсолютном количестве - больше, это вполне логично. Слишком много факторов в пленочном процессе либо вообще не зависят от фотографа, либо очень трудоемкие.
Re[bc----]:
Цвет оставим в стороне, а что касается чб процесса - все зависит исключительно от меня.
Re[Onkel J]:
Цитата:

от:Onkel J
Разумная технико-экономическая модель, на мой взгляд, это: делать все самому (снимать, проявлять и печатать). Что касается сканежки пленки... на мой взгляд уж лучше сразу на цифру, тем более что она уже достигла уровня, позволяющего получать вполне приличный результат

Подробнее

Без сканирования связь пленочной технологии с внешним миром, увы, сегодня уже не мыслима. Да и в коммерческой нише тоже - сегодня для того, чтобы напечатать изображение с любого плёночного продукта (будь это бумажный отпечаток, слайд или негатив), его неизбежно положат в соответсвующий сканер.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Без сканирования связь пленочной технологии с внешним миром, увы, сегодня уже не мыслима. .

вот вроде даже и в Мск живете, а такой бред несёте
Re[Onkel J]:
Цитата:
от: Onkel J
Цвет оставим в стороне, а что касается чб процесса - все зависит исключительно от меня.

И как это противоречит сказанному мной?
Re[опустошитель пивных бутылог]:
Цитата:

от:опустошитель пивных бутылог
пленка не экономно но красиво :D

кодак портра

Подробнее


уююй какая бокя неприятная. а по чвету ничотак...
Re[Иван Качанов]:
Цитата:
от: Иван Качанов
уююй какая бокя неприятная. а по чвету ничотак...

нормальная фотка
Re[Andrew_Rus]:
мне интересно, че это последнее время столько постоа пра пленку поперло, я уж думал отмерло забылось...
ан нет всплеск интереса прям!
Re[AcidSnake]:
Цитата:
от: AcidSnake
мне интересно, че это последнее время столько постоа пра пленку поперло, я уж думал отмерло забылось...
ан нет всплеск интереса прям!


может на людей так скорая весна действует? Март? :D

прошлый всплеск на когда приходился? Осень? (сезонные обострения?) :D

ЗЫ. Я и сам отчасти в списке "клинических" :D :D
Re[Andrew_Rus]:
Цитата:

от:Andrew_Rus
про лабы известно, конечно.... :)
однако пленочное дело - ручная работа, так сказать...
при печати можно много всякого интересного сделать с отпечатком...собственно раньше так и делали...буквально колдовали....в ванной... :)

Подробнее


да зараз.
ч/б пленка доступна. 60-150 руб за рулончик
реактивы тоже. что-то рублей на 200-300 взяв концентратов - можно упроявляться...
бачок приличный рублей 300.
ну по мелочам - термометр там, вода дистиллированная (или "Шишкин лес").
Увеличитель - тут простор дял фантазии громадный. От даром у кого-нибудь забрать до какого-нибудь Дурста к за кучубабок.
Кюветы еще, фотобумага - тоже всё есть в наличии и продаже.
И вперёд. Нужен толкьо темный чулан (та же ванная), энтузиазм и время.

С цветом вот посложнее. Проявлять и тем более печтаать цвет в домашних условиях - очень хлопотно всё-таки. Хотя есть энтузиасты.


Цитата:
от: Andrew_Rus

В лаборатории - поток, кто там будет за тебя "колдовать"....


вообще-то в ряде лабораторий можно за умеренную мзду по прейскуранту (примерно +100% к стоимости отпечатка) встать за спиной у лаборанта и в "реальнмо времени" с ним печатать. Говоря ему, где что и как над каждым кадром хочется поколдовать.

А в некоторых (скажем, СВЕГ, мастерские РСУ) - стоят еще оптические печатные машины. На которых результат выходит поприятственнее, чем через сканирование.

ну и ручную печать (на увеличителе) в лабах никто не отменял, хотя там вот цены уже весьма впечатляющие.
Re[AcidSnake]:
Цитата:
от: AcidSnake
мне интересно, че это последнее время столько постов пра пленку поперло, я уж думал отмерло забылось...
ан нет всплеск интереса прям!

Тут народ посмотрел несколько примеров с Кодахрома 4х5 (см. "Общие вопросы") сохранённые с конца 1930-х - начала 1940-х гг. (!) (некоторые из которых действительно великолепны) и закричал "Кодахром спасать надо!".
Хотя всем понятно, что никто его уже не спасёт (подробности этой печальной реальности я привел в своей реплике там)... Совсем, казалось бы, недавно было сообщение, что Кодак возобновляет производство Кодахрома-200 под напором масс энтузиастов, а вот уже на сайте Кодака опять только Кодахром-64 остался, и одна лаба в мире!..
Re[Andrew_Rus]:
Самое интересное состоит в том, что очень большой процент снимающих на пленку, так и не думает до сих пор о переходе на цифру. То есть имеется ввиду те, кто делает это все дело сам издавна и не бежит в ногу с цифровым временем. Это как старые лимузины - далеко на них не уедешь, но зато они легенда и даже звук мотора у них особенный. Не говоря уже о металле. Почти тоже самое и с камерами... А
модель заработка - сейчас она измеряется в погоне за мегапикселями.
К сожалению пленка тут только для своего особенного понимания мира.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
Без сканирования связь пленочной технологии с внешним миром, увы, сегодня уже не мыслима.

Я в курсе. Жаль времени, потраченного на сканежку, поэтому для цвета сегодня предпочтительней (для меня) цифра.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
И как это противоречит сказанному мной?

Напрямую: "Слишком много факторов в пленочном процессе либо вообще не зависят от фотографа, либо очень трудоемкие".
Все посылы ложные.
Re[Aslan Dadashev]:
Цитата:

от:Aslan Dadashev
Самое интересное состоит в том, что очень большой процент снимающих на пленку, так и не думает до сих пор о переходе на цифру. То есть имеется ввиду те, кто делает это все дело сам издавна и не бежит в ногу с цифровым временем. Это как старые лимузины - далеко на них не уедешь, но зато они легенда и даже звук мотора у них особенный. Не говоря уже о металле. Почти тоже самое и с камерами... А
модель заработка - сейчас она измеряется в погоне за мегапикселями.
К сожалению пленка тут только для своего особенного понимания мира.

Подробнее

а есть такие дурики, которые тока пришли к пленко с цифро:)
Re[Andrew_Rus]:
К вопросу о кач-ве цветопередачи плёнки и фотодрочерстве! Вот Portra 100T!

Оцените плавность и количество тональных переходов в очень узком диапазоне цветов (цвет лица)! Какая ещё "пятёрочга" сможет дать такой ЦВЕТ? По.тому лично для меня вопрос "На что снимать в цвете" (про ч/б вопрос даже не обсуждается) решён! Вот на цифре лица пластмассовые получатся - "нежного однотонного розово-поросячьего" цвета! Для цветного портрета плёнка не имеет конкурентов - по одной простой причине - портретные плёнки сенсибилизированны ИМЕННО для наиболее ЕСТЕСТВЕННОЙ передачи оттенков кожи - то есть вся цветовая чувствительность плёнки, все ресурсы её слоёв брошены именно на этот участок цветов! А цифре по барабану - портрет, пейзаж, архитектура - х..рячит в AdobeRGB или sRGB - и ламеры довольны! Всё в цвете, всё резко - "ну и что, что нос фиолетовый - так и должно быть на улице ведь холодно было, зато на экранчике можно сразу поглядеть"!
Поздравляю дорогие поклонники цифры - вы тоже сделали свой выбор - чтож каждому своё!
P.S. Забыл добавить про особый менталитет людей снимающих на плёнку! "Цифро-фотограф" как раз и похож на "дрочера" пытающегося нашлёпать сотню снимков в единицу времени, дабы выбрать потом из них один -единственный, не самый отвратный! "Плёночник" делает максимум 2 дубля, и сразу получает такой снимок! Вот ведь парадокс! Дело в наверное, в гораздо более вдумчивом подходе к процессу фотографирования!
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
...Оцените плавность и количество тональных переходов в очень узком диапазоне цветов (цвет лица)!..

На мой взгляд, так уж перехватили с размытием! Уже не помогает, а мешает реальной оценке тонких нюансов и переходов...
Надеюсь, Вы не СНИМАЛИ так, не загубили оригинал, только обработали? Запостите оригинал - посмотрим.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.