от: LeX29Чо???????????
кстати большинство ЦЗ умеют снимать в тифе.
Нужно выбрать пару продвинутых мыльниц...
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 21 - 34
Re[LeX29]:
Re[LeX29]:
Тема чуднАя. Напоминает сюжет фильма "Замороженный" - там мужик замерз в айсберге и погрузился в анабиоз. А его через 100 лет разморозили, ему хоть бы хны... и пошло-поехало!
Автор темы похож на того мужика. Стабилизатор ему не нужен, зато ТИФФ подавай (причем в мыльничке!).
Кстати, в моем давнем Кодаке Р880 вроде этот ТИФФ был, но я его ни разу не включал...
Автор темы похож на того мужика. Стабилизатор ему не нужен, зато ТИФФ подавай (причем в мыльничке!).

Кстати, в моем давнем Кодаке Р880 вроде этот ТИФФ был, но я его ни разу не включал...
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Тема чуднАя. Напоминает сюжет фильма "Замороженный" - там мужик замерз в айсберге и погрузился в анабиоз. А его через 100 лет разморозили, ему хоть бы хны... и пошло-поехало!
Автор темы похож на того мужика. Стабилизатор ему не нужен, зато ТИФФ подавай (причем в мыльничке!).![]()
Кстати, в моем давнем Кодаке Р880 вроде этот ТИФФ был, но я его ни разу не включал...Подробнее
Зря тиф не включали- он крут, в зеркалках тоже есть, в д100 например, но тифф стоит рассматривать прежде всего как очень крутую замену чпегу, а так рав рулит.
Мне просто ненужно то чем я не пользуюсь, стабилизатор если есть- хорошо, нету- пофиг.
Насчёт мужика замороженного- просто те древние мыльницы которые я юзал на голову выше современных мыльниц по удобству, функционалу и качеству, вот только по габаритам те мыльницы современным уступают, в них небыло ничего лишнего- два режима "А" и "М" в режиме "М" можно было настроить всё что нужно без лишних движений, да и в режиме "А " тоже настроек хватало. Нафига проффесионалу десять автоматических режимов когда нужны только MASP и полный автомат изредка....
А то что я плохо в мыльницах разбираюсь обусловленно тем что я ими уже очень давно не пользуюсь, соответственно и за новинками не слежу- мне они долгое время были безразличны.
Re[LeX29]:
Ну вот поэтому надо спуститься на землю и посмотреть что первично, а что вторично.
Во первых габариты и масса максимальные?
Если они 100х60х30 то никакой видоискатель большой оптический и башмак не влезет.
Видел Canon G7 сегодня за 10500 руб и 12300 распродажа рефурбишед наверно, есть башмак, компактнее чем новые G10, G11;
крупный видоискатель, но Raw опять через альтернативную прошивку.
И акумулятор взамен батареек.
Я наблюдаю за мыльницами лет 7 и таких как вы хотите не видел.
Даже серия Canon G3 имела свой аккумулятор и габариты 70 мм толщиной зато светосила была 2.0 постоянной.
Во первых габариты и масса максимальные?
Если они 100х60х30 то никакой видоискатель большой оптический и башмак не влезет.
Видел Canon G7 сегодня за 10500 руб и 12300 распродажа рефурбишед наверно, есть башмак, компактнее чем новые G10, G11;
крупный видоискатель, но Raw опять через альтернативную прошивку.
И акумулятор взамен батареек.
Я наблюдаю за мыльницами лет 7 и таких как вы хотите не видел.
Даже серия Canon G3 имела свой аккумулятор и габариты 70 мм толщиной зато светосила была 2.0 постоянной.
Re[LeX29]:
от:LeX29
Зря тиф не включали- он крут, в зеркалках тоже есть, в д100 например, но тифф стоит рассматривать прежде всего как очень крутую замену чпегу, а так рав рулит.
Мне просто ненужно то чем я не пользуюсь, стабилизатор если есть- хорошо, нету- пофиг.
Насчёт мужика замороженного- просто те древние мыльницы которые я юзал на голову выше современных мыльниц по удобству, функционалу и качеству, вот только по габаритам те мыльницы современным уступают, в них небыло ничего лишнего- два режима "А" и "М" в режиме "М" можно было настроить всё что нужно без лишних движений, да и в режиме "А " тоже настроек хватало. Нафига проффесионалу десять автоматических режимов когда нужны только MASP и полный автомат изредка....
А то что я плохо в мыльницах разбираюсь обусловленно тем что я ими уже очень давно не пользуюсь, соответственно и за новинками не слежу- мне они долгое время были безразличны.Подробнее
Хорошо, что Вы не обиделись. С Вами можно дружить...

Теперь давайте по делу скажу пару слов:
1. Древние мыльницы были по сути ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ техникой - стоили обычно 700-1000 ПРЕЖНИХ (то есть не подвергшихся такой уценке, как сейчас) долларов. Поэтому их делали почти как проф. сектор. Да и многие их и использовали для работы. 8)
2. Сегодня НЕСРАВНИМО доступнее стали цифровые зеркальные камеры :D , о которых так мечтали многие еще 5 лет назад, а денег на них не было. Поэтому не только профи, но и любители массово перешли на них.
3. И сегодня есть настоящие просьюмерки, но они несколько отличаются от того, к чему Вы привыкли. :(
4. Вам следует отказаться от некоторых своих привычек, не цепляться за детали и изложить более понятно: для чего Вам нужна мыльница? И, вполне возможно, удастся что-то подобрать...

еще
Интересно как поддерживать карты 4Гб на старых фотиках 5 ти летней давности?
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Тема чуднАя. Напоминает сюжет фильма "Замороженный" - там мужик замерз в айсберге и погрузился в анабиоз. А его через 100 лет разморозили, ему хоть бы хны... и пошло-поехало!
Автор темы похож на того мужика. Стабилизатор ему не нужен, зато ТИФФ подавай (причем в мыльничке!).![]()
Кстати, в моем давнем Кодаке Р880 вроде этот ТИФФ был, но я его ни разу не включал...Подробнее
Ага!

от: LeX29
Кит эт так,- заглушка байонета))))
Это если им не умеешь снимать, а тушка тогда - это проспособа для колки орехов...

Re[A.Schwarzenegger]:
"Это если им не умеешь снимать, а тушка тогда - это проспособа для колки орехов..."
Просто к хорошему быстро привыкаешь- стоит попробовать нормальную оптику и кит отправится куда подальше, лучше уж взять камеру подешевле но с хорошей оптикой чем дорогую камеру с китом ибо оптика создаёт рисунок и качество фото зависит в основном от оптики и умений фотографа естественно, в случае с плёнкой вообще пофиг что за коробка у тебя в руках- нормальное чернение, приемлемый диапазон выдержек, нормальное чернение и малые вибрации- всё что нужно от плёнко-зеркалки а они почти все отвечают этим требованиям...
"1. Древние мыльницы были по сути ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ техникой - стоили обычно 700-1000 ПРЕЖНИХ (то есть не подвергшихся такой уценке, как сейчас) долларов. Поэтому их делали почти как проф. сектор. Да и многие их и использовали для работы. "
Да да всё было именно так- славные камеры за большие деньги- 650 или 700 у.е. мне кулпикс 800 стоил, я его беспощадно эксплуатировал для всего начиная от фото на документы и заканчивая свадьбами, а ему всё пофиг было)))
Чувствую придётся мне своего старика д100 добивать юзая его вместо мыльницы...
А мыльница нужна для того чтобы просто повсюду таскать с собой, зеркалка уж слишком тяжёлая и громоздкая для постоянного таскания с собой, нужна камера типа вынул из кармана тыкнул кнопку и всего делов, фишка в том чтобы по качеству было как можно ближе к зеркалке,- со своей строны я сделаю всё что положено для получения качественого снимка, главное чтобы камера не подвела, кстати снимать планируется в приоритете дырофрагмы и на полном ручнике, полному автомату не доверяю.
Просто к хорошему быстро привыкаешь- стоит попробовать нормальную оптику и кит отправится куда подальше, лучше уж взять камеру подешевле но с хорошей оптикой чем дорогую камеру с китом ибо оптика создаёт рисунок и качество фото зависит в основном от оптики и умений фотографа естественно, в случае с плёнкой вообще пофиг что за коробка у тебя в руках- нормальное чернение, приемлемый диапазон выдержек, нормальное чернение и малые вибрации- всё что нужно от плёнко-зеркалки а они почти все отвечают этим требованиям...
"1. Древние мыльницы были по сути ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ техникой - стоили обычно 700-1000 ПРЕЖНИХ (то есть не подвергшихся такой уценке, как сейчас) долларов. Поэтому их делали почти как проф. сектор. Да и многие их и использовали для работы. "
Да да всё было именно так- славные камеры за большие деньги- 650 или 700 у.е. мне кулпикс 800 стоил, я его беспощадно эксплуатировал для всего начиная от фото на документы и заканчивая свадьбами, а ему всё пофиг было)))
Чувствую придётся мне своего старика д100 добивать юзая его вместо мыльницы...
А мыльница нужна для того чтобы просто повсюду таскать с собой, зеркалка уж слишком тяжёлая и громоздкая для постоянного таскания с собой, нужна камера типа вынул из кармана тыкнул кнопку и всего делов, фишка в том чтобы по качеству было как можно ближе к зеркалке,- со своей строны я сделаю всё что положено для получения качественого снимка, главное чтобы камера не подвела, кстати снимать планируется в приоритете дырофрагмы и на полном ручнике, полному автомату не доверяю.
Re[LeX29]:
Оживлю тему:
В итоге были куплены: Никон кулпикс 800- в качестве простого "экстрим" варианта, хотя фотоаппарат далеко не простой...
Ещё купил сони S70- тут есть всё что нужно: хороший видик, мега-светосильный зум 2-2,4 как раз кроп-аналог привычного 35-105- именно то что мне было нужно, большая матрица на 1/1,8 (это при трёх мегапукселах), всё привычные мне режимы, "свой" сменный аккум., монохромный дисплей на верхней панели, синхроконтакт- правда соньковский, но под него легко сделать переходник из мотороловской гарнитуры и вспышечного удлинителя, вот только я схемы распайки непомню- может кто-нить подскажет?, место для башмака тоже имеется.- вобщем самое то, странно что тут про неё никто не вспомнил...
Вот что я понимал под "продвинутыми" мыльницами, хотя в данном случае умеснеее сказать камеры...
В итоге были куплены: Никон кулпикс 800- в качестве простого "экстрим" варианта, хотя фотоаппарат далеко не простой...
Ещё купил сони S70- тут есть всё что нужно: хороший видик, мега-светосильный зум 2-2,4 как раз кроп-аналог привычного 35-105- именно то что мне было нужно, большая матрица на 1/1,8 (это при трёх мегапукселах), всё привычные мне режимы, "свой" сменный аккум., монохромный дисплей на верхней панели, синхроконтакт- правда соньковский, но под него легко сделать переходник из мотороловской гарнитуры и вспышечного удлинителя, вот только я схемы распайки непомню- может кто-нить подскажет?, место для башмака тоже имеется.- вобщем самое то, странно что тут про неё никто не вспомнил...
Вот что я понимал под "продвинутыми" мыльницами, хотя в данном случае умеснеее сказать камеры...
Re[LeX29]:
Вы же хотели батарейки АА, и ИСО там не наверно не регулируеться, в мой карман не влезет?
Re[Iskander_31]:
Я хотел сменные просто, чтобы можно было запасные купит, а "свои" или АА мне паралельно, главное чтобы не жёстковстроенный аккум был.
Должно регулироваться- у знакомого была такая там всё регулировалось (это про соню)
А вот у кулпикса я непомню насчёт регулировок, скорее всего регулируется т.к. камера была проффесионального уровня, а если не регулируется то по стандарту в большинстве случаев исо100 или 64 стоит, а 200 врубается только в кромешной тьме- както так.
Во внутренний карман пиджака оба должны влезть, но эт смотря какой пиджак)))
Должно регулироваться- у знакомого была такая там всё регулировалось (это про соню)
А вот у кулпикса я непомню насчёт регулировок, скорее всего регулируется т.к. камера была проффесионального уровня, а если не регулируется то по стандарту в большинстве случаев исо100 или 64 стоит, а 200 врубается только в кромешной тьме- както так.
Во внутренний карман пиджака оба должны влезть, но эт смотря какой пиджак)))
Re[LeX29]:
Пока смотрю, по харатерристикам ИСо не регулируеться ИСо 100 мах и Min. (я про соню)
А разьве бывают несменнные акумуляторы?
(Я ясно подумал про АА)
Читаю
http://www.imaging-resource.com/PRODS/S70/S70A3.HTM
Аналог Кэнон G1
А разьве бывают несменнные акумуляторы?
(Я ясно подумал про АА)
Читаю
http://www.imaging-resource.com/PRODS/S70/S70A3.HTM
Аналог Кэнон G1
Re[Iskander_31]:
Да не регулируется походу- эт конечно не айс, но зато какой объектив: 35-105(экв) 2-2,4 светосила, я даже на зеркалки таких объективов не припомню и неуверен что такие есть, а если и есть то стоят наверно как самолёт, вобщем я всегда от оптики отталкиваюсь- в данном случае оптика ИМХО оправдывает все минусы, + этож вариосоннар, я конечно знаю что с настоящим соннаром (да и с самим Цейсом) это стекло имеет мало общего, но несмотря на это оно весьма достойно- у него даже "рисунок" имеется, который ярко выражен в объективе сони р-1, соньковский соннар полная противоположность грубому варио-тессару (как в сони н5 например и куче соньковских мыльниц)- варио тессар грубый и мыльный, его оптическое разрешение даже в оптимальных условиях оставяет желать лучего, можно даже тенденцию проследить- признак хорошей соньки- соннар, а второсортной- тессар, соньковские маркетологи- гады порочат славное имя тессара, который без приставки "варио" (оригинальный) очень и очень хорош... (всё вышесказанное чистейшее ИМХО).
Почему не кэнон?-ненашёл в продаже за разумные деньги, а ещё я минольтист т.е. больше симпатии испытывю к соне как к приемнице минольты, а если выбираю кэнон/никон отдаю предпочтение никону...
Знаю что эт всё глупо и бессмыслено, но всёравно предпочитаю соньку и никон а не сапогу будь то зеркалка/дльномерка/мыльница- неважно, цифра или плёнка тоже неважно...)))
Сейчас жёстко-встроенных уже давно нету помоему, а вот раньше были, бывало ещё и так что аккумулятор вроде как сменный, но достать его отдельно от тушки было невозможно, ещё были полуторамегапуксельные монстры которые писали на дискеты, много всякого было- всего и неупомнить, кулпикс 800 была одна из первых серьёзных цифровых камер, соня же относилась уже к следующему поколению+ в отличие от кулпикса была расчитана на более широкий круг потребителей а не на профи- это даже можно определить просто сравнив дизайн этих двух камер, им обоим цена была 1000американских рублей на момент выпуска так что машинки были для своего времени очень навороченные, да и сейчас они большинство современных мыльниц рвать должны за счёт своей оптики, я более чем уверен что (уже) моя соня S70 порвёт более современную и навороенную опять же мою соню н5...
Сейчас жду когда камеры придут с разных концов страны...
Почему не кэнон?-ненашёл в продаже за разумные деньги, а ещё я минольтист т.е. больше симпатии испытывю к соне как к приемнице минольты, а если выбираю кэнон/никон отдаю предпочтение никону...
Знаю что эт всё глупо и бессмыслено, но всёравно предпочитаю соньку и никон а не сапогу будь то зеркалка/дльномерка/мыльница- неважно, цифра или плёнка тоже неважно...)))
Сейчас жёстко-встроенных уже давно нету помоему, а вот раньше были, бывало ещё и так что аккумулятор вроде как сменный, но достать его отдельно от тушки было невозможно, ещё были полуторамегапуксельные монстры которые писали на дискеты, много всякого было- всего и неупомнить, кулпикс 800 была одна из первых серьёзных цифровых камер, соня же относилась уже к следующему поколению+ в отличие от кулпикса была расчитана на более широкий круг потребителей а не на профи- это даже можно определить просто сравнив дизайн этих двух камер, им обоим цена была 1000американских рублей на момент выпуска так что машинки были для своего времени очень навороченные, да и сейчас они большинство современных мыльниц рвать должны за счёт своей оптики, я более чем уверен что (уже) моя соня S70 порвёт более современную и навороенную опять же мою соню н5...
Сейчас жду когда камеры придут с разных концов страны...
Re[Iskander_31]:
Да не регулируется походу- эт конечно не айс, но зато какой объектив: 35-105(экв) 2-2,4 светосила, я даже на зеркалки таких объективов не припомню и неуверен что такие есть, а если и есть то стоят наверно как самолёт, вобщем я всегда от оптики отталкиваюсь- в данном случае оптика ИМХО оправдывает все минусы, + этож вариосоннар, я конечно знаю что с настоящим соннаром (да и с самим Цейсом) это стекло имеет мало общего, но несмотря на это оно весьма достойно- у него даже "рисунок" имеется, который ярко выражен в объективе сони р-1, соньковский соннар полная противоположность грубому варио-тессару (как в сони н5 например и куче соньковских мыльниц)- варио тессар грубый и мыльный, его оптическое разрешение даже в оптимальных условиях оставяет желать лучего, можно даже тенденцию проследить- признак хорошей соньки- соннар, а второсортной- тессар, соньковские маркетологи- гады порочат славное имя тессара, который без приставки "варио" (оригинальный) очень и очень хорош... (всё вышесказанное чистейшее ИМХО).
Почему не кэнон?-ненашёл в продаже за разумные деньги, а ещё я минольтист т.е. больше симпатии испытывю к соне как к приемнице минольты, а если выбираю кэнон/никон отдаю предпочтение никону...
Знаю что эт всё глупо и бессмыслено, но всёравно предпочитаю соньку и никон а не сапогу будь то зеркалка/дльномерка/мыльница- неважно, цифра или плёнка тоже неважно...)))
Сейчас жёстко-встроенных уже давно нету помоему, а вот раньше были, бывало ещё и так что аккумулятор вроде как сменный, но достать его отдельно от тушки было невозможно, ещё были полуторамегапуксельные монстры которые писали на дискеты, много всякого было- всего и неупомнить, кулпикс 800 была одна из первых хороших, ввменяемых цифровых камер...
Почему не кэнон?-ненашёл в продаже за разумные деньги, а ещё я минольтист т.е. больше симпатии испытывю к соне как к приемнице минольты, а если выбираю кэнон/никон отдаю предпочтение никону...
Знаю что эт всё глупо и бессмыслено, но всёравно предпочитаю соньку и никон а не сапогу будь то зеркалка/дльномерка/мыльница- неважно, цифра или плёнка тоже неважно...)))
Сейчас жёстко-встроенных уже давно нету помоему, а вот раньше были, бывало ещё и так что аккумулятор вроде как сменный, но достать его отдельно от тушки было невозможно, ещё были полуторамегапуксельные монстры которые писали на дискеты, много всякого было- всего и неупомнить, кулпикс 800 была одна из первых хороших, ввменяемых цифровых камер...