Нужно ли докупить фиксы к 24-70/2.8

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужно ли докупить фиксы к 24-70/2.8
Взял комплект 5д2 +24-70/2.8. Объектив первой версии, тяжеловат.
Есть идея взять фиксы, не Эль!, обычные, 35мм фикс для всего, 85мм для портретки и может ещё полтос, если понадобится .
Кроме веса на улучшения рассчитывать стоит, по качеству , быстроте фокуса, резкости или забить и дальше обходиться одним штатным зумом?
Re[mikael30]:
3 фикса будут по массогабаритам примерно как зум. Да и 35 ну никак не заменит 24.
Чего брать - решать вам, обычно люди сами подбирают свой набор методом проб и продаж на авито ненужной оптики.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
3 фикса будут по массогабаритам примерно как зум. Да и 35 ну никак не заменит 24.
Чего брать - решать вам, обычно люди сами подбирают свой набор методом проб и продаж на авито ненужной оптики.


От зума 24-70 избавляться не собираюсь, фиксы в дополнение, просто хотелось заочно понять будет ли скажем бюджетный 85мм/1.8. портретник фикс заметно лучше рисовать модель, чем 70 мм. На Эль зуме? Или те же 35мм. на зуме и 35мм./2 бюджетный фикс, если сравнить по качеству, будут ли значительные различия? Короче говоря обычные, не Эль !фиксы всё равно лучше по качеству светосильного 2.8 эль зума или паритет ?
Re[mikael30]:
Эль это всего лишь буква алфавита.
В любом случае объективы с фиксированым фокусным расстоянием будут лучше чем зум.
Re[mikael30]:
Цитата:
от: mikael30
Взял комплект 5д2 +24-70/2.8.
обходиться одним штатным зумом?

Если задумываетесь о портрете, то в арсенале конечно должен быть портретник. У Canon есть 85 1.2. (1.4 - не помню, только у Nikon?). Рассматривать что-то с диафрагмой 1.8-2.0 при наличии зума с 2.8 - великого смысла нет, разве что полегче в руках... 1.4-1.2.
Re[mikael30]:
Цитата:

от:mikael30
От зума 24-70 избавляться не собираюсь, фиксы в дополнение, просто хотелось заочно понять будет ли скажем бюджетный 85мм/1.8. портретник фикс заметно лучше рисовать модель, чем 70 мм. На Эль зуме? Или те же 35мм. на зуме и 35мм./2 бюджетный фикс, если сравнить по качеству, будут ли значительные различия? Короче говоря обычные, не Эль !фиксы всё равно лучше по качеству светосильного 2.8 эль зума или паритет ?

Подробнее

Слишком общая постановка вопроса. Смотрите тесты на Фотозоне / opticallimits.com и dxomark.com
По отзывам, в случае многопиксельных матриц новый зум 24-70/2,8 L II даст существенно более резкую и контрастную картинку чем старые бюджетные фиксы.

ИМХО, к такому зуму надо брать и фиксы соответствующие. Можно взять макрообъектив типа 100/2,8 L IS Macro, он же сойдёт как портретник на первое время. Из 35-к есть 35/2 IS.
https://club.foto.ru/forum/78/732368
Re[mikael30]:
Походите пока с одним зумом. Потом смысл появится сам по себе, когда появится небольшой опыт общения с зумом. Тогда и купите что надо.
Re[mikael30]:
Цитата:

от:mikael30
От зума 24-70 избавляться не собираюсь, фиксы в дополнение, просто хотелось заочно понять будет ли скажем бюджетный 85мм/1.8. портретник фикс заметно лучше рисовать модель, чем 70 мм. На Эль зуме? Или те же 35мм. на зуме и 35мм./2 бюджетный фикс, если сравнить по качеству, будут ли значительные различия? Короче говоря обычные, не Эль !фиксы всё равно лучше по качеству светосильного 2.8 эль зума или паритет ?

Подробнее

Порой читаешь, и даже не понятно троллинг что ли?
Афтор, у Вас в голове каша, сори за прямоту. Рисовать, это в художественную школу. На форуме, такое ощущение, что ответы одни и те же все время.
85 1,8 просто сильнее размоет задний фон. Как объектив он так себе.
24-70 достаточно во всех случаях. У меня тоже первый.
У вас марк 2, чего вы паритесь? L - это не лучше объективы!!! это пыле-влагозащищенные объективы, а потом более качественные стекла.
На фулфрейм, при портретке желательно 85, лучше ракурс по лицу.
Тьфу, как спросили, так и ответил.



Re[Мёрзлая Собака]:
Цитата:
от: Мёрзлая Собака
Походите пока с одним зумом. Потом смысл появится сам по себе, когда появится небольшой опыт общения с зумом. Тогда и купите что надо.

Это слишком сложно! Нужно обязательно два года выбирать ,чтобы положить потом на полку еще на два года, чтобы карма очистилась, а там глядишь и свежак вылезет.
Re[mikael30]:
стоит докупить 70-200

Re[mikael30]:
Цитата:

от:mikael30
Взял комплект 5д2 +24-70/2.8. Объектив первой версии, тяжеловат.
Есть идея взять фиксы, не Эль!, обычные, 35мм фикс для всего, 85мм для портретки и может ещё полтос, если понадобится .
Кроме веса на улучшения рассчитывать стоит, по качеству , быстроте фокуса, резкости или забить и дальше обходиться одним штатным зумом?

Подробнее


Если есть возможность, возьмите в прокате фиксы (как подсказали с 1.4) попробуйте. Например 35 1.4, или 50мм 1.4 сигма. Если понравится - приобретайте, если нет, то и жалеть не придётся, снимайте все на 24-70. Лично моё мнение, 24-70 очень универсальное стекло, прекрасен для репортажки, плюс возможность на 50-70мм поснимать портретики. Но фиксы с 1.4 дают маневр в творческом плане, поиграть с размытием например. Если не ошибаюсь, Марат Сафин девушек как раз на 35мм 1.4 снимает.
Re[Викс]:
Цитата:
от: Викс
Эль это всего лишь буква алфавита.
В любом случае объективы с фиксированым фокусным расстоянием будут лучше чем зум.

Только не в случае 24-70/2.8Л
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Только не в случае 24-70/2.8Л


И в этом случае тоже.
Плюсы элек только если в конструктиве. То есть нет ощущения, что вот сейчас развалится.
Re[mikael30]:
Цитата:

от:mikael30

Взял комплект 5д2 +24-70/2.8. Объектив первой версии, тяжеловат.
Есть идея взять фиксы, не Эль!, обычные, 35мм фикс для всего, 85мм для портретки и может ещё полтос, если понадобится .
Кроме веса на улучшения рассчитывать стоит, по качеству , быстроте фокуса, резкости или забить и дальше обходиться одним штатным зумом?

Подробнее

Забыли мелочь написать - для фотографирования чего.
Данный объектив как бы содержит в себе фокусное 35. И 24 тоже. Если отдельно для портрета недорого, то 85/1,8. Если не устраивает 70 на объективе.
Или продать этот и купить вторую версию. Многие свадебщики снимают одним 24-70.
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Порой читаешь, и даже не понятно троллинг что ли?
Афтор, у Вас в голове каша, сори за прямоту. Рисовать, это в художественную школу. На форуме, такое ощущение, что ответы одни и те же все время.
85 1,8 просто сильнее размоет задний фон. Как объектив он так себе.
24-70 достаточно во всех случаях. У меня тоже первый.
У вас марк 2, чего вы паритесь? L - это не лучше объективы!!! это пыле-влагозащищенные объективы, а потом более качественные стекла.
На фулфрейм, при портретке желательно 85, лучше ракурс по лицу.
Тьфу, как спросили, так и ответил.

Подробнее


В чем тролинг ? Если для вас что-то очевидно и банально оттого что вы давно в теме, совсем не значит что у всех так.
Чем фраза «рисунок» вас не устраивает применительно к объективам? Достаточно распространённое выражение, часто можно встретить в обсуждениях и обзорах и на мой взгляд подходящее; фотография рисунок, который пишет свет, через объектив. Есть плоский рисунок, скучный, всё на одной плосткости, а бывает объемный 3D рисунок, глубина, прорисовка. Не согласны? Вот вы сами обзавелись качественной оптикой, судя по подписи на форуме; зумы эльки, фикс эль, все хорошее, дорогое и наверное не просто так, наверное разницу в рисунке видите. Ведь можно было бы и на пластиковую какашку 18-55/f5.6-7,8. какую нибудь снимать, у которой рисунок как через бутылку, мутный, размазанный.
Выходит рисунок не только в художке.

Конкретно, ближе к теме обсуждения, опишу по пунктам, если на ваш взгляд как-то не так спросил.

1. 24-70 хорош, но тяжеловат. Репортаж, в котором необходимо наяривать кольцом зуммирования, судорожно меняя весь диапазон фокусных от 24 до 70 и обратно, как оказывается мне не так часто приходится делать.
2. Как всем известно, фиксы более компактны, просты в конструкции и как правило обладают большей светосилой, чем рядовой зум. Я знаю, что есть «фиксы эльки», которые дают ещё большую светосилу - 1.4, 1.2. и как правило используются для решения художественных задач в съемке портретов например, позволяют размыть задний план очень сильно/ создать бокэ. Но я пока что в таких объективах не нуждаюсь, они в первую очередь дорогие, ну и я наверное таких вещей не снимаю, чтобы окупить финансово.

Собственно как альтернативу 24-70/f2.8, для неспешных съёмок, рассматриваю покупку фиксов, для начала классику, 85мм/1.8, цена нового 20 т. и 35мм./2., будет новым стоить 30т. Теоретически предполагаю, что этих двух для общих целей при неспешных съёмках должно быть достаточно ; 85мм. использовать для портретной съёмки, а 35мм. как универсал в помещении и на улице при съёмах «стрит».
Вопрос в том, что насколько такая затея будет оправдана? Если фиксы дадут не хуже качества по фотографиям и обладают достойным эльки уровнем изображения, то лично для меня в определённых ситуациях использовать фикс будет предпочтительно, но если же уровень до элечного у фиксов будет не дотягивать, то конечно разумнее ходить с зумом 24-70.


Re[mikael30]:
Разумнее с 24-70. У меня такой же комплект с 5d mark II. Лучше судорожно крутить зум, чем судорожно бегать ножками. Смотрел 85 1.8 и не купил (действительно так себе), не понравился "рисунок"после "Эльки", если брать, то 85 1,4 или 1,2.
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF

Порой читаешь, и даже не понятно троллинг что ли?

Я тоже так по разу думаю, читая подобные вопросы. Потом вспоминаю себя, как я лет 25 назад любил поговорить на эту тему. Сейчас это кажется троллингом :D
Re[mikael30]:
Цитата:

от:mikael30
Конкретно, ближе к теме обсуждения, опишу по пунктам, если на ваш взгляд как-то не так спросил.

1. 24-70 хорош, но тяжеловат. Репортаж, в котором необходимо наяривать кольцом зуммирования, судорожно меняя весь диапазон фокусных от 24 до 70 и обратно, как оказывается мне не так часто приходится делать.

Подробнее

Для репортажа 24-70 очнь нормальное стекло. Услал зумировать? Придется ногами на фиксе.
Цитата:

от:mikael30

2. Как всем известно, фиксы более компактны, просты в конструкции и как правило обладают большей светосилой, чем рядовой зум. Я знаю, что есть «фиксы эльки», которые дают ещё большую светосилу - 1.4, 1.2. и как правило используются для решения художественных задач в съемке портретов например, позволяют размыть задний план очень сильно/ создать бокэ. Но я пока что в таких объективах не нуждаюсь, они в первую очередь дорогие, ну и я наверное таких вещей не снимаю, чтобы окупить финансово.

Подробнее

Это хорошо, что понимаете, что они вам пока не нужны. Время покажет.

Цитата:

от:mikael30

Собственно как альтернативу 24-70/f2.8, для неспешных съёмок, рассматриваю покупку фиксов, для начала классику, 85мм/1.8, цена нового 20 т. и 35мм./2., будет новым стоить 30т. Теоретически предполагаю, что этих двух для общих целей при неспешных съёмках должно быть достаточно ; 85мм. использовать для портретной съёмки, а 35мм. как универсал в помещении и на улице при съёмах «стрит».

Подробнее

Разумное решение.
Цитата:

от:mikael30

Вопрос в том, что насколько такая затея будет оправдана? Если фиксы дадут не хуже качества по фотографиям и обладают достойным эльки уровнем изображения, то лично для меня в определённых ситуациях использовать фикс будет предпочтительно, но если же уровень до элечного у фиксов будет не дотягивать, то конечно разумнее ходить с зумом 24-70.

Подробнее

Затея оправдана, если четко разделяете репортаж и стрит-портрет. 35-ка, кстати, пойдет и для репортажа. Но будете зависимы от фокусного=ноги/кадрирование.

Re[mikael30]:
Цитата:

от:mikael30
Взял комплект 5д2 +24-70/2.8. Объектив первой версии, тяжеловат.
Есть идея взять фиксы, не Эль!, обычные, 35мм фикс для всего, 85мм для портретки и может ещё полтос, если понадобится .
Кроме веса на улучшения рассчитывать стоит, по качеству , быстроте фокуса, резкости или забить и дальше обходиться одним штатным зумом?

Подробнее


недорогой 35мм, как и недорогой 85 1.8 - посредственные, особенно по резкости на открытых. у 85 еще и "color blur" на открытых.

EF 24-70 2.8 - 950грамм.
EF 85 1.8 - 425грамм

ИМХО - как легкий вариант и картинкой почетче и без ХА - EF 50 1.8 STM (120$) 160 грамм. И чтобы ощутить резкость - его и надо взять, напрокат например.

Или блин EF 40 2.8, он вообще пожалуй самый мелкий и легкий. 130грамм.


EF 100 2.8 Macro - резкая дешевая (в 1.7 раза) замена EF 135 2.0, хотя может не понравиться размытие - продольные ХА (как обычно это у никоновских объективов). - 600грамм, тяжеловат.

EF 135mm f/2.0L USM - 750 грамм.


Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь

85 1.8 - посредственные, особенно по резкости на открытых. у 85 еще и "color blur" на открытых.
.

Только не будем забывать, что если для 24-70 2,8 это открытая, то для 85-ки это уже прикрытая. При том, что резкость у 85-ки на открытой больше, чем на 24-70. По крайней мере, по тому, что у меня было.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта