Нужна помощь в выборе объектива

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужна помощь в выборе объектива
Камрады, планирую покупку Canon 60d, но не могу определиться с объективом. Опыта в фотографии нет, это моя первая зеркалка. Изначально хотел в ките 18-135, но потом почитал о том, что народ его меняет через некоторое время, решил брать кит 18-55 is II, дабы не переплачивать, и со временем взять что-то посерьезнее. Теперь есть мысли взять фикс 50mm f/1.8 II и учиться на нем. Вобщем запутался немного. Прошу совета. Фотографировать планирую ребенка, отпуск, прогулки, вобщем стандарт. Спасибо!
П.С. Посмотрел фото в теме 50 мм фикс, понравились)))
Re[Рыцарь Печального Образа]:
50мм в помещении не развернутся, да и в качестве первого и единственного думаю вам будет оч сложно, в качестве универсального всеже лучший вариант 18-135 чтобы понять какие фр будут более востребованы в будующем, вы же сами незнаете пока что вам нужно, на кит люди тоже снимают неплохие фото
да и в помещении всеже нужна вспышка, без нее даже с дорогим светосильным фиксом не всегда хорошие фото
Не знаю чего вы там начитались, но 18-135 + 50/1,8 идеальная связка
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
Не знаю чего вы там начитались, но 18-135 + 50/1,8 идеальная связка

Т.к. сразу оба не потяну, то брать 18-135?
Да. А 50/1,8 стоит 3000 р на барахолках
Re[One of us]:
А 18-55 совсем печален?
Цитата:
от: Рыцарь Печального Образа
А 18-55 совсем печален?

Объектив печального образа.
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:
от: Бегемотик :)
Объектив печального образа.

Что и требовалось доказать)
На самом деле не вижу ничего плохого в этом объективе. Бюджетный вариант, а снимки с него можно в ветке 60D посмотреть, очень хорошие фотографии по качеству.
18-55 не печален, но глупо смотрится на 60d
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
18-55 не печален, но глупо смотрится на 60d

А если с блендой?