Нужна помощь в выборе камеры к объективу

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужна помощь в выборе камеры к объективу
Добрый день!
Очень нужен совет и помощь в выборе.
Я снимаю Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Сейчас есть желание и потребность купить объектив: CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ( в основном для съемки репортажей с выставок)
Рассматриваю этот объектив и в качестве портретника( как пишут о нем)

Вопрос в следующем...
При покупке данного объектива, будет ли результат хороший по фотографиям, если снимать моим старым Canon EOS 550D , либо же тут однозначно нужна замена на тушку новую?
Если нужна точно, то какую покупать? Я рассматривала Canon EOS 60D (по отзывам, вроде неплохая )

Буду благодарна за любой ответ .
Re[akasya]:
Ни скажу по поводу этого стекла, ни чего. Нужно что то подлиннее если из теледиапазона посмотрите в сторону 55-250ИС/4-5.6, ну и вспышку купите. Как альтернатива первому варианту.
Ну по поводу тушки, не скажу менять/нет, но 60Д камера отличная. С хорошим объективом результат выдает отличный.
Re[akasya]:
неужели для репортажа нужно больше 135 ?
если почитаете про портреты, то для "художественного" размытия заднего плана нужна бОльшая дыра (мЕньшее число диафрагмы) - т е
3.5-5.6 - темный зум, плохо
2.8 - светлый зум, лучше
1.8 - светосильный фикс, хорошо
соответственно "под портрет" дешевый фикс 50 1.8 будет лучше.
"репортажный портрет" - зумом удобнее, тогда дорогущий светлый зум с 2.8 -
28-70 2.8 вырисовывается, его в паре с 70-200 для удаленной съемки (тоже $$ )...
или уже снимайте репортаж темным зумом + вспышку прикупить
Re[akasya]:
купите лучше 18-135 IS STM.

28-135 IS кака, тем более на 18 Мп кропе.
28-300 L - тяжелый дорогой объектив.

28 мм на кропе совсем нешироко.
Re[akasya]:
Цитата:

от:akasya
Я снимаю Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM
Сейчас есть желание и потребность купить объектив: CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ( в основном для съемки репортажей с выставок)
Рассматриваю этот объектив и в качестве портретника( как пишут о нем)

Вопрос в следующем...
При покупке данного объектива, будет ли результат хороший по фотографиям, если снимать моим старым Canon EOS 550D , либо же тут однозначно нужна замена на тушку новую?
Если нужна точно, то какую покупать? Я рассматривала Canon EOS 60D (по отзывам, вроде неплохая )

Буду благодарна за любой ответ .

Подробнее


CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 объектив скорее для репортажной работы, как портретник его рассматривать уж точно не стоит..

Вас не смущает его вес: 1670 г?
Я снимал им, для женских рук он будет тяжеловат... и темный он на длинном конце, и рисунок мня не впечатлил... за такие деньги.....
Re[akasya]:
Цитата:
от: akasya
Добрый день!
CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ( в основном для съемки репортажей с выставок)


Судя по длинному концу, вы готовитесь к тому, что на некоторые выставки вас не пустят, и вы, сидя на заборе, будете снимать всё на 300мм.
Тогда лучше 18-55 и 50-500, чего уж там.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Ни скажу по поводу этого стекла, ни чего. Нужно что то подлиннее если из теледиапазона посмотрите в сторону 55-250ИС/4-5.6, ну и вспышку купите. Как альтернатива первому варианту.
Ну по поводу тушки, не скажу менять/нет, но 60Д камера отличная. С хорошим объективом результат выдает отличный.

Подробнее


Я снимаю собак на выставке. Там очень важно снимать саму собаку в стойке, в ринге, очень важны фото в расстановке- когда призовые места, и плюс нужны фотки в движении собаки.

мне кажеться, что 55 -это далековато будет... для съемки объекта вблизи, мне придеться отходить от собаки на расстояние... а в ринге я не одна...
Искала как раз объектив чтобы он охватыват диапозон от 28 до 200(300)
Мучаюсь с выбором месяц уже. :(
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
неужели для репортажа нужно больше 135 ?
если почитаете про портреты, то для "художественного" размытия заднего плана нужна бОльшая дыра (мЕньшее число диафрагмы) - т е
3.5-5.6 - темный зум, плохо
2.8 - светлый зум, лучше
1.8 - светосильный фикс, хорошо
соответственно "под портрет" дешевый фикс 50 1.8 будет лучше.
"репортажный портрет" - зумом удобнее, тогда дорогущий светлый зум с 2.8 -
28-70 2.8 вырисовывается, его в паре с 70-200 для удаленной съемки (тоже $$ )...
или уже снимайте репортаж темным зумом + вспышку прикупить

Подробнее


Как уже написала... "Я снимаю собак на выставке. Там очень важно снимать саму собаку в стойке, в ринге, очень важны фото в расстановке- когда призовые места, и плюс нужны фотки в движении собаки."
Уже думала о покупке двух объективов... 18-50(70) и 70-200... но тут получаеться надо вторую тушку и бегать по рингу с двумя фотиками... это думаю будет тяжеле, чем этот один на 2 с лишним кило)))

Для меня важно, чтобы я могла снимать собаку с близкого растояния... в полуметре (даже поближе... -крупным планом, затем нужен зум- для съемки в движении - я сижу в ринге в углу -собака обычно по кругу ... (начитавшись отзывов и характеристик этот объектив (CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM ) творит чудеса... и четко снимает в движении объекты...) , так же важно в ринге снять расстановку ... это обычно 3 призовыех места... с хозяевами... тут получаеться тоже важен и зум и портретник...

а по поводу вспышки... какую посоветуете?
Re[AlexRed]:
Цитата:

от:AlexRed
CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 объектив скорее для репортажной работы, как портретник его рассматривать уж точно не стоит..

Вас не смущает его вес: 1670 г?
Я снимал им, для женских рук он будет тяжеловат... и темный он на длинном конце, и рисунок мня не впечатлил... за такие деньги.....

Подробнее


очень смущает )
Но перспектива бегать с двумя фотоаппаратами... тоже не устраивает :(
Re[akasya]:
Цитата:
от: akasya
очень смущает )
Но перспектива бегать с двумя фотоаппаратами... тоже не устраивает :(

Вы вроде вполне внятно сформулировали, чего хотите, но не объяснили, что в имеющемся комплекте не так... 28-135 Вас чем не устраивает? Коротковат? Надо 300 на длинном конце? И широкий угол не нужен? Тогда да, 28-300 лис - Ваш вариант. Собака в движении, бегущая на Вас? Репортаж? Тогда может быть критерием выбора камеры должна стать скорость и точность автофокуса? 550-ый у Вас успевает сфокусироваться на бегущей собаке? Да? Тогда зачем Вам другая камера? Нет? Тогда смотрите все же 7-ой, а не 60-ый...
Re[akasya]:
del
Re[Fater]:
Цитата:
от: Fater
Судя по длинному концу, вы готовитесь к тому, что на некоторые выставки вас не пустят, и вы, сидя на заборе, будете снимать всё на 300мм.
Тогда лучше 18-55 и 50-500, чего уж там.


На крупных выставках - длина ринга достигает и до десятков метров... Во время проведения выставки нельзя находится непосредственно на самом ринге, и приходится стоять (или в основном лежать :D ) по краям ринга ..
Со своим Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM я делаю следующее.
Выходят участники ( их обычно 5-10) встают в линейку... я делю снимки с края ринга общие. Затем приближаю объектив по максимуму и снимаю каждого участника отдельно, затем подбегаю, как можно ближе и незаметнее к месту осмотра собаки - это обычно на столе... (маленкие собаки), снимаю крупным планом участников... , затем , когда учатник двигается по рингу- я бегу в другой угол ринга, чтобы снять движение собаки, затем бегу обратно к месту осмотра участников... и вот так несколько часов...
Результаты меня не устраивают... Мне хочется всегда резкости, и четкости, и света... Поэтому я хочу купить оптику, которая бы мне подошла для моей работы. Чтобы никому не мешая и неметаясь по рингу из угла в угол, я смогла сделать "отличные" четкие снимки и собак и хозяев и выставки в целом .
Re[akasya]:
Это объектив (28-300) тоже не даст таких резких, четких, светлых снимков собак в движении, как Вы хотите. Он такой же темный. Надо или что-то светлое брать или использовать дополнительное освещение. Кто организовывает эту выставку? Если там есть и другие фотографы и официально предусмотрена просъемка, то надо вокруг ринга организовывать либо стационарно хорошее освещение, либо каждый раз вместе с другими фотографами приносить все необходимые принадлежности (свет, отражатели и т.д.).
Если одна вспышка или мощный прожектор прямо в глаза животному - это худший вариант.
Собаки не настолько большие животные, чтобы в помещении нужен был ШУ. Другой вопрос, если сразу всех снимать, тогда миритесь с теми результатами, что есть, либо думайте о свете. Совместить хороший светосильный ширик и телефото в одном объективе невозможно.
Re[akasya]:
Цитата:

от:akasya
На крупных выставках - длина ринга достигает и до десятков метров... Во время проведения выставки нельзя находится непосредственно на самом ринге, и приходится стоять (или в основном лежать :D ) по краям ринга ..

Подробнее


шо за....

Цитата:
от: akasya

к месту осмотра собаки .


футыблин, СОБАЧЬЯ выставка. Ну так сразу и сказал бы, а то я представил себе сначала Эрмитаж, затем хайтек-2014, затем людей, лежащих вокруг ринга, где демонстрируют айфон7 и офигел слегка.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Вы вроде вполне внятно сформулировали, чего хотите, но не объяснили, что в имеющемся комплекте не так... 28-135 Вас чем не устраивает? Коротковат? Надо 300 на длинном конце? И широкий угол не нужен? Тогда да, 28-300 лис - Ваш вариант. Собака в движении, бегущая на Вас? Репортаж? Тогда может быть критерием выбора камеры должна стать скорость и точность автофокуса? 550-ый у Вас успевает сфокусироваться на бегущей собаке? Да? Тогда зачем Вам другая камера? Нет? Тогда смотрите все же 7-ой, а не 60-ый...

Подробнее


28-135 он снимает отлично с близкого растояния , недвижимую собаку...
вот к примеру.


тут хочется уже четкости побольше ...

движения получаются только на улице... в помещении жесть ...

550 неуспевает сфокусироваться... и мне кажеться, что он недотягивает вообще до движения никак...

Тоесть вы советуте 7Д для моих целей?
Re[akasya]:
Цитата:

от:akasya
На крупных выставках - длина ринга достигает и до десятков метров... Во время проведения выставки нельзя находится непосредственно на самом ринге, и приходится стоять (или в основном лежать :D ) по краям ринга ..
Со своим Canon EOS 550D , объектив : Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM я делаю следующее.
Выходят участники ( их обычно 5-10) встают в линейку... я делю снимки с края ринга общие. Затем приближаю объектив по максимуму и снимаю каждого участника отдельно, затем подбегаю, как можно ближе и незаметнее к месту осмотра собаки - это обычно на столе... (маленкие собаки), снимаю крупным планом участников... , затем , когда учатник двигается по рингу- я бегу в другой угол ринга, чтобы снять движение собаки, затем бегу обратно к месту осмотра участников... и вот так несколько часов...
Результаты меня не устраивают... Мне хочется всегда резкости, и четкости, и света... Поэтому я хочу купить оптику, которая бы мне подошла для моей работы. Чтобы никому не мешая и неметаясь по рингу из угла в угол, я смогла сделать "отличные" четкие снимки и собак и хозяев и выставки в целом .

Подробнее

Давайте прикинем. 300 - это чуть более чем вдвое против Вашего 135. Допустим, что-то Вы снимаете с 20 метров на 135 мм, потом подбегаете на 8 метров, чтобы сделать крупный план теми же 135 мм фокусного - тогда с 300 мм бегать не придется, дотянется и так. Но если что-то Вы снимаете на 135 с тех же 20 метров, а потом приходится подбегать метра на 4 - то и 300 не дотянется, бежать все равно придется. Подумайте, посчитайте... И еще - если Вы в Москве или другом крупном городе, можно попробовать сперва взять объектив в прокат, и поснимать. Задача специфическая, мало кто имел опыт таких съемок; поэтому советовать тут что-либо трудно. Я бы скорее смотрел на 70-200/2,8 - светосила лишней не бывает. Но тут широкого угла совсем не будет... Вот, вариант: 70-200/2,8 на зеркалку, а для общих планов (широкого угла) взять беззеркалку какую-нибудь с приличным зумом. Олик ем-5, например. Только у олиководов проконсультироваться, какой из штатных зумов микры лучше.

В помещении и будет жесть с движением - темно, светлые объективы нужны. Никакой стаб тут не спасет - тремор-то он компенсирует, но собаку, зараза такая, стабилизировать не может. ))) Соответственно, чтобы выдержка короче была, приходится ИСО задирать, появляются шумы; шумодав их убирает вместе с резкостью... Тут светосильная оптика и спасает. Ну а если фокусироваться не успевает, то камеру под замену. Быстрый автофокус = репортажная зеркалка. Таких за умеренные деньги две - Nikon D300s и Canon EOS 7D. Так что 70-200/2,8 + EOS 7D + OM-D ЕМ-5 c хорошим штатником.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Это объектив (28-300) тоже не даст таких резких, четких, светлых снимков собак в движении, как Вы хотите. Он такой же темный. Надо или что-то светлое брать или использовать дополнительное освещение. Кто организовывает эту выставку? Если там есть и другие фотографы и официально предусмотрена просъемка, то надо вокруг ринга организовывать либо стационарно хорошее освещение, либо каждый раз вместе с другими фотографами приносить все необходимые принадлежности (свет, отражатели и т.д.).
Если одна вспышка или мощный прожектор прямо в глаза животному - это худший вариант.
Собаки не настолько большие животные, чтобы в помещении нужен был ШУ. Другой вопрос, если сразу всех снимать, тогда миритесь с теми результатами, что есть, либо думайте о свете. Совместить хороший светосильный ширик и телефото в одном объективе невозможно.

Подробнее


А что-то светлое... чем 28-300 -это что?
Выставка общественная... куча собак и еще больше людей вокруг... к сожалению света не будет и каждый раз по разному... иногда везет и прожектора включают вполне достаточного количества... иногда вообще свет как в коморке... а последний раз ринг был напротив ярко освещенного рекламного стенда... и полностью убил мне все фото с собаками темного окраса...
Тут , как повезет... вот я и стараюсь выбрать достойную универсальную технику, чтобы во первых она была одна (хоть и тяжелая) а во вторых, чтобы делала все то что я хочу...
Но чую что нет такого в природе :(

Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Я бы скорее смотрел на 70-200/2,8 - светосила лишней не бывает. Но тут широкого угла совсем не будет... Вот, вариант: 70-200/2,8 на зеркалку, а для общих планов (широкого угла) взять беззеркалку какую-нибудь с приличным зумом. Олик ем-5, например. Только у олиководов проконсультироваться, какой из штатных зумов микры лучше.

Подробнее


70-300 этот брала как напрокат... он мне очень понравился картинкой и весом и было уж даже купить собралась... но он не снимает с такого близкого - как нужен мне растояния...
Если бы я была одна на ринге... то- он просто чудо! :D я бы снимала все одним и радовалась... Но из-за того что другие фотографы и не только фотографы -но и родственники с мыльницами, сразу подбегают снимать растановку собак( призовые места) получается такая кучка перед объектами, что тут я ничего у же не сниму...
Опять все упирается в два фотика , как не крути... :(
Re[akasya]:
Цитата:

от:akasya
70-300 этот брала как напрокат... он мне очень понравился картинкой и весом и было уж даже купить собралась... но он не снимает с такого близкого - как нужен мне растояния...
Если бы я была одна на ринге... то- он просто чудо! :D я бы снимала все одним и радовалась... Но из-за того что другие фотографы и не только фотографы -но и родственники с мыльницами, сразу подбегают снимать растановку собак( призовые места) получается такая кучка перед объектами, что тут я ничего у же не сниму...
Опять все упирается в два фотика , как не крути... :(

Подробнее

70-300? Это какой? Разве он есть с 2,8? Я про 70-200 говорю, с постоянной светосилой 2,8. А два аппарата - это нормально. Просто второй, короткофокусный, может быть беззеркалкой. ЕМ5 дороговат, а вот этот (без ЭВИ и ретродизайна; остальное примерно то же самое) - вполне бюджетный вариат: http://www.foto.ru/olympus_pen_e-pl5_kit_14-42_white-silver.html
От зеркалки по качеству отличите с большим трудом, и 300 грамм веса на все про все.
Re[akasya]:
Светлый - это с 2.8 хотя бы. Да, 28-300 такого нет. Поэтому, если еще и ШУ нужен, то одним объективом не обойтись.
И если совсем никак нельзя свет организовать, то хоть иногда внешней вспышкой можно было бы подсветить (как в случае с ярким рекламным щитом могло бы очень помочь).
Если примерно известно заранее, где собака бежать будет, то иногда можно в ручную навестись заранее, иначе только хорошее освещение + репортажная зеркалка дадут стабильный результат.
Если Вам понравился телеобъектив и съемка все равно проводится с большого расстояния, то зачем потом так близко подходить для крупного плана? Его можно и с расстояния делать. Ради крупного плана с 0.5 метра точно не стоит ШУ брать, он нужен только, если надо снимать общие планы. А так лучше отойти на 2-5 метров и использовать зум.
Другое дело, надо успеть снять до того момента, пока другие люди не закроют собаку своими спинами, или сразу же после того, как они отойдут.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта