Нужен совет по 67

Всего 104 сообщ. | Показаны 1 - 20
Нужен совет по 67
Хочу попробовать размер 6х7.
Есть Пентакс 645. Думал взять его же - 67 II который.
Но решил послушать мнений - одна голова конечно хорошо....
Задачи - в основном пейзаж и немножко студии
Что посоветуете и почему?
Бюджет - наверное до 50-70 тыс.
Re[Olin555]:
Бронику гс1 .Та то-же 6х7 правда такого разнообразия объективов нет но есть одно весомое преимущество для студии -это центральный затвор который позволит не зацикливаться на одной выдержке,для пейзажа это небольшие габариты и вес.
А вообще если серьезно студия и немного пейзажа то мамия рз 67про (иль про 2)преимущества мамии это меха которые позволяют снимать почти что макро без проставочных колец,плюс поворотный зад плюс возможность задника 6х8.
У самого были оба аппарата,там где мамийка влезает одна с объективом ,входят броника и еще один объектив,для себя остановился на бронике потому что пейзаж 99 процентов кадров. И эти 99 слайд.
Re[Аартём]:
Спасибо за отзыв - сам все в сторону мамии поглядываю... Хотя нужно и на бронику еще раз серьезно посмотреть
Re[Olin555]:
У броньки единственный нюанс это достаточно большой МДФ (то бишь минимальная дистанция фокусировки) если любите снимать цветочки\портреты то желательно приобрести кольцо меж аппаратом и объективом ,бывают 18 и 36 мм.У мамийки передний стандарт выезжает очень далеко плюс там есть график поправок на экспозицию в зависимости от "выезда" поэтому нет нужды в кольцах.Поворотным задом на мамийке при пейзажах не пользовался ни разу(так-же как и броньку ни разу не ворочал под 90.)поэтому ничего сказать не могу.
Re[Olin555]:
С таким бюджетом можно купить мамию рз67 + три объектива + пару задников + призму замерную + моторный блок.
п67-2 в такой комплектации врядтли купите.
Советую мамию
Re[Aleksey--__--]:
Дальномерная Mamiya 67II. Лёгкая, простая в управлении. В пейзаже можно обойтись двумя объективами. Только цена не маленькая, если в рублях.
Re[Aleksey--__--]:
А на отдельный рюкзак и настильщика для этой гири, хватит?
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
С таким бюджетом можно купить мамию рз67 + три объектива + пару задников + призму замерную + моторный блок.
п67-2 в такой комплектации врядтли купите

Свой Р67-2 с замерной призмой, тремя объективами (45, 105, 200) в изумительном и внешне и функционально состоянии за такой бюджет и взял совсем недавно (ок. 75тр). Барахолку мониторить надо
Re[Михаил-Б.]:
Цитата:
от: Михаил-Б.
Дальномерная Mamiya 67II. Лёгкая, простая в управлении. В пейзаже можно обойтись двумя объективами. Только цена не маленькая, если в рублях.

Это гибрид мамии 7II и пентакса 67II )))
Re[noir.]:
Про гибрид и не догадывался. Скорее всего облегчёнка.
Re[Михаил-Б.]:
Цитата:
от: Михаил-Б.
Про гибрид и не догадывался. Скорее всего облегчёнка.

Это был шютка)
Re[Olin555]:
Цитата:
от: Olin555
Хочу попробовать размер 6х7.

Задачи - в основном пейзаж и немножко студии
Что посоветуете и почему?
Бюджет - наверное до 50-70 тыс.

Очень разные задачи... Нужен портрет - есть камеры для портрета. Нужен Пейзаж - есть камеры для пейзажа. Эти две области очень плохо совместимы!
Мамия 67 это лучшее, что может быть из СФ для студии. Но тяжелая и неудобная в поле.
Пентакс 67 наверное самая лучшая полевая камера из СФ и очень неудобная для работы в студии.
Но обоими можно работать и там и там...
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Очень разные задачи...
Пентакс 67 наверное самая лучшая полевая камера из СФ и очень неудобная для работы в студии.
Но обоими можно работать и там и там...


Можно узнать в чем неудобство Пентакса в студии и в чем именно плюс в студии Мамии .
Мне правда интересно , так как я уже с пентаксом 67, но у меня будет и пленер и студия .
Re[Денис Русинов]:
Цитата:
от: Денис Русинов
Можно узнать в чем неудобство Пентакса в студии и в чем именно плюс в студии Мамии .

Это станет понятно при съемке вертикальных кадров.
А в студии в основном портрет, а портрет это в основном вертикальный кадр.
А L-адаптер купить сложно и дорого. А у Мамии задник вращается, как пропеллер.
Мамией с рук можно снимать на 1/30 с импульсом, там ЦЗ и мягкое зеркало.
Пентаксом тоже можно, если у вас будет импульс короче 1/125...
На 1/125 я бы не стал снимать с рук движущихся моделей при его зеркале и отдаче ;)
Макро захотите, или просто снять лицо в полный кадр... На П67 придется кольца покупать, снимать объектив, крутить кольцо, одевать, потом следующий кадр захотите без кольца - опять все снимать и крутить. У Мамии просто наводитесь, сбоку шкала с поправками...
Для Мамки можно купить несколько задников и заранее их зарядить и когда модель начнет "работать" вам нужно будет только пристегивать новые задники и жать на гашетку, у П67 - 10 кадров, потом стоп - перезарядка, модель ушла в себя.... :D
Оптика замечательная и там и там, Мамиевский софт мне больше нравится, чем у П67.

Еще один нюанс вспомнил. П67 в студии будете снимать с уровня глаз... А в портрете желательно снимать с уровня груди или с центра корпуса... Если ваш рост 180см, а рост модели 165 или это ребенок или человек сидит, то раскорячится придется основательно. У Мамки есть шахта. У П67 тоже шахта есть, но снимать вертикальные кадры с шахтой на П67 это за гранью добра и зла....
Re[ashan]:
Если отбросить вопросы "религии" о сменных задниках и количестве объективов в парке каждой сф.марки,посмотрите информацию о преимуществах и недостатках шторного и центрального затвора.
Потому что это один из основных критериев выбора камеры.
Основное преимущество центрального затвора это синхронизация его на всех выдержках со вспышкой,то есть вы реально сможете подсветить лицо модели вспышкой при съемке на природе поставив выдержку 1\250 и диафрагму 4,5 На шторном затворе вы будете ограниченны выдержкой 1\30 (при которой у вас будет полное открытие кадрового окна) соответственно на солнце это диафрагма 16 при исо 100.Плюс шторного затвора это то что вы можете прикрутить любой объектив на вашу камеру.
Re[Аартём]:
Да я какбэ в курсе, Кэп...
Re[Olin555]:
Как бы даж в китайских моноблоках длинна импульса не длиннее 1/400 и это на полной мощности.
Re[Aleksey--__--]:
Всякие есть моноблоки и эти значения появились не так давно...
Что ж теперь выкидывать старые, но работающие Bowens и покупать новенькие китайские?
Re[ashan]:
У же писал подробно тут на форуме.
Вот в вкратце:
в студии пох с какой выдержкой фотографировать (1/400 или 1/8) - условие: темная студия, моноблоки были профото - когда я это проверял.
Re[Aleksey--__--]:
Абсолютно согласен.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.