Я любитель со стажем 5 лет, снимаю в основном портреты и соревнования(очень часто).
Собрался покупать себе цифро-зеркалку(до этого снимал пленочной) и встал вопрос что купить, естественно из марки Canon.
Был в магазине и решил купить 400д., но знакомые отговаривают, да и я сам почитал форум и начинаю думать в пользу 30-ки(Консультанты в магазине уверяют что качество картинки одинаковое, да и друзья фотографы тоже самое говорят).
Сейчас знаю поступает в продажу 450д вот я и думаю может ее купить(всетаки новая модель по сравнению с 30-й), но не знаю скока стоит она(информации нету).
Сам я конечно склоняюсь к 30-ке, но смущает что моделька старая уже и можно купить что то поновее.
Думаю что скорее всего возьму 30-ку, просто хотелось чтобы кто нибудь поддержал правильность моего выбора.
Нужен совет Canon 400 либо D Canon 30D или Canon 450 D
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нужен совет Canon 400D либо Canon 30D или Canon 450 D
Re[_Стасян_]:
Тридцадку берите...
Re[_Стасян_]:
А уже сороковка вовсю продаётся! :)
А если серьёзно, то нет ничего глупее гонки за последними цифроизделиями в любой области и в фото в том числе. Сугубо ИМХО, чтоб никого не обидеть...
А если серьёзно, то нет ничего глупее гонки за последними цифроизделиями в любой области и в фото в том числе. Сугубо ИМХО, чтоб никого не обидеть...
Re[kn]:
Да про 40-ку знаю, но дороговата она выходит, я кое чего из объективов хотел прикупить.
Поэтому и выбираю между 30-ой и 400-ой.
И все таки интересно скока стоит 450-ая, может знает кто?
Поэтому и выбираю между 30-ой и 400-ой.
И все таки интересно скока стоит 450-ая, может знает кто?
Re[_Стасян_]:
а эргономику не учитываете при покупке?
кому то 400 даже с батарейным блоком маловата в руках...
кому то 400 даже с батарейным блоком маловата в руках...
Re[Максим Кропинов]:
Учитываю конечно, но мне удобны обе камеры 30-ка и 400-ка.
Только что узнал цену 450-го 850 баксов за тушку с китом., значит в магазинах будут продавать за 25-26 тыс.