Нужен цифровик с макс. шириной кадра для съемок архитектуры

Всего 39 сообщ. | Показаны 21 - 39
Re[YuL]:
---Панас с Панасом очень корректно сравнивать. Можно ещё с Соней или Самсунгом. Их роднит использование псевдонемецкой оптики.

---Такие заявления надо чем - нибудь подтветдить,есть что реальное, берётесь доказать что объективы Цейс плохие?Какой объектив в фотоаппаратах Сони только конкретно Вы считаете плохим или чохом все.

Цитата:
от: YuL
Вы при подделке свечку держали?


А что так публика всполошилась. Да, Цейс и Лейка не выпускают оптику для цифрокомпактов. Они просто продали свое имя для этого выше названным фирмам. Юридически сделка честная. В чем проблема? К качеству оптики это отношения не имеет. В среднем по отрасли качество этой оптики ничем экстраординарным не отличается, но и помойкой ее назвать нельзя. Сложно сказать, но возможно, хотя и крайне маловероятно, в разработке принимают участие немецкие инженеры, но на качестве это сказывается слабо, слишком велико давление рыночных требований к техническому заданию на оптику, поэтому даже если и появляются в среде разработчиков, что-то более менее эксклюзивное, оно тут же отбрасывается по коммерческим соображниям.
Re[Roll]:
Canon 400D (350D) + 10-22/3.5-4.5
Re[AP]:
+ 1
Re[AP]:
Полностью согласен с АР. Никогда в цифромыле в части объективов реально Цейс не участвовал, не участвует и не будет участвовать, т.к. ответ простой цифромыло - для быстрых съемок и экономически делать на них профессиональные объективы не выгодно - никто не купит цифромыльницу за 1000 у.е. и выше.
Re[vladvlad]:
Цитата:

от:vladvlad
Полностью согласен с АР. Никогда в цифромыле в части объективов реально Цейс не участвовал, не участвует и не будет участвовать, т.к. ответ простой цифромыло - для быстрых съемок и экономически делать на них профессиональные объективы не выгодно - никто не купит цифромыльницу за 1000 у.е. и выше.

Подробнее


" ...цифромыло - для быстрых съемок и экономически делать на них профессиональные объективы "...- бредъ! Никогда и никто не ставил задач в любительские камеры ставить "профессиональные объективы". но никто никому не запрещал заказывать разработку оптики для своих модельных рядов, на стороне- у тех у кого опыта в это деле поболее. и не только для мыльницъ. У тойже многими ненавистной сони на подходе 3(три) новых, столь многими любимые ЦЗ. Во, что их будем "одевать"? что "цейсс" опять будет "псевдо"?.... Да в "цейссе" том , рады до жопы что новые реальные заказы появились. На профессионалах, и элитности особо не разжируешь. А "Элитность"..... она до поры до времени хороша, и "мамия тому" пример
Re[vladvlad]:
--" ...цифромыло - для быстрых съемок и экономически делать на них профессиональные объективы "...- бредъ!

Согласен

-- но никто никому не запрещал заказывать разработку оптики для своих модельных рядов, на стороне- у тех у кого опыта в это деле поболее.

Вы что всерьез думаете, что у японских оптиков опыта в разработке оптики с малым полем зрения опыта меньше чем у немецких.

И дело не в запрете, а в том, что на объективе написано (не разработка Лейки или под контролем Лейки или по лицензии Лейки или сделано на Лейке) Там написано, что этот объектив лейка и есть, так сказать перепродажа имени, а не разработки или изделия.

---Да, в "цейссе" том , рады до жопы что новые реальные заказы появились.

Да вы успокойтесь, у Цейса есть куча других заказов на промышленном и военном рынке, а на потребительском они уже давно ни то, ни се. И не хрена они с оптики, продаваемой соней с надписью Цейс, скорее всего, не получают, в крайнем случае доли процентов от продаж, да и в разработке участвуют, ну, может, процентов на 10.

На профессионалах, и элитности особо не разжируешь. А "Элитность"..... она до поры до времени хороша, и "мамия тому" пример

Да, согласен. Но с другой стороны черезмерное стремление к так называемому "разжирению" ведет к не адекватному и не оптимальному расходу ресурсов всех (общественных, людских, материальных, финансовых), но это так лирика философская.
Re[AP]:Вы что всерьез думаете, что у японских оптиков опыта в разработке оптики с малым полем зрения опыта меньше чем у немецких.
У каждой компании есть свои наработки и технологии производства, которые никому не раскрываются и не передаются просто так ,позорить имя тоже не дадут, всё слишком серьёзно. Тому яркий пример телевизионные кинескопы Trinitron от Sony которые были лучшие в мире и лицензию на которые они не продали никому хотя упрашивали многие.Вот тут многие с пафосом пишут что мол Сони не фотографическая фирма а так ширпотреб вроде,это по незнанию, ведь первый в мире серийный цифровой фотоаппарат в 81году выпустила Сони и всегда вела исследования в этой сфере.Западный потребитель имеет возможности по защите своих прав несравнимо больше российского и тестирование и проверка товара на западе жесткая. Оптика Цейс на аппаратах Сони отличная с характерной цветопередачей, скажем основные конкуренты с преобладанием холодных тонов с недобором по цвету и от этого неприятного ощущения трудно отделаться. Но впереди будет ещё хуже, рынок уже многими проигран.
Re[вим]:
Холодные тона в лёгкую коректятся ББ как в камере, так и на компе. ;) А в RAW-е о ББ вообще можно не думать. ;) ;)
Re[вим]:
Цитата:

от:вим
У каждой компании есть свои наработки и технологии производства, которые никому не раскрываются и не передаются просто так ,позорить имя тоже не дадут, всё слишком серьёзно. Тому яркий пример телевизионные кинескопы Trinitron от Sony которые были лучшие в мире и лицензию на которые они не продали никому хотя упрашивали многие.

Подробнее


Какие такие тайны при шлифовании линз могут быть, более того многие технологические линии для обработки оптического стекла выпущены производителями в швейцарии и в японии(это механообрабатывающие прецезионные станки) и ими пользуются все оптические компании и Сапог и Цейс и Ляйтц, оборудование получается одно и тоже. И что тайного остается? Состав стекла и технологии варки и оптическая схема, последняя собирается и разбирается на раз простым перебором вариантов, благо компьютеры это теперь позволяют, а если надо украсть, то просто разборкой объектива. А стекло? Я не думаю, что стекло для цифрокомпактов заказывается на Шотте или Кронинге все варится в Японии. Так что тайны они конечно есть, только их никто не продавал, ибо для изготовления цифрокомпактной оптики знания "особых" тайн не требуется. Просто, если бы использовалась эксклюзивная технология позволяющая достигать эксклюзивного качества, то цены были бы другими.

--и не передаются просто так.
Ну, например, Цейс после войны переживал не лучшие времена, однако довоенная репутация его была не пререкаема, поэтому, когда японская оптическая промышленность стала перегонять немецкую на потребительском рынке, продажа имени было очень выгодной сделкой для Цейса.(Типа "Нет весь я не умру")

А чего позорного в соневских стекляшках? Они вполне нормальные, не хуже других. Но все ж хотят чуда от Цейса за пять копеек, но за 5 коп. чудес не бывает даже от Цейса.

-- Тому яркий пример телевизионные кинескопы Trinitron от Sony которые были лучшие в мире и лицензию на которые они не продали никому хотя упрашивали многие.

А вы уверены, что они не продавали лицензию, только потому чтобы поддержать высокий уровень своей продукции, а не из-за элементарной жадности.
Они купили это патент в 60 годы у одного автора и долго не могли реализовать эту идею до 80х годов(технологический уровень не позволял), но патент поддерживали.

Зато Мицубиши сумела обойдя патент, реализавать аналог,нисколько не уступавший в качестве, и продавала, кстати лицензии, последним, NEC, по моему.
Так что монополии у Сони не получилось, а очень хотелось. Возможно поэтому они не купили, когда им предлагали, патент на LCD мониторы, имея печальный опыт с Тринитроном.

Re[AP]:
Цитата:
от: AP
Но все ж хотят чуда от Цейса за пять копеек, но за 5 коп. чудес не бывает даже от Цейса.


+ 1 Не, + 1000000000 !!!!!

Но некоторые вдолбили в гогову что если стоит это лэйбо, то это значит что оптика там чють-ли на как на ЗЦ..
Re[AP]:
Сорри за "офф.", но на счёт "тринитрона" у вас неточные сведения, за разработку они взялись в середине ,60х что бы не платить лицензионные отчисления янки из RCA, главным что отличало тринитрон от всего другого (то бишь RCA), отказ от маски, планарное расположение пушек, прямоугольная форма люминофоров, и поверхность экрана в виде части цилиндра,чернение стекла, но главное, что дело это они "некупилиудяди", а осваивая огромный бюджет,работала куча своих выкормошей, во главе не помню как зовут, кого в конце 90х похоронили со всеми почестями. И на счет появления тринитронов "только в 80х"- ерунда, уже в 76 году такой стоялъ дома.
Re[alexa64]:
http://www.zeiss.com/photo

Вкладочку "Sony" нажмите. R1 во всей красе.
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Сорри за "офф.", но на счёт "тринитрона" у вас неточные сведения, за разработку они взялись в середине ,60х что бы не платить лицензионные отчисления янки из RCA, главным что отличало тринитрон от всего другого (то бишь RCA), отказ от маски, планарное расположение пушек, прямоугольная форма люминофоров, и поверхность экрана в виде части цилиндра,чернение стекла, но главное, что дело это они "некупилиудяди", а осваивая огромный бюджет,работала куча своих выкормошей, во главе не помню как зовут, кого в конце 90х похоронили со всеми почестями. И на счет появления тринитронов "только в 80х"- ерунда, уже в 76 году такой стоялъ дома.

Подробнее


-- уже в 76 году такой стоялъ дома.
О! Как! вы хорошо жили в 76 году. Я в 76 году не мог себе позволить даже 8-ой канал посмотреть из-за слабости телеприемника. О цвете и размере экрана я скромно умолчу, но что-то близкое к сегодняшним 15".

--- во главе не помню как зовут, кого в конце 90х похоронили со всеми почестями.

Этот человек сам к ним и пришел с этим предложением. И они за него ухватились. Какая разница, как они его купили, патент купив или посадив на жирную зарплату. Возможно я и не прав, но такая хрень мне запомнилась из воспоминаний ихнего Босса.

А все преимущества Тринитрона выявились на компьютерных мониторах с графикой ибо в них пялились не с 2-5 метров, а с 10-30 см. Вот тут и пошел вал плоских дисплеев с линейчатой маской. Тут и конкуренты постарались обойти на повороте.

А так соневский телевизор был имджевой вещью в основном, хотя, действительно качество превосходило все, но и потребитель за это вынужден был платить, а отсюда и потребитель этот был менее массовый.

" А "Элитность"..... она до поры до времени хороша, и "мамия тому" пример" - Ваши слова?
Re[AP]:
А "Элитность"..... она до поры до времени хороша, и "мамия тому" пример" - Ваши слова? ----Мои! Просто весь сыр-бор пошёл после, многочисленный заявлений о "левизне", и "непричастности" известных компаний к "надписям обьективов", других не менее известных фирм. Из этих заявлений складываеся впечатление, что тати и жулики из (сони, матцушиты, и тд), самым подлым образом лепят на свой "ненавистный отстой",предназначенный для публики с "повышенной лошистостью" известное "лейбо",-а германцы (цайсс, ляйка и тд),-алкашье подзаборное, никак не регирующее на безпредел косоглазыхъ по причине глубокой абстиненции, и умственной деградации, при наплевательском безразличии множественных ссученых адвокацких контор.... :D короче- пустое всё. А на счет "тринитроновъ"...... продукция выпускаемая миллионами штук- выходит из ранга "элитности". По крайней мере прошло чуть более года после появления\@100 и множества здешних плевков в её сторону, и сонька выкатывает на гора 3 новых ЦЗ, а мамия с этого года будет вместо камер выпускать клюшки для гольфа.... Помянемъ....
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
что тати и жулики из (сони, матцушиты, и тд), самым подлым образом лепят на свой "ненавистный отстой",предназначенный для публики с "повышенной лошистостью" известное "лейбо",-а германцы (цайсс, ляйка и тд),-алкашье подзаборное, никак не регирующее на безпредел косоглазыхъ по причине глубокой абстиненции, и умственной деградации, при наплевательском безразличии множественных ссученых адвокацких контор.... :D короче- пустое всё.

Подробнее


О, завернул ! Уважаю.. :D :D (пожалуй Ламер отдыхает..) :D
Re[alexa64]:
Цитата:

от:alexa64
Из этих заявлений складываеся впечатление, что тати и жулики из (сони, матцушиты, и тд), самым подлым образом лепят на свой "ненавистный отстой",предназначенный для публики с "повышенной лошистостью" известное "лейбо",-а германцы (цайсс, ляйка и тд),-алкашье подзаборное, никак не регирующее на безпредел косоглазыхъ по причине глубокой абстиненции, и умственной деградации, при наплевательском безразличии множественных ссученых адвокацких контор.... :D

Подробнее


Да! Нет! моя мысль как раз заключалась в том, что:

1) Эти Лэйблы лепятся на абсолютно законных основаниях.
2) Немецкие оптические компании не смотря на свое не блестящее финанасовое состояние очень уважаемые профессионалы и способны на выпуск техники высочайшего класса. Но на рынке потребительской техники, они почти не присутствуют и делегировали на законных оснаваниях это присутствие японским компаниям сотрудничество с котрыми началось чуть ли не с пятидесятых годов, но наиболее активно начало проявлятся в середине 70х.
3)Компании Canon, Fuji, Sony, Nikon и тд, вполне уважаемые компании и на рынке потребительской техники они обошли немецкие компании еще 20 лет назад.
4) Оптика изделий ценой до 1000 у.е. не может быть легендарной, но это оптика, вполне достойная носить имена Контакс, Экзакта, Цейс, Лейка, Шнайдр. Хотя оптика с надписями fuji,Canon,Nikon в целом тоже достойная и в целом на круг не хуже.
Re[Roll]:
Ricoh GR Digital. 28/2,4 фикс. С насадкой 21/2,4. Есть Raw и полностью управляем вручную. Ничего аналогичного рынок пока не предлагает. Владею и доволен.
Re[AM]:
А вот с этого мест а попрошу, пожалуйста, поподробнее об ентом аппарате.Потому что данная камера и сейчас стоит немалых деньжат в Германии - около 430 евро это самая низкая цена за новый.Он действительно стоит этих денег и что в нем выдающегося?
Re[Roll]:
У кодака есть две или уже три модельки с углом 24 и 23 соответственно.

http://www.letsgodigital.org/html/review/kodak/easyshare/p880/camera_EN1.html
http://www.dpreview.com/reviews/specs/Kodak/kodak_p880.asp

http://www.dpreview.com/reviews/specs/Kodak/kodak_v705.asp
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.