Тема закрыта

Ну КАК Вы это делаете, уважаемые мастера?!

Всего 119 сообщ. | Показаны 101 - 119
Re[Pianca]:
Цитата:

от:Pianca
Уважаемые мэтры свадебной фотографии. Я очень надеюсь, что Вы не оставите без внимания мой вопрос.
Дело в том, что я ужасно не люблю среднячка. Я совсем недавно занимаюсь свадебной фотографией (только 6 свадеб). Стараюсь из каждой фотографии сделать конфетку, могу над одной фоткой сидеть больше часа в фотошопе, а потом удалить и начать сначала. Перечитала кучу форумов, Скота Келби. Но все равно не довольна тем, что у меня выходит. Ну КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? Как добиться такой дорогой картинки? Кожа, оттенки. У меня какой-то перебор всегда получается, дешевка.
Вот фотография Львовского фотографа Руслана Крута

Подробнее

Я бы не стал ориентироваться на его обработку как эталон, к которому надо стремиться.
1. Скинтон. Не знаю откуда пошла мода на такой скинтон, но если вам нравится такой трупно-коричневатый оттенок, можете от нормального скинтона одновременно сдвинуть влево ползунки б.б. (в область холодного (синего) и зеленого), точное соотношение подберите на глаз или ориентируйтесь по цифрам.
2. Убитая фактура кожи (может портретурой, а может еще чем)
3. Не очень грамотный шарп - обратите внимание на ореолы по контуру тела.
Про остальное (свет, композиция) воздержусь от комментариев (т.е. не ругаю и не хвалю).
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
Я бы не стал ориентироваться на его обработку как эталон, к которому надо стремиться.
1. Скинтон. Не знаю откуда пошла мода на такой скинтон, но если вам нравится такой трупно-коричневатый оттенок, можете от нормального скинтона одновременно сдвинуть влево ползунки б.б. (в область холодного (синего) и зеленого), точное соотношение подберите на глаз или ориентируйтесь по цифрам.
2. Убитая фактура кожи (может портретурой, а может еще чем)
3. Не очень грамотный шарп - обратите внимание на ореолы по контуру тела.
Про остальное (свет, композиция) воздержусь от комментариев (т.е. не ругаю и не хвалю).

Подробнее

Ну, откуда столько самоуверенных дилетантов то берется!
В одной ветке и столько сразу!
1. коричневатый оттенок - это фильтр 1\4 CTO из набора rosco gels strobist collection



2. Не очень грамотный шарп - тут совсем падсталом...
читайте, учитесь, внимайте как это делается, и знайте - это круто, это гламурно и очень непросто, т.е. дорого и шикарно. ъ
Причем без всяких портретур - потому как свет такой, такой, что им реально рисуют.
Но, вот вы здесь как тот петух из басни, который нашел в навозе жемчужину, и тешит себя тем, она отстой )))
Re[alex_mic]:
Не понял, как эта тема связана с приведенном Вами ссылкой. Там обработана куда лучше, фактура сохранена.
Re[trostnikov]:
Ваши фото просто фантастика!!!! Вот это уровень! Респект вам.А можно узнать на какой аппарат и оптику снимаете?
Re[worldx]:
Спасибо! Снимаю на кэнон 5д оптика стандартный набор эльки 16-35 24-70 50 85 70-200 и фиш
Re[trostnikov]:
Я новичек.И долго мучался выбором Canon-Sony.Выбрал Sony A850 Carl Zeis 24-70,50,планирую 135.Короче мне кажется что у сони цвета не такие насыщенные,надеюсь что ошибаюсь.Ради того что бы прийти хотябы приблизительно к вашему уровню готов понести убытки при продажи системы,(у меня еще вспышка и фильтры разные)и купить 5D.Что скажете?
Re[worldx]:
Цитата:

от:worldx
Я новичек.И долго мучался выбором Canon-Sony.Выбрал Sony A850 Carl Zeis 24-70,50,планирую 135.Короче мне кажется что у сони цвета не такие насыщенные,надеюсь что ошибаюсь.Ради того что бы прийти хотябы приблизительно к вашему уровню готов понести убытки при продажи системы,(у меня еще вспышка и фильтры разные)и купить 5D.Что скажете?

Подробнее

Сонку пробовал на последнем фотофоруме - очень не понравилась в плане шумов. Если тока пейзажи снимать, томожно и не менять, а для свадеб лучше меняйте сразу.
Re[worldx]:
На самом деле разницы нет чем снимать, просто кэнон и никон два бесспорных лидера, более практичны и ликвидны+огромный выбор по оптике и аксессуарам.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
Ну, откуда столько самоуверенных дилетантов то берется!
В одной ветке и столько сразу!

Хамить не надо.
Цитата:

от:alex_mic

1. коричневатый оттенок - это фильтр 1\4 CTO из набора rosco gels strobist collection


Подробнее

СТО гель - это оранжевый оттенок с разной степенью интенсивности.
Применяется для отделения по цвету объекта от заднего плана (подсвеченному объекту в редакторе возвращается обычный оттенок, за счет чего задний план уходит в холодный). На первом снимке топика не было разделения по цвету объекта и заднего плана. Если к снимку применить банальный авто б.б., то цвета станут нормальными.
Разделения объекта и фона по цвету нет. Также отсутствует какая-либо "вариабельность" по цвету скинтона (это я к возможному заявлению, что применялся какой-то дополнительный рисующий источник/-ки с гелем (-ми)). Если и применялся СТО, то его применение было бессмысленным.
Цитата:

от:alex_mic

2. Не очень грамотный шарп - тут совсем падсталом...
читайте, учитесь, внимайте как это делается, и знайте - это круто, это гламурно и очень непросто, т.е. дорого и шикарно. ъ

Подробнее

В приведенной ссылке про шарпинг ничего не нашел. Ссылок про шарпинг я могу Вам столько накидать, что устанете читать.

Про круто, гламурно и модно Вам уже ответитили примером про штаны, который, вроде уже потерли.
Представьте себе картину, невеста через дцать лет показывает детям/внукам свадебный альбом, а они спрашивают, почему такие странные цвета. А она отвечает, что почему-то в начале 21 века была такая странная мода на обработку.

Цитата:
от: alex_mic

Причем без всяких портретур - потому как свет такой, такой, что им реально рисуют.

У меня к свету претензий нет. У меня претензии к убитой фактуре.
Цитата:
от: alex_mic

Но, вот вы здесь как тот петух из басни, который нашел в навозе жемчужину, и тешит себя тем, она отстой )))

Опять хамство.

З.Ы. alex_mic, на ваших снимках, выложенных в галерее, вполне нормальный скинтон и применение СТО соответствует тому, что я написал. А вот почему Вы стали защищать по цвету первый снимок топика, да еще обосновывать это применением СТО, мне непонятно.
Re[Alf-Romeo]:
Да, профессионализм - это умение применять мультяшные плагины, чтобы получить такой же мультяшный результат.

Чтобы сказать, что цвет кожи землистый, не обязательно знать. каким фильтром ее опахабили. Подошли, ударили, а потом еще и раскрасили...
Re[Geschwindig]:
Цитата:
от: Geschwindig
Да, профессионализм - это умение применять мультяшные плагины, чтобы получить такой же мультяшный результат.

Их, к радости, надо еще грамотно применить. Что не каждый может себе позволить. Многие не задаются вопросом разобраться в тонкиъ настройках того или иного плагина, тупо лупя на автомате. Результат потом видим слегка плачевный..
Re[Chance]:
Если существуют тонкие настройки, то в чем преимущество перед обработкой в ФШ? Только в быстроте, а уж если чего не получается, то начинаем копаться в ФШ, возвращаться к "истокам" :P .
Re[Geschwindig]:
Цитата:

от:Geschwindig
Если существуют тонкие настройки, то в чем преимущество перед обработкой в ФШ? Только в быстроте, а уж если чего не получается, то начинаем копаться в ФШ, возвращаться к "истокам" :P .

Подробнее

Частично с Вами согласен.
Почему частично..?
Потому как если мы имеем много заказов, то согласитесь, удобней, да и быстрей обработать фотографии без лишней возни. Автору темы Exposure 3 очень помог, в плане что за короткое время она обрабатывает теперь в разы больше фотографий, нежели это у нее получалось раньше.
Так что тут, при грамотном использовании, больше плюсов. недели минусов :)
Re[Chance]:
Поддерживаю, я теперь быстро в Exposure делаю заготовку, а потом в фотошопе довожу до нужного мне результата. Причем долго вожусь с первой фотографией из серии, остальные обрабатываются за минуту.
Re[Geschwindig]:
Посмотрел ваши работы-мультяшности нет,-есть отсутствие композиции, шаблонная постановка, и кричащая magenta на лице девушки-откалибруйте монитор, землистая кожа плохо но малиновая еще хуже
Re[trostnikov]:
Отсутствие композиции? Обоснуйте, пожалуйста, с примерами. Я стараюсь следить за этим. Правда еще не машинально, мне все еще трудно полностью продумывать кадр. Я уже писала выше. Шаблонная постановка... Не спорю, когда такое количество свадебных фотографов практически любую постановку можно назвать шаблонной. Хотя никогда не пыталась кого-либо копировать. Я просто делаю так, как мне нравится. Кричащая маджента. На одной фотографии (на фоне красной листвы) действительно перестаралась. Уже оригинал исправила. Монитор откалиброван. А вообще, спасибо. Я не спорю, я прислушиваюсь. До Вашего уровня мне еще далеко, это правда. Но я надеюсь, что шансы у меня есть. По крайней мере настойчивость и желание точно есть ;)
Re[Pianca]:
http://album.foto.ru:8080/photos/or/337027/1389554.jpg вот к примеру данное фото. Ребята стоят в позе Рабочего и крестьянки, наигранно смотрят в камеру-пример любительского фото, задний план сильно отвлекает, разглядываешь музей, мужчину выходящего из здания, водосточную трубу. Нет акцента на объектах съемки, фотография плоская,серая и скучная, хотя пара улыбается.
Re[trostnikov]:
Это не моя фотография...Вы видимо не ко мне обращались. Извините. А Вам не сложно мои прокомментировать?
Re[Pianca]:
да не к вам , ваших здесь не нашел
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта