Цитата:от: newsergey
Логично предположить, что когда был переход с пластин на широкоформатную пленку и с широкоформатной на 35мм там была та же ситуация? (про тупых леммигов).
Не знаю. Думаю, что нет. Мы же можем только ретроспективно оценивать ситуацию. Но на мой взгляд, здесь нет прямой аналогии, поскольку технология принципиально не изменилась. Аналогия скорее с бобинами и компакт-кассетами. Пока компакт-кассеты только начали развиваться, покупка их была оправдвна для репортеров и шпиёнов. Для музыки - профанация, для леммингов, гоняющихся за модными новинками. Со временем качество достигло компромиссного уровня.
Что касается среднего формата, то я больше 6*7 не пробовал. Естественно, он лучше 35мм. Но для себя (как любителя) я сделал вывод, что он мне слишком дорог.
Так вот, ког
Цитата:от: newsergey
И кто же тогда современные радетели пленки - наследники тех ?
Все люди разные. Кому и кобыла - невеста.
Кто-то видит недостатки цифромыльниц, кто-то нет. Тут есть два пути: либо снижать свой эстетический уровень до маркетингово-средне-леммингового, либо ждать, когда качество достигнет компромиссного уровня. Есть и третий путь - бескомпромиссный.
Цитата:от: newsergey
В одном согласен, от массового фотолюбителя (тупого лемминга) пленку успешно отводят.
Понимаете ли, я бы разделял фотолюбителей и леммингов.
Есть профессиональные фотографы, есть фотографы-любители. А есть пользователи различных дивайсов, имеющих какое-то отношение к фототехнике. Так вот, последних я бы фотолюбителями не называл.
Цитата:от: newsergey
Ну, туда ему и дорога к плохой, шумной и некачественной цифромыльнице.
Так оно и есть.
Цитата:от: newsergey
Пусть пленкой пользуются только избранные, которые с высоты пленкоолимпа будут с пренебрежением взирать на толпу леммингов и неторопливо рассуждать о своем, о пленочном.
Чего Вы обижаетесь и язвите-то? Вылезайте Вы из интернета, идите на выставки, покупайте альбомы, общайтесь с фотографами. Сами все поймёте!
О ЧБ: для альбома не столь важно происхождение снимка - цифровое или аналоговое. А вот для живого отпечатка - может быть важным, а может и не быть...
О формате пленки: посмотрите на пейзажи, сделанные мастерами и отпечатанные соответствующим форматом. Вы поймете, что о пейзаже на узкой пленке можно говорить только с иронией, а с цифромыльницы - и вовсе нелепо!
О цифре вообще: я лично знаком с профессиональными фотографами и фотолюбителями, работающими с цифрой. И видел их работы. Предубеждения против цифры у меня нет. Но я же видел и выставочные работы с цифры, которые суть не что иное, как профанация!
Поймите, пленочная зеркалка - это сегодняшний и завтрашний инструмент фотолюбителя. Послезавтра им станет цифрозеркалка. Но только послезавтра - через 2-3 года. Почему? А как иначе Вы сможете за среднеприемлемые деньги иметь компромиссный инструмент самого широкого назначения - пейзаж, портрет, макро, жанр, репортаж и т.п.? Цифромыльница - только жанр и макро. Пленочная мыльница - только жанр. Цифрозеркалка - универсальна, но не за среднелюбительские деньги!
Так что Ваша война против пленки неуместна, просто посмотрите на реалии...