Новые систематики Gitzo

Всего 1509 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[AntonDM]:
Я полости шипов заткнул вспененным полиэтиленом - вода и грязь не проходит внутрь, проверено. Но это никоим образом не сказалось на скорости выдвижения-складывания ног штатива.
Покупал в мае за 25000 рублей. В повышении цены у нас виноваты не китайцы, там цены только слегка падают, а наши продавцы с огромной жаждой бабла.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Я слышал, что карбоновые лопасти боевых вертолётов не только значительно надёжнее и в два раза долговечнее металлических, но и кардинально лучше переносят многочисленные попадания пулек крупного калибра по ним. Опыту боевого использования карбоновых лопастей уже более сорока лет и сейчас идёт уже повальный переход остатков металлических лопастей на карбон. Металлические лопасти заполярных ветряков не выдерживают нагрузок и их тотально заменяют углепластиковыми. Планера проектируемых сейчас самолётов уже содержат до 70% карбона.
Наверное, сейчас в эксплуатации по миру уже порядка миллиона карбоновых штативов и далеко не все их хозяева образцово аккуратны, а если говорить прямо, то раздолбаев более чем достаточно. Но что-то я не слышал даже ни об одном-единственном случае, чтобы владелец карбонового штатива затем перешёл на люляевый. Идиотизм среди людей весьма распространён, но в данном случае уровень идиотизма, видимо, при возврате к люлялию был бы уже запределен. Так зачем же изначально покупать гораздо более тяжёлый и гораздо более вибрирующий люлялий?

Подробнее


Отборный бред! Хоть бы почитали, хоть бы где-то про лопасти, про планер самолета и т.п. :D :D :D
Реально поржал. :P
Re[il96]:
Цитата:

от:il96
Щупаю постоянно RX4213, сделан очень качественно. Удобен и прочен, неплохие шипы из нержавейки, доделывать пока ничего кроме походного чехла не требуется.
Никто на Гитзо не намекает, у Сируя своя достаточно большая ниша, Гитзо там не конкурент из-за цены.

Подробнее

Увы, может, когда-то так и было, но сейчас разница в цене на "пятую серию" (то есть, в том случае, если вы не верите в правило - пятый и Гитзо, и Сируй) - 20%. И, к сожалению, это произошло не из-за того, что гитзовцы снизили цены.

Ну а намек для меня достаточно очевиден, напротив, было бы странно, если бы китайские маркетологи рискнули отказаться от стратегии " у нас то же самое, но дешевле".

Цитата:

от:il96
(Если следовать правилу, что номер сируя соответствует меньшему на единицу номеру гитзо) прежде чем писать, не вредно взглянуть на диаметры верхних секций - вопросы отпадут сами собой.
И где , и кем придумано эдакое правило?

Подробнее

Правило выведено из обобщенного опыта пользователей. Относится оно к фактической жесткости штативов, а отнюдь не к формальным размерам (да хоть со слоновью ногу размером будет верхняя секция, кому оно надо, если ничего, кроме дополнительного неудобства, это не дает?)
Re[Superka]:
Читай и не позорься
http://avialegend.ru/samolet/vopros-otvet-lopasti-vertoljota-k-26.htm
http://www.findpatent.ru/patent/211/2113379.html
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
Правило выведено из обобщенного опыта пользователей. Относится оно к фактической жесткости штативов, а отнюдь не к формальным размерам (да хоть со слоновью ногу размером будет верхняя секция, кому оно надо, если ничего, кроме дополнительного неудобства, это не дает?)

Подробнее


Чьего опыта и какого? Кто измерял незаинтересованно реальную, а не заказную жёсткость штативов и каких, есть ссылки, или "всем известно, потому что ДМБ утверждает"?
Почитать, что тут пишут, так бег 5-ой серии вообще любую камеру в руки брать нельзя, не то что, не дай Бог, снимать.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Читай и не позорься
http://avialegend.ru/samolet/vopros-otvet-lopasti-vertoljota-k-26.htm
http://www.findpatent.ru/patent/211/2113379.html


Аркаша, ты облажался, опять... По твоей же ссылке:

Основным силовым элементом лопасти Ка-26 является лонжерон из стеклопластика. Ее узел крепления изготовлен из специальной стали, выдерживающей высокие знакопеременные нагрузки. После механической обработки он для повышения надежности подвергается поверхностному упрочнению. К лонжерону узел крепится болтами и особым клеем. Носовая часть лонжерона, в которой расположен и центровочный груз, залитый в латунную око-ву, защищена от абразивного износа светоозоностойкой резиной. Вся лопасть Покрыта несколькими слоями перхлор-виниловой краски.

К задней части лонжерона приклеены хвостовые секции. Каждая секция состоит из тонкой стеклопластиковой обшивки и легкого пенопластового заполнителя.
Re[Superka]:
Когда же в последний раз Ка-26 обстреливали, и он доблестно отбивал летящие пули своими лопастями?
Re[il96]:
http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/09/35550.html
http://virtalet-raf.narod.ru/journal/2/s11.html

Экспериментально установлено, что лопасть винта Ка-50 из высокопрочного полимерного композиционного материала сконструирована таким образом, что обеспечивает благополучное завершение полета даже при наличии нескольких пробоин от автоматического стрелкового оружия.

Сергей, сорри за офф, просто задолбали тролли
Re[Аркаша Ш.]:
Как же резво ты шагнул за своим поводырём в бездну позора. Еще и ссылки шлёшь оттуда (из бездны). хоть бы почитал сначала сам их.
Re[Аркаша Ш.]:
На дату обратите внимание, 13 лет миновало с момента публикации.
Я прекрасно зная как и из чего делаются подобные изделия, в отличие от штативов они не полые, а с заполнением и покрытием, что резко увеличивает прочностные характеристики.
Ссылки просто прелесть - чисто главные разработчики вертолётов пишут, и ссылаются на них такие же знатоки и эксперты.
Когда я был маленький у нас в деревне "боевой" Ка-26 вёл успешную, но непрекращающуюся борьбу с "колорадскими" террористами на колхозных полях с картошкой.
Re[il96]:
При чем тут дата. Там ни слова про Карбон (углепластик) нету.
Re[Сергей Катковский]:
Возвращаясь в тему, вот реальный вес моего 3541LS с тремя шипами

А вот мой первый штатив, манфротто 190 без центральной колонны, с платформой из дюраля и кольцом для стремени.

По устойчивости это конечно радикально разные системы.



Re[Сергей Катковский]:
А как легкий ОТ и не для спора, композиты с начала 70х используют в авиации и авиакосмосе. Я когда учился (2000x) видел еще старые срезы лопостей и там центральная часть состояла из стального элемента вокруг которого строился каркас из композита а внутри был хонейкомб номекс (не знаю какой его экивалент в России). Из самолетов которые я помню много используют карбон, это Боинг 757, 767 и серия аеробусов 320. В новых 350 и 787 (от боинга) композиты до 50%. Не помню точно но Боинг тестировал на разрушение крылья с эирфреимом из композита для 787 с прекрасными результатами
Re[Сергей Катковский]:
Чё деревяшки не перетерли - пингвины и барленбахи
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Чё деревяшки не перетерли - пингвины и барленбахи


Их тереть неприятно, они занозистые
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
А как легкий ОТ и не для спора, композиты с начала 70х используют в авиации и авиакосмосе. Я когда учился (2000x) видел еще старые срезы лопостей и там центральная часть состояла из стального элемента вокруг которого строился каркас из композита а внутри был хонейкомб номекс (не знаю какой его экивалент в России). Из самолетов которые я помню много используют карбон, это Боинг 757, 767 и серия аеробусов 320. В новых 350 и 787 (от боинга) композиты до 50%. Не помню точно но Боинг тестировал на разрушение крылья с эирфреимом из композита для 787 с прекрасными результатами

Подробнее


Вы тоже композиты путаете с карбоном, что ли? :(

Композиты используются в Авиации со второй мировой войны. и даже раньше.
самый известный самолет тех времен, в конструкции которого реально почти целиком композиты - знаменитый Дэ Хэвилэнд Москито. Ага, именно из фанеры - всем известного композита.

Ха ха! ДМБ видимо тоже запихнул в понятие "карбон" все композиты.

Карбон - по английски - уголь, углерод и так называют именно углепластик, который в авиации может и используется потихоньку, но не тем образом о которых ДМБ тут наговорил. т.п.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Человек, плодящий Франкенштейнов


я больше не буду

Цитата:
от: Superka
Ага, именно из фанеры - всем известного композита


там дельта-древесина. С обычной строительной фанерой есть что-то общее, но...
Re[dimahomenko]:
Так понятно ж что не щиты фанеры из хозмага приколачивали
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Вы тоже композиты путаете с карбоном, что ли? :(

Композиты используются в Авиации со второй мировой войны. и даже раньше.
самый известный самолет тех времен, в конструкции которого реально почти целиком композиты - знаменитый Дэ Хэвилэнд Москито. Ага, именно из фанеры - всем известного композита.

Ха ха! ДМБ видимо тоже запихнул в понятие "карбон" все композиты.

Карбон - по английски - уголь, углерод и так называют именно углепластик, который в авиации может и используется потихоньку, но не тем образом о которых ДМБ тут наговорил. т.п.

Подробнее

http://lmgtfy.com/?q=carbon+fiber+helicopter+blades+sikorsky
Переходим по первой же ссылке и читаем:
Typical composite applications in helicopters
Rotor blades: carbon and glass prepreg, honeycomb, engineered core, Redux® adhesive
Rotor hub: carbon/epoxy prepreg
Glazing bars: carbon and glass expoy prepreg

Итак, вполне вывод вполне однозначный: карбон (именно карбон, а не просто абстрактный композит) для лопастей и не только успешно используется. Не настолько, значит, карбон хрупкий, чтобы этого можно было бояться. В рамках вопроса хрупкости карбоновых штативов (то есть, в рамках темы) этого вполне достаточно, посему предлагаю на этом дискуссию о карбоне в авиации закрыть. Кому интересно про авиацию, того, вероятно, с распростертыми объятиями встретят в подвальчике, так что перебирайтесь, пожалуйста, туда.
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Отборный бред! Хоть бы почитали, хоть бы где-то про лопасти, про планер самолета и т.п. :D :D :D
Реально поржал. :P

Для начального ликбеза малых детишек: http://topwar.ru/16366-kompozitnye-lopasti.html
На Пуме карбоновый винт уже серийно стоял в 1976 году, на отечественном Ми-28 стеклопластиковый винт (стекловолокно просто много дешевле карбонового и тогда было у нас гораздо меньше распространено) стоял от рождения (первый полёт в 1982г) и показал себя прекрасно, после чего стали постепенно заменять все металлические винты на Ми-24.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта