Новые бюджетные стекла от Sony - 35mm F1.8, 85mm F2.8 SAM

Всего 41 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Уважаемый причем тут 85мм и почему 50Д и 18-55+24-105 это бред?

Бред потому что кто-то писал:
[quot]Печально, что 35мм кропнутый. Конструктив отсой, короче похоже не дождемся от сони нормального среднего сегмента, будут либо цейсы за бешеные бабки, либо голимые пластмасски...[/quot]
Возникает сразу кучу вопросов, если сидеть на кропе, то какая хрен разница кропнутый 35мм или нет? Если сидеть на ките 18-55 и абсолютно не удобном на кропе 24-105, то чего плакать о цейсах и каком-то среднем сегменте?

За цену 24-105, можно взять цейс 16-80 - лучше которого на кроп не найти и радоваться жизни.
Цитата:
от: Volod.F

Бред, это сидеть на системе без среднего ценового сегмента ФФ оптики, да по сути и без нижнего...

Че по этому поводу ныть, если вы ничего не планируете из этого сегмента? Что есть средний сегмент? 35/2, 85/1.8? Че-то я в планах ваших их не заметил.
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Бред потому что кто-то писал:
Цитата:

от:Volod.F
Печально, что 35мм кропнутый. Конструктив отсой, короче похоже не дождемся от сони нормального среднего сегмента, будут либо цейсы за бешеные бабки, либо голимые пластмасски...

Подробнее


Подробнее

Писал и от слов не отказываюсь, у Вас есть, что возразить?
Цитата:

от:Little_boo

Возникает сразу кучу вопросов, если сидеть на кропе, то какая хрен разница кропнутый 35мм или нет? Если сидеть на ките 18-55 и абсолютно не удобном на кропе 24-105, то чего плакать о цейсах и каком-то среднем сегменте?

Подробнее

Во первых, кроп это вопрос времени и плодить парк кропнутой оптики, это деньги на ветер. Во вторых не надо тут выступать за всех 24-105, что на кропе, что на ФФ покрывает 70% моих фотографических потребностей, причем уверен это относится к большинству фотографов, на кропе еще 20% закроет кит, на сапоге этот кит можно махнуть на 17-40л или 16-35 бушный (которые в послетствии на ФФ закроют оставшиеся 10%), у сони же до сих пор нет бюджетного ФФ ширика, на ФФ 20% кита переползут телевику (тут опять у тети сони провал есть только темный 70-300 за невменяемые бабки).
Цитата:
от: Little_boo

Че по этому поводу ныть, если вы ничего не планируете из этого сегмента? Что есть средний сегмент? 35/2, 85/1.8? Че-то я в планах ваших их не заметил.

Выбирайте выражения Уважаемый.
35мм под ФФ я готов взять хоть завтра, мне это фокусное интересно, что на кропе, что на ФФ, но не за деньги, заведомо избыточного 35 1.4

P.S. Еслиб Сони объявила о планах выпуска ФФ зумов в среднем ценовом сегменте, яб тут же слил свою 700ку и купил 850ку. Я жду этих зумов уже больше года и мое терпение подходит к концу :(
Re[Volod.F]:
Так а чем не угодил 16-105 или мисони 24-105 ?
Re[Shnol]:
Цитата:
от: Shnol
Так а чем не угодил 16-105 или мисони 24-105 ?

16-105 кропнутый. 24-105 сони прекратила выпускать, хотя моглиб проапгрейдить и перевыпустить вместо тампона. Дело не в том, что снимать совсем нечем, можно взять 850ку и снимать банками, стариканами, минолто-тампонами, просто стоит-ли вкладываться в систему, в которой линзы только топ-уровня, правда с хреновеньким конструктивом и галимые жужжащие пластмасски. А будет-ли середина неизвестно...
Re[Volod.F]:
Имхо, лучше снимать, чем конструктив рассматривать. У всех брендов стёкла по 400-500 долл откровенно несупер. Но поюзав пару цейссов, ты сменишь настрой. Да, недёшево, но того стоит.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F

24-105, что на кропе, что на ФФ покрывает 70% моих фотографических потребностей, причем уверен это относится к большинству фотографов


Набор странных предрассудков однако и покупок, оправдываемых совсем другими причинами, чем настоящие..
24-105 на кропе имеет ШУ 36 мм, собсно владел таковым, 70% потребностей никак не может перекрыть на кропе. Рисунок полный атас, резкости на открытых (и так темных) нет, только с 5.6-6.3 в зависимости от фокусных, цвет блекловатый, контраст очень умеренный, ШУ по сути нет.
На универсала на кропе не похож нисколько.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Набор странных предрассудков однако и покупок, оправдываемых совсем другими причинами, чем настоящие..
24-105 на кропе имеет ШУ 36 мм, собсно владел таковым, 70% потребностей никак не может перекрыть на кропе. Рисунок полный атас, резкости на открытых (и так темных) нет, только с 5.6-6.3 в зависимости от фокусных, цвет блекловатый, контраст очень умеренный, ШУ по сути нет.
На универсала на кропе не похож нисколько.

Подробнее


Коллега. Я не очень понимаю, что такого плохого сделал Вам этот несчастный 24-105? Во-первых. 36мм ЭФР это куда ещё не шло, Вы сами много раз говорили, что объективы с формулой 35-хх имеют право на существование. Второе. Рисунок вещь несколько эфимерная и упрекать темноватый зум в отсутствии рисунка - надо просто не иметь совести. Третие, не такие уж и плохие и не такие уж мыльные дырки у 24-105... Да и цвет и контрастность вполне на уровне среднего зума - не хуже, не лучше... Я бы сказал, что контраст и цвет у него ни чуть не хуже того же ТАМРОНА 28-75, который столь любим всеми.

Собственно, всё, что Вы говорите про 24-105, мягко говоря, небольшое преувеличение. Вполне нормальный объектив, особенно если учесть его стоимость.
Re[fyarik]:
Надоже, есть еще адекватные люди на форуме
Re[Shnol]:
Цитата:
от: Shnol
Имхо, лучше снимать, чем конструктив рассматривать. У всех брендов стёкла по 400-500 долл откровенно несупер. Но поюзав пару цейссов, ты сменишь настрой. Да, недёшево, но того стоит.

Удачный объектив, это удачный компромисс оптического качества, конструктива и цены. У сони с этим большие проблемы, у нее либо эксклюзив, либо кал...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Коллега. Я не очень понимаю, что такого плохого сделал Вам этот несчастный 24-105? Во-первых. 36мм ЭФР это куда ещё не шло, Вы сами много раз говорили, что объективы с формулой 35-хх имеют право на существование. Второе. Рисунок вещь несколько эфимерная и упрекать темноватый зум в отсутствии рисунка - надо просто не иметь совести. Третие, не такие уж и плохие и не такие уж мыльные дырки у 24-105... Да и цвет и контрастность вполне на уровне среднего зума - не хуже, не лучше... Я бы сказал, что контраст и цвет у него ни чуть не хуже того же ТАМРОНА 28-75, который столь любим всеми.

Собственно, всё, что Вы говорите про 24-105, мягко говоря, небольшое преувеличение. Вполне нормальный объектив, особенно если учесть его стоимость.

Подробнее


Да ничего плохого не сделал, впрочем как и хорошего. И это основная фишка этого объектива - от НИКАКОЙ.
Я знаю, вы к нему неровно дышите. Но пользовался им достаточно долго, чтобы быть уверенным он - НИКАКОЙ.
На вопрос нужен ли такой объектив отвечу однозначно - нет.

Да 36 ЭФР на кропе, и не ШУ и вроде не так уж узко, чтоб уж совсем далеко от ШУ, да, на открытых никакой, ни мыльный, ни резкий, просто вяло--невнятный, а на прикрытых резкий, но с картонным контурами всего, да, контраст не ахти, не играет, но и не провальный, да цвет то ли приглушенный то ли нейтральный, то ли все же приглушенный - так смотришь каждый раз и не понимаешь, да вроде универсал, но нет ШУ, нет рисунка, нет резкости на открытых и даже прикрытых на стоп, а полностью прикрытый очень резок, но дает картонные фигуры на лубочном фоне...
Объектив чтобы лежать и говорить - у тебя есть универсальный трэвел-зум, только вот надевать его... никакого желания.

Насчет объектив с формулой 35хх - не путайте божий дар с яичницей, 35-70 на голову выше чем 24-105, причем даже без субъектива про рисунок, просто снять на 4-4.5 картинку и все ясно - тут объектив, а там мямля какая-то, не пойми чего выдающая. При том что оба дешевка.

Насчет Тамрона 28-75 - он заметно валит в красно-желтый цвет, он контрастнее, у него намного меньше ХА, чем у 24-105, вернее говоря вообще нет, он намного резче с открытых и имеет провальные углы на прикрытых в сравнении, при этом у 24-105 самое сильное фокусное 35 мм, а Тамрона самое слабое фокусное 35 мм - это две ПОЛНЫЕ противоположности, ибо на 75 мм все ровно наоборот, это самое сильное фокусное Тамрона и самое слабое у 24-105.

24-105 нейтральный во всем, ни хорош, ни плох, а 28-75 выраженно хороший портретник на 75 мм, и плох во всем остальном, начиная прежде всего с полностью нестабильно работающего механизма автофокуса :).

Кстати на пленке 24-105 был заметно лучше чем на цифре, ибо там его вялость на открытых была на грани, а попсовое контурение на прикрытых - для любителей выглядело хорошим :).

Я всегда говорил и буду говорить - хотите купить на цифру 24-105 - купите 24-85. И денег меньше портратите, и получите оригинал, а не его более позднюю версию с потерянным контрастом и стопом резкости диафрагмы.
А хотите купить 28-75 - не парьте себе мозг и купите нормальный портретник.
Re[RulerM]:
Словоблудие какое-то...
36 мм это широкоугольное фокусное, хотя вам, вероятно, это не не известно...
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Набор странных предрассудков однако и покупок, оправдываемых совсем другими причинами, чем настоящие..
24-105 на кропе имеет ШУ 36 мм, собсно владел таковым, 70% потребностей никак не может перекрыть на кропе. Рисунок полный атас, резкости на открытых (и так темных) нет, только с 5.6-6.3 в зависимости от фокусных, цвет блекловатый, контраст очень умеренный, ШУ по сути нет.
На универсала на кропе не похож нисколько.

Подробнее


Ну да, собсно и проблема, что у Сони нет сейчас хорошего тревел-зумма.
Ну да, сейчас я снимаю на 850 стариканом и он меня полностью удовлетворяет.
Но вот и представляю, что нужно будет когда-нибудь менять его.
А на что? Опять искать его же, а с каждым годом они всё реже и реже в нормальном состоянии. Да и цена уже в несколько раз выросла по сравнению с 2004, когда я его брал.
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
...
Объектив чтобы лежать и говорить - у тебя есть универсальный трэвел-зум, только вот надевать его... никакого желания.

...


не смог промолчать.
Ага.
Лежит в шкафу Кэнон 24-105.
Лежит себе... и лежит...
Самый ходовой у меня на пятаке - 50/1,4...
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo

ну предположим, что он значительно дешевле будет. и если он по центру будет нарезать с 2.8, то вполне пойдет - маленький и легкий. 1.8 - это все равно изврат снимать

не судите поспешно о том, чего не пробовали...
1.8 или "двоечка" - это МИНИМУМ светосилы, с которого начинаются "взрослые игры" с ГРИП на ФР 85-100.

С 2.8 должно быть минимум 200мм, а это далеко не всем нравится (тем более на кропе). 85/2.8 на кропе - вообще "ни о чем"...

Хотя, как справедливо возращил Борис Коло моим "злопыхтелькам" на 35Гэ: Соня система не для бедненьких...
То бишь - покупайте ZA 85/1.4!
ЗЫ: По поводу 24-105 у меня как раз "медовый месяц" с SAL'ом. Купил тут на барахолке месяц назад, и даже раза 4 на него поснимал... вполне неплохо за свои деньги, ктомуж намного меньше и легче 24-105L, который "пылезатычкой" на "вторпятаке"...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей


С 2.8 должно быть минимум 200мм, а это далеко не всем нравится (тем более на кропе). 85/2.8 на кропе - вообще "ни о чем"...

...


В принципе - снимают люди портреты макрушниками; а у них у всех /2,8 ... и ничего! И "играть с ГРИП" получается; и рисунок есть... А я вчерась портретник прикупил - так у него вообще диафрагма ф/4,5 минимальная... STF, в смысле.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
В принципе - снимают люди портреты макрушниками; а у них у всех /2,8 ... и ничего! И "играть с ГРИП" получается; и рисунок есть... А я вчерась портретник прикупил - так у него вообще диафрагма ф/4,5 минимальная... STF, в смысле.

Подробнее



У STF 4.5 это светосила, то есть дырка для экспонометра, а геометрическая диафрагма, которая на ГРИП влияет, у него 2.8. Это очень хитрый объектив, у него не всё, как у людей.
Re[Борис Коло]:
[quot] с которого начинаются "взрослые игры" с ГРИП[/quot]
ключевое слово - игры

сразу видно песочницу
Re[qwz]:
Цитата:
от: qwz
[quot] с которого начинаются "взрослые игры" с ГРИП[/quot]
ключевое слово - игры

сразу видно песочницу


Простите - это вы кому писали? Я этого не говорил!
Re[Борис Коло]:
выложите пожалуйста как-нибудь пару фоток .я на 135/2.8 давно глаз положил
Re[Борис Коло]:
пардон, Борис, это юзеру выше
(походу модер потер уже его)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта