Новые бюджетные фиксы от Sony для фотокамер Alpha (30/2.8macro,35/1.8,50/1.8,85/2.8)

Всего 77 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Litol]:
Цитата:
от: Litol
Понятно. Плохому танцору что-то мешает )).

В принципе правильно сказано, плоско. Телевиком портреты - это не правильно, не хорошо, но можно, впрочем как и шириком.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Кто-то любит снимки - портреты, снятые на 200/2,8, когда от фона остаётся один фон, кто-то наоборот, когда боке - это часть снимка.
Минолта 50/1.4 Ф2, мой снимок

Теперь плохое на мой взгляд Боке, снято Токиной 24-200 110 (165мм) Ф 5.6

Подробнее

А мне боке от Токины больше понравилось.
Справедливости для - для сравнения нужен одинаковый фон.

Вы об этой - TOKINA AF24-200mm f/3.5-5.6 AT-X 242AF для фотоаппаратов MINOLTA - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=123
Re[Doctorischka]:
Цитата:

от:Doctorischka
отличная детализация и резкость в ближнем поле это характеристики хорошего портретника для 90% обладателей зеркалок. Мыло я вам и так нарисую, вы нарисуйте резкости и детализацию. Да, это всё естественно в условиях недостатка света, на открытой. Мне некоторые пытались сказать, что портретник это то, что даёт мягкую картинку, типа мыльноватость для портретов приветствуется.

Подробнее


Ууу, как все запущено то. Это речи обычно товарищей, которые ультразум мыльничный только-только на полку положили.

Вообще-то для портретника главное стабильность резкости\контраста на широком диапазоне дырок. БЕЗ заметного роста. Никто причем не говорит, что резкости при этом быть не должно, ессно резкость с открытой является зачетным плюсом. Вот контраст желателен умеренный. 50/1.4 этим требованиям не отвечает. У него уже на f2.5 запредельный контраст, а вот на открытой он мыло мылом. Контраст это клево для полнокадрового штатника, но портретнику на кропе мешает.

В условиях недостатка света кстати портреты не снимают - снимают бытовуху ;). Для бытовухи на кропе годится лучше всего светосильная 35-ка.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
А мне боке от Токины больше понравилось.
Справедливости для - для сравнения нужен одинаковый фон.

Вы об этой - TOKINA AF24-200mm f/3.5-5.6 AT-X 242AF для фотоаппаратов MINOLTA - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=123

Подробнее

Объектив в принципе этот, но от Фирмы Promaster 24-200mm f/3.5-5.6 AT-X 242AF. Токина эта у меня была, но мыльновата была на длинных фокусных даже на прикрытой диафрагме, этот-же вариант если диафрагму прикрыть до 8 - получается довольно резко на всех фокусных. В широкоугольном положении при нехватке света можно и на открытой снимать.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Ууу, как все запущено то. Это речи обычно товарищей, которые ультразум мыльничный только-только на полку положили.

Вообще-то для портретника главное стабильность резкости\контраста на широком диапазоне дырок. БЕЗ заметного роста. Никто причем не говорит, что резкости при этом быть не должно, ессно резкость с открытой является зачетным плюсом. Вот контраст желателен умеренный. 50/1.4 этим требованиям не отвечает. У него уже на f2.5 запредельный контраст, а вот на открытой он мыло мылом. Контраст это клево для полнокадрового штатника, но портретнику на кропе мешает.

В условиях недостатка света кстати портреты не снимают - снимают бытовуху ;). Для бытовухи на кропе годится лучше всего светосильная 35-ка.

Подробнее

Если есть пример запаредельного контраста, покажите. Мой экземпляр снимает резко начиная с открытой, конечно на 1.4 ГРИП мала, но так и должно быть. Боке в определённых условиях конечно двоит и шайбы выдаёт, но эти условия возникают редко. Ну и для большинства пользователей портрет это не только постановка, есть и репортажный портрет, и студийный, когда Боке вообще не имеет значения.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Объектив в принципе этот, но от Фирмы Promaster 24-200mm f/3.5-5.6 AT-X 242AF. Токина эта у меня была, но мыльновата была на длинных фокусных даже на прикрытой диафрагме, этот-же вариант если диафрагму прикрыть до 8 - получается довольно резко на всех фокусных. В широкоугольном положении при нехватке света можно и на открытой снимать.

Подробнее

За 4-5 тыр. я б купил бы.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
За 4-5 тыр. я б купил бы.

Я брал за 100 евро в идеальном сомтоянии. Преимущество перед Сигма 18-200- рабочий широкий угол и нормальная цветопередача, сигма - в теплое сильно уводила (мой экземпляр). Ну и по боке - у Токины/Промастер оно неважное, но в некоторых ситуация вполне съедобное для 8х зума, у Сигмы - боке аля-кит, т.е. никакое.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Да ну все известно в общем-то

1) Отсутствие двоений в передней и задней зоне нерезкости. Двоения -следствия оптического дефекта в виде астигматизма. Особое внимание уделяется переходам из резкость в нерезкость.

2) Ровная круглая форма бликов в боке без канта, без деформаций, при ровном залитии без цветого окрашивания. Блики не ценны сами по себе, это надежный комплексный параметр оценки оптического качества объектива.


......

Подробнее

Ознакомтесь:
http://hobbymaker.narod.ru/Articles/bokeh_rus.htm
200mm
И совсем нельзя снимать на 200мм портреты...





Re[bas076]:
А что последний снимок такой мыльный? Что за объектив?
Re[Александр Бейч]:
Последний снимок так обработан. Не нужна там особая резкость. Все три сняты одним обьективом, в одно и то-же время.
Re[bas076]:
А какой объектив если не секрет? детские снимки понравились. 200 мм на кропе, т.е. реальные 300?
Re[Александр Бейч]:
Minolta 200/2.8 G [HS] APO
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Ознакомтесь:
http://hobbymaker.narod.ru/Articles/bokeh_rus.htm


Ну это как бы давно известный материал, там написано подробно все то же что я написал :).

Автор лишь выделяет там еще третий тип как отдельный - блик с плавным переходом. Тут он не прав, конечно.
Ибо это я как раз отметил отдельно в виде субъективной хараткеристики влажность\сухость и пр, которая связана с степенью устранения аберраций и чисто субъективным выбором рисунка из хороших вариантов.

А все что любят тут товарищи в гелиосах и пр. шняге - типичное двоящие боке с окантованным бликами-бубликами.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Ну это как бы давно известный материал, там написано подробно все то же что я написал :).

Автор лишь выделяет там еще третий тип как отдельный - блик с плавным переходом. Тут он не прав, конечно.
Ибо это я как раз отметил отдельно в виде субъективной хараткеристики влажность\сухость и пр, которая связана с степенью устранения аберраций и чисто субъективным выбором рисунка из хороших вариантов.

А все что любят тут товарищи в гелиосах и пр. шняге - типичное двоящие боке с окантованным бликами-бубликами.

Подробнее

В этом давно известном материале написано и обстоятельно доказано, что Вы не правы
Всех с наступающим!
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
В этом давно известном материале написано и обстоятельно доказано, что Вы не правы


Ну в вашей несообразительности и непонимании даже простых вещей я не сомневаюсь :)
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
Ну в вашей несообразительности и непонимании даже простых вещей я не сомневаюсь :)

Желаю Вам в новом году научится читать, а не только писать. Чтоб не быть как тот чукча, который не читатель....
Re[RulerM]:
Цитата:
от: RulerM
А все что любят тут товарищи в гелиосах и пр. шняге - типичное двоящие боке с окантованным бликами-бубликами.

Полагаю, что Вам, тем более как модератору !!! не стОит так резко отзываться о этих линзах (и их "товарищах") - у них есть миллионы поклонников - Гелиос 40-2 85/1.5 и другие лучшие портретные объективы всех времен и народов.

Впрочем, я всегда был и остаюсь в недоумении по-поводу модерации на фотору.

А уж здесь - http://www.forum.sony-club.ru - и вовсе - - полное ощущение еврейского гетто (местечка).
Re[Вадим АФ]:
Вы дипломированный еврей, иначе откуда вам знать столько о местечке? Представьте пожалуйста обрезание в резолюции HD, проверим на кашерность. Я же должен сказать своей бабушке с кем я тут столько времени провожу :)

По делу, это как раз ветка солнцеликого доказывает, что знания и мудрость две совершенно разные вещи. В мире есть поклонники людоедов, есть поклонники зоофилов например и я вам больше скажу и среди тех и среди других есть профи. Я в той ветке обнаружил фото сделанное на D3Х и солнцеликого. Большего обсурда я в своей жизни не видел, кроме того и фото плохое.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
В принципе правильно сказано, плоско. Телевиком портреты - это не правильно, не хорошо, но можно, впрочем как и шириком.

Я считаю как раз наоборот. Портретный диапазон - это уже начала теледиапазона, поэтому в съемке портретов на телевик ничего плохо не вижу, мне вообще нравится снимать на 70-300.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.