Новости и перспективы развития системы м4/3 [mod]

Всего 29111 сообщ. | Показаны 1281 - 1300
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: MR Tony
А как тогда объяснить тот факт что равки Canon'a тянутся хуже конкурентов - у них же не 12-ти битный рав.

во первых не такой уж он и 14 битный ,похоже там больше хлама чем информации ,ну и кэнон знаменит своим бандингом в тенях который ни чем не правиться . сужу по тому что был долгое время обладателем техники кэнон от 10д до 5 д марк 2 .
Цитата:
от: Voldemar63
У Сони А 7 тоже Рав 12-битный, а тени тянутся прекрасно. :) По тянучести теней надо смотреть Лоу-Лайт ИСО, он у ФФ в два раза почти выше.

а можно сцылку ? а то я всю жизнь считал что у сони компрессионый 7 битный рав ,который они позиционируют как не хуже чем 14 битный .
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Доказательства на самом авторитетном в таких замерах ресурсе ДХО, там меряют без софтового влияния.


Где? Не вижу

А если есчё сравнить сколько ДД на 1$ то вообще будет хавайся.
Re[MR Tony]:
Цитата:
от: MR Tony

У олимпуса случается,что тёмная часть,которая не "влезла" в дд при вытягивании начинает шуметь.

дд это границы за которыми ни чего нет . это выбитые света и тени в которых нет ни чего кроме софтового шума .
а битность рава это наличие деталей (точнее количество полутонов ) в пределах дд . чем их больше тем проще достать детали без получения шума .
если провести аналогию ,то ДД это крайние значения линейки ,а битность - это дискретность этой линейки ,т.е то на сколько точно можно измерить . если еще точнее ,то линейка на 1 метр с дискретностью в 10см имеет большую "ДД" чем линейка в 90см с дискретностью в 1 мкм ,имеющую большую битность .
Re[bambr]:
И зачем тени "поднимать"? Мне думается, что это лишнее. А вот карточка с дырами в светах выглядят просто похабно.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Доказательства на самом авторитетном в таких замерах ресурсе ДХО, там меряют без софтового влияния.

Не все так просто, у них там свои заморочки:
http://www.dxomark.com/Reviews/Detailed-computation-of-DxOMark-Sensor-normalization
[quot]
What should be remembered is that doubling the resolution adds:
...
0.5 bit to the normalized DR
...[/quot]
И что они на самом деле меряют вообще не понятно...
Dpreview, по крайней мере методику не скрывает...
[quot]Our Dynamic Range measurement system involves shooting a calibrated Stouffer Step Wedge (13 stops total range) which is backlit using a daylight balanced lamp (98 CRI). A single shot of this produces a gray scale wedge from the camera's clipped white point down to black (example below). Each step of the scale is equivalent to 1/3 EV (a third of a stop), we select one step as 'middle gray' (defined as 50% luminance) and measure outwards to define the dynamic range. Hence there are 'two sides' to our results, the amount of shadow range (below middle gray) and the amount of highlight range (above middle gray).

To most people highlight range is the first thing they think about when talking about dynamic range, that is the amount of highlight detail above middle gray the camera can capture before it clips to white. Shadow range is more complicated; in our test the line on the graph stops as soon as the luminance value drops below our defined 'black point' (about 2% luminance) or the signal-to-noise ratio drops below a predefined value (where shadow detail would be swamped by noise), whichever comes first.[/quot]
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
И зачем тени "поднимать"? Мне думается, что это лишнее. А вот карточка с дырами в светах выглядят просто похабно.

обычно это из-за не правильно экспонирования (а точнее лени или банального не владения предметом ) . мы на столько привыкли тянуть тени ,что не задумываемся во время съемки о самой съемке .бахнул в минус и пошел ,потом в редакторе тени потяну. иногда я скучаю по пленочным временам ,когда фотограф мозг включал еще на стадии зарядки катушки в камеру .
потому что реальных условий когда не хватает ДД современным камерам крайне мало .
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
потому что реальных условий когда не хватает ДД современным камерам крайне мало .

Вот-вот... Раньше на пленке только линейный участок в расчет брался и 4-5 стопов слайда самым требовательным полиграфистам хватало... А сейчас, упираясь в шумы и насыщение, готовы морды друг другу бить за три десятых стопа на уровне 13... :cannabis:
Re[Александр Евгеньевич]:
добавлю пару слов про ДД: общее определение ДД звучит примерно так - это диапазон тонов который воспроизводит камера с хорошим контрастом и с хорошим соотношением сигнал/шум. Обычно измеряется в f-стопах или эквивалентно в ступенях EV. Он может также измеряться в плотностях (log10) где одна единица плотности =3,332 f-stops, или в децибелах где одна единица плотности =20db.
Таким образом ДД от будет зависеть от того, что считать хорошим контрастом и хорошим отношением сигнал шум. Обычно нам "продают" максимальный ДД, который вычисляется как разница в стопах освещенности (люминанс) при которой вот-вот наступит клиппинг ( у Иматест к примеру это уровень 0,995*Lclip) и освещенности при которой камера выдает (сигнал/шум)=1 (предполагается и в цифровых камерах это так, что отношение фотометрических экспозиций будет такое же как и отношение освещенностей в сцене)
При этом физиологически в среднем картинка воспринимается приемлемо при уровнях сигал/шум не ниже 10, а по этому уровню ДД получается значительно меньше
Re[Александр Евгеньевич]:
Сигма таки выпустила 30/1,4.
http://www.43rumors.com/new-sigma-30mm-f1-4-dc-dn-contemporary-lens-for-micro-four-thirds-announced/

Цена в Америке - 339 убитых енотов.

И с праздником все защитников и причастных к этому делу!
Re[Александр Евгеньевич]:


First image of the Panasonic Lumix G Vario 12-60mm f/3.5-5.6 ASPH. Power OIS MFT lens
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Сигма таки выпустила 30/1,4.
http://www.43rumors.com/new-sigma-30mm-f1-4-dc-dn-contemporary-lens-for-micro-four-thirds-announced/

Цена в Америке - 339 убитых енотов.

И с праздником все защитников и причастных к этому делу!

Подробнее


такая ссылка несколько точнее и аутентичнее
http://www.sigmaphoto.com/30mm-f1-4-dc-dn-c?link=Feb-m-AheadCurve

мне казалось, что "убитый енот" - наша российская валюта... чисто-конкретно...
Re[Александр Евгеньевич]:
http://www.43rumors.com/ft4-nikkan-says-panasonic-will-launch-a-6k-mirrorless-system-camera-in-fiscal-year-2016/

Новая камера панасоник с 6к видео ожидают в 2016 финансовом году - то есть до 31 марта 2017
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Неожиданный ход. Хотя опять темнозум ... Был бы он 2,8-4, как оликовский 12-60 для 4/3, было бы интересно. Хотя диапазон фокусных удобный, вопрос оптического качества.
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич
Неожиданный ход. Хотя опять темнозум ... Был бы он 2,8-4, как оликовский 12-60 для 4/3, было бы интересно. Хотя диапазон фокусных удобный, вопрос оптического качества.


да вроде как логичный ход....это линза для КИТов!!
оптически будет лучше , чем 14-42-2... и длиннеее ( 60 мм) , да и выглядит будет на тушках убидительнее :)
12-32 - не имеет мануальной фокусировки...
14-140 - дорогой и если теледиапазон у клиента есть - то покупать кит с 14-140 -дорого и бессмысленно.
12-35 тот же Г7 в 2,5 раза удорожает относительно боди...

просто панасу нечем КИТы гх8,г7,гн4 комплектовать
и вот ход : 12-60
и 12 и 60 , и мануальная фокусировка , легче и дешевле 14-140...

Г7, ГХ8, ГН4 - продажи в основном бодики....


Re[Ygrek -(Игорь)]:
Вполне логичный ход. У Олимпуса есть добротный кит 12-50. Но для Панасоника без стабилизатора он как бы неполноценный. Теперь будет аналог со стабилизатором.
Re[Александр Евгеньевич]:
убедили :)


MTFDN.png
Re[Александр Евгеньевич]:
как я и предпологал - панас акцептирует его- как КИТовый объектив.

со всепогодной защитой.
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[Ygrek -(Игорь)]:
А МДФ у него какая? Что-то Панас не любит ближние дистанции. :)
Re[Александр Евгеньевич]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта