http://www.43rumors.com/reports-about-gx8-and-gx7-mechanical-shutter-issues/
На руморсах пишут о проблеме с механическим затвором на панасониках GX7 и GX8 - кадры выходят недодержанные.
Новости и перспективы развития системы м4/3 [mod]
Всего 29111 сообщ.
|
Показаны 1241 - 1260
Re[Александр Евгеньевич]:
Re[norths]:
от: norths
У олимпуса ДД больше чем у ФФ - куда уж дальше без ХДР?
Ха-ха. :D Больше чем у какого ФФ ? Плёночного ? :)
Re[Александр Евгеньевич]:
от: Александр Евгеньевич
http://www.43rumors.com/reports-about-gx8-and-gx7-mechanical-shutter-issues/
На руморсах пишут о проблеме с механическим затвором на панасониках GX7 и GX8 - кадры выходят недодержанные.
Судя по тексту, недодержанный снят с электронным затвором.
А где там про GX7?
Re[norths]:
ДД у Олимпуса сопоставим с Canon'ами, у Никона,Сони и Пентакса ДД шире,так что ваше утверждение как минимум спорное.
Re[Александр Евгеньевич]:
от:Александр Евгеньевич
Я бы подчеркнул - не просто высокую, а очень высокую, учитывая нынешние отечественные и международные реалии и практически мелкосерийное производство.
Хотя я бы лично не отказался от 10 Мп матрицы Кодака, которая была в Е-400, в современном корпусе а-ля Е-М5 без видео и прочего (но тут потребуется ОВИ или полупрозрачное зеркало...) чисто для неспешных пейзажей.Подробнее
Кодак Пробэк стоит копейки. Только камжипегов, емнип, там нет и превосходный результат получается только у "избранных".
А с Е-М1, при правильной настройке - у всех!
Короче, я за 42Мп у олика и квадратную матрицу, чтобы камеру не крутить.

Чем больше Мп - тем плавнее цвето и свето теневые переходы, тем легче ретушировать.
Или вообще, я за ФФ соньку с 120-180Мп - тут будет и кроп 1,5 и кроп 2 в одном флаконе. Только пусть выпустят переходник для оликовских линз с АФ. :D
Re[norths]:
от:norths
Он был достигнут диванными экспертами уже на кропе 1.5 при 8-ми Мп, с "научными" раскладками и графиками![]()
Причём как обычно, у "экспертов", главное РАЗМЕР матрицы, все остальное не имеет значения
Какой-то там приёмопередающий тракт, с комплексом обработки сигнала, как обычно, никого не интересуетПодробнее
+ 100500

Re[Andrey Berezhnoy]:
от:Andrey BerezhnoyНу может быть Олимпус нас когда-нибудь услышит :) Эх, а я бы точно не устоял перед соблазном взять OMDэшную жирнопиксельную камеру с матрицей хоть от той же а7s, обвешанную прибамбасами олика и доведенную им до ума. И обязательно с прибитым намертво полтинником со светосилой (1.8 ; 1.4). Чтоб не возникало ни малейшего соблазна цеплять килограммовую оптику на сабж. Компактность, поворотный тачскрин и фирменный джипег - и можно ехать в Ялту ;)
Угу.
Кому чо. Я уже из надежд в мечты перевел недорогой мануальный ФФ с жирным пикселем и хорошим цветом для "старой" проверенной оптики.
Думаю немало нашлось бы покупателей на такую камерку. Надеялся на соньку, но ее куда то понесло в видео, все в одном за безумные деньги. Рико в зеркалки под флагом пентакса ушел... Печалька(((Подробнее
Re[Voldemar63]:
от: Voldemar63
Ха-ха. :D Больше чем у какого ФФ ? Плёночного ? :)
Вы , наверное как и многие , путают ДД и глубину цвета. ДД примерно такой же как и у фуджа, никона, сони , сделаные на матрице сони ( технология матрицы одинаковая ) . А вот с глубиной цвета у микры беда , поэтому тени тянутся не так хорошо как у фуджа никона сони. К примеру средний формат на ССД матрице имеет достаточно узкий ДД но тени тянутся великолепно из-за16 битного рава .
Re[MR Tony]:
от: MR Tony
ДД у Олимпуса сопоставим с Canon'ами, у Никона,Сони и Пентакса ДД шире,так что ваше утверждение как минимум спорное.
Это да. Только вот не наблюдается массовой миграции с кэнона на никон, от того что ДД, как у олимпуса :)
Re[bambr]:
от:bambr
Вы , наверное как и многие , путают ДД и глубину цвета. ДД примерно такой же как и у фуджа, никона, сони , сделаные на матрице сони ( технология матрицы одинаковая ) . А вот с глубиной цвета у микры беда , поэтому тени тянутся не так хорошо как у фуджа никона сони. К примеру средний формат на ССД матрице имеет достаточно узкий ДД но тени тянутся великолепно из-за16 битного рава .Подробнее
М 1- глубина цвета-23бит, ДД-12.7, Д 600- 25.1 бит, ДД-14.2, А7R- 25.6,ДД-14.1.
И только у Кэнона ДД ниже-6д-12.1, но глубина цвета всё одно выше -23.8
Re[Voldemar63]:
от: Voldemar63
М 1- глубина цвета-23бит, ДД-12.7, Д 600- 25.1 бит, ДД-14.2, А7R- 25.6,ДД-14.1.
И только у Кэнона ДД ниже-6д-12.1, но глубина цвета всё одно выше -23.8
Еще раз поясню , эта разница в полторы единицы на столько не значительна что мало кто ее на не вооруженный взгляд увидет ( посмотрите на дд старых камер , они около 8 единиц , но на реальном результате это практически ни как не сказалось ) , а вот 12 битный рав ( извиняюсь за мою ошибку о битности цвета ) по сравнению с 14 битным - это в 4 раза меньше информации в тенях и когда мы вытягиваем тени , то у микры это получается на много хуже чем у других. От сюда и миф что ДД у микры значительно меньше. Часто вижу эту ошибку , особенно она видна была когда мне показывали "ДД" 645 пентакса , там тени вообще тянуться сумасшедше , но к дд это не имеет ни какого отношения.
Re[doctor25]:
Ну так я же не за всех говорю, я высказал свои предпочтения. Кому-то нравится фотографировать со штативом и градфильтром, кому то - нет.
Re[bambr]:
А как тогда объяснить тот факт что равки Canon'a тянутся хуже конкурентов - у них же не 12-ти битный рав.
Re[MR Tony]:
Я недавно зашёл на зеркалочный форум в ветку про новые кэноны 5Дс, пейзажами полюбоваться. Ну и почитал, что товарищи пишут.
А пишут, что для качественной картинки кроме всего прочего часто нужен брекетинг по экспозиции, по фокусу и серьёзная обработка в фоторедакторе...
А пишут, что для качественной картинки кроме всего прочего часто нужен брекетинг по экспозиции, по фокусу и серьёзная обработка в фоторедакторе...
Re[bambr]:
У Сони А 7 тоже Рав 12-битный, а тени тянутся прекрасно. :) По тянучести теней надо смотреть Лоу-Лайт ИСО, он у ФФ в два раза почти выше.
Re[doctor25]:
от:doctor25
Я недавно зашёл на зеркалочный форум в ветку про новые кэноны 5Дс, пейзажами полюбоваться. Ну и почитал, что товарищи пишут.
А пишут, что для качественной картинки кроме всего прочего часто нужен брекетинг по экспозиции, по фокусу и серьёзная обработка в фоторедакторе...Подробнее

Re[doctor25]:
Ну брекетинг я уже упоминал, тож штатив тащить для этого. А вот зачем вилку по фокусу делать я не знаю, может из-за многопиксельной матрицы прикрытия диафрагмы уже мало, или при сложном освещении,без понятия. Есть идеи?
Re[MR Tony]:
от:MR Tony
Ну брекетинг я уже упоминал, тож штатив тащить для этого. А вот зачем вилку по фокусу делать я не знаю, может из-за многопиксельной матрицы прикрытия диафрагмы уже мало, или при сложном освещении,без понятия. Есть идеи?Подробнее
Там пейзажи упоминались, а на них в большем случае надо большую ГРИП, вот и делают стеккинг по фокусу, не в ущерб детализации от слишком большого прикрытия диафрагмы.
Re[Voldemar63]:
от: Voldemar63А часто он не нужен на Кэноне ? :) И чего там надо ещё всего прочего? :)
Речь шла о съёмке одним кадром. Чтобы такой РАВ был, что без штатива, один кадр в режимное время.... А потом в фотошопе и тени потянул и света прибрал и качественно всё при этом.
Если честно, то до определённого момента я и сам так думал. Есть ФФ и делаешь с РАВом чудеса.
А оказалось, что нифига подобного. Серьёзные пейзажисты вовсю занимаются брекетингом ( и не по три кадра), обрабатывают часами...
И я понял, я несерьёзный и ленивый :) Меня устраивает стаб и жипег олика :)))
Re[doctor25]:
Так серьёзные пейзажисты и не для форумов и стоков фотки готовят. :)