Новейшая беззеркалка от Sigma - Sigma sd Quattro/Sigma sd Quattro (H)

Всего 2157 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Алексей Зюбанов]:

от:Алексей Зюбанов
Вон, у сони вроде и тушки небольшие - а стекла и весят и размером с зеркальные аналоги - и смысл держать в руках кастратный кирпич без дизайна и эргономики когда на него накручено 70-200 2.8 в 1.5 кг?

Подробнее

У соньки (БЗК) новые линзы заточены под съёмку видео.

У сигмы мне нравится оптика, но механика ...
Был у меня Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO DG MACRO, сдох через месяц неактивного юзанья - https://fotki.yandex.ru/users/vadimaf/tags/sigma%20af%2070-300mm%20f%204-5.6%20apo%20dg - ремонт - процентов 80 от стоимости линзы.
Какой дебил воткнул туда пластиковую шестерёнку мне невдомёк.
Re[Алексей Зюбанов]:
от: Алексей Зюбанов
В этом то и крутость.
Они не пытаются срубить бабла по-быстрому.
Они выстраивают свою систему.


Уникальность - это хорошо!
Но...
Конечно, непосредственно снимать ухватистой камерой удобнее. Но вот ездить, ходить, перемещаться по миру с чемоданом оптики и огромной камерой не очень удобно. Подымитесь с ней на вершину хотя бы 3000 метров, и все вопросы отпадут, там вы будите готовы простить любое эргономическое неудобство в пользу компактности и малого веса. Пейзажистам много ходить приходится.

Сейчас основная масса людей даже компакт не готова с собой брать в дорогу, телефонами обходятся.

Поэтому учитывать тенденции хочешь не хочешь а надо. Иначе тенденции учтут тебя

Вообще Сигме было бы не плохо посмотреть на успехи Сони (хоть я и не любитель Сони):
- Компакт RX100;
- Гиперзум RX10
- FF компакт RX1, с фиксом;
- Системная камера А7;

RX100 и A7 самые популярные, и это не с проста.

До сих пор у Сигма были одни компакты с фиксами. Очевидно, что этого большинству мало.
Теперь огромный монстр. Это крайности!

Думаю, что у Сигма вполне бы получилось сделать камеру в духе SONY RX100, Panasonic LX100. И это была бы культовая камера, не сомневаюсь даже.

А так монстр, который купят 5 человек в России и 1000 по всему миру :)




Re[сухоффф]:

от:сухоффф
Но у новых байеров и цвет стал более синтетический, тут ухудшение налицо. Сигма новая хуже первых фовеонов вроде СД10, но на уровне новинок байеров вполне, в чем то приятнее. Мне картинка с нее кажется натуральней, более фото реалистична, смотрю с удовольствием галереи.

Подробнее

Не знаю, у меня небогатый опыт с Сигмами, пользовался только ДП-Мериллами (2 и 3). Сейчас перебирал "цветочные" картинки к женскому празднику, нашел тюльпановую сессию "почти парных" на DP3M и A7r+90g. Ну очень похоже по цвету,по крайней мере, на экране.
Вечером буду печатать - попытаюсь еще раз на отпечатках сравнить. Но еще раз убедился, что у DP3, пожалуй, самый стабильный ББ из мериллов и наиболее близкий к "стандартному", привычному по зеркалкам Сапога и Сони.
Re[Алексей Зюбанов]:

от:Алексей Зюбанов

Вон, у сони вроде и тушки небольшие - а стекла и весят и размером с зеркальные аналоги - и смысл держать в руках кастратный кирпич без дизайна и эргономики когда на него накручено 70-200 2.8 в 1.5 кг?

Подробнее

Это репортажный ДВУХМОТОРНЫЙ зум, к тому же, как верно замечено, "заточенный" под видео. И потом - чЮдес не бывает, физику/оптику не обманешь. Хочется компактней и легче - режь светосилу или сокащай фокусные (вместе с размером сенсора). В частности, у Sony есть fe70-200/4 oss, который в полтора раза легче и в 2 - дешевле.
Re[Одиссей]:
Да какая разница, под что он заточен?
А сони фе 85 1.4 тоже под видео заточен? А тот же 90 2.8 макро? Или батисы 25 и 85?
Я о том, что у сони-которая как бэ маленькая и беззеркалка, ну - типа в тренде - огромные тяжелые стекла, как у зеркалок. И знаете- я лучше буду держать такие стекла зеркальным хватом, как у того же д750. Чем кирпич, который в руку врезается. У последних а7, да и у большинства бзк идет тенценция к увеличению размеров камер-потому что их тупо удобнее держать в руке и удобнее ими снимать. И сигма совершенно правильно сразу сделала тушку с правильным размером под свои зеркальные стекла. Ну нет у этой компании столько ресурсов, чтобы как фуджи с нуля делать новые стекла под новый беззеркальный байонет свой. А микробайонет... микра есть микра-уверен, там свои нюансы по строению фовеона, что они не захотели матрицу уменьшать до размера дваждыкропа.

Пы. Сы. И да, у никона тоже есть 70-200 ф4 со стабом-и весят и выглядят они почти одинаково с фе))) Физику действительно не обманешь. Вот и не фиг лепить неудобные кирпичи, которые типа компактные)))

Все сугубо мое мнение)
Re[Алексей Зюбанов]:

от:Алексей Зюбанов
Да какая разница, под что он заточен?
А сони фе 85 1.4 тоже под видео заточен? А тот же 90 2.8 макро? Или батисы 25 и 85?
Я о том, что у сони-которая как бэ маленькая и беззеркалка, ну - типа в тренде - огромные тяжелые стекла, как у зеркалок. И знаете- я лучше буду держать такие стекла зеркальным хватом, как у того же д750.

Подробнее


Поддержу однако
Re[Одиссей]:

от:Одиссей

Вечером буду печатать - попытаюсь еще раз на отпечатках сравнить. Но еще раз убедился, что у DP3, пожалуй, самый стабильный ББ из мериллов и наиболее близкий к "стандартному", привычному по зеркалкам Сапога и Сони.

Подробнее

Так мы уже вроде про кватру говорим :) Мерилл мне не очень нравится, слишком контрастная картинка, тускловатый цвет. Я эту линейку пропускаю. Хотя конечно цвет совсем не такой как 7р. Фиалки тут не показатель, там не референсный цвет, для глаз, их тыщи сортов :D А на на пейзаже будет разница. Я вообще не против Сонек, особенно 7р2, подарил бы кто, снимал бы на нее тоже - отличный дд у них, и цвет у последней насыщенный, но слишком "рисованный", как бы номинальный, без точных оттенков. Мне такое не очень нравится.
Re[Алексей Зюбанов]:
от: Алексей Зюбанов
А микробайонет... микра есть микра-уверен, там свои нюансы по строению фовеона, что они не захотели матрицу уменьшать до размера дваждыкропа.

В микру APS-C сенсор влазит легко и с большим запасом. Даже APS-H влазит. Вот фуллфрейм уже не влазит.
Три беззеркалочных фикса на aps-c у сигмы уже есть, 30/1.4 анонсирован, 50/2.8 имеется в ДП-шках
Если они потом хотят ФФ сенсор воткнуть -- то да, микробаянет не годится. Лучше бы сони Е
Re[Алексей Зюбанов]:

от:Алексей Зюбанов
Да какая разница, под что он заточен?
А сони фе 85 1.4 тоже под видео заточен? А тот же 90 2.8 макро? Или батисы 25 и 85?
Я о том, что у сони-которая как бэ маленькая и беззеркалка, ну - типа в тренде - огромные тяжелые стекла, как у зеркалок.

Подробнее

Вы 90g макро держали в руках? Он чуть длиннее 100L macro и чуть легче его в руке (по крайней мере, субъективно).

от:Алексей Зюбанов
И знаете- я лучше буду держать такие стекла зеркальным хватом, как у того же д750. Чем кирпич, который в руку врезается. У последних а7, да и у большинства бзк идет тенценция к увеличению размеров камер-потому что их тупо удобнее держать в руке и удобнее ими снимать.

Подробнее

Увеличивается не камера, а рукоятка. Не из-за хвата, а из-за необходимости СТАБ в тушку вставить.
Действительно, поудобней стала на м2. Но я и первую 7р еще не продал и иногда снимаю ей - с 90 макро нет дисбаланса, если держишь "зеркальным хватом", т.е. левой рукой под объектив.
za85 и za135 я снимаю c LA-EA4 - вес ощутимый, но не настолько, чтобы "отравить" положительные эмоции от получаемого результата. И поверьте,- намного УДОБНЕЙ И ЛЕГЧЕ, чем мой любимый 200/1.8L на 5д3.
Исходя из личного опыта, я стою на том, что хват всегда можно УЛУЧШИТЬ добавлением накладки и/или БАТАРЕЙНОЙ РУЧКИ на небольшую камеру. А вот УМЕНЬШИТЬ уже имеющийся кирпич (5д3, д750/800) при всем желании невозможно. Кстати, собственно по хвату и балансу с линзами "от 24-70/2.8" и длиннее и "пятаки", и Никоны ххх - полное ДЕРЬМО по сравнению с "единичками" и "однозначными" Д-тушками Никона.

от:Алексей Зюбанов
И сигма совершенно правильно сразу сделала тушку с правильным размером под свои зеркальные стекла. Ну нет у этой компании столько ресурсов, чтобы как фуджи с нуля делать новые стекла под новый беззеркальный байонет свой.

Подробнее

К сожалению, у нее не хватает ресурсов и чтобы СВОЮ оптику под СВОЙ байонет до рынка довести.

от:Алексей Зюбанов

Пы. Сы. И да, у никона тоже есть 70-200 ф4 со стабом-и весят и выглядят они почти одинаково с фе))) Физику действительно не обманешь. Вот и не фиг лепить неудобные кирпичи, которые типа компактные)))
Все сугубо мое мнение)

Подробнее

Уважаю Ваше мнение. Удобство штука субхективная. И почти всегда - предмет временного компромисса "желаний&возможностей".
Давайте посмотрим и пощупаем живые тушки, когда они до нас "доедут" в каком-то виде
Re[сухоффф]:
от: сухоффф
Так мы уже вроде про кватру говорим :) Мерилл мне не очень нравится, слишком контрастная картинка, тускловатый цвет. Я эту линейку пропускаю.

А мне "тускловатой" как раз кваттра показалась; я ее решил пропустить (точнее - взять, но в автомобиле) ;)
от: сухоффф
Хотя конечно цвет совсем не такой как 7р. Фиалки тут не показатель, там не референсный цвет, для глаз, их тыщи сортов :D А на на пейзаже будет разница.

Так я не на фиалках смотрел. Сирень, тюльпаны и т.п. Цвета - зеленый, циан, фиолетовый, пурпур, коричневато-красный, терракот от нашего "нечерноземья".
при дневном свете с а7р и Фуджи А1 отличия в контрасте, в основном. Ну, и "накручиваются" чуть по разному, но я "кислоту" как-то не люблю разводить.

от:сухоффф
Я вообще не против Сонек, особенно 7р2, подарил бы кто, снимал бы на нее тоже - отличный дд у них, и цвет у последней насыщенный, но слишком "рисованный", как бы номинальный, без точных оттенков. Мне такое не очень нравится.

Подробнее

Ну, цвет и правда очень индивидуальная вещь, кому что нравится. Кстати, и широкий ДД "густому" цвету скорее враг, чем друг. Тут утрированный контраст Мериллов меня скорее радует, чем огорчает. Просто привык не щелкать Сигмой слишком контрастные сцены.
Re[Алексей Зюбанов]:
Вот это аппаратище! :) Как из к/н "Чужой". Интересно за сколько появиться на наших просторах это чудо.

от: Юрий Журавлев
C матрицей FOVEON ни одного не знаю.

Был как-то один на заре цифрокомпактов кодак на вроде на 1-2 мегапикселя. Но он на столько древний и редкий что даже на фоне старых ДП'шек неактуален.
Re[ruihart]:
от: ruihart
Был как-то один на заре цифрокомпактов кодак на вроде на 1-2 мегапикселя. Но он на столько древний и редкий что даже на фоне старых ДП'шек неактуален.

Вы, наверное, про Polaroid x530 говорите. Был такой аппаратик.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
К сожалению, у нее не хватает ресурсов и чтобы СВОЮ оптику под СВОЙ байонет до рынка довести.

Дык оптика-то тут не при чём, просто все камеры с ИХ байонетом -- тормознутые. И фуллфрейма таки нет. А теперь еще и с видоискателем справа, специально для безносых.
Их первые цифрозеркалки даже джипег не умели делать. Естественно, объктивы, которые можно поставить только на эти странные тушки, никто и не покупал xD
Re[Алексей Зюбанов]:
В общем, камеры появилась в продаже: http://www.fotoblog365.com/2016/06/sigma-sigma-sd-quattro.html
Поздравляемся. Цена неожиданно низкая, надо сказать.
Re[Jamster]:
от: Jamster
А теперь еще и с видоискателем справа, специально для безносых.

Страшно спросить, а для кого тогда камеры с видоискателем посередине?
Re[Алексей Зюбанов]:
Сигма озвучила дату начала продаж и цены на APS-C версию sd Quattro:
цена за тушку Sigma sd Quattro: $799 USD (available in July)
на бандл Sigma sd Quattro and Sigma 30mm 1.4 DC HSM Art bundle: $999 USD (available in July)

PS: настолько либеральных цен совсем не ожидал.
Re[Алексей Зюбанов]:
Цена заманчива, однако
Re[SpacemanUA]:
Интересно а hot-mirror фильтр у нее будет съемным чтобы делать инфракрасные фотографии?
Re[Алексей Зюбанов]:
не понимаю что h не дотянули до фф? сделали бы свои линзы под переходники и переходники на все системы и изначально продавали hn - типо сигма никон hc- сигма с переходником сони и т.д
а что до корпуса то мало кто замечает насколько конченый он у а7 а7r a7s и их меню соникавское ламерское. до этого был вообще трэш в нексах, стали делать как в кэнон но по дебильному. в a99 ii потиху выправляют но для меня это клон кэнон а фуджи клон никон меню. фуджи еще идиотская стилистика под олд.
фф бз от сигмы кэнон никон рынок на ура примет, только бы они пошли по пути сони (сторонняя оптика через переходники и фф в малой тушке + много много точек фокусировки и расторопность.)
сони г но все покупают т.к это то что нужно рынку сейчас
еще аналогия тесла -г с тысячей батареек от телефона. но рынок ждал понтовый электорокар чтоб сразу 2х зайцев и чсв поднять что электрокар и чсв что лучше чем у других по разгону и т.д
я абсолютно уверен что есть сговор производителей фототехники. сони и кэнон как монополисты толкают цены вверх а остальные не суются в полезные ниши т.к нельзя им. но все спецом делают косяки ибо недай бог влезть в чужую нишу и навредить экономике японии.
вот бы сторонний производитель матриц был в какой швеции чтобы такие же технологичные разрабатывал а в китае штамповал. мы бы не ждали очередное говно(д500 например) по 5-8 лет
Re[Алексей Зюбанов]:
это же так просто создать фф в корпусе от лейки с весом в 400-500 гр с небольшим оптич видоискателем но с уровнем горизонта в видоискателе. все рынок бы лег под такую фирму. и не важно что там за матрица стояла лишь бы красивый результат выдавала и вес держала в пределах, да стоила разумно. запостил бы фото старых маленьких леек зеркалок но не буду сами видели
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта