Новейшая беззеркалка от Sigma - Sigma sd Quattro/Sigma sd Quattro (H)

Всего 2136 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Starlight (виктор 93)]:
от: Starlight (виктор 93)
И все же, кто мешал микробаянет присобачить?

а оптика под "микробаянет" покроет APS-C/APS-H? :)

в сигмовский сервис по замене байонета теперь встанут очереди :) http://www.sigmaphoto.com/change-your-mount
Re[madsergio]:
от: madsergio
а оптика под "микробаянет" покроет APS-C/APS-H? :)

в сигмовский сервис по замене байонета теперь встанут очереди :) http://www.sigmaphoto.com/change-your-mount

как минимум четыре сигмовских линзы 19/2.8, 30/2.8, 60/2.8, 30/1.4, рассчитаны под APS-C, потом можно было бы через уже имеющиеся переходники поставить другие линзы, и некоторая (не вся) оптика м43 кроет APS-C.
Re[vorobev_sheryshev]:
от:vorobev_sheryshev
1 а на практике сильно сказывается? Я вот разницы не вижу. Да и какая мне разница как это реализованно, это забота инженеров сигмы. И я почему то уверен, что они не идиоты и деньги свои отрабатывают.
2 сколько людей обходится без поляризационного фильтра? А сколько без объектива?
Подробнее

1. ну так на практике и демозаик байера не сильно сказывается, и эту проблему инженеры успешно решают
2. 95% вообще телефонами фотографируют и ничего xD
а профессиональные фотографы не снимают на фовеон
Вообще-то речь была о том, что в сабже есть новизна.
Re[Starlight (виктор 93)]:
от: Starlight (виктор 93)
Есть одна проблемка, плохая телецентричность, ведущая к дикому колоршифту.

да, с учетом "толстого сенсора" по уязвимости для цвето-сдвига Фовеон даже Сони А превосходит (по моему опыту). Причем, опираясь на опыт перехода с кропа на полный кадр Сони-Е, рискну утверждать, что на датчике APS-Н (наиболее интересном) проблема цвето-сдвига существенно усугубится.
Re[Алексей Зюбанов]:
уже хочу!
при плохом свете не снимаю, спорт не снимаю - противопоказаний не вижу :D
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
да, с учетом "толстого сенсора" по уязвимости для цвето-сдвига Фовеон даже Сони А превосходит (по моему опыту). Причем, опираясь на опыт перехода с кропа на полный кадр Сони-Е, рискну утверждать, что на датчике APS-Н (наиболее интересном) проблема цвето-сдвига существенно усугубится.
Подробнее

Можно в пустое место, оставшееся от зеркала, редуктор фокуса зафигачить -- и эффективный кроп будет 1, и телецентричность улучшится
Re[Jamster]:
от: Jamster

Вообще-то речь была о том, что в сабже есть новизна.

а фильтр главный показатель новизны? Мне для работы нужен IR от 850 нм. Я же не возмущаюсь тем фактом, что ни один производитель не ставит его в свои камеры.
Re[vorobev_sheryshev]:
от: vorobev_sheryshev
а фильтр главный показатель новизны? Мне для работы нужен IR от 850 нм. Я же не возмущаюсь тем фактом, что ни один производитель не ставит его в свои камеры.

Фильтр просто как пример. Что в этой камере такого нового?
Конечно, разнообразие это хорошо, но всё-таки их aps-c камера будет чуть-чуть лучше 24 мп байера по разрешению, проигрывая по шумам, ДД и остальному, а кроп 1.3 против ФФ 42/50 мп или пентакса со сдвигом матрицы никак не потягается.
Re[Jamster]:
от:Jamster
Фильтр просто как пример. Что в этой камере такого нового?
Конечно, разнообразие это хорошо, но всё-таки их aps-c камера будет чуть-чуть лучше 24 мп байера по разрешению, проигрывая по шумам, ДД и остальному, а кроп 1.3 против ФФ 42/50 мп или пентакса со сдвигом матрицы никак не потягается.
Подробнее


Есть просто люди, которые заморочены не шумами и высокими ISO, а ЦВЕТОМ.
Никто и не говорит, что это камера для всех. Она для ценителей и людей с определенными приоритетами.
Re[Jamster]:
А где я использовал слово "новизна"? Мне камера интересна по другим причинам.
Re[Jamster]:
от: Jamster
а кроп 1.3 против ФФ 42/50 мп или пентакса со сдвигом матрицы никак не потягается.

кстати, а почему так? на олике м2 - матрица 16 мпкс - с пиксельшифтом в раве дает около 65 по моему - а на пне с 36мпкс - всего 50 с этой функцией? в чем причина?
Re[vorobev_sheryshev]:
от: vorobev_sheryshev
А где я использовал слово "новизна"? Мне камера интересна по другим причинам.


1. Матрица - Foveon X3 Quattro
2. Сменная оптика
3. Беззеркалка
В сумме разве это не новизна?

DP-шки - это были приятные игрушки. А тут система.
Re[Jamster]:
от: Jamster
Можно в пустое место, оставшееся от зеркала, редуктор фокуса зафигачить -- и эффективный кроп будет 1, и телецентричность улучшится

из 3 или 4 моделей "бустеров", которые я видел, только 1 не "бустил" ХА по краям кадра; то есть они у него вылезали, но не столь вопиюще;
так что пока не разделяю оптимизма в данном вопросе
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
Есть просто люди, которые заморочены не шумами и высокими ISO, а ЦВЕТОМ.

так с ним-то и проблемы с Сигм, как только съемочные условия перестают быть идеальными.
от: Юрий Журавлев
Никто и не говорит, что это камера для всех. Она для ценителей и людей с определенными приоритетами.

"Узок их круг". Пока еще держу в загашнике dp3m, но с прошлого августа (появление а7р2+90g) ей не снимал ни разу. Боюсь, что и не захочется уже.
Все прелести Фовеона, имхо, уверенно "гасит" SPP, как единственный широко доступный проявщик его RAW.
Re[Алексей Зюбанов]:
от: Алексей Зюбанов
кстати, а почему так? на олике м2 - матрица 16 мпкс - с пиксельшифтом в раве дает около 65 по моему - а на пне с 36мпкс - всего 50 с этой функцией? в чем причина?

У Олика реально не 65Мп, а заметно меньше. Там получается примерно то же, что при сканировании пленки с разрешением выше, чем зерно: пикселов много, но деталей на всех не хватает.
Пентах дает не 50, а ровно те же 36. В отличие от Олика он сдвигает матрицу на ЦЕЛЫЙ пиксел, а не на половинку. При этом он не получает "промежуточных отсчетов" для демозаика, зато считывает "тру-колор" в каждом пикселе, фактически "исключая из уравнения" ошибки демозаика (аместе с самим демозаиком).
Рискну также предположить, что подход Пентаха более защищен от "артефактов движения" (при работе соответствующих алгоритмов предфильтрации при формировании RAW)
Re[Одиссей]:
от: Одиссей

так с ним-то и проблемы с Сигм, как только съемочные условия перестают быть идеальными.


Иногда с SIGMA получаются просто шедевры. Вот ради этих "иногда" и стоит жить :)))
Безусловно у FOVEON есть тараканы. Сигма не для всех, не для средне-статистического потребителя, которому нужно поехать в отпуск и привезти миллион JPG. Она для тех, кто хочет ПОНЯТЬ и может ПРОСТИТЬ.
Это ХОББИ-КАМЕРА!
Ну я так думаю по крайней мере. Я DP-шки не покупал именно из за отсутствия системности.


от:Одиссей
"Узок их круг". Пока еще держу в загашнике dp3m, но с прошлого августа (появление а7р2+90g) ей не снимал ни разу. Боюсь, что и не захочется уже.
Все прелести Фовеона, имхо, уверенно "гасит" SPP, как единственный широко доступный проявщик его RAW.
Подробнее


Посмотрим... Надо дождаться фото и первых пользователей. Но я бы потестил :)

А7 - это конечно хорошая камера тоже, не спорю. Но фотки с нее меня как-то не вдохновляют, обычные хорошие фотки.
Re[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
Посмотрим... Надо дождаться фото и первых пользователей. Но я бы потестил :)

Безусловно, интересно. Но мне никто "потестить" не даст, а покупать в нынешних реалиях столь нишевую камеру уже дороговато.
от: Юрий Журавлев

А7 - это конечно хорошая камера тоже, не спорю. Но фотки с нее меня как-то не вдохновляют, обычные хорошие фотки.

А7р2. Мне она именно этим и "пришлась" - что хороший результат с запасом детализации в самых разных условиях, практически без "бубнов&танцев".
"Старый становлюсь, ленивый..." (с)
зы: DP*M-ки фактически были "мини-системой", если их все 3 купить; правда, в "пассиве", что 3 тушки приходится таскать вместо 1; зато в "активе", что не надо с перевинчиванием объективов возиться,- хватаешь из сумки нужную и снимаешь; также "отказоустойчивость" частично гарантировалась.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
А7р2. Мне она именно этим и "пришлась" - что хороший результат с запасом детализации в самых разных условиях, практически без "бубнов&танцев".
"Старый становлюсь, ленивый..." (с)
Подробнее


Я вот за что не люблю Сони, так это за их засилье на рынке матриц. И сама Сонька наклепала камер, и матрицы для всех делает. В итоге все фотки у всех камер одинаковые. Вроде и не плохо все, но фоток с них просто миллионы в сети, все они как с одного инкубатора... В итоге их ценность стремится к нулю в связи с отсутствием уникальности.
Re[Алексей Зюбанов]:
на любителя камеры. я бы даже сказал - на ценителя. который раньше покупал DP1M И DP2M И DP3M. ну или пару-тройку Quattro. хоть тут и в меньшей степени, настоящие эстеты на Quattro уже смотрели с пренебрежением, из-за новых фильтров. но в целом да, здорово и интересно. не как основная камера, понятное дело. и даже не как вторая. а как еще одна. ну вот как покупают люди себе для души (и скинтонов) фуджи S3Pro/S5Pro, так и тут похожая история. вот, к примеру, как цифровой аналог хассель xPan, чем плохо? 21:9 при разрешении 8,768×3,752 (для джипега с APS-H) это вполне себе внушает. с чем-то вроде сигмовской 20/1.4 Art. я такой связкой с удовольствием поснимал-бы. насчет цвета. вот человек проект отснял как раз на Sigma dp2 Quattro и как раз в 21:9. это что, плохо по цвету? да ладно...

https://iamkory.exposure.co/gotham-in-cinemascope

про дизайн все ясно, он прекрасен. хотя видоискатель было-бы более уместно расположить всеж-таки слева :) про цену. уверен что это будет совсем НЕ дешево. потому как нишево и экзотично. ну так монохромная лейка тоже не массовый продукт. от слова совсем. и стоит неадекватно дофига. но берут-же. в очереди стоят по пол года, заказывают с полной предоплатой, но берут. и думаю что с новыми сигмами будет похоже, своего покупателя камеры точно найдут. а вот сравнивать их с А7-ми соньками (и тем более с полнокадровыми зеркалками) точно не стоит, они как-то про разное.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей

Пентах дает не 50, а ровно те же 36. В отличие от Олика он сдвигает матрицу на ЦЕЛЫЙ пиксел, а не на половинку. При этом он не получает "промежуточных отсчетов" для демозаика, зато считывает "тру-колор" в каждом пикселе, фактически "исключая из уравнения" ошибки демозаика (аместе с самим демозаиком).
Подробнее

Ну так у олимпуса тоже делается тру колор + еще тру колор для сдвига на пол пикселя. Всего 8 кадров.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта