Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 6521 - 6540
Re[avs28]:
Будешь брать Дф?! :cannabis:
Re[Oleg Frolov]:
Спасибо Эвилу за новые настройки пикчер стайл! Поставил 5дм2, правда тонкую настройку баланса белого на в1. Погулял по речке, цвет понравился больше! Пример джипега из камеры с новыми настройками:

 DSC_4381 by Tonimara, on Flickr

 DSC_4367 by Tonimara, on Flickr

Ну и в споре, нужен ли рав или нет? Первый кадр джипег из камеры с проваленным небом и второй из рава с обработкой за три секунды в ВьюНХ.
В таких контрастных кадрах, ошибки будут всегда, не хватает широты ДД.
 DSC_4375 by Tonimara, on Flickr
 DSC_4375_264 by Tonimara, on Flickr
Re[Oleg Frolov]:
Улица в деревне морских цыган..Тайланд..


LMR_1006.JPG



ночной Патонг..


LMR_0517.JPG
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Будешь брать Дф?! :cannabis:

нет,
в приоритете человек,
ДФ здесь ничем не лучше имеющихся сейчас аппаратов.
Re[Тonimara]:
Цитата:

от:Тonimara

Ну и в споре, нужен ли рав или нет? Первый кадр джипег из камеры с проваленным небом и второй из рава с обработкой за три секунды в ВьюНХ.
В таких контрастных кадрах, ошибки будут всегда, не хватает широты ДД.

Подробнее


Кадр снятый камерой по цвету получше чем вынутый из рава.
А из рава в зелени пошла сочиться химия. По ДД конечно рав вне конкуренции.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
Кадр снятый камерой по цвету получше чем вынутый из рава.
А из рава в зелени пошла сочиться химия. По ДД конечно рав вне конкуренции.

Несмотря на то, что мой мак не видит эту химию, возможно вы правы. Так ведь небо вытащить было важнее. А зелень и остальное можно было править дальше и сделать это. Я этим просто не занимался. Да и с небом можно было поработать, я потратил секунды три-четыре на: 1. Загнал экспозицию в минус до проявки неба, 2. Убрал тени до уровня общей освещенности кадра. Но кадр стал нести больше информации и субъективно более эмоционален, если не приглядываться к химии...
Re[Тonimara]:
Кстати сколько я замечал никоновская капчура еще и чистит цвет. Не могу объяснить это но грязи однозначно меньше получается в тенях и особенно при плохом освещении. Те же кадры проявленные в других конверторах уже начинают давать "испачканность". А в цвете в утилите химию можно подавить поставив цвет на "нормльный", либо в тяжелых случаях на "модертор". Это так на D40 банально делается.

Вот у Miki последние два кадра на этой странице (цыгане и вечер) в тенях с небольшой грязью кстати. Не похоже что это никоноваская капча. Скорее больше на лайтрум тянет. Она как раз характерно "цветовую муть подливает" ко всему, что конвертирует. И особенно сильно страдает чистота в тенях. Похожая беда и в DXO, но там еще и в светах ГМО добавляется.
Re[Тonimara]:
джпег, не смотря на провал неба получился лучше
Re[OMG67]:
Ну может быть, не знаю... это все субъективно. Много людей не заметит потери информации в небе, поскольку обычно если оно белесое, то человек не обращает на него внимание. В композиции кадра главное- это река, ее излучина и обрыв на переднем плане. Небо второстепенно и если бы я писал этюд, я бы также не придал небу деталей, чтобы не отвлекало.
Re[Oleg Frolov]:
Резюме: да здравствует ДФ!
Re[Тonimara]:
Цитата:

от:Тonimara
Спасибо Эвилу за новые настройки пикчер стайл!
....
Ну и в споре, нужен ли рав или нет? Первый кадр джипег из камеры с проваленным небом и второй из рава с обработкой за три секунды в ВьюНХ.
В таких контрастных кадрах, ошибки будут всегда, не хватает широты ДД.

Подробнее

Пожалуйста!
Да никто не говорит что РАВ не нужен вовсе, во многом он спасает или упрощает съёмку (просто одним кадром без брекетинга). Но это определённые сцены.
Если сцена более ровная по свету или не нужно непременно вытягивать невытягиваемое, то можно упростить себе жизнь.
И ещё такой момент в плане вытягиваний, как пример ваше фото выше, картинка становится совсем уж плоской. Тут дело такое, не перестараться.
Re[Тonimara]:
Цитата:
от: Тonimara
... Да и с небом можно было поработать, я потратил секунды три-четыре на...

С небом лучше работать сразу на съёмке. Если кадр такой где оно будет играть роль.
В кадрах, как в вашем примере, у меня приоритет растения, небо как получится, хоть белое пятно, даже секунду париться по этому поводу не стал бы.
Если бы хотел небо сохранить и в один кадр без приблуд, то направлению солнца заходил бы, если нет возможности такой, то всякие поправки, брекетинги, фильтры и пр.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
Я вот думаю, что DF через лет пять будут заносить в "красную фотокнигу"...

Эх, практически последняя капля переполнила чашу моих сомнений. Надо брать! "Старая" матрица (в прикольном корпусе) - это то ,что, кроме коллекционной ценности, даёт (и тем более со временем даст) нестандартную, по сравнению с 45-50-... мпикс картинку!
Цитата:

от:Ваше Благородие

И что еще интересно - на дпревю в комментариях время от времени появляются мнения что цвет новых камер = унылое химическое г...о. Но мало кто обсуждает эту тему. Тут же вылезают откуда то пиксельфилы и понеслась чушь про ISO и гигапиксели. А ведь если смотреть в 100% то картинка с современных рядовых зеркалок с гигапиксельными матрицами хуже чем картинка с мыльниц 10 летней давности. Мыло мыльное, да еще и синтетическое. Если до 100% не увеличивать, то это не заметно - только цвет видно что скучнее стал.

Подробнее

Кстати, замечал. На высоких ИСО шумов мало - но там никто особого качества (детализации и, тем более, цвета) и не ждет. Эти же камеры на минимальных ИСО блистают артефактами шумоподавления (скажем, справедливо расхваленный олимпус М1мк2).
В общем, жирный пиксель, как и большой рабочий объем у автомобильных моторов, ничто не заменит (никакие турбины).
Re[Владимир Минаев]:
Это да ... 45 acp надежнее любого холопоинта 22 lr. Большой калибр пикселя это наше все.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
нет,
в приоритете человек,
ДФ здесь ничем не лучше имеющихся сейчас аппаратов.

Не факт! Скинтон здесь НЕ раздражает, как от Д750 и Д800. Но и не радует, как в Д40. Для КМОП- камеры уже неплохо. Если добавить вес и размеры - то появляется рационал.
Но главное - это дизайн. Дф это нишевый имиджевый продукт. Кто в теме - берет ее, не заморачиваясь подробностями цветопередачи :-)
Re[Тonimara]:
Цитата:

от:Тonimara
Ну может быть, не знаю... это все субъективно. Много людей не заметит потери информации в небе, поскольку обычно если оно белесое, то человек не обращает на него внимание. В композиции кадра главное- это река, ее излучина и обрыв на переднем плане. Небо второстепенно и если бы я писал этюд, я бы также не придал небу деталей, чтобы не отвлекало.

Подробнее

Абсолютно неверное утверждение!
Небо на любой фотографии, будь то пейзаж или фото с людьми, играет одно из первостепенных значений. Пейзажисты со стажем считают фото без неба браком и просто выкидывают такие фото в помойку. Правда, начнём с того, что пейзажисты не снимали бы пейзаж в такое время без градиентного фильтра либо без брекетинга по экспозиции, что как раз показало бы на этом фото небо во всей красе... Вы сняли брак и пытаетесь из него что-то изобразить. Надо было думать до нажатия на кнопку затвора...
Re[Oleg Frolov]:
Без открытых лиц основных участников. Проходные кадры.
ДФ+50мм и Д800+14-24мм, камджипег (его настройки ранее публиковал) и рав

ДФ


Д800


РАВ можно скачать --> ЗДЕСЬ
Re[DON_HENARO]:
Цитата:

от:DON_HENARO
Абсолютно неверное утверждение!
Небо на любой фотографии, будь то пейзаж или фото с людьми, играет одно из первостепенных значений. Пейзажисты со стажем считают фото без неба браком и просто выкидывают такие фото в помойку. Правда, начнём с того, что пейзажисты не снимали бы пейзаж в такое время без градиентного фильтра либо без брекетинга по экспозиции, что как раз показало бы на этом фото небо во всей красе... Вы сняли брак и пытаетесь из него что-то изобразить. Надо было думать до нажатия на кнопку затвора...

Подробнее


Я для того и снял в РАВе, чтобы вытащить небо потом. Вы не заметили второй кадр или решили мне прочитать нотацию о том, что нужно думать до нажатия на спуск? Что за манеры, передергивать смысл поста? Назвался дружок Доном Хенаро, а сам грузишь своим тоналем... Нехорошо, брат. :D
Re[Тonimara]:
Цитата:

от:Тonimara
Я для того и снял в РАВе, чтобы вытащить небо потом. Вы не заметили второй кадр или решили мне прочитать нотацию о том, что нужно думать до нажатия на спуск? Что за манеры, передергивать смысл поста? Назвался дружок Доном Хенаро, а сам грузишь своим тоналем... Нехорошо, брат. :D

Подробнее

Смотрю, в курсе, кто я такой
Я лишь хотел сказать, что не нужно говорить о том, что пейзажи без неба это так и должно быть, типа небо отвлекает от сюжета :cannabis:
А то что Вы вытягивали небо, тем самым пытаясь показать "огромный" ДД сабжа, я прекрасно понял) Но любой, самый дешевый фильтр, за 1000 рублей, сделает ДД любой, самой дешёвой камеры намного больше ДД самой топовой :D
Брат
Re[Тonimara]:
Цитата:

от:Тonimara
Спасибо Эвилу за новые настройки пикчер стайл! Поставил 5дм2, правда тонкую настройку баланса белого на в1. Погулял по речке, цвет понравился больше! Пример джипега из камеры с новыми настройками:

Подробнее


Вообще непонятно, зачем это снимать? Кадра нет в джипеге, и из РАВа он никаким чудом не возник.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.