Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df: Второе дыхание (mod)

Всего 2751 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Это болезнь цифрофотографов - чтобы обязательно "в тенях была информация". Во многих случаях встаёт вопрос - а нафига?

Наконец-то кто-то это сказал!!!
Re[Терра2]:
Так это весьма не редкое недоумение :)
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Это болезнь цифрофотографов - чтобы обязательно "в тенях была информация". Во многих случаях встаёт вопрос - а нафига?

правильно. надо стремиться к идеалу - белый круг в чёрном квадрате. И чтобы белый и чёрный был как у фулейки, а не химический.
Nikon Df
Nikon Df + Индустар 50-2






Re[podliza65]:
Очень даже очень...
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:
от: Ваше Благородие
Очень даже очень...

ну тогда еще для кучи....

Nikon Df + Индустар 50-2










Re[podliza65]:
Цвет и экспозиция и сюжет и стекло - все зюмо зюмо кузяво!
Re[Doctor_EVIL]:
***
Re[Борис Коло]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[Doctor_EVIL]:
Df + Leica Elmarit-R 24/2.8 (на самом деле этот объектив для Лейки делала Минолта)





Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28

Невольно и сам в эти игры начинаешь играть и забываешь, что пришёл спросить как картинку сделать.

К сожалению, на форуме этого никто не расскажет.
Или есть ВЗГЛЯД - или его нет. Не, ну можно развить - но до определённых пределов. А кому-то - дано сразу.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие
Низкий ключ стоит рядом с не высветленными цветами - теми, которые настоящие. Потому как разбавляя цвет светом мы гарантированно приводим его к деградации. Собственно идеально дегидрированный снимок это HDR, коим увлекаются массово молодые фотографы. И только потом, с опытом и постановкой глаз фотограф понимает, что HDR это изнасилованный цвет. Кадр которому вывернули ноги руки наизнанку. Поэтому человек с поставленными на цвет глазами обычно предпочтет проваленные тени, чем деградировавшие цвета.

Подробнее

Проваленные тени обычно говорят о камере в которой в этих самых тенях просто ничего нет кроме сажи, как в так любимой Вами лавке древностей. HDR это не ко мне, но видел людей, которые очень хорошо это умеют готовить, а вообще, если говорить о естественности, то как раз мы и видим в HDR, достаточно взглянуть в окно в солнечный день из глубины относительно темной комнаты.
Re[Doctor_EVIL]:
про тени соглашусь, не надо их чрезмерно искусственно вытягивать - фотография становится плоская, как доска, многие этим страдают.
я как-то фотки со старых леек гуглил - напрочь проваленные тени, но фотография похожа на фотографию, есть какой-то свой прикол в картинке.
и недавно кто-то в леечной ветке эту же мысль высказал, что своя атмосфера, я ещё удивился, думаю, надо же, как у разных людей, бывает, мысли совпадают.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
Кстати. Здесь ранее мне писали что надо снимать без Д-лайтинга, пусть лучше будет более контрастно. (забавно будет если вы и писали:) )
Так вот на этом фотосете снимал где то половину с отключенным Д-лайтингом (по совету из данной ветки), потом включил лёгкий, потом включил нормальный.
В общем мне больше в джипегах нравится работающий Д-лайтинг, а из РАВ сделаю свою картинку вне зависимости.
На данном кадре скорее всего Д-лайтинг ещё выключен, надо смотреть Экзиф.
Так же отмечу что свет в кадре - это прямое солнце (поэтому в том числе подруга в очках, чтобы могла смело быть лицом на солнце), а какие нежные тени могут быть на прямом солнце, это уже на посте без фанатизма можно поправить.
А так я допустим очень часто снимаю с жёсткими тенями, а потом на посте ещё дополнительно это подчёркиваю.

В данной съёмке очень большим блоком снимал на прямом солнце с тенями, было и при севшем солнце и от света витрин. А вообще очень разнообразный фотосет по освещению и окружению влияющим на цвет. Может зимой найду время для данной съёмки, разберу её.

Подробнее

Про ADL совет был не мой, но я его поддержу, с одной оговоркой, если в дальнейшем будет использоваться не родной конвертер. Но и у Вас я ADL чаще всего вижу и без EXIF, а так как не пользую родной конвертер и в ваших равах, особенно на маме-папе с ребенком на выходе из роддома. Мама вполне хорошо получается, а вот папа как то нет, мне трудновато это описать словами, как то скукожено все на нем.
По поводу солнца, я как раз про него, если уж мы про естественность (как оказалось все ее понимают по разному), солнце явно светит на девушку, она светлая, ну не может личико быть таким темным, кроме того часть одежды, пусть и темной находится на ярком свете (у меня тени просто сдвинулись на теневую сторону и для этого ничего не делал, кроме как кривой поднял экспозицию по личику девушки, ну не мне Вам это рассказывать почему, Вы же свои фото продаете). Это я к тому, что не вопрос, что тени должны быть, а только вопрос где и насколько читаемы.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
а только вопрос где и насколько читаемы.


И ещё раз: а всегда ли оно надо?
Re[Борис Коло]:
Еще раз отвечу, экспозиция по личику девушки, не более того, и наоборот для того что бы при этом сохранить контраст я сдвинул точку черного вниз и добавил контраст, а следовательно и цвет, как раз в среднюю и нижнюю область, а остальное само собой так получилось. Так что я может не так выразился, вопрос на самом деле не теней, а средней и белой точки.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
солнце явно светит на девушку, она светлая, ну не может личико быть таким темным, кроме того часть одежды, пусть и темной находится на ярком свете

Может. Солнце осеннее, не жарящее. Лицо не тёмное. Можно поправку больше в плюс отпустить и получить более засвеченное лицо, какие проблемы, но зачем.

Цитата:

Но и у Вас я ADL чаще всего вижу и без EXIF, а так как не пользую родной конвертер и в ваших равах, особенно на маме-папе с ребенком на выходе из роддома. Мама вполне хорошо получается, а вот папа как то нет, мне трудновато это описать словами, как то скукожено все на нем.

Подробнее

Не считаю АДЛ непотребством, которого надо стыдиться. В РАВ он не прописывается, можно крутить на своё усмотрение. Мой кадр у роддома, размещённый здесь, из РАВ, это не камджипег, моё видение кадра, что крайне совпадает со взглядом людей для которых снимаю, в частности данным ребятам всё очень понравилось. Ещё полагаю мою подачу кадра из РАВ можно спутать с неким АДЛ.
На крыльце ребята стоят несколько под разным светом, девушка уже за козырьком, парень ещё под козырьком, разная кожа, соответственно по разному отображаются, одинаково и быть не может.
Re[Doctor_EVIL]:
Кстати, я могу у неё поинтересоваться как ей больше нравится, на какой вариации конвертации она себя более комфортно ощущает.
Re[Doctor_EVIL]:
Опять по поводу ADL, уже только что была дискуссия в ветке 850, конечно же ADL влияет на рав данные, другое дело родной конвертер умеет пересчитать это воздействие в обратную сторону с некоторой точностью конечно, увы сторонние не умеют и вообще знать про него не знают, берут все как записано в рав данных. Повторюсь, суть ADL, если сцена по мнению камеры не лезет в входной ДД камеры, то делается съемка с недодержкой, а потом пересчет данных каналов по некоторой кривой с подъемом экспозиции (вопрос это до оцифровки или после может быть для разных камер по разному, а может нет, мне не известно, тут естественно есть определенные моменты, но не суть).
По поводу самих снимков, а я и не говорил, что они плохие, но недодержки по личикам никогда не идут им на пользу. Дело не в том, что кожа не одинаковая, это как раз нормально, теневое личико всегда будет проработано хуже, но девочка даже с теневой стороны выглядит поплотнее и почище.
Я чего уперся сейчас в этот ADL, про который я после экспериментов лет семь назад выключил и забыл, все семплы с популярного ресурса с 850 вызвали у меня некоторое удивление, почему все не так, особенно на высоко контрастных сценах, даже полез в семплы 810, там все для меня понятно и ожидаемо, ну и увидел, что на 850 ADL был всегда включен. Сразу оговорюсь, что смотрю я результаты у себя в РПП, как впрочем и Ваши.
Re[Doctor_EVIL]:
.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта