Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df: Второе дыхание (mod)

Всего 2751 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Ваше Благородие]:
Это городок Салоу. Рядом с Камбрилисом.
ДФ + 85/1,8D
ИСО-100, ф/3,2, камджипег

(у девушки данный кадр на аватарке, это к тому что самим людям больше нравится)

РАВ скачать
Re[Doctor_EVIL]:Из отпуска

DSC_1411.JPG

DSC_1201.JPG

DSC_1349.JPG

DSC_1229.JPG
Re[Doctor_EVIL]:
Попробовал и я покрутить. Скажете удалю. Мои впечатления, никон только функционал разный :D картика очень одинаковая у всех в равной весовой категории разумеется.
 готовая by Сергей Богучарский, on Flickr
Re[Fil19]:
Вот тут даже прицепиться не к чему. Цвет можно назвать идеальным.
Re[Doctor_EVIL]:
Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
мне не мешает "там так было" ибо не был я там :D
а потому волен фантазировать и примерно знаю,
как им нравится



я б еще, торчащую из голову сверкающую полосу, прибрал.

Подробнее


Прилично! В чём проявлено?
Re[Борис Коло]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[avs28]:
Не знаю Андрей, но меня немного напрягают проваленные тени, пол снимка теряется, и баланс закисленный, но тут на любителя, мне нравятся прозрачные снимки, в шоп не ходил, понятно, что подгламурить надо для выразительности, так полуфабрикат.

Re[goshavpl]:
***
Re[avs28]:
А я их и не тянул, пардон, но снимок без полного контраста как то не туда, и какая разница с какой стороны обрезать, от светов или теней, я тут то же личико не тянул в высокий ключ. У художников проблема, они не могут подсвечивать свои изображения изнутри. Ты пытаешься делать все время низкий ключ, но для этого нужны фрагменты очень ярких важных участков, иначе просто сплюснутый диапазон.
Re[goshavpl]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Re[avs28]:
Низкий ключ стоит рядом с не высветленными цветами - теми, которые настоящие. Потому как разбавляя цвет светом мы гарантированно приводим его к деградации. Собственно идеально дегидрированный снимок это HDR, коим увлекаются массово молодые фотографы. И только потом, с опытом и постановкой глаз фотограф понимает, что HDR это изнасилованный цвет. Кадр которому вывернули ноги руки наизнанку. Поэтому человек с поставленными на цвет глазами обычно предпочтет проваленные тени, чем деградировавшие цвета.
Re[valser61]:
Цитата:
от: valser61
картика очень одинаковая у всех в равной весовой категории разумеется.

А должна быть разная?
Хотя здесь на форуме знатоки поют песни, что прям вообще у всех моделей Никон разная картинка и это плохо, то ли дело у кенана у всех одинаковая и это хорошо.

Я как то писал ранее, скажу так. Разница между разными поколениями (ФФ камер) Никон есть, так как компания развивается, а не клепает годами одно и то же, эта разница в определённых условиях очень проявляется; из этих определённых условий в ещё более определённых условиях эта разница крайне выразительна и очень тяжело будет сводиться один к одному, уже будет ломка картинки, но там оно и не надо, так как каждая из этих индивидуальностей по своему смотрибельна....а вот в подавляющем количестве сюжетов легко подводятся под одинаковый, нужный тебе стиль и в итоге фиг поймёшь где какая камера.
Тоже касается и Д850, типичный, понятный Никон.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
а меня люто напрягают тянутые :D
может потому, что больше живописи стараюсь смотреть, чем поделия тестеров возможностей оптики и матриц ;)

chiaroscuro ;)


Это болезнь цифрофотографов - чтобы обязательно "в тенях была информация". Во многих случаях встаёт вопрос - а нафига?
Re[Doctor_EVIL]:
1) Кеноны все разные. Есть более удачные, есть менее. НО кенон всегда кенон - уклон в чернильную синеву и красную сепию постоянен.

2) Никон развивается, а цвет к сожалению наоборот. Невозможно утончая цветофильтры и делая их более прозрачными добиться от них лучшего разделения цвета. Поэтому процессор раскрашивает по своему разумению рав. Когда с большей химией фломастерами, когда с меньшей. Но после D40 реально красивого цвета нет нив одной камере. Включая кстати и DF и новый 850. Он либо терпимый, либо хороший, либо отвратительный разной степени.

3) Из всех современных доступных по размеру камер DF единственная цвет в которой не так деградирует если его двигать в конверторе. И хотя красивым его не всегда можно назвать, но он приличный и пластичный в обработке.

ps
Красивого цвета ныне нет на рынке. Лейка m9 была последней современной камерой с по настоящему красивым цветом. Именно за счет толстых цветофильтров она уже сильно шумела на 1600 исо. Но все это можно было отыграть светосильными леечными стеклами. И жить без проблем. Зачем на Лейке пошли по тем же граблям в погоне за исо - ума не приложу. В результате все новые Лейки по цвету уже приобрели фломастерный оттенок.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28

а потому волен фантазировать и примерно знаю,
как им нравится
я б еще, торчащую из голову сверкающую полосу, прибрал.


Нравится, то нравится да не всем и не всё. ;)

Прибрали бы, так чего не прибрали, а оставили, довели бы картинку до своего идеала.
А вообще весьма так не редко все эти занудные хрестоматийные придирки к картинке, будь то наклон горизонта, центральное кадрирование, правило третей, наличие какого-либо типа нежелательного объекта и т.д., только обедняют в попытке стандартизировать.
Re[Ваше Благородие]:
Цитата:

от:Ваше Благородие
1) Кеноны все разные. Есть более удачные, есть менее. НО кенон всегда кенон - уклон в чернильную синеву и красную сепию постоянен.

2) Никон развивается, а цвет к сожалению наоборот. Невозможно утончая цветофильтры и делая их более прозрачными добиться от них лучшего разделения цвета. Поэтому процессор раскрашивает по своему разумению рав. Когда с большей химией фломастерами, когда с меньшей. Но после D40 реально красивого цвета нет нив одной камере. Включая кстати и DF и новый 850. Он либо терпимый, либо хороший, либо отвратительный разной степени.

3) Из всех современных доступных по размеру камер DF единственная цвет в которой не так деградирует если его двигать в конверторе. И хотя красивым его не всегда можно назвать, но он приличный и пластичный в обработке.

ps
Красивого цвета ныне нет на рынке. Лейка m9 была последней современной камерой с по настоящему красивым цветом. Именно за счет толстых цветофильтров она уже сильно шумела на 1600 исо. Но все это можно было отыграть светосильными леечными стеклами. И жить без проблем. Зачем на Лейке пошли по тем же граблям в погоне за исо - ума не приложу. В результате все новые Лейки по цвету уже приобрели фломастерный оттенок.

Подробнее

Вот так вы Ваше Благородие и проиграли в гражданскую войну Красным. Потому как сами не поймёте, что вам надо.
Re[valser61]:
И не говорите...
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
Не знаю Андрей, но меня немного напрягают проваленные тени, пол снимка теряется


Кстати. Здесь ранее мне писали что надо снимать без Д-лайтинга, пусть лучше будет более контрастно. (забавно будет если вы и писали:) )
Так вот на этом фотосете снимал где то половину с отключенным Д-лайтингом (по совету из данной ветки), потом включил лёгкий, потом включил нормальный.
В общем мне больше в джипегах нравится работающий Д-лайтинг, а из РАВ сделаю свою картинку вне зависимости.
На данном кадре скорее всего Д-лайтинг ещё выключен, надо смотреть Экзиф.
Так же отмечу что свет в кадре - это прямое солнце (поэтому в том числе подруга в очках, чтобы могла смело быть лицом на солнце), а какие нежные тени могут быть на прямом солнце, это уже на посте без фанатизма можно поправить.
А так я допустим очень часто снимаю с жёсткими тенями, а потом на посте ещё дополнительно это подчёркиваю.

В данной съёмке очень большим блоком снимал на прямом солнце с тенями, было и при севшем солнце и от света витрин. А вообще очень разнообразный фотосет по освещению и окружению влияющим на цвет. Может зимой найду время для данной съёмки, разберу её.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта