Привет, планирую заменить свой объективчик на мой F65. Покупал когда то с KIT 28-80. Теперь хочу что-то пофункциональнее. Я любитель. Фото больше 13*18 делаю редко. Присматриваюсь к зуму с диапазоном до 135. Ходил по сайтам смотрел цены и отзывы. Независимых производителей очень ругают, а родная никоновсая оптика дороговата. Вот и решил обратить внимание на б/у. Есть объективчик Nikor 35-105 3,5-4,5. Но что за зверь не знаю. Информации по нему в сети ноль. Чем отличается от его приемника Nikor 28-105 крроме диапазона, светосилой? Лучше /хуже? Ничего не знаю и поюзать пока не могу. Подскажите может кто сталкивался?
Кроме этого посоветуйте пжлст-а на какие другие объективы стоит обратить внимание. :?:
Nikor 35-105мм 3,5-4,5 или что-то другое?
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Nikor 35-105мм 3,5-4,5 или что-то другое?
Re: Nikor 35-105мм 3,5-4,5 или что-то другое?
не знаю, мне 28-105 очень нравился (украли, жаль). Купил вместо него 28-135 от сигмы. Ну хороший объектив, но углы тянет сильнее никкора. Но и существенно дешевле. Для репортажа пойдет, для студии фиксы есть.
Зато красавица бленда в комплекте 8)
Зато красавица бленда в комплекте 8)
Re: Re: Nikor 35-105мм 3,5-4,5 или что-то другое?
А что 35-105 никто не пользовал?
Объектив идиально резкий - цвет передаёт насыщенно , передняя линза не вращается, а индекс D
говорит о том , что в камеру поступает инфа о расстоянии до объекта съёмки.Перешёл на него после этой мерзости SIGMA 28-105 UC Которая передавала не цвет , а какую то грязь.
К сожалению с переходом на цыфру - фокусное рас - е
увеличивается в 1,5 раза и мой любимый NIKKOR превращается в ~ 50 - 150 мм по этому приходится
с ним прощаться.
Продаю за пол цены в Ростове на Дону.
говорит о том , что в камеру поступает инфа о расстоянии до объекта съёмки.Перешёл на него после этой мерзости SIGMA 28-105 UC Которая передавала не цвет , а какую то грязь.
К сожалению с переходом на цыфру - фокусное рас - е